avatar_100%трезвый

Этот загадочный infineon

Автор 100%трезвый, 06 Окт. 2014 в 07:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый

Приветствую всех. Свой электровел я собрал 8 мая 2014 года. С тех пор я на нём катаюсь и использую в качестве испытательной лаборатории. Суть вопроса непосредственно в следующем: стоит контролёр Infineon на 12 транзисторах. Мощность, если верить сайту 1 кВт.
Заказывал с таобао, страницу никак не могу найти. Приехал мне контролёр и экран к нему. И ни инструкции, ни наклейки, ни единой надписи. Вот так китайцы возят. >:D
Что и куда подключать я разобрался, кроме одного: не могу включить рекуперативный тормоз. И нету этих двух одиночных проводков, которые с одиночными разъёмами.
Через блок с экраном, если зажать кнопки вверх и вниз, открывается меню настроек. Что-за настройки - только производителю понятно. Методом тыка разобрался, где там диаметр колеса, ограничитель силы тока и переключатель напряжения батареи 24/36/48.
В двух словах: я хочу задействовать все или многие скрытые в нём функции, а именно: реекуперацию, круиз-контроль.
С телефона не получается добавить фотографии, добавлю, как только доберусь до компа.

crond


chelo_vert

[user]100%трезвый[/user], Если проводов нет значит нужно их припаять )
А вот куда конкретно припаивать 100 раз обсуждалось в теме про инфинеон. С фотографиями и подробным описанием.
Контроллер надо разбирать и смотреть на плату, там должны быть подписаны точки.
Большой зеленый самокат.

илс

[user]100%трезвый[/user], По всей видимости, это версия с дисплеем для комплекта Кристалайт.
Прогой от Льена/xpd прошивается только после танцев с бубном.
На форуме кратко описывались функции дисплея, шуршите поиском.  :pardon:

100%трезвый

Через пару дней будут фотки и экрана и печатной платы и т.д. У меня с телефона напрямую не грузит фотографии. Да и поужимать до 1 Мб надо. Я и задаю вопросы, потому что плат, похожих на мою я в нете не нашёл.

Добавлено 06 Окт. 2014 в 14:38

А, может мне китаёзы совсем не инфинеон подсунули :bn:

100%трезвый

А вот и фотографии.

Ну, это, собственно, я.


Плата контроллёра.

Все сегменты экрана.

100%трезвый

Параметры:







Добавлено 07 Окт. 2014 в 13:28

Ещё параметры:



1 - диаметр колеса в дюймах, 5 - батарейное напряжение, 7 - ограничитель батарейного тока. Это методом тыка я выяснил. А остальное, это уже вопрос... :bw:

илс

Для вкл. рекуперации надо EBS коротить на землю. ПМСМ.

T1000nn

[user]100%трезвый[/user], похож на дисплей чик который я купил у конхисов

PS:
PO1- Диаметр колеса
PO2- маленький мотор или большой мотор
PO3- подсветка дисплея
PO4- километры или мили
PO5- напряжение
PO6- таймер отключения
PO7- лимит скорости
PO8- где находятся датчики
еще можешь скачать мануалчик в этой теме:conhismotor или конхис опыт эксплуатации

100%трезвый

#9
Спойлер
Цитата: T1000nn от 07 Окт. 2014 в 17:47
[user]100%трезвый[/user], похож на дисплей чик который я купил у конхисов

PS:
PO1- Диаметр колеса
PO2- маленький мотор или большой мотор
PO3- подсветка дисплея
PO4- километры или мили
PO5- напряжение
PO6- таймер отключения
PO7- лимит скорости
PO8- где находятся датчики
Многое чего прояснилось, но объясни, что значит большой или маленький мотор: у меня диапазон значений 1-100. Может быть, это диаметр двигателя в мм?
Пункт 8 - где находятся датчики, у меня значения 0,1,2,3. Или это угол датчиков или бездатчиковый режим, я пока хз..

T1000nn

P02:magnet body quantity, if useour motor will set as 33(mini motor) or 52(big motor)
так написано у меня в мануале т.к. у меня мотор 1кв то я выставил 52
P08:hall speed mode:
0 hall sensor from controller
1 hall sensor from display
2 hall sensor from motor
цифры 3 у меня нет. датчики у меня стоят в моторе

tony16

все хорошо только какое отношение этот контроллер имеет к инфинеону, непонятно.

100%трезвый

Цитата: tony16 от 08 Окт. 2014 в 21:51
все хорошо только какое отношение этот контроллер имеет к инфинеону, непонятно.
Так на сайте было написано, может китаёзы натупили. Они мне первый раз вместо 500 ваттного припёрли 1000 ватный контроллёр, из-за которого у меня сгорела бмс. Так вот.

TULSUNDUR

[user]100%трезвый[/user],
слеующую тему создайте с названием "этот загадочный редукторный кромотор"...   :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

100%трезвый

Цитата: TULSUNDUR от 09 Окт. 2014 в 01:24
[user]100%трезвый[/user],
слеующую тему создайте с названием "этот загадочный редукторный кромотор"...   :facepalm:
Создам, и тема будет про обратный трёхколёсный типа мотоцикл с крышей и дверьми и светодиодными фарами

100%трезвый

Ну, вот я и закончу свою тему.
Включил я электротормоз замыканием контакта EBS на землю.
Тормозит до скорости 25 км/ч прекрасно, ниже уже не работает. В принципе, это как раз тот самый диапазон, который мне нужен. Медленнее 25 я уже своим ножным тормозом доторможу.
Ощущения такие, что в двигатель напихали очень много ваты. Проверял с горки: больше 25 на склоне не разгоняется. Как раз то, что надо для грунтовых горок с рассыпаными булыжниками.

stinger

Цитата: 100%трезвый от 13 Нояб. 2014 в 10:16
Тормозит до скорости 25 км/ч прекрасно, ниже уже не работает. В принципе, это как раз тот самый диапазон, который мне нужен. Медленнее 25 я уже своим ножным тормозом доторможу.
Ощущения такие, что в двигатель напихали очень много ваты. Проверял с горки: больше 25 на склоне не разгоняется.
Это как? с горки быстрее 25км/ч не разгоняется, а рекуперация работает только свыше 25км/ч? т.е. что бы ее проверить ногами крутили с горки? :laugh:
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

100%трезвый

[user]stinger[/user],  с горки со включенной рукцперацией не разгоняется свыше 25. А с выключенной едет под 40 накатом.