avatar_Labra

Путешествуем с колесом

Автор Labra, 07 Окт. 2014 в 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cruiser

За месяц путешествия на авто по центральной Европе объехали на колёсах вдоль и поперек Вроцлав, Дрезден, Прагу, Братиславу, Вену, Будапешт, Краков.

Irmo

#163
Совершенно запретить провоз аккумуляторов невозможно, ведь они в любом телефоне/ноутбуке.
Выходом может быть питание от нескольких быстросъёмных аккумуляторов 16s1p, каждый из которых по ёмкости укладывается в разрешённые рамки (к примеру, 160Wh тайских авиалиний). Возможно каждый такой аккумулятор маскировать "под powerbank" -- добавить USB порт и мелкую плату DC/DC на 5V, которая почти ничего не весит.
В самолёт берём "один себе, один жене, один собаке" и вот уже 16s3p провезены :)
Модульный корпус, модульное питание.
А если помечтать, то сервис обмена/аренды стандартных аккумуляторов по всему миру :) (шютка юмора).
Правда, в Израиле, кажется, уже есть пункты быстрой замены аккумуляторов для авто.

Irmo

Цитата: Dmirty от 03 Янв. 2016 в 18:15
Гибриды нужны, с аккумом на 160 втч и маленьким бензиновым генератором.  ;-)
Сложность, вес, низкий КПД и цена как у чугунного моста :) Может быть, когда-нибудь потом, в далёкой-далёкой галактике...
Или маленький термоядерный реактор, тогда уж? Запас хода -- от океана до океана.

Andrэ

А на внутренних авиалиниях такие же ограничения? Я вот всё мечтаю катануть по Крымскому побережью. А ехать наземным транспортом слишком долго.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

fackir64

Просто наездник. С удовольствием обсужу скорость, дальность, мощность, без перевода разговора в сугубо техническую плоскость, с подсчётом количества мосфетов в колесе...

Drift3r

Свежий (относительно) документ:
small-lithium-battery-powered-vehicles.pdf

 копипаста из PDF

IATA Cargo Page 1 13 January 2016
Small Vehicles Powered by Lithium
Batteries – Passenger
Provisions
U p d a t e d 1 3 J a n u a r y 2 0 1 6
Background
This notice is in response to questions raised by operators regarding the acceptability of
small vehicles that are powered by lithium ion batteries in passenger checked and/or carryon
baggage. There have been reports of these small vehicles being sold at airports in
airside shops, as well as being available in many cities, particularly in Asia.
Some examples of these small lithium battery-powered vehicles are: airwheel, solowheel,
hoverboard, mini-segway, balance wheel.
Discussion took place with a number of the members of the ICAO Dangerous Goods
Panel as to how these devices should be treated for the purposes of the provisions of
Dangerous Goods Carried by Passengers and Crew, DGR Subsection 2.3.
The agreed view is that these devices are not "mobility aids", but instead be treated as
"portable electronic devices" (PED) on the basis that the item subject to the Regulations is
the lithium ion battery that powers these devices.
The allowance for passengers or crew to have PED in their checked or carry-on baggage
is determined by the size (Watt-hour rating) of the lithium ion battery as follows:
 where the lithium ion battery does not exceed 100 Wh passengers and crew may have
these devices in either checked or carry-on baggage. Approval of the operator is not
required;
 where the lithium ion battery exceeds 100 Wh but does not exceed 160 Wh
passengers and crew may have these devices in either checked or carry-on baggage,
but the approval of the operator is required; and
IATA Cargo Page 2 13 January 2016
 where the lithium ion battery exceeds 160 Wh the device is forbidden from being in
either passenger or crew checked or carry-on baggage.
Recommendations
In areas and cities where these devices are readily available operators should ensure that
passenger handling staff and the ground service provider, where applicable, are made
aware that these devices are subject to the restrictions applicable to PED as set out
above.
Operators should consider developing posters, notices or other material with pictures or
images of these small lithium battery-powered vehicles for display on their websites, at
self-serve kiosks and check-in counters, specifically at airports serving cities where these
devices are available, to alert passengers to the conditions applicable to their carriage in
checked or carry-on baggage.
At these airports, the operators may wish to bring this matter to the attention of the airport
operator's committee so that a coordinated and consistent message is presented to
passengers. The airport operator's committee may also wish to coordinate with the airport
operator to ensure that on-airport retailers are made aware of the restrictions that apply to
the carriage of these devices by passengers, and potentially the restriction on sale to
passengers where the operator does not approve the carriage of PED with a lithium ion
battery that exceeds 100 Wh.
It is recommended that operators include the following in their operational manuals, or
instructions to passenger service staff to address the passenger carriage of these small
lithium battery-powered vehicles:
Personnel, including those of ground service providers, must verify that:
 the devices are protected against accidental activation by either being in the original
manufacturer's packaging or by taping over the on/off switch;
 the Watt-hour rating of the lithium ion battery in the device does not exceed 160 Wh.
All lithium ion batteries are required to have the Watt-hour rating marked on the
outside of the battery case. If passenger handling staff are unable to verify the Watthour
rating by checking either the battery, or the user documentation, it is
recommended that the passenger be advised that the device cannot be carried;
Note: The watt-hour rating is calculated by multiplying the voltage (V) by the ampere
hours (Ah). Where the amperage is shown as milliampere hours (mAh) divide the mAh
value by 1,000 to establish the Ah.
If cabin crew identify that the device does not meet the operator's requirement during
boarding, they should refer to the ground personnel for proper offloading.
It is recommended that operators restrict these devices to carry-on baggage.
However, PED as carry-on baggage are subject to specific operator restrictions on the
size and weight of baggage permitted in the cabin.
You can contact the IATA Dangerous Goods Support team if you have questions or
concerns that may not have been addressed in this document at: dangood@iata.org.
IATA Cargo Page 3 13 January 2016
Operator Restrictions
[b-b]The following operators (airlines) have implemented a total prohibition on the carriage of balance
wheels, hoverboards and other self-balancing vehicles in passenger baggage.
[/b-b]This list is current as at 13 January 2016
Спойлер

Name Code
Aer Lingus EI
Aerolineas Argentinas AR
Air Astana KC
Air Austral UU
Air Berlin AB
Aircalin SB
Air Canada AC
Air France AF
Air New Zealand NZ
Air Seychelles HM
Air Tahiti VT
Air Transat TS
Alaska Airlines AS
Alitalia AZ
All Nippon NH
American Airlines AA
Asiana OZ
Austrian Airlines OS
Avianca AV
Bangkok Airways PG
British Airways BA
Brussels Airlines SN
Cathay Pacific CX
China Airlines CI
Condor DE
Copa Airlines CM
Corsair SS
Croatia Airlines OU
Delta Airlines DL
Dragonair KA
Easyjet U2
El Al LY
Emirates EK
Etihad EY
Fiji Airways FJ
Finnair AY
Name Code
FlyBE BE
Garuda GA
Gulf Air GF
Hawaiian Airlines HA
Hong Kong Airlines HX
Iberia IB
Japan Airlines JL
Jet Airways 9W
JetBlue B6
Jetstar JQ
KLM – Royal Dutch Airlines KL
Korean Airlines KE
LAN Airlines Group LA
Lufthansa LH
Malaysia Airlines MH
Monarch ZB
Oman Air WY
Philippine Airlines PR
Qantas QF
Qatar Airways QR
SAS SK
Saudi Arabian Airlines SV
Singapore Airlines SQ
South African Airlines SA
Southwest Airlines WN
Sri Lankan Airlines UL
Swiss International LX
TAM Airlines JJ
Thai Airways TG
Thomas Cook DK / HQ /
MT
Thomson Airways BY
Transportes Aereos del Mercosur
Turkish Airlines TK
United Airlines UA
Virgin Australia VA
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Dmitrys

c 15 января все мобильные устройства в Гонконге запрещены почти везде, так что милости просим...

http://www.td.gov.hk/filemanager/en/content_1178/notice%20(no%20segway%20hoverboard%20&%20unicycle)%20eng.pdf
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Drift3r

[user]Dmirty[/user], так и написано: mini-motor cycles.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]fackir64[/user]
ЦитироватьПутешествие с моноколесом в Египет.
так вот что рвануло в самолёте, а наши всё твердят терракт, терракт...
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

shoper

Теперь колесико с собой только на авто или поезде((((
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

SolowheelRUS

Не очкуем , я в Сочи с моноколесом ( на самолете) /:-)
Скоро будет новый видосик, подписывайтесь
http://www.youtube.com/channel/UCmWkZh9Bh5BHkqJ2B3inzoA

Drift3r

[user]SolowheelRUS[/user], неинформативно.
Какая авиакомпания, какие вопросы/методы убеждения/мордакирпичем ?
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

FBC

#174
Цитата: Andrэ от 03 Янв. 2016 в 18:21
А на внутренних авиалиниях такие же ограничения? Я вот всё мечтаю катануть по Крымскому побережью. А ехать наземным транспортом слишком долго.
ЭЭЭ, нэ саветую. Мелкие и не совсем камни в гористой местности плохо себя ведут в просвете между колесом и кожухом. Я так лишился и пока не отремонтировал свой F779  :~-(
А ещё одно дело городские условия где перепады высоты +/- 10м, ну макс 100 м. Затяжную нагрузку при спуске и подъеме тоже не всякое колесо сможет выдержать - перегреется в два счета (F779 после перепада около 100 м. на 300 м. пути. что то начало балакать и потребовало отдыха). А что с ним случится на серпантине?

По России если заранее планировать колесо можно транспортной компанией отправить... около 1000-2000 руб. доставка будет, плюс кучу другого барахла довезут которую не придется возить в багаже.

microlab

Сколько до этого бывал в Гонконге, вообще не видел ни одного моноциклиста. Хотя в этой стране, обычно так происходит. Если случается какой-нибудь инцентдент, то сразу запрещают источник инцентдента. Видимо кто-то сшиб моноциклиста или моноциклист кого-то сшиб.

По теме. На днях звонил в Эмирейтс, они четко сказали про запрет ховербордов.

P.S. Было бы круто в шапке темы сделать табличку с указанием страны и авиакомпании где колесо проносились без проблем

Drift3r

[user]monowheels[/user], это к модераторам или [user]Labra[/user].
Можно на полезных постах жать "сообщить модератору" и просить скопировать в шапку текст или ссылку на сообщение.

Добавлено 19 Фев. 2016 в 17:39

[user]monowheels[/user], и это кстати вот https://electrotransport.ru/index.php?msg=743573
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Zivit

Неужели Соловилы с лиферами не имеют привелегий в авиаперевозках? Их же батареи считаются менее опасными.

LEE4ER

Цитата: Zivit от 19 Фев. 2016 в 18:33
Неужели Соловилы с лиферами не имеют привелегий в авиаперевозках? Их же батареи считаются менее опасными.
имхо опасность с точки зрения авиаперевозчиков "таится" в емкости. А так что то литий, что это.
Когда было разрешены 150втч, можно было и с липо и с лион и с лифе. По крайней мере на это явно ни где не акцентировалось :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zivit

А я надеюсь, поскольку в штатах не только летать с колесами, но и продавать их запретили, что Чен заплатит кому надо, убедит комиссию в том, что лиферы безопасны и будет разрешение на перевозку в ручной клади только Соловилов с лиферами, как исключение, а такой как раз у меня есть.