avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kvlad65

Цитата: Drugorus от 13 Сен. 2020 в 02:58Включать поворотник в таком случае на свободной дороге запрещено, пока транспорт по соседней полосе не проедет.
Это в каких ПДД такое написано? Что-то не помню. Можно ссылку на пункт правил?
Включаешь поворотник - обозначаешь свои намерения другим участникам движения. Есть преимущественное право - пользуешься им, нет преимущественного права, - пропускаешь тех, у кого оно есть и ждёшь с включенным поворотником. У тебя есть преимущество при одновременном перестроении  влево (когда у тебя включен левый поворот и есть помеха слева, а у твоей помехи включен правый поворот и у него помеха справа - ты). В других случаях, когда включил поворот, у тебя слева или справа есть помеха, которая едет по своей полосе; когда поворачиваешь налево и у тебя справа помеха; когда из правой полосы поворачиваешь направо и видишь пешеходов, пересекающих по тротуару ПЧ, преимущественного права движения нет - пропускаешь. Так когда нельзя включать поворотник? Поворотник, напротив, даёт возможность другим участникам движения понять твои намерения, а включенный поворотник не является достаточным для получения права преимущественного движения.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Gendalf

Цитата: Ripido от 13 Сен. 2020 в 09:03
по видео ясно видно, что там был наезд. Падение на 40км/ч об асфальт смертельной опасности не представляет.
Падать можно по разному, можно и пешком упасть, удариться головой и все, полно таких случаев, особенно зимой.
При отсутствии помех на траектории, падение на 40кмч никакой опасности не представляет, ну проскользите по асфальту чуть дальше.
Я поэтому всегда разгоняюсь до максималки только на совершенно пустых дорогах или тротуарах. Если на ПЧ сзади приближается машина всегда сбрасываю скорость до 15-20.

Gendalf

Цитата: Aleksey S от 13 Сен. 2020 в 09:50
[user]Ripido[/user], вы когда-нибудь видели последствия наезда колесом на голову, шею или туловище? Там кровищи должна была бы быть лужа! Вот вид самого места:

видно что крови на асфальте нет. Зато видно углубление под канализационный люк именно на месте ДТП. В последние секунды, когда маршрутка прижимала, человек на моноколесе скорее всего уже не смотрел на асфальт. Насколько критична такая неровность для V10 лично я не в курсе, но подозреваю что на скорости близкой к максимуму и при хорошей накачке "достаточно"...
То что от падения на 40 км/час не убиваются насмерть не означает автоматически что наезд был. А само слово "наезд" похоже вбросила полисменша с приведенного интервью, где по всему видно что мозгов у нее как у курицы.
Ну если это v10 значит там была скорее всего скорость 30-35. Потому что 40 выдавить из v10 можно только на полигоне и с увесистым райдером.
Мне при просмотре тоже показалось, что он сам упал, именно скорее всего из-за этой ямы. Автобус был только причиной по которой он не заметил ее.

Aleksey S

#6195
Блин, просмотрел хз сколько раз покадрово, даже ноут на бок поставил... Как-то просто фатально неудачно он упал. Толчка там похоже не было вообще. А если и был, то он не свалил его. При толчке он бы падал вправо. А тут наоборот - такое впечатление что вправо уходит колесо! Тело же заваливается влево, в сторону маршрутки. Первое касание асфальта - левой ногой. Это еще добавляет момент поворота влево. Падает боком, головой и руками в сторону маршрутки... Ближе всего к колесу именно голова. Но признаков именно наезда, хоть убейте, я не вижу ни по картинке движения, ни по картинке места. Если машина его достала, то скорее всего касательно, т.е. ударила по голове и рукам.
Т.е. само падение скорее всего вызвано испугом или попаданием в яму, или и тем и другим. Еще похоже на некоторую малоопытность - высоковато он стоял для такой скорости и ситуации. Колесо с виду малоюзаное, чехол так и вовсе как из магазина. Ну и само падение именно как от испуга - колесо рвануло вправо, а сам, не удержавшись, полетел, заваливаясь вперед и влево..

Другое дело здесь:
повезло вообще всем: Вольво не пострадал вообще, у катчика только самокат немного. Самика признали... НЛО O_O. После чего водила вольвы видимо испугался иметь дело с НЛО и решил откупиться на месте. По его мнению ни за что - так, на всякий случай. Все счастливы, особенно менты, которые увидели нечто прикольное с колесами, о котором до этого ни ухом, ни рылом  :ку:
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Gendalf

Цитата: Aleksey S от 13 Сен. 2020 в 17:03Блин, просмотрел хз сколько раз покадрово, даже ноут на бок поставил... Как-то просто фатально неудачно он упал. Толчка там похоже не было вообще. А если и был, то он не свалил его. При толчке он бы падал вправо. А тут наоборот - такое впечатление что вправо уходит колесо! Тело же заваливается влево, в сторону маршрутки. Первое касание асфальта - левой ногой. Это еще добавляет момент поворота влево. Падает боком, головой и руками в сторону маршрутки... Ближе всего к колесу именно голова. Но признаков именно наезда, хоть убейте, я не вижу ни по картинке движения, ни по картинке места. Если машина его достала, то скорее всего касательно, т.е. ударила по голове и рукам.
Т.е. само падение скорее всего вызвано испугом или попаданием в яму, или и тем и другим. Еще похоже на некоторую малоопытность - высоковато он стоял для такой скорости и ситуации. Колесо с виду малоюзаное, чехол так и вовсе как из магазина. Ну и само падение именно как от испуга - колесо рвануло вправо, а сам, не удержавшись, полетел, заваливаясь вперед и влево..
Да ямка с люком не причем,  падение началось раньше. Мне кажется что он по неопытности стреманулся маршрутки и дернул колесом вправо сильно резко.
Думаю наезд был точно, возможно маршрутка протащила его, а не переехала, поэтому и небыло видно никакого подскакивания.

YMA

Цитата: Gendalf от 12 Сен. 2020 в 14:37Я писал выше, что уже запретили неделю назад.

Погодите, судя по новостям - 4 сентября законопроект только 1-ое чтение прошел, а это далеко не то же, что введение в действие:
"04.09.2020, 15:38
Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №3023, который урегулирует использование персонального легкого электротранспорта в Украине. "За" проголосовало 268 народных депутатов.
Согласно тексту законопроекта, в Украине должна появиться новая категория участников дорожного движения – пользователи персонального легкого электротранспорта. К такому транспорту предлагают, в частности, отнести электрические скутеры, cигвеи, гироборды, гироскутеры.
"

Поэтому пока на ПЧ на колесе нельзя еще, а по тротуару можно (и нужно).

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движения на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

Мне ПДД Украины нравятся вот этим пунктом, кстати. В РФ почему-то убрали выделенное, в итоге приходится лавировать между пешеходами.

PS: В телеграме выложили видео в лучшем качестве, видно, что автобус толкнул товарища в перестроении, но не видно, на чьей полосе произошло столкновение. Но в любом случае, пешехода там быть не должно. Даже если этот пешеход быстрый аки заяц, аццки маневренный, и обладает мощностью "ног" больше киловатта.  :-(
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Drugorus

#6198
Цитата: kvlad65 от 13 Сен. 2020 в 11:04Включаешь поворотник - обозначаешь свои намерения другим участникам движения.
Нет. При обгоне слева включение поворотника обгоняемым часто влияет на поведение обгоняющего. Он может испугаться (и есть за что), что включивший поворотник сейчас повернёт или сам пойдёт на обгон (Неправильно включенный поворотник вводит в заблуждение автомобилистов за рулем транспортных средств, за что предусмотрен штраф в размере 500 рублей, гласит статья 12.14 КоАП РФ). Сперва нужно дать проехать обгоняющему, а потом обозначать, либо делать заблаговременно, а не перед поворотом. Штраф не просто так, кровью писан. И не только в нашей стране. А то, что даже тут этих правил не знает, ещё раз доказывает, что водители далеко от культуры вождения. У нас если едет в левой полосе и включил поворотник, водитель автоматически приписывает себе приоритет, в левое зеркало не смотрит и подрезает обгоняющего. Таких ДТП целое море. При этом у обгоняющего часто нет шанса избежать аварии. Если в случае с мотом поворачивающий может отмазаться, сказав, что не видел быстро приблежающийся мот, то с автомобилей это не проходит. И дело даже не в штрафе, а в потерянных жизнях. Тоже самое и с поворотом направо, просто там опережают и страдают от аварий обычно только двухколёсные средства, но суть ровно та же.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Dael75

#6199
Цитата: Drugorus от 15 Сен. 2020 в 01:13Сперва нужно дать проехать обгоняющему, а потом обозначать. Штраф не просто так, кровью писан. И не только в нашей стране. А то, что даже тут этихз правил не знает, ещё раз доказывает, что водители далеко от культуры вождения.
Я извиняюсь
При всем моем уважении
Тоже не знаю правил ПДД где за намерение повернуть (поворотник) были какие то штрафы.
Другое дело если ты поехал наперерез выехал из своей полосы (намерение свершил в реальность) то другое дело.
Часто сам еду, быстрый взгляд в зеркало, включение поворотника, после чего более внимательное осмотрение кто там сзади, если все досихпор нормально то перестраиваюсь, если кого то нового замечаю, то либо выключаю поворотник до следущего намерения, либо жду пока проедет помеха.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Drugorus

#6200
Цитата: Dael75 от 15 Сен. 2020 в 01:28Другое дело если ты поехал наперерез выехал из своей полосы (намерение совершил в реальность) то другое дело.
да, верно. По факту идёт разрешённый по правилам обгон. Когда почти поравнялись впереди идущий включает поворотник и, не глядя, заруливает налево на просёлочную или какую-то второстепенную дорогу, не обозначенную знаками, подрезая обгоняющего. Внезапно это происходит. И включённый поворотник никак этому не помогает. Но если ты видишь и уступаешь обгоняющему и при этом включаешь поворотник, то тот наверняка даст по тормозам, может вывернуть руль, попытаться перестроиться и наворотить дел, чтобы успеть уйти до поворота. Просто слева там скорости гораздо больше, чем справа, и последствия трагичней.
Посмотреть при повороте влево в зеркало забывают даже чаще, чем при повороте направо. Оно и понятно, потому что обычно там стоят знаки или перекресток регулируется, но так бывает не всегда. А если всё делать заблаговременно, то и обгоняющий снизит скорость, вернётся в полосу и в любом случае будет осторожнее, возможно бибикнет или поморгает дальним светом.
Вот пример, часто так мотоциклов в бок ловят, а потом втирают, что его было не видно:
Спойлер
-
А бывают обратные случаи. Когда поворачиваешь налево по правилам без поворотника, а в тебя врезаются, потому что считали, что поедешь прямо. Это глупое правило заставляет не включать поворотники (иначе штраф 500 руб.), когда поворачивает главная дорога, но есть второстепенные (часто тоже широкие). По сути правило логичное, но стоит хотя бы одному участнику ошибиться, поняв отсутствие поворотника буквально, и будет ДТП. Такие пункты правил не снижают, а повышают риск, и соблюдать их нельзя.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

kvlad65

Цитата: Drugorus от 15 Сен. 2020 в 01:13Нет. При обгоне слева включение поворотника обгоняемым часто влияет на поведение обгоняющего.
Включение левого поворотника обгоняемым воспринимается  как "обгонять нельзя!" Это может говорить о том, что обгоняющий не видит впереди того, что видит обгоняемый. Очень часто так предупреждают фуры, зная что за ними ни фига не видно. И наоборот, сигнал правого поворота на трассе означает "дорога впереди свободна, можешь обгонять". Если обгоняемый включает сигнал левого поворота, не посмотрев в зеркала, не убедившись в безопасности маневра, и автоматически приписав себе приоритет, начинает выезжать из полосы, то он дятел, и ему нужно идти читать ПДД. К сожалению, такие случаи бывают, на Ютубе видел. Вообще, оффтопик, завязываю.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Dael75

Цитата: kvlad65 от 15 Сен. 2020 в 04:10Очень часто так предупреждают фуры, зная что за ними ни фига не видно. И наоборот, сигнал правого поворота на трассе означает "дорога впереди свободна, можешь обгонять". Если обгоняемый включает сигнал левого поворота, не посмотрев в зеркала, не убедившись в безопасности маневра, и автоматически приписав себе приоритет, начинает выезжать из полосы
Поворотник никак не приписывает  автоматически приоритет, по ПДД это чушь.
Такая же чушь то что делает фура, по жизнь эти знаки давно ездящим понятны как 2*2 но в ПДД нет никаких таких знаков, так же как мигание светом встречным предупреждение о полиции на пути следования.
Да и кто, когда говорил, что поворотник включает не гляда назад? Сначало смотрят потом включают, но перед маневром смотрят просто ещё внимательнее, бывает обнаруживается помеха и решение обгонять откладывается.
Можно даже выключить поворотник если видишь что помеху это смутило, показав что теперь ты его видишь.
Показа намерения совершить маневр, пока маневр не совершил, по ПДД не карается никак.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

kvlad65

[user]Dael75[/user], А вы сообщение, на которое я отвечал, читали, или так, мимо проходили?
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Dael75

Цитата: kvlad65 от 15 Сен. 2020 в 04:10Если обгоняемый включает сигнал левого поворота, не посмотрев в зеркала, не убедившись в безопасности маневра, и автоматически приписав себе приоритет,
Цитата: kvlad65 от 15 Сен. 2020 в 04:10то он дятел, и ему нужно идти читать ПДД.
конечно, потому и возмутило
даже если не посмотрит назад перед включением поворота, поворотник ему никак не даст приоритет - это не нарушение пока не выедет и не создаст аварийную ситуацию.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

kvlad65

Цитата: Dael75 от 15 Сен. 2020 в 10:14конечно, потому и возмутило
Тогда все претензии к [user]Drugorus[/user], Про то что люди пугаются поворотников было у него, и о том, что включают поворотник и выезжают из полосы, не посмотрев в зеркала и приписав себе преимущества, тоже у него. Вот я и написал, что если чел включает поворотник и не оценив безопасность маневра, выезжает из полосы, то ему нужно срочно идти ПДД читать.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Sienze

ребята, а почему вас беспокоят левые поворотники, когда вы на моноколесе?
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

YMA

Цитата: Sienze от 15 Сен. 2020 в 10:57ребята, а почему вас беспокоят левые поворотники, когда вы на моноколесе?

Готовимся, скоро на тротуарах уже надо будет показывать повороты и перестроения, чтобы не стать героем этой темы. Вчера меня товарищ на дуле на тротуаре обогнал со свистом, я шел 25 пенсионерских, а он около 40. Молодец - бибикнул за секунды 3 до обгона, я и так ехал по правой стороне, но лишним не было. :)

Вообще, желаю всем сдать на права. И проехать хотя бы 15-20 ткм на авто, мозг перестраивает здорово - на тротуаре оглядываешься при перестроении, даже пешком, и траекторию при повороте прикидываешь по-водительски. Если все так будут ездить/ходить, количество коллизий будет очень маленьким.
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

killer258

я вчера ехал на моноколесе со своими обычными 20 км/ч, и тут слева от меня с воем пронёсся электросамокат, подпрыгивая вверх на каждом лежачем полицейском как слаломист, скорость  на глаз где-то 45-50 км/ч. Даже как-то не по себе стало. В том месте даже машины быстро не носятся
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Sienze

Цитата: YMA от 15 Сен. 2020 в 11:52Готовимся, скоро на тротуарах уже надо будет показывать повороты и перестроения, чтобы не стать героем этой темы. Вчера меня товарищ на дуле на тротуаре обогнал со свистом
Не, не актуально. Когда, в неизвестном будущем, эти поправки таки примут, этот товарищ отправится на ПЧ, доказывать, что он не мопед.

P.S. давайте про ПДД, касающиеся нас, продолжим тут, а про не касающиеся - во флудилке? Чтобы не засорять собственный форум  :kidding:
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!