avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

[user]Артем Новиков[/user], в планах,пока.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DOC-TM


А можно картинку фанерки более детально и общий план?:)

Kostik

Цитата: DOC-TM от 02 Сен. 2015 в 19:30
А можно картинку фанерки более детально и общий план?:)

Батарея собрана на фанерной  конструкции из 3-х деталей. Дно и боковые стенки.  Стенки не просто приклеены к основанию,  но также крепятся длинными, и тонкими шурупами. Ушки также не просто приклеены, а с боков и торца прикручены шурупами. Перед тем как их закручивать, я предварительно сверлил отверстия, диаметром вдвое меньшим, чем у шурупа.  Чтобы фанерка не треснула на отдельные слои.  На основание наклеил двустороннего скотча, чтобы удобнее было собирать батарею, а то котлеты так и норовят развалиться при сборке. Сверху они зафиксированы тремя алюминиевыми профилями. Это чтоб велик можно было для ремонта (замена покрышки, например) спокойно переворачивать вверх колесами.  Последняя котлета также  крепиться к этим профилям (не только бумажками, там скотч внутри). Бумажный скотч нужен для фиксации проводов, уж больно их много от котлет получается....  Если делать батарейку из цилиндриков, будет гораздо красивее.  Но принцип тот же - собираем батарейку на таком вот подиуме и его вставляем в велосипед.

Общий вид батареи в внутри рамы и батарея отдельно.

Задние ушки и передние отверстия для крепежа болтами крышек. Кажется, что ушки стоят неровно, но это кажется - все параллельно.





danclax

Народ, навскидку кто помнит внутренний диаметр рулевого стакана в раме нашей? Я что-то совсем запутался в рулевых  %-)
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Kostik

Цитата: danclax от 03 Сен. 2015 в 13:21
Народ, навскидку кто помнит внутренний диаметр рулевого стакана в раме нашей? Я что-то совсем запутался в рулевых  %-)

На самой первой страничке есть. :-)  Рулевой стакан под неинтегрированную рулевую колонку 1,1/8 дюйма, длина 130мм.  Обычно этих слов достаточно, чтобы продавец точно понял что же именно требуется.

danclax

[user]Kostik[/user], я тоже так думал, пока мне не пришло то, что не влазит. И разные диаметры встречаются здесь http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/headsets?f=2258,4294964891,4294964490, хотя я выбрал тип Обычный и диаметр 1.1/8". Теперь надо перестраховываться :)

P.S. Первую страницу смотрел, а также первую страницу о раме в разделе "Наши изделия"
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

dimmel

[user]danclax[/user], вот размер Е-Кроссовского рулевого стакана...


klyushkov

[user]dimmel[/user], откуда такой чертеж? Самостоятельно сделали или взяли у производителя?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

dimmel

[user]klyushkov[/user], эта картинка была в теме про раму Чоботаря, уже не помню где, себе сохранил когда свой собирал и подбирал рулевую.

danclax

[user]dimmel[/user], то, что нужно. Спасибо!
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Bikelectro

Цитата: danclax от 15 Авг. 2015 в 14:40
Кто как АКБ внутри рамы крепил? Вижу отверстия продолговатые в нижней металлической пластине, вижу подставку под АКБ, которая закрывает все эти отверстия. Стяжки в комплекте. И как ими крепить? Снаружи рамы снизу стяжки видеть не хочется, к тому же еще они будут проходить через уплотнения. Есть другие удобные варианты без шаманства?
Хомутики можно выбросить сразу. Пока нашли 2 грамотных варианта, подходящие под батарею весом 10 кг:
1. Ремень + крепеж + натяжитель для альпинистов + металлические уголки на батарею.
Ремень крепится к специальной проставке, которая в свою очередь закреплена к поперечным металлическим трубам 2-мя болтами в крайние отверстия. Натягивается продольно через верх батареи и плотно прижимает её к корпусу рамы. Минус этого способа в том, что если на байке есть задний переключатель, отверстия в трубе ему не достанется.
2. Металлические тросы + крепеж + натяжитель для троса + металлические уголки на батарею.
Трос крепится на те же трубы в среднюю дырку болтом, на который ставится защита от перетирания троса. На уголках нужно выточить 2 паза для троса, они ставятся сверху на углы батареи чтобы распределять нагрузку. Трос натягивается продольно через верх батареи в два прохода, образуя как бы петлю, проходящую через крепежи. 2 отверстия на трубах для тросика передачи и тормоза остаются свободными.
Проект Charger bike, электровелосипеды серии charger neo, 8K, 2x2: электропитбайки Сharger X, М8. МХ
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

danclax

#443
Собрал вел, наконец-то:

Direct mount stem установил, как и планировал. Трубу не подрезал пока: смотрел, понравится ли высота или нет. Понравилась.



Проставка 8мм под калипер сзади, т.к. у меня мотор худенький:



Откатал эту неделю.
Клиренс большой - без кирпича не стоит. Подножку уже успел сломать - хлипенькая оказалась. Поставил от ашанобайка 28" пока что.
Ставил еще шатуны с Китая с одной звездой - хреновые оказались, цепь бугром иногда шла поверх зубьев и слетала. Поставил обычные со Стелса.
Болты выкручивались на ходу. Посадил на фиксатор. При попытке снять шляпка прокручивалась черная. Снял их, под ними оказались обычные винты под крестовую отвертку. Тоже буду менять на что-то шестигранное.
Так вообще рамой очень доволен, вел офигенный получился, комфортный и большой  :-)
Все болтики-гайки на синий фиксатор посадил. С ним не откручивается произвольно, но в то же время инструментом крутится лишь с небольшим дополнительным усилием. Я его еще полюбил со времен, когда заспицованный мотор откручивался постоянно. Капелька на резьбу спицы - и я забыл про них. Не нужно дергаться и каждую неделю проверять. Вел должен быть простым - сел и поехал :)
"Мясные", как их тут любят называть, обода ставить не стал. Толстенные спицы тоже. Я на тонюсеньких колесиках в такие ямы влетал, и ничего ни спицам ни ободам не случилось. Подозреваю, что колесико должно быть гибким и смягчать удары, используя упругую деформацию. Конечно, это не значит, что на эвел надо ставить 1.5" покрышки и соответствующие обода. Все хорошо в меру.
Если AVID берете тормоза, то лучше BB7 сразу. BB5 сильно хуже в настройке.

Паше мега-респект  :bravo:
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Slider

[user]danclax[/user], руль не широковат? В пробках протискиваться будет неудобно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

manjak

Спицы я тоже думал стандартные будут жить при вкачивании 1-1.2квт, и без фанатизма с ямами и практически 95% времени асвальта, только приближаясь к отметке к 800км пробега, в колесе резко стало сокрощаться колличество спиц. С одной поездки с работы приехал без двух, дома нашел добавил, со следущей поездки высыпалось еще четыре, заказал на 2.8мм стою жду когда приеду.
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

Artxaoc

Цитата: danclax от 11 Сен. 2015 в 19:28
Собрал вел, наконец-то:
Если шток еще не отпилили, то не пилите! У меня стоит директ маунт. Изза того что пред. Хозяин вилки спилил шток под дх вел. Сейчас у меня сильно болят ладони и кисти со стороны мизинца.  Спорт посадка дает бонус при агрессивной езде. Но при долгих поездках это боль. Может это исключительно мои особенности организма. Но я хочу предупредить о возможных проблемах.
Болеть стало чере месяца три. Думаю высокий руль лишит проблему. Хотя я себе уже мурзика на воздухе взял.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

danclax

[user]Artxaoc[/user], Не, пока не отпилил. Как говорится, семь раз отмерь - один раз отреж. Спешить не буду. Спасибо за совет

Добавлено 12 Сен. 2015 в 08:05

Цитата: manjak от 12 Сен. 2015 в 00:32
Спицы я тоже думал стандартные будут жить при вкачивании 1-1.2квт, и без фанатизма с ямами и практически 95% времени асвальта, только приближаясь к отметке к 800км пробега, в колесе резко стало сокрощаться колличество спиц. С одной поездки с работы приехал без двух, дома нашел добавил, со следущей поездки высыпалось еще четыре, заказал на 2.8мм стою жду когда приеду.
На всякий случай заказал еще спиц, вот на почту уже пришли, ждут. Но пока все ок.
А как так спицы "высыпались"? Со стороны двигателя ломаются? Ниппели не выдерживают? Может, затянуты недостаточно сильно были?
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

danclax

Цитата: Slider от 11 Сен. 2015 в 21:28
[user]danclax[/user], руль не широковат? В пробках протискиваться будет неудобно...
Я был уверен, что руль придется подпиливать. Но мне удобно с таким оказалось - я сам не маленький просто.
Один раз в междурядье пришлось поездить - все ок, места достаточно. Но это редкость, когда так придется ездить.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

manjak

Цитата: danclax от 12 Сен. 2015 в 08:02
[user]Artxaoc[/user], Не, пока не отпилил. Как говорится, семь раз отмерь - один раз отреж. Спешить не буду. Спасибо за совет

Добавлено 12 Сен. 2015 в 08:05

Цитата: manjak от 12 Сен. 2015 в 00:32
Спицы я тоже думал стандартные будут жить при вкачивании 1-1.2квт, и без фанатизма с ямами и практически 95% времени асвальта, только приближаясь к отметке к 800км пробега, в колесе резко стало сокрощаться колличество спиц. С одной поездки с работы приехал без двух, дома нашел добавил, со следущей поездки высыпалось еще четыре, заказал на 2.8мм стою жду когда приеду.
На всякий случай заказал еще спиц, вот на почту уже пришли, ждут. Но пока все ок.
А как так спицы "высыпались"? Со стороны двигателя ломаются? Ниппели не выдерживают? Может, затянуты недостаточно сильно были?
Две отломались со стороны мотора, остальные лопнули по концу резьбы где ниппель, натянуты хорошо не слабо но и не перетянуты (собрал не одну сотню колес уже, вполне чувствую натяжение)
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p