avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

Ну так что там? Действительно потянуло?
Проект Багира

AdeptusOne

[user]VasiliSk[/user], криво прессовать, это вставить криво чашку и без коррекции угла входа забить до упора, растянув трубу.

VasiliSk

#290
[user]AdeptusOne[/user], не, это уже конкретная криворукость. по фотке видно что заусенец кроме заводской проточки нету больше.
взял штангет цифровой. вдоль 34.4мм. поперёк 34.2мм

берем известный файлик стандартов труб
https://www.canecreek.com/resources/products/headsets/technical-specifications/headset-tech-specs-rev-e.pdf
смотрим Traditional 1 1/8
посадочное место 33.90-33.95. может штангет китайский кривоват раз между внешним и внутренним диаметрами такая разница, но если не доконца вбить чашку, то крутиться она именно вперед-взад.

измерил чашку - 33.99 в одном направлении 34.09 в другом..

ferum

Труба становится овальной при сварке. Дальше на раме все это дело торцуется. Это необходимо делать в принципе на любой новой раме. Это делается в мастерской при установке рулевой. Иначе летят подшипники. Тут какой то ахтунг с размерами. По правилам на новой раме из магазина необходимо отторцевать при сборке рулевой стакан, стакан каретки и посадку тормозной машинки. Для этого в мастерских имеется инструмент.

MR.PIVO

то есть вы хотите сказать что Чоботар изначально выпустил раму с овальной трубой? но если бы это было так,то уже при установке чашек VasiliSk
бы этот люфт изначально заметил. но он то появился спустя некоторое время,а не сразу,что подтверждает предположение Trident, AndreyM,  и других форумчан
о некачественном материале из которого сделана рама.
однозначно нужен другой поставщик стали,не этот ваш Ахметов и ко,который бадяжит невесть что и называет это сталью. из-за этого страдает репутация возможно грамотных
сварщиков
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

ferum

Я покупал новую кантрийную раму не дешовую, там была овальность по трубе. Это нормально. Деформирует при сварке. Просто когда в такую трубу запрессовывают рулевую, она разжимает стенки. Но, как правило в процессе все идет через жопу.

VasiliSk

увы, овальность при сборке не проверял. Но моя старая чашка также погнута на 0.1 мм, врятли они както могут исправить овальность этой трубы

ferum

При такой сборке получаются не паралельные плоскости посадки верхн и нижн подшипн. Ну и естественно не могут нормально поджаться или закусывают. Это в целом. В Вашем случае судить по фото не берусь.

ferum

Используются при сварке вкладыши теплообменники медные или латунные. Они вставляются и разжимаются в трубе. Но ведет всеравно.

se80

Цитата: ferum от 24 Май 2015 в 14:45
Труба становится овальной при сварке. Дальше на раме все это дело торцуется. Это необходимо делать в принципе на любой новой раме. Это делается в мастерской при установке рулевой. Иначе летят подшипники. Тут какой то ахтунг с размерами. По правилам на новой раме из магазина необходимо отторцевать при сборке рулевой стакан, стакан каретки и посадку тормозной машинки. Для этого в мастерских имеется инструмент.
что за инструмент ?

ferum

Развертки. Можно глянуть в тулзах для велосипедов. Домой покупать смысла нету, дорого. Они ровняют плоскости и убирают овальность.
Вот тут по делу все
http://www.youtube.com/watch?v=PibcsuRaBeI

alayf78

#299
сколько у меня было рам,такого не припоминаю,начиная от ашан-байка ,или орбеи,или козыря,да и грань,нигде ничего не болталось и не было овальным. рулевые нормально впрессовывались и не болтались. не болталось ничего и рулевую не повело даже после дтп,когда я влетел в джип на скорости 60 км\ч,хотя раму завернуло неслабо

даже после  такого там люфт отсутствовал :pardon:



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tank6661

Я сам нифига не пойму.Есть два варианта,либо изначально стакан был овальным (что скорей всего),либо чашки фуфловые и забивались ломом с третьего раза.Я свои деревянным молотком забил до упора и даже в мыслях нет их проверять,там априори не может быть люфта,его и нет естественно...
Проект Багира

AdeptusOne

[user]tank6661[/user], либо раздолбало в процессе, с незакрученной рулевой.

Kostik

Вы зря ругаете Ахметова. Сталь 3 - это самый минимум, что хоть как-то можно использовать при создании конструкций.  По большому счету - это что сварилось, то и сварилось. Постоянство характеристик не гарантируется.  Выбирая Сталь 20 уже можно рассчитывать на то, что получишь те характеристики, что хотел,  а не плюс-минус километр.

Artxaoc

Если кому интересно, я прессовал вот так: Выфрезеровал из фанерки кругляши с каемками под рулевую. Шпилька длинная, пара шайб и гаек. И потихоньку закручиваешь гаечным ключем с головкой.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Андрей25

А я молотком через деревяшку забил, все ровненько и плотненько встало.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Kostik

Цитата: Андрей25 от 25 Май 2015 в 21:18
А я молотком через деревяшку забил, все ровненько и плотненько встало.

Как я понимаю, никто ничего не торцевал и не де-овалил?  :-)  Может это актуально для алюминиевых рам, ибо сталь менее подвержена температурным деформациям чем алюминий (раза в два примерно). 

Но вообще смущает меня этот стакан :-(  Коллеги, что вы думаете на предмет его усиления без переваривания?  Есть два варианта - сделать кастомную чашку более длинной, чтобы она в стакан глубже заходила или же сделать хомут, по типу тех, которыми крепят пеликан-кейсы к ногам вилки-двухкоронки и надеть его на нижний конец стакана?

Вваривать другой стакан без стапеля я не рискну - криво все будет.