avatar_Бобрик донской

выбор ваттметра

Автор Бобрик донской, 03 Окт. 2014 в 08:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OKAlin

#108

vimaksoff

Вопрос от чайника.
Я так понимаю ваттметр ставится в цепь АКБ-контроллер?
А если АКБ(самосборный) снимать с эвела на зарядку, придётся ваттметр перецеплять на зарядные провода(если я правильно понимаю).
Коннекторы планирую на ваттметр поставить XT90, в связи с этим вопрос.
Можно ли на стандартное простое зарядное устройство поставить такой же коннектор XT90, или есть какие то переходники?
Или всё как-то по другому делается?
И до кучи, после того как батарея зарядилась её БМСка должна отключать от зарядки или это в ручном режиме происходит, т.е я сам должен отключать?
Спасибо!


GotenLand

Сейчас еще появился ваттметр tf02, с увеличенным экраном. Его не пробовал, но от tf01 только положительные впечатления.
вот он
https://ru.aliexpress.com/item/100V-50A-Lead-acid-Lithium-Battery-Capacity-Tester-Voltage-Current-Display-Coulometer-Coulomb-Counter-Free-Shipping/32719722265.html

Нечто

Цитата: vimaksoff от 23 Сен. 2016 в 11:32
Вопрос от чайника.
Я так понимаю ваттметр ставится в цепь АКБ-контроллер?
А если АКБ(самосборный) снимать с эвела на зарядку, придётся ваттметр перецеплять на зарядные провода(если я правильно понимаю).
Коннекторы планирую на ваттметр поставить XT90, в связи с этим вопрос.
Можно ли на стандартное простое зарядное устройство поставить такой же коннектор XT90, или есть какие то переходники?
Или всё как-то по другому делается?
И до кучи, после того как батарея зарядилась её БМСка должна отключать от зарядки или это в ручном режиме происходит, т.е я сам должен отключать?
Спасибо!
Ватметр ставится к батарее. До потребителей и зарядников. В простейшем случае - только на расход (зачем вам знать, сколько энергии будет вкачано в батарею - там идут потери и цифра не будет отражать реальную емкость). Нет "стандартного" ЗУ. Поставить любой коннектор можно на любое устройство, из которого идет провод - отрезаете старый и ставите новый.
БМС контролирует процесс заряда и отключает банки от заряда. Потом вы когда-нибудь отключаете сам зарядник. Читайте матчасть.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

vimaksoff

Цитата: Нечто от 23 Сен. 2016 в 13:22
Цитата: vimaksoff от 23 Сен. 2016 в 11:32
Вопрос от чайника.
Я так понимаю ваттметр ставится в цепь АКБ-контроллер?
А если АКБ(самосборный) снимать с эвела на зарядку, придётся ваттметр перецеплять на зарядные провода(если я правильно понимаю).
Коннекторы планирую на ваттметр поставить XT90, в связи с этим вопрос.
Можно ли на стандартное простое зарядное устройство поставить такой же коннектор XT90, или есть какие то переходники?
Или всё как-то по другому делается?
И до кучи, после того как батарея зарядилась её БМСка должна отключать от зарядки или это в ручном режиме происходит, т.е я сам должен отключать?
Спасибо!
Ватметр ставится к батарее. До потребителей и зарядников. В простейшем случае - только на расход (зачем вам знать, сколько энергии будет вкачано в батарею - там идут потери и цифра не будет отражать реальную емкость). Нет "стандартного" ЗУ. Поставить любой коннектор можно на любое устройство, из которого идет провод - отрезаете старый и ставите новый.
БМС контролирует процесс заряда и отключает банки от заряда. Потом вы когда-нибудь отключаете сам зарядник. Читайте матчасть.

Спасибо Моя матчасть это вы )
А вот это не понял. Поясните. Не нужно мониторить во время зарядки?
Цитата: Нечто от 23 Сен. 2016 в 13:22
В простейшем случае - только на расход (зачем вам знать, сколько энергии будет вкачано в батарею - там идут потери и цифра не будет отражать реальную емкость).


Нечто

Почитайте, что такое оверквотинг, и не делайте так.
Цитата: vimaksoff от 23 Сен. 2016 в 14:43
А вот это не понял. Поясните. Не нужно мониторить во время зарядки?
А зачем? Смысла в этом примерно столько, сколько считать, какое количество Ватт влилось в мобильник... Аккумулятор заряжается и разряжается вполне самостоятельно-безопасно, будучи оснащен BMS. Ваттметр - штука для удобства, кому мало "трехдиодного" индикатора (гадать на первом уровень заряда по напряжению, когда ваттметр показывает именно расход в В*А) или нужно оценить текущий/максимальный ток, например.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Piramidon

Я ваттметр врезал в саму батарею, на зарядку ношу вместе с батареей, вижу ток и напряжение при зарядке, но вкачанная емкость не совпадёт с той, которую должна потребить батарейка до полного заряда. На разрядку показания ваттметра вполне приемлемы, постоянно пользуюсь.

vimaksoff

Ваттметр без разницы какой стороной в цепь подключать или есть разница? Спрашиваю потому что с одной стороны будет коннектор ХТ60, а с другой безискровой ХТ90. И кстати, безискровой коннектор ставить в цепь АКБ-ваттметр или в цепь Ваттметр-контроллер?
Спасибо!

Нечто

Цитата: vimaksoff от 23 Сен. 2016 в 21:35
Ваттметр без разницы какой стороной в цепь подключать или есть разница?
Есть еще умные вопросы?
У ваттметра есть вход и выход, смотрите схему подключения!
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

vimaksoff

Цитата: Нечто от 23 Сен. 2016 в 23:16
Цитата: vimaksoff от 23 Сен. 2016 в 21:35
Ваттметр без разницы какой стороной в цепь подключать или есть разница?
Есть еще умные вопросы?
У ваттметра есть вход и выход, смотрите схему подключения!

Спасибо за умный ответ. Я всё как-то по женщинам вход выход, схем не понимаю, тем более не зная о их существовании. )

inetchik

#118
Цитата: Нечто от 23 Сен. 2016 в 16:00
Почитайте, что такое оверквотинг, и не делайте так.
Цитата: vimaksoff от 23 Сен. 2016 в 14:43
А вот это не понял. Поясните. Не нужно мониторить во время зарядки?
А зачем? Смысла в этом примерно столько, сколько считать, какое количество Ватт влилось в мобильник... Аккумулятор заряжается и разряжается вполне самостоятельно-безопасно, будучи оснащен BMS..................
При условии 100%й исправности бээмэски и правильно отстроенного зарядника или бп, [user]vimaksoff[/user].  ;-) Но это чуток оффтоп для данной темы.  B-)


Добавлено 24 Сен 2016 в 00:24:08

[user]vimaksoff[/user], а раз по женщинам, то фото ( конечно ваттметра ) в студию и соберутся мужики. :laugh:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

j17

Цитата: Бобрик донской от 03 Окт. 2014 в 08:45
Ребят,подскажите пожалуйста какой ваттметр лучше всего брать из доступных,да и вообще? Второй Turnigy 130 что-то стремно брать,вдруг опять что-нибудь там перегорит...
Как вариант рассматриваю Hobbiking НК-010,хотелось бы услышать мнение тех кто пользуется.
можно в синем мет. корпусе . они ремонтируются легче, если сначала провести модернизацию то и вообще жить будет

m_denisov

[user]j17[/user], зачем такие сложности? Уже появились несколько моделей, которые гораздо информативные Hobbyking. Я использую Peacefair, очень нравится, и он с памятью, т.е. пр-т отключении питания показания не сбрасывает.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

AutoLand

Коллеги, в тему особо не вникал... Подскажите ваттметр до 100в, до 100а с памятью, не дорогой, чтоб на али, тао бао можно было купить за 1к примерно. Желательно чтоб пиковые значения запоминал, ну ток. А и чтоб с лифером умел работать.

m_denisov

[user]AutoLand[/user], на последних нескольких страницах был,  называется Peacefair.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Нечто

Цитата: m_denisov от 09 Окт. 2016 в 23:06
[user]AutoLand[/user], на последних нескольких страницах был,  называется Peacefair.
И пиковые значения запоминает? Мой не зна как зовется, выглядит так же, не запоминает.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

AutoLand

Ну да, ну впринципе фиг с ним... это по сути один раз надо

m_denisov

[user]Нечто[/user], пиковые нет. Только расход.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте