avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]Letnab[/user], пока достаточно 25CrMo4 :)

Letnab

Цитата: se80 от 23 Сен. 2015 в 21:11
[user]Letnab[/user], пока достаточно 25CrMo4 :)

Я надеюсь, вы его не в кастрюле варили??:))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

danclax

Кто-нибудь помнит диаметр болтов, которыми усилители дропаутов крепятся на нашей раме? У меня есть идея крепления крыльев, но чтобы померять диаметр, нужно все разбирать. На глазок 5мм, но я могу ошибаться, и там может быть и 6. Я хочу сразу нужные болтики купить, и потом все разбирать. Сча на ходу просто.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

alexandrFox

[user]danclax[/user], что мешает выкрутить всего один болт? ось вроде не мешает там насколько я знаю следовательно ее выкручивать не надо для этого.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

danclax

Цитата: alexandrFox от 24 Сен. 2015 в 00:50
[user]danclax[/user], что мешает выкрутить всего один болт? ось вроде не мешает там насколько я знаю следовательно ее выкручивать не надо для этого.
Вот не получается. С одной стороны до трещетки 2мм, с другой стороны ротор. А снимать колесо лишний раз не хочется, потому что я его туда киянкой забивал.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Letnab

Кто-то спрашивал максимальную длину.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Vladimir1964

Было уже , но еще раз напомню что у производителя рам есть свои подножки из нержавейки,в октябре будут дешевые из Ст20

Заказывать у Чоботаря

danclax

[user]Vladimir1964[/user], чтобы не мучать каждого в личке. Можете сказать, хватит ли подножки, если высота от нижней точки рамы до земли 41см? От нижнего края маятника столько же - 41см. Сколько весит и стоит подножка на маятник из нержавейки и из Ст20? Если цена - тайна, то в личку закиньте, пожалуйста.
Про родные подножки не знал. Странно, что коллега брал подножку на E-Kross от грани.

[user]Letnab[/user], спасибо за фото!
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Kostik

Я предлагаю сделать более легкую подножку из алюминиевой трубы с толщиной стенки 1 мм. 
Вот так было:


Вот так будет:


Пока что это обратимые изменения. Если идея себя оправдает, то для облегчения я отпилю еще кусок черной трубы, на 1 см. пониже бобышки за которую пружина крепиться. Это уже будет необратимая трансформация  :-)

Я попробовал согнуть алюминиевую трубу об колено - при такой длине не смог. Вдоль оси симметрии ее согнуть велосипед не сможет в принципе.  Вес ее очень мал, подножка раза в 2 будет легче. 

P.S. Да,  нижний конец алюминиевой трубы надо делать со скосом разумеется, это пока примерка.

Kostik

Итак, новая подножка доработана и испытана. Во это я отпилил, за ненадобностью.


Поскольку в алюминиевой трубке есть разрез я предпринял меры к тому, чтобы он не расходился в в стороны - в этом месте заметно утолщение на подножке.  В нижнюю часть трубки я запрессовал (еще и вклеил дополнительно) гайку и в нее ввернул штатную лапку (то, что от нее осталось).  Оклеил пленкой, такой же какой рама оклеена.

Результат: вел стоит крепко,  подножка на канавах не цокает.  Стала существенно легче. 


Я думаю, что производителям рам стоит задуматься о таком варианте подножки.  Да, есть некоторая сложность с тем, что в таком варианте трудно регулировать высоту, я сделал конкретно под этот вел.


P.S. Наблюдательный Лев наверняка скажет, что панду с руля надо убрать и поставить зеркало заднего вида.  Это есть в планах.  :-)

Kostik

Скажите, коллеги,  Вам удобна высота рамы?  У меня вот получилось весьма высокой,  от попы до педалей высоты мало.  :-(  Ноги я распрямить не могу.  Педалировать тоже сложно. Но это еще полбеды - весь мой вес приходится на попу.  Устаю после полутора-двух  часов  катания.  С другой стороны, мне нравиться вертикальная посадка.  Не хотелось бы задирать седло до небес.  Варианты:

1. Поставить аморт покороче.   (самый дорогой вариант)
2. Заменить седло. (сомневаюсь, что будет принципиально  мягче и удобнее или я ошибаюсь)
3. Попробовать мото-сидушку. 

У кого-нибудь еще такая проблема как у меня? Будет ли принципиально удобнее с мото-сидушкой?  Она ведь еще ниже,  куда ноги девать?  Может применить сидушку от чоппера - там ведь тоже весь вес на попу приходится?

Lion

Да не, все норм. Зеркало опционально, его в общем то можно компенсировать кручением головой. Просто с ним удобнее. А вот контроллер фигануть из баллончика в черный не помешает, даже как то странно, серебряную подножку пленкой заклеял, а контроллер светящийся ядовито-зеленым оставил  ;-) А так все гуд, крылья на месте, свет есть, обув макса есть.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

[user]Kostik[/user], с мотоседлом педалить неудобно, через 2 часа тоже устаю сидеть.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

Аналогично, поэтому в дальняках я лежу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Letnab

Цитата: klyushkov от 28 Сен. 2015 в 09:28
[user]Kostik[/user], с мотоседлом педалить неудобно, через 2 часа тоже устаю сидеть.
С "крошкой" вообще педалить - моветон!:) так, ноги размять- чтоб не затекали:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

danclax

Цитата: Kostik от 28 Сен. 2015 в 01:38
Скажите, коллеги,  Вам удобна высота рамы?  У меня вот получилось весьма высокой,  от попы до педалей высоты мало.  :-(
Да, действительно, ноги не выпрямлены, от этого есть некоторое неудобство. Если седло поднять выше, тогда будет неудобно на вел садиться, а также ногу на дорогу ставить на светофоре. Все из-за того, что аморт 240мм, и рама очень высоко поднята. С другой стороны, на обычном веле педали очень низко к земле, и постоянно обо что-нибудь цепляются - мне такого тоже не нужно. Если на клиренс пофиг, тогда советую аморт короче, а седло выше.
Насчет сидушки - выбрал удачную, почти не чувствую ее под собой. Так что не проблема.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

atred

Цитата: Kostik от 28 Сен. 2015 в 01:30
Итак, новая подножка доработана и испытана. Во это я отпилил, за ненадобностью.

Классно получилось! А можно фотки или ссылку на "донорскую" подножку изначальную и как она крепится к раме теперь ?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260