avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

#2718
[user]dmarvic[/user], заехал в лужу и, почувствовав что там яма, я резко соскочил) Ну а колесо воткнулось в кромку ямы и опрокинулось! Я сейчас проверял последствия и обнаружил "хорошие" новости) Скоро выложу)
[user]Surf_el[/user], если яма с кромками, то на велике обычно садишь восьмёрку или камеру пробиваешь) Ну а если яма по ось и на скорости, то вы просто Иисус какой-то) Я помню заехал в какую-то канавку на четверть колеса - слетел на землю, а велик сальтом мне на голову)

Sergius.Media

Цитата: Surf_el от 09 Март 2017 в 22:13
Я на днях тоже лужицу форсировал, только на велосипеде. Провалился по ось, но удержался. Колеса 26, а если бы на колесе был....
Ноги по колено мокрые?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

SNAKEMARAT

[user]Ripido[/user], лёд вообще ни причем) На шипастой я также спрыгнул бы)

analyt

Цитата: SNAKEMARAT от 09 Март 2017 в 17:52
Спойлер
Успел спыгнуть в последний момент. Колесу повезло меньше - сместилась правая крышка
сразу видно - соскучился человек по колесу - по любым буеракам готов ехать )

LipaTree

Вопрос тем кто более-менее серъёзно падал.
Вам бы шлем как-то помог? Были у кого-то травмы именно головы?

Сам катаюсь в роллерной защите - запястья, локти, колени. Стаивание снега, сухой асфальт и как следствие хорошее сцепление провоцируют на более быструю езду, подумал что на скоростях 30-35км/ч и падении на асфальт, можно и головой нормально приложиться.
Шлем если брать то думаю что-то типа вело fullface как для downhill(а).
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

mixxxa

все падения уникальны
Если ездить быстрее 20 кмч- шлем обязателен ИМХО

Sergius.Media

Иногда так происходит, что сам всё делаешь безопасно, но внешние факторы (велосипедисты, автомобилисты и т.п.) вносят свою коррективу. Если двигаешься быстрее пешехода, то шлем лучше чтобы был, пусть даже и не пригодится ни разу.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

lozga

[user]LipaTree[/user], роллерная защита нужна обязательно, насчет шлемов ведутся споры, по статистике голова не страдает. При падении вперед рефлекторно выбрасываются вперед руки. При падении назад теоретически можно удариться затылком, но таких историй я не припомню.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

mixxxa


Surf_el

Цитата: Sergius.Media от 09 Март 2017 в 23:13
Цитата: Surf_el от 09 Март 2017 в 22:13
Я на днях тоже лужицу форсировал, только на велосипеде. Провалился по ось, но удержался. Колеса 26, а если бы на колесе был....
Ноги по колено мокрые?
лужа была метра 4 длиной и погружение было условно плавное, как по ступенькам, видимо, там асфальт постепенно пластами сходил. Потому и последствий никаких. Ноги тоже сухие, я в специальных голенищах был, ехал в лес снег месить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

kpr

Я падал набок в повороте. Получил ссадины на колене, локте, ладони и на лбу.
Hoverbot s2, Inmotion L8F, Speedway Mini 4, KingSong 16S

Taler

Да ладно там лужи, лед и повороты. У меня за вчера два происшествия на колесе, оба раза я, правда, успел соскочить. Один раз четырехлетняя девочка на самокате резко свернула мне наперерез, а другой раз мужик вдруг понял, что он пропустил поворот с тротуара во двор и прямо прыгнул на меня, когда я мимо проезжал. И ни тебе стопов, ни поворотников у них, и в зеркала при маневре не смотрят... :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Dider

И как я 10 лет на роликах катался без шлема, в том числе и на скоростях до 35-40 км/ч? Шлем имхо, если только на ПЧ выезжать.

При падении самое важное не плашмя скользить по асфальту, а сразу закручиваться и кувыркаться. Защита коленей и локтей  берет весь удар.

Вот с велосипедом мне страшнее, в нем можно запутаться, так просто не спрыгнуть
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

LEE4ER

Цитата: LipaTree от 15 Март 2017 в 11:36
Вопрос тем кто более-менее серъёзно падал.
Вам бы шлем как-то помог? Были у кого-то травмы именно головы?

Сам катаюсь в роллерной защите - запястья, локти, колени. Стаивание снега, сухой асфальт и как следствие хорошее сцепление провоцируют на более быструю езду, подумал что на скоростях 30-35км/ч и падении на асфальт, можно и головой нормально приложиться.
Шлем если брать то думаю что-то типа вело fullface как для downhill(а).
у тех кто падал без шлема, если и были травмы, то скорее из-за отсутствия рефлексов

ну а те же кто падал со шлемом, то в 99,99999% напишут, что-то типа "если бы не шлем, то даже не представляю что было-бы! O_O  ...-защита спасла, защита рулит"

недавно упал на скорости 25-30км/ч (по приложению, на МСМ. Но думаю что само падение было уже чуть на меньшей скорости), назад и кроме испачканных пальцев, ничего.
Хотя к вечеру побаливали мышцы лопатки и где-то в районе таза-ягодицы-бока брюшины (видимо от резкой нагрузки). Через пару дней прошло.


ЗЫЖ Не агитирую за отсутствие защиты, а даже напротив. Просто утомляет читать фантазийный бред на тему "а что бы могло быть, если бы...."
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

#2733
я за фулфейс, если нет доверия своим рукам и рефлексам. Самые частые падения по голове: на челюсть и нос. И то и другое на моноколесах уже ломали. Упасть на затылок тоже вполне реально.
Ещё шлем отлично защищает от рассечений головы ветками и конструкциями, которые бывают незаметны в темноте. Таких случаев уже несколько было на форуме.
Вместо фулфейса можно горнолыжный котелок с дугой взять. Ну, или мотошлем )

полная версия моих рассуждений по защите здесь
Самое главное - доступная инфраструктура.

WaveCut

как было сказано - все падения уникальны. Но я бы их поделил, условно, на два типа:

  • ожидаемое, или ощутимое падение от продавливания по превышению возможностей
  • неожиданный отказ электроники, выключение на крейсерской скорости

Первый вариант случается довольно предсказуемо, люди чувствуют провал момента и успевают сработать рефлексами.
Второй предугадать невозможно и происходит он, как назло, в самый удачный момент, когда человек расслаблен и ничто не предвещает беды.

Я падал по второму варианту, осознал что упал уже на земле. Помню, что за считанные милисекунды до падения колесо пискнуло и полностью расслабилось - максимально опрокидывая меня вперед.
Рефлекторно выставил локти, сильно повредил левый, заживал несколько месяцев. Сломал нос (это для тех, кто шлемы не уважает), сотрясение, естетсвенно. Ссадины и ушибы не считаются...
Ну и анализируя ситуацию я понимаю, что наколенники, защита запястья и локтей полностью бы избавили меня от полученных травм.

Если собираетесь ездить на пределе возможностей и не хотите думать как же группироваться - фуллфейс ваш выбор. Обычный велошлем в свою очередь спасет от боковых падений или кувырков каких нибудь на голову, не спасет лицо, нос и подбородок от прямой встречи с асфальтом.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

vdudouyt

А на форуме вообще есть кто-нибудь, кто катает в фуллфейсе?
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км