avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: Shumadan от 15 Июль 2023 в 11:11Вот и свежий аргумент о "безопасности" моноколес. Колесо-малютка бегоде А2 vs тру-райдер Марти Бекке, который пилит длинные нудные обзоры на новинки американского рынка. Колесо отключилось в полете (shutoff - это не продав) на скорости 15mph, или жалкие 24кмч. Сломана лодыжка https://t.me/mono_man/16483

Блин если такие опытные старожилы получают повреждения, невольно задумаешься.....
25км.ч. конечно высокая скорость для просто пробежки
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Шура

Цитата: Shumadan от 15 Июль 2023 в 11:11Вот и свежий аргумент о "безопасности" моноколес. Колесо-малютка бегоде А2 vs тру-райдер Марти Бекке, который пилит длинные нудные обзоры на новинки американского рынка. Колесо отключилось в полете (shutoff - это не продав) на скорости 15mph, или жалкие 24кмч. Сломана лодыжка https://t.me/mono_man/16483

Деталей нету - как произошло? Какая обувь была?
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

Shumadan

#6518
Цитата: Шура от 15 Июль 2023 в 14:30Деталей нету - как произошло
Обувь не мото, на фотке из госпиталя видно. Обычно Марти одевается как космонавт, а здесь видимо посчитал безопасным - только колени и запястья были. Детали произошедшего здесь
Перевод
"Ехал около 15 миль в час и колесо вырубилось. Упал назад. Наверное, педаль зацепилась за ногу. Нога повернулась на 90° и охромел.
К черту Begode и их контроль качества"
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

ЖарКостей

Цитата: Dael75 от 15 Июль 2023 в 14:14Блин если такие опытные старожилы получают повреждения, невольно задумаешься.....
25км.ч. конечно высокая скорость для просто пробежки
вот о чем я и говорю ))
Еще проблема в том, что на колесе сложно безопасно упасть. Ногой не от чего оттолкнуться. Более того брыкания ногами могут только ухудшить падение, и "безопаснее" всего это носом в пол.
Именно поэтому моноколёса не стали популярны за столько лет. Люди в здравом уме понимают, что это штука не безопасна.
А старожилы летят первые, потому что у них колёса уже давнешние. По факту 4 года и колесо надо менять или всю электронику в нём.

Dael75

Цитата: HobolevM от 15 Июль 2023 в 15:10
Цитата: Dael75 от 15 Июль 2023 в 14:14Блин если такие опытные старожилы получают повреждения, невольно задумаешься.....
25км.ч. конечно высокая скорость для просто пробежки
вот о чем я и говорю ))
Еще проблема в том, что на колесе сложно безопасно упасть. Ногой не от чего оттолкнуться. Более того брыкания ногами могут только ухудшить падение, и "безопаснее" всего это носом в пол.

В первый год катания я каждую поездку, хотя бы раз терял колесо из ног, либо на полицейском, либо на незамеченной яме. Скорости были до 20км.ч., чаще всего заканчивалось пробежкой без колеса, иногда легким падением, не знаю почему вам кажется что падение с колеса это всегда равно травма или носом - вообще нос никогда не страдал, даже при падении руки рефлексом выстреливают вперед.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: HobolevM от 15 Июль 2023 в 15:10Ногой не от чего оттолкнуться.
что за дичь? не надо ни от чего толкаться. Уж я столько раз падал навелосипеде. На колесе на порядок безопаснее. Вот я в мае в Чулково упал, поскользнувшись на травке (не захотел по основной грязной тропинке ехать, скорость терять). Прочесал на наколеннике несколько метров, встал, поднял колесо, поехал дальше. Скорость была около 30км/ч (а может и больше), лес.
Самое главное - доступная инфраструктура.

_Os

#6522
Марти А2 этот сразу не зашел.. И воблил и мелкий-неудобный-непривычный. Не знаю зачем он вообще себя мучал, у него полно нормальных колёс  :facepalm: Ну и возраст уже, или просто отсутствие спорта в молодости. Катает он очень скованно, жестко-хрупко как-то.. Хотя как я понимаю накатал не одну тыщу, а может уже и за десяток тыс км.  :bn:

ЗЫ кто-то в телеге писал, что пробовал на ходу удаленно отрубать батарейку. Говорит если знаешь что счас отрубится часто удается даже удержаться на колесе. Если не знаешь момент - падение.

Но да, если человек категорически боится падать - моноколесо ну наверное неразумный выбор.
Лично я летал и с самоката через руль и с велосипеда в вариантах и со скейтборда, и на роликах и особое удовольствие с серфа лететь или с кайта))) С колеса вот пока не летал.. подождём )) 
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

как думаете, доживет до старости этот (не)в меру упитанный китаец умеющий летать? https://www.youtube.com/watch?v=rC-dpbAFnXY
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

Цитата: _Os от 15 Июль 2023 в 21:33Катает он очень скованно
Я вот тоже про это сразу подумал. То ли возраст, то ли реально никакого бэкграунда. Я когда подобное вижу, то очень с опаской посматриваю на календарь. Годы тикают. Хотя вот Шумадан внушает уверенность в завтрашнем дне. И средние пальцы в своём возрасте показывает и падает постоянно.. И живой до сих пор  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: _Os от 16 Июль 2023 в 01:11китаец умеющий летать? https://www.youtube.com/watch?v=rC-dpbAFnXY
круто они заморочились.. съёмки отличные, только напрягает, когда говорит спина ) я такого стараюсь избегать, выглядит странно.. ну, и затянуто слишком..
зато продав Т4 - мегаэпичный. При чем это не камень в сторону Т4 - это по сути судьба всего этого дрэгрейса на колесах. Зачем это надо? Ну, вот реально самое бессмысленное и тупое занятие.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 16 Июль 2023 в 04:35Шумадан внушает уверенность в завтрашнем дне. И средние пальцы в своём возрасте показывает и падает постоянно.. И живой до сих пор  ;-D
Вашими молитвами, не иначе  :-D
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: Ripido от 16 Июль 2023 в 05:03При чем это не камень в сторону Т4 - это по сути судьба всего этого дрэгрейса на колесах. Зачем это надо? Ну, вот реально самое бессмысленное и тупое занятие
Спина пострадала не зря, это наглядная (в синяках) демонстрация уходящей эпохи. Эпохи колес, давящихся под средним райдером без особых усилий. Я уже читал отзыв владельца в чате Паттона, что Паттон - это первое колесо, которое может больше, чем может райдер. Это видео лишь подтверждает такую мысль https://t.me/veteranpatton/5767
С одной стороны, ничего удивительного - даем больше фетов, больше напряжение, больше магнитов и рано или поздно можно будет ложиться в пол практически в полном диапазоне городских скоростей. Первым этого добился Мастер. Но - просадки на больших скоростях и великоват диаметр для дрэг-рейсинга. Паттон пошел немного дальше и дошел. Это болид в обличье алюминиевого кирпича

Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: Shumadan от 16 Июль 2023 в 09:31подтверждает такую мысль https://t.me/veteranpatton/5767
Ну, не выстегнуться и запутаться в колесе - этот страх у меня присутствует давно и по сути на любом колесе. На самом деле там много мощности и не надо. И слава бокам, у меня ноги на автопилоте говорят "до свидания" колесу.. Хотя экстрим-райдеры наоборот требуют не выстегиваться из колеса до последнего. В любом случае самое опасное - это одна нога на землю, а вторая запуталась в колесе. Это даже на старых колесах приводило к вывихам и переломам. А тут ещё высота педалей такая, что требуется некий опыт и навык. Я просто понимаю, что не справлюсь, поэтому просто и не рискую - пусть себе лучше колесо упадёт. Ну, и агрессивные все эти подушки самодельные - ну их. Там на видео видно, что упоры жесткие. Родные прыжковые на батоне совсем немного выступают и мной уже лично проверено - не запутывается в них нога, сразу вылетает. По сути там на фото все синяки именно от этих упоров жестких печатных. Я именно поэтому голосую либо за классическую кожу паверпадов от кильки, или за мягкие шарки. Все эти кларки и агрессивные печатные аналоги гризл - в топку. И комфорт теряешь и опасности дохрена и больше. Весь этот жесткий контакт для навала опять же я не разделяю. На колесе и так дофига фана, зачем из него и тем более из себя все соки пытаться выжимать.. В горку надо ехать тоже не за счет жесткости подух. Реально это всё удел новичков, в горку надо ехать на мастерстве. Если есть мастерство, то заедешь на голых педалях. Вронгвей вон для езды по лесу убрал передние упоры, как раз, чтобы нормально отрабатывать прыжки и не долбиться при этом о подушки. Если же просто взять подушки мягкие, не такие агрессивные, то и снимать их не надо, чуть развёл коленки и ноги легко проскакивают эти подушки. А сжал - и наваливай себе на здоровье или просто отдыхай, как я часто подушки использую. Я просто на них опираюсь подсогнутой ногой и приятно так ) ноги отдыхают, я балдею )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 16 Июль 2023 в 09:46Я именно поэтому голосую либо за классическую кожу паверпадов от кильки
Согласен. Только мягкие рельефные подушки, жесткие фтопку. Но к сожалению сейчас идет довольно навязчивая реклама шарков в чатах, а про пауэрпады - молчок
Цитата: Ripido от 16 Июль 2023 в 09:46Если же просто взять подушки мягкие, не такие агрессивные, то и снимать их не надо, чуть развёл коленки и ноги легко проскакивают эти подушки. А сжал - и наваливай себе на здоровье или просто отдыхай, как я часто подушки использую. Я просто на них опираюсь подсогнутой ногой и приятно так ) ноги отдыхают, я балдею )
+.  Те же соображения. Я вообще предпочитаю ездить в раскоряку, или в охлюпку по-вашему. Вентиляция опять же  :-D
Цитата: Ripido от 16 Июль 2023 в 09:46экстрим-райдеры наоборот требуют не выстегиваться из колеса до последнего
По моему личному опыту, это разумная рекомендация. Если попытаться побороться за колесо, то иногда удается вырулить, либо хотя бы упасть удачно на уменьшенной скорости. А если сразу десантироваться, то это как с поезда на ходу сигать - скорости-то у колес давно не беговые, т.е. падение гарантировано. Да и колесо когда вместе с ногами по асфальту юзит, целее остается
Но это справедливо если обе ноги на колесе. Если десантироваться наполовину, то будет как с Марти - с вывернутой лодыжкой
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

_Os

#6530
Вот черт.. а я вот только доделал упоры передние.. задние только "рама" пока. Вроде в меру мягкие.. вроде. Надо было с задних начинать  :bw: Катнули вчера. Дочке они мешают стартовать и топтаться на педалях как она привыкла. Мне не мешают, но она в Литах была и в кросах. Я только в тапках  :pardon: Попробовал пару раз драгово разогнаться повисев на них - держат, но это повторюсь без наколенников, с ними наверное не так удобно будет. Колёсико кстати весело стартует, по ощущению я прям лежу  :laugh:  Хотя по факту там сильно далеко до горизонта  ;-D но это так побаловаться. Доделаю задние и наверное переделаю передние, подуменьшу высоту. Счас 6см. Рама 5см а дальше коврик от 7 до 23мм в зависимости от стороны
Спойлер
IMG_20230716_113225~(1).jpg
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ЖарКостей

Цитата: _Os от 15 Июль 2023 в 21:33Лично я летал и с самоката через руль и с велосипеда в вариантах и со скейтборда
летал после внезапного отключения батарейки самоката или велосипеда?
мы ведь обсуждаем именно такие падения, а вы приплетаете совсем другое

_Os

HobolevM, вы не топик стартер и не модератор в теме, чтоб задавать повестку, и да, вы здесь не один ;-D . Обсуждаю то, что мне интересно с теми кто мне интересен  :pardon:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ЖарКостей

Цитата: _Os от 16 Июль 2023 в 15:36HobolevM, вы не топик стартер и не модератор в теме, чтоб задавать повестку, и да, вы здесь не один ;-D . Обсуждаю то, что мне интересно с теми кто мне интересен  :pardon:
хлебушек в голове или как?
последние несколько комментов от многих пользователей идёт обсуждение отключения батарейки моноколеса и соотв. падение. Это называется контекст обсуждения.

далее ты пишешь
ЦитироватьЗЫ кто-то в телеге писал, что пробовал на ходу удаленно отрубать батарейку

если человек категорически боится падать - моноколесо ну наверное неразумный выбор.

предполагая по контексту, что человек боится падать с колеса, которое внезапно отключается,

и далее приводишь в пример что ты уже падал с транспортных средств

ЦитироватьЛично я летал и с самоката через руль и с велосипеда в вариантах и со скейтборда

вот я и спрашиваю , как можно сравнивать внезапное отключение батарейки, к которому нельзя подготовиться

с твоими полётами на самокате и велосипеде, где отключение батарейки приводит к плавной и безопасной остановке?