avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zemeces

#6282
Цитата: Shumadan от 07 Янв. 2021 в 08:26По анальгетикам - чередуйте, по возможности уходите от трамадола и феназепама. Есть приличные селективные ингибиторы ЦОГ-2 (аркоксиа, например), да и старые кеторол с анальгином вполне эффективны, побочные у них в разумных дозах терпимые.
К фенозипаму я сейчас вообще не прикасаюсь -тех лошадиных доз мне хватило надолго чтобы расхотелось пить транквилизаторы в ближайшее время.
С трамадола слезть не вариант -по утрам, в то время как я трясущимися руками пытаюсь достать таблетку и до момента пока она не подействует ощущения по шкале боли в районе 6-7, а это многовато для болеутоляющих болле слабых, зато мне и что-то по мощнее трамадола не нужно, хватает 2таблеток в сутки.
Но как бы я тут не рассуждал, курс обезболивающих мне назначил врач исходя из впечатлений которые я описываю и каких-то внутренних соображений врача.
Если врач посчитает что рецепт нужно менять то думаю сразу сменят, всё в рамках моей реабилитации.

А вот когда я был в районной поликлинике с болью по шкале где-то 9-10 мне и назначили феназипам. Родные люди мне сказали что тогда я проспал-продремал трое суток при суточном расходе феназипама в районе 3-4 по 1мг , и типо мне это действительно помогло. Но что-то повторов не хочется.
Вел 2х2, Inmo V10, KS-S18

Vais Tech

Вобщем мне тоже стоило бы отчитаться, хоть и стыдненько.
Приехал ко мне друг со свежесобранным кастомом на основе супры (в корпусе хл), ну и загорелся я проверить как ведут себя педали на высоких скоростях (задираются ли). До максималки жать не планировалось, думал 55-60 сделаю и норм. В связи с этим (а если честно то было ТУПО ЛЕНЬ) я не поднялся домой и не взял защиту, поехал в одних говнонаколенниках. Спрашивается что могло пойти ТАК?)
Вобщем дорожка найдена, телефон с приложением в руках (скорость смотреть), я погнал. Где-то на 50 телефон начал терять связь и отображение скорости подвисло. Я начал водить телефоном в стороны, приблизил к колесу, за эти пару секунд по видимому не заметил как разогнался до 65+ после чего колесо без предупреждений сказало "давайдосвиданья" и вот я уже кубарем кувыркаюсь по асфальту (как меня так закрутило я и заметить не успел). Из-за большой скорости я ни хрена не успел сгруппироваться и хорошенько приложился еблицом об асфальт, боком как-то, в скользячке с ударом. Ну и всеми остальными частями тела заодно, ещё и колесом в икру прилетело. Кровища хлынула ручьём, будто артерию пробил, посидел пару минут на адреналине, кости вроде целы, кровотечение не усиливается (но и не ослабевает), и даже никакой тряпки с собой нет. Собрался с силами встал на колесо, потихоньку доехали до дома, оставляя за собой кровавую дорожку. Потом больничка (по дмс от работы, доехал кое-как сам на машине), хирург, рентген черепа (вроде целый), боль и страх, иголки и нитки, причитания хирурга о том что рана не ровная и вообще хз как её зашивать. Успокоил, короче) Ну зашил как-то, трубку поставил дренаж. Кроме лица пострадали: правый локоть, правое бедро, правая коленка - сильные ссадины, особенно на коленке (хотя был в коленях). Левая икра в шоковом состоянии, левой коленке полегче но тоже досталось, левая стопа, безымянный палец правый чуть не сломал. Разорвана ВСЯ одежда что на мне была в хлам (буквально вся, включая обе перчатки и обувь, даже трусы(!)), порвался толстенный кожаный ремень(!), колесо ограничилось заменой ручки (упало на мягкое), телефон тоже в хлам. Вот до чего лень доводит, чувствую, подохну из-за своей лени когда-нибудь, вот обидно то будет
Теперь у меня шрам почти в виде буквы Z и на носу хрен знает что. Как ни странно нос не сломал, но было прям на грани.
И да, педали таки не задираются. В последней прошивке похоже это наконец пофиксили (контроллер супры декабря 2020)
Спойлер





S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Lion

"55-60 и ... не макималка." Я бы быстрее 20 никогда не разгонялся. Сам летал уже рыбкой на 30 в 14-м году
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

[user]Vais Tech[/user], а что, факт наличия или отсутствия подъема педалей нельзя было проверить на меньшей скорости?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Vais Tech

[user]Surf_el[/user], да как-то не очень понятно если честно. Я на своем пробовал вывешивал, крутил, вроде нет подъёма. А когда едешь - есть
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Surf_el

[user]Vais Tech[/user], не понял вашей логики, подъем програмно настраивается на любую скорость, и если он есть, то он вам это и на 20кмч продемонстрирует
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Drugorus

Vais Tech, круто заживает. Быстро и аккуратно. Хороший хирург.
А так, во всём мире мне известны только три по-настоящему экстремальных гонщика, регулярно проверяющих моноколёса на максимальные скорости. Vais Tech первый среди. Но чтобы вот так без экипа делать, это верх отваги )
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

hal9000

Цитата: Drugorus от 07 Янв. 2021 в 18:57Но чтобы вот так без экипа делать, это верх отваги )



[user]Vais Tech[/user], без обид!  ;-)
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Ripido

Цитата: Surf_el от 07 Янв. 2021 в 18:47
[user]Vais Tech[/user], не понял вашей логики, подъем програмно настраивается на любую скорость, и если он есть, то он вам это и на 20кмч продемонстрирует
там другой подъем педалей видимо.. на высоких скоростях педали вверх задираются.. алгоритм работы корявый.. а тут, видимо, новый контроллер и с ним всё ок.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Zemeces от 07 Янв. 2021 в 13:47С трамадола слезть не вариант
Кое-какие знания о фарме - это то, чем зарабатываю себе на жизнь последние 20лет. Немало повидал людей, у которых начиналось с болей, продолжалось добрыми докторами с рецептами на наркотики, а через год-другой их видишь и понимаешь, что даже если мне голову оторвет, за километр к чему-нибудь опиатному не приближусь. Лучше сдохну от болевого шока, чем вот так. Совет по не-наркотикам я дал, дальше дело ваше.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Vais Tech

Цитата: Ripido от 07 Янв. 2021 в 22:53там другой подъем педалей видимо.. на высоких скоростях педали вверх задираются.. алгоритм работы корявый.. а тут, видимо, новый контроллер и с ним всё ок.
да именно это
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Zemeces

Цитата: Shumadan от 08 Янв. 2021 в 08:45
Лучше сдохну от болевого шока, чем вот так.
Ну, днём я терплю почти любую боль, но когда я не мог спать 4-5 дней подряд то откровенно рвёт крышу. Если есть что-то кроме трамадола что может обеспечить достойный сон при сильном болевом синдроме то я буду только за.
Вел 2х2, Inmo V10, KS-S18

Freemancs

#6294
Цитата: Zemeces от 06 Янв. 2021 в 05:45
Тут появилось что рассказать.
Вводные данные такие. Десяток лет катания на сноуборде в альпах. 4000км на моноколнсе. Я ехал на V10, наколенники, налокотники, защита запястий

Катастрофичные последствия! Желаю скорейшего выздоровления!
Что считаешь своей основной ошибкой, приведшей к данному падению? Слишком высокая скорость при очевидно низком сцеплении?

Dael75

Цитата: Freemancs от 09 Янв. 2021 в 17:08Что считаешь своей основной ошибкой, приведшей к данному падению? Слишком высокая скорость при очевидно низком сцеплении?
Я после этого рассказа решил что там где есть кривой лед и каша на дороге выше 20км.ч. не ездить, хотя может казаться и 30 можно
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Romault

Цитата: Dael75 от 09 Янв. 2021 в 17:13Я после этого рассказа решил что там где есть кривой лед и каша на дороге выше 20км.ч. не ездить, хотя может казаться и 30 можно
На плохой поверхности, можно очень быстро найти предел сцепления, ещё даже не успев разогнаться как следует. По мне, так гораздо опаснее быстро ехать по очищенному асфальту и внезапно оказаться на льду, да ещё и с необходимостью энергично маневрировать или тормозить. Я так разок обжёгся, по зиме (недели 3 назад) мчал по чистому тротуару в тёмное время суток, но фонари хорошо светили, довольствовался только фарой, ехал с хорошими ускорениями и торможениями, и на очередном торможении налетел на корочку льда, изящно скрывавшуюся в тени дерева, которую поленились очистить трудолюбивые дворники и под звук дикой пробуксовки от колеса в обратную сторону, стал как-то дико изгибаться, чтоб не плюхнуться на задницу, как колесо пролетело коварный кусок и впилось ламелями покрышки в очищенный асфальт. Вывода два. Когда даже теоретически на дороге возможно наличие незамеченного льда, никаких резких маневров, и второе, обязательно нужно специально выезжать на не стабильные поверхности и провоцировать скольжения и сносы, в дальнейшем очень помогает. Полюбому я бы в этой ситуации разложился, если бы периодически не занимался всякими глупостями на досуге на моноколесе ))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Gendalf

Цитата: Zemeces от 06 Янв. 2021 в 05:45Двигаясь по песчаной парковой дорожке покрытой плотным льдом колесо повело вбок, в результате я падаю с него на скорости 35км/ч.
Гонять 35 по льду,  даже в полном экипе, это за гранью моего понимания.  O_O

Zemeces

#6298
Цитата: Freemancs от 09 Янв. 2021 в 17:08Что считаешь своей основной ошибкой, приведшей к данному падению? Слишком высокая скорость при очевидно низком сцеплении?
Как и писал ранее основная ошибка в том что увидев дорожку покрытую снегольдом нужно было развернуться и воспользоваться другим маршрутом опоздав при этом на работу на лишних 7 минут.

Если рассматривать ситуацию в отрыве от других обстоятельств то ошибкой можно считать то что день назад я проезжал по этой дорожке и там был небольшой слой утоптанного снега поверх песка, а в этот раз снег более походил на лёд. Привычно набрав крейсерскую скорость (чуть выше 30), я толи камень объезжал, толи ещё почему колесо повело вбок и юзом. Вообщем не стал переоценивать характер изменившегося покрытия..
Согласен что если плестись на 20 км/ч да с моим экипом, ничего критичного бы не произошло, я скорее всего даже бы не навернулся. Но зная свой стиль катания для меня безопаснее просто не ездить на участках где можно потерять контроль над колесом, чем плестись на таких участках со скоростью улитки.
Вел 2х2, Inmo V10, KS-S18

Евгений66

Цитата: Zemeces от 06 Янв. 2021 в 05:45Километров через 7 я твёрдо осознаю что с рукой явно что-то нехорошо -совсем не похоже на сильный ушиб, которые раньше я получал падая со сноуборда.
Доехал до работы
Зачем на работу при таком раскладе, почему не сразу на такси в травму?