avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

manjak

Тоже пока делиться нечем, все в процессе сборки.
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

karlson041067

 Похоже попал с длинной спиц на мотор-колесе.

Garrys

Парни, подскажите для чего существует этот лючок?

Хочу через него гидролинию протащить...
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Jeca

[user]Garrys[/user], Для неё и сделан. Чтобы систему не разбирать и не прокачивать по новой.

Garrys

Цитата: Jeca от 01 Март 2015 в 17:39
[user]Garrys[/user], Для неё и сделан. Чтобы систему не разбирать и не прокачивать по новой.

:) пока не разобрал - не понял...Вот, сложил все воедино, остается потихоньку монтировать и  коммутировать...получилось так:


Обе зарядки хочу впихнуть в раму и вывести просто гнездо 220, что б можно было воткнуться любым бытовым кабелем, вот только как вывести индикацию заряда не разбирая зарядку? Нада падумать!
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

илс

Хм, по-моему, не оч. хорошя идея, Зарядки греются сами по себе+будут гонять горячий воздух, по отсеку.
Литий этого, не любит.  :-\

Jeca

[user]илс[/user], Крышки вентилируемые.

se80

[user]Jeca[/user], полагаю БП греются при зарядке, во время которой вентилируемые отверстия бесполезны в виду отсутствия воздушного потока .

илс

В общем, эти замечательные китайские зарядки частенько бахают, даже при комнатной температуре.
Стеснюсь представить, что будет, если их прижать друг к другу, на пару часов в плохо-вентилируемом боксе. :facepalm:
Впрочем, [user]Garrys[/user], рискните, потом нам расскажете, как дела. :hello:
====
Я мерял температуру на трансе и дросселе, 300Вт зарядки, с работающим вентилятором.
Ниже 80 градусов, она не опускалась. При этом корпус зарядки, еле теплый.
Делайте выводы.  ;-)

e4bike.ru

Если оставить зарядки подключенными к батареям, то нужен будет диод, так как выходная часть зарядки потребляет ток и будет понемногу разряжать батареи.

[user]илс[/user], после смены поставщика ни одной бахнувшей (200+ зарядок на данный момент), хотя точно такие же внешне и внутренне раньше бахали стабильно раз в полгода. У нас используются несколько штук для целей проверки, стоят друг на друге бутербродом в углу, работают исправно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

Может и исправно. Но это не отменяет того, что от постоянной повышенной температуры медленно но верно сохнут кондеры и трескается лак на трансе. Что в итоге приведет к закономерному результату.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Artxaoc

Еще контроллер туда запихать и свой ресторанчик передвижной открывать. Яишенка там, бекончик...
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

bolonia

Цитата: Garrys от 01 Март 2015 в 18:45
Цитата: Jeca от 01 Март 2015 в 17:39
[user]Garrys[/user], Для неё и сделан. Чтобы систему не разбирать и не прокачивать по новой.

:) пока не разобрал - не понял...Вот, сложил все воедино, остается потихоньку монтировать и  коммутировать...получилось так:


Обе зарядки хочу впихнуть в раму и вывести просто гнездо 220, что б можно было воткнуться любым бытовым кабелем, вот только как вывести индикацию заряда не разбирая зарядку? Нада падумать!

А как владельцы чоботаров крепят батарейку? Сейчас вижу что они просто тупо лежат на поверхности. Чем они прижимаются к раме? Или так все скачет вверх-вниз на кочках?
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Artxaoc

В нижней панели выфрезерованы канавки под хомуты.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

kremov

а может сделать в свободном месте у аккумуляторов лючек,туда просто класть зарядник,подъехал к розетке,достал из лючка зарядку,можно даже все спаять на крученых проводах,и включил в розетку,не на много дольше но зато с гарантией охлаждения.

Garrys

Цитата: kremov от 02 Март 2015 в 08:27
а может сделать в свободном месте у аккумуляторов лючек,туда просто класть зарядник,подъехал к розетке,достал из лючка зарядку,можно даже все спаять на крученых проводах,и включил в розетку,не на много дольше но зато с гарантией охлаждения.

Не вижу смысла калечить панель...Придется так и возить в рюкзаке 2 смотанные зарядки и просто вывести наружу на корпусе рамы зарядные выводы...
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

klyushkov

[user]Андрей25[/user], ну, у нас же не грузовой транспорт :) до 10кг можно аккуратно возить (не скакать с ними по бордюрам)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80