avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

[user]Kaleostro[/user], Покури форум и поймешь,что два квт это очень даже мало.
Проект Багира

Kaleostro

[user]tank6661[/user], ага ага.. 3 киловата, 6, 8
вот мне интересно, как эти люди живут :) у меня жалкие 1,2 (по факту), и то я за это лето два раза погоревшие элементы в цепи менял. В первом случае - распаялся контакт, сам виноват. Во втором - прогорел переключатель, при том что 25 ампер он должен был нормально переваривать.
Вот интересно, как с такими "нежданчиками" при 40.
e-kross, Magic Pie 3, LifePO4 Headway 16s 15Ah LifePO4 16s 30Ah

Jeca

Спойлер
Цитата: Kaleostro от 21 Сен. 2015 в 22:08
вот мне интересно, как эти люди живут :) у меня жалкие 1,2 (по факту), и то я за это лето два раза погоревшие элементы в цепи менял. В первом случае - распаялся контакт, сам виноват. Во втором - прогорел переключатель, при том что 25 ампер он должен был нормально переваривать.
Вот интересно, как с такими "нежданчиками" при 40.
[user]Kaleostro[/user], Вменяемые пользователи не ездят на авто/момедо разъёмах сделанных под 12 в.
А на фазы ставят бананы. На питание ХТ-90. И делят проводку на слаботочку и силовые провода.
Кода планируется "форсаж" усиливают/меняют фазный провод. И каждый этим хвалится.
Ну и я похвалюсь, в следующий пост прилетит минус.

Kaleostro

e-kross, Magic Pie 3, LifePO4 Headway 16s 15Ah LifePO4 16s 30Ah

tank6661

Цитата: Kaleostro от 21 Сен. 2015 в 22:08
вот мне интересно, как эти люди живут :) у меня жалкие 1,2 (по факту), и то я за это лето два раза погоревшие элементы в цепи менял.
А у меня "жалкие" 6,все холодное,ничего не горит и я хочу 10.Нефиг строить из себя знающего.
Проект Багира

Bikelectro

Цитата: Kaleostro от 21 Сен. 2015 в 19:44
[user]Bikelectro[/user], при номинальных 48v впихивать 2 киловатта.. это же под 40 ампер в пике, проводка не течет? :)
Почему она должна ... хмм... "течь", если все компоненты рассчитаны под эту нагрузку?
Батарея, к слову, держит до 100А, провода соответствующие.
Проект Charger bike, электровелосипеды серии charger neo, 8K, 2x2: электропитбайки Сharger X, М8. МХ
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

danclax

E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Ivsem

Цитата: manjak от 16 Сен. 2015 в 20:03
Ищи по веломастерским или где продают велосипеды, такие гайки стоят на дешевых каретках
К сожалению гайки с велокареток не подходят по шагу резьбы к каретке от Чоботара.
А вот на авторынке в палатке с крепежом были обнаружены и куплены гайки с юбкой М10х1,25 под ключ на 14.

Kostik

Подножка от Грани на раме Чоботоря.





Если честно, то мне не нравиться что она тяжелая.  На кочках, не смотря на сильную пружину,  иногда цокает.  Есть мысль как ее доделать, раза в 2 облегчив. Если получится -  загружу фотки.

tank6661

Главное,чтобы это облегчение не обернулось потерей прочности.
Проект Багира

danclax

Цитата: Kostik от 23 Сен. 2015 в 02:09
Подножка от Грани на раме Чоботоря.
Отлично! У меня вопрос с высокой прочной подножкой до сих пор открытый остается. Где можно купить?
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Bikelectro

Цитата: danclax от 23 Сен. 2015 в 08:06
Цитата: Kostik от 23 Сен. 2015 в 02:09
Подножка от Грани на раме Чоботоря.
Отлично! У меня вопрос с высокой прочной подножкой до сих пор открытый остается. Где можно купить?
Присоединяюсь!
Проект Charger bike, электровелосипеды серии charger neo, 8K, 2x2: электропитбайки Сharger X, М8. МХ
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Kostik

Я покупал в Сокольниках (это в Москве),  в у веломастеров.  Она у них была последняя. :-(   
Можно у производителя в его ветке поспрашивать. Они отдельно продают подножки.

Letnab

Цитата: tank6661 от 23 Сен. 2015 в 06:49
Главное,чтобы это облегчение не обернулось потерей прочности.

Внутри шпилька, ее можно обрезать убрав излишки... , ну а остальное!? Это борьба жадности со здравым смыслом:) желание крепкости и легкости. И согласен, легкость не должна вредить прочности:)

Подножки можно купить у нас или у веломастеров в Сокольниках. Существует отправка в регионы.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Kostik

Цитата: Letnab от 23 Сен. 2015 в 17:02
ну а остальное!? Это борьба жадности со здравым смыслом:) желание крепкости и легкости.

Я планирую обрезать часть трубы, сразу после шпонки, за которую крепиться пружинка.  На нее надеть алюминиевую трубу, диаметром 22 мм.  Примерные фото вечером выложу (до отрезания).

Разумеется в ущерб прочности делать не буду. 

Letnab

Цитата: Kostik от 23 Сен. 2015 в 17:16
Цитата: Letnab от 23 Сен. 2015 в 17:02
ну а остальное!? Это борьба жадности со здравым смыслом:) желание крепкости и легкости.

Я планирую обрезать часть трубы, сразу после шпонки, за которую крепиться пружинка.  На нее надеть алюминиевую трубу, диаметром 22 мм.  Примерные фото вечером выложу (до отрезания).

Разумеется в ущерб прочности делать не буду.

Только не забывайте 1мм стали по прочности -это 5..6мм алюминия, поэтому выигрыш в весе призрачный, а если тоньше, то потеря прочности обеспечена:)))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

se80

Цитата: Letnab от 23 Сен. 2015 в 17:41
Цитата: Kostik от 23 Сен. 2015 в 17:16
Цитата: Letnab от 23 Сен. 2015 в 17:02
ну а остальное!? Это борьба жадности со здравым смыслом:) желание крепкости и легкости.

Я планирую обрезать часть трубы, сразу после шпонки, за которую крепиться пружинка.  На нее надеть алюминиевую трубу, диаметром 22 мм.  Примерные фото вечером выложу (до отрезания).

Разумеется в ущерб прочности делать не буду.

Только не забывайте 1мм стали по прочности -это 5..6мм алюминия, поэтому выигрыш в весе призрачный, а если тоньше, то потеря прочности обеспечена:)))
Предел прочности
ст3 380-490МПа , плотность 7850Кг/м3
амг6 340-420Мпа , плотность 2640Кг/м3

Letnab

Цитата: se80 от 23 Сен. 2015 в 19:52

Предел прочности
ст3 380-490МПа , плотность 7850Кг/м3
амг6 340-420Мпа , плотность 2640Кг/м3

Se80, ну сделайте раму из АМГ6 пусть даже из 3мм и поездите на ней:)) а я посмотрю:)))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу