avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

danclax

Цитата: ferum от 08 Июль 2015 в 14:06
400 за днм и 700 долларов за боксер это одинаковые цены по вашему?
Ого. А можно ссылочку или подсказочку? Я просто по привычке на Али шерстил. Пытался найти более официальное из дистрибьюторов, но гугл меня не спас.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

ferum

Dnm fork  на ебэе забейте. 400 + 50 доставка. Тему подробно не изучал,  по мне, так лучше рокшокс б/у за эти деньги..

se80

[user]ferum[/user], рокшокс рокшоксу рознь ... даже в рамках боксера модельный ряд очень разнится

ferum

А по DNM есть конкретная информация от людей, которым есть с чем сравнивать? Просто одно дело, решить проблему с сальниками, чтобы не ссали, другое дело, как она в принципе в работе, и что там у нее внутри. Самый простой боксер, мне кажется, будет работать лучше, и дольше.

andreym

Цитата: ferum от 08 Июль 2015 в 16:49
Самый простой боксер, мне кажется, будет работать лучше, и дольше.
Боксер работает только после ТО, 2 недели, потом опять на ТО  :-D
ну по крайней мере те кто даунхилит на них так говорят...

ferum

Возможно. У меня опыта нет такого, только вчера разговаривал на эту тему с хорошим знакомым, гонялся с горы за команду Specialized раньше, пока местные аборигены на гонке не перевесили ленточки, так он рекомендует рокшокс. К мотор колесу, на мой взгляд, ход вилки 200 мм ни к чему, негде ее реализовать, а кивать при торможении будет здорово. А вилок до 160 мм полно хороших,на любой вкус.

AdeptusOne

[user]andreym[/user], ДХ байкеры делают ТО вилке каждый раз после серьезных покатушек, нагрузки там совсем другие, там и камни и корни и дропы, и все на большой скорости. Любая трещинка, или потерта резинка - потенциальная травма, или хуже.

57_pixels

Добрый день!

Извиняюсь если не в тему вопрос...

Кто что может сказать о PDC Titan Storm? Хорошая модель или есть серьезные минусы? Сам как начинающий не могу разобраться во всех аспектах. Поиск использовал, но инфы что-то не очень много. :)

Андрей25

Прежде, чем выехать на данной раме в дождь, нужно ее хорошенько засиликонить  ;-D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Kaleostro

[user]Андрей25[/user], глупости, боевое крещение весенними ливнями пройдено успешно. Если уплотнили боковых панелей на месте, то есть:
- техническое отверстие под подседельным штырем, изначально покрыто пленкой и удачно прикрыто самим подседельным штырем.
- техническое отверстие сзади для крепления заднего аморта, закрывается пластиковой панелью
- техническое отверстие сзади для кабеля мотора, закрыто резиновым ...ээ - я не знаю как правильно назвать :) В общем от воды защищает.
- техническое отверстие снизу для крепления подножки. Я бы его даже закрывать не стал - если уж вода попадет в корпус, будет работать как слив.

Думаю, от воды не защищены только передние отверстия, где в корпус входят провода с руля. Впрочем, они вертикальные, и ничего протекать не должно.

А вот чего бы я действительно боялся, так это КЗ в курке.

ЗЫ. Кто в здравом уме выходит катать в дождь? Ну разве что алкорайд плавно переходит в акварайд и обратно )))
e-kross, Magic Pie 3, LifePO4 Headway 16s 15Ah LifePO4 16s 30Ah

sanhesz

[user]Kaleostro[/user],
Цитата: Kaleostro от 10 Июль 2015 в 22:38
[user]Андрей25[/user],

ЗЫ. Кто в здравом уме выходит катать в дождь? Ну разве что алкорайд плавно переходит в акварайд и обратно )))

то есть ты чоботар купил чтобы по суху в парке покататься , а не для дела?  кстати бывает такая штука едешь едешь. солнце припекает . а тут откуда не возьмись тучи и впоследствии дождь. а  до дома ещё километров пять. что посоветуешь делать?
тащусь

klyushkov

Никаких дополнительных уплотнений не делал, попадал под сильные дожди ни один раз, внутри ничего не пострадало, несмотря на то, что на 60км\ч хорошо заливает от переднего колеса:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

в защиту рамы скажу что нет полностью герметичных рам - есть как минимум 3 дырки в любой раме : 1) ввод газа-тормоза 2) ввод фазных с мк 3)ввод клубка проводов с контроллера .

Андрей25

Надо было слово засиликонить взять в кавычки, после проливного дождя, в целом, в раме сухо, сверху ничего не течет, уплотнители уплотняют, но вот снизу водичка попадает.
Места ввода проводов надо обязательно герметизировать  (если ездить не пару дней в году, когда солнышко).
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Kaleostro

Ну вот я не пару раз в год, а каждый день на работу, но в дождь все равно как то сыро.  Вот сегодня и дождь и сыро :-( Нужно думать крылья.

Добавлено 11 Июль 2015 в 00:18

Цитата: sanhesz от 10 Июль 2015 в 23:03
[user]Kaleostro[/user],
Цитата: Kaleostro от 10 Июль 2015 в 22:38
[user]Андрей25[/user],

ЗЫ. Кто в здравом уме выходит катать в дождь? Ну разве что алкорайд плавно переходит в акварайд и обратно )))

то есть ты чоботар купил чтобы по суху в парке покататься , а не для дела?  кстати бывает такая штука едешь едешь. солнце припекает . а тут откуда не возьмись тучи и впоследствии дождь. а  до дома ещё километров пять. что посоветуешь делать?
Советую смотреть прогноз погоды :dance:
e-kross, Magic Pie 3, LifePO4 Headway 16s 15Ah LifePO4 16s 30Ah

Lion

А если хочется забить на прогноз и просто ехать в теплую грозу?

http://www.youtube.com/watch?v=OfDAUiPa6tc
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kaleostro

Я никого не осуждаю, но мне это видится примерно так:

e-kross, Magic Pie 3, LifePO4 Headway 16s 15Ah LifePO4 16s 30Ah

Lion

Я тебя разочарую, по приезду байк был чище, чем на выезде
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")