avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Чоботар

#558
Цитата: Kapitan от 08 Окт. 2015 в 22:22
Цитата: eTyson от 04 Окт. 2015 в 12:42

Вопрос к разработчику. При установке мото седла. При таком конфиге - угол наклона мото седла будет комфортным?  или упадёшь..
  или нужно гайки подложить ... или ..

ЦитироватьОтвет Покорного слуги сообщества электротранспорта.  :hello:
----------------------------------------------------------------------
При таком конфиге угол наклона мото седла будет комфортным только когда попи каторая на него присядет.  :-P

Если сейозно это оптимальная конфигурация для мотосидушки.

На этом видео присутствует одна из конфигураций.
https://youtu.be/vMEHBWH7YBI




eTyson

#559
Цитата: Lion от 09 Окт. 2015 в 11:49
Все равно завалено

На Рапторе изначально так и даже более https://electrotransport.ru/index.php?topic=26401.msg626138#msg626138. Сидеть и ездить на нем очень комфортно и удобно. Не думаю, что там вилка должна ушататься из-за чопперного угла. Можно возразить, что типа там вилка крепче, но там и общий вес больше, и передний тормоз чудовищнее...
Цитата: se80 от 09 Окт. 2015 в 11:52
[user]Lion[/user],
Цитата: eTyson от 05 Окт. 2015 в 00:20
Люди на ашанах ездят и... ниче...
:)
Цитата: Lion от 09 Окт. 2015 в 11:54
Ну вот он и ездил, только не долго =) Сколько там рама продержалась, три месяца?
Если про Вилнес, то только в этом сезоне я откатал на нем более 5000км с 13 апреля по 13 сентября (может виновато число 13?)), т.е. 5 месяцев, в том числе и чупатухи... Но не надо забывать, что в 2013г. я много ездил на нем с неподрессоренным багажником, на котором помимо стоковой Li-ion АКБ было еще и 9кг лифера http://i48.fastpic.ru/big/2013/0622/35/b988d1ef715d67a4011b04a17445ea35.jpg    http://i47.fastpic.ru/big/2013/0622/71/b60244c5e94dc71c925508cc3cc2de71.jpg
Так что кончина маятника Вилнеса для меня менее удивительна, чем, например, известная кончина маятника Грани... :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Bikelectro

Странно что народ смущает какой-то угол, а не внешний вид.
Проект Charger bike, электровелосипеды серии charger neo, 8K, 2x2: электропитбайки Сharger X, М8. МХ
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Jeca

Цитата: Bikelectro от 10 Окт. 2015 в 12:45
Странно что народ смущает какой-то угол, а не внешний вид.
Ничего странного, козыря сломали, обвинялись углы.

dimmel

[user]eTyson[/user], всё норм, а если верхний крепёж заднего аморта развернуть на 180 градусов, задняя подвеска поднимется, а седушку пониже ???

eTyson

Цитата: dimmel от 10 Окт. 2015 в 20:15
[user]eTyson[/user],...а если верхний крепёж заднего аморта развернуть на 180 градусов, задняя подвеска поднимется, а седушку пониже ???
Верхний крепеж аморта уже в самом нижнем положении.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Jeca


eTyson

[user]Jeca[/user], да, похоже вы правы. Т.е. у меня сейчас вроде как в верхнем положении "домиком" вниз.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

dimmel

Цитата: Jeca от 10 Окт. 2015 в 20:46

Здесь в нижнем положении.
и геометрия, на мой взгляд, правильная

eTyson

Цитата: dimmel от 10 Окт. 2015 в 20:51
Цитата: Jeca от 10 Окт. 2015 в 20:46Здесь в нижнем положении.
и геометрия, на мой взгляд, правильная
Мне моя чопперная геометрия нравится и удобна. Другое дело, знатоки стали пугать скорым износом вилки при таком наклоне... Т.ч. стоит проверить вариант нижнего положения крепления аморта, что всяко проще, чем менять аморт со 190-го на 220-й.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

dimmel

#568
[user]eTyson[/user], на всякий случай у меня вот такой, может пригодится.

UPD: кстати дошло за полторы недели, сам офигел...

Kostik

Как на видео установили цепь без  натяжителя?  У меня есть и обычная велосипедная и БМХная, где по 1 звену можно вытаскивать - все равно так не получается.  Поделитесь секретом.  И как это в эксплуатации потом - возможно ли снятие заднего колеса без размыкания цепи?

andrewkotl

Второй год катаю на велосипеде сборки уважаемого Рейнджера, менял и переделывал немного по мелочам, но вот беда - облезли совсем крышки, вмятины и царапины портят вид, переклеивать плёнкой опять не хочу.
Решил не выпиливать новые, а ободрал имеющиеся до алюминия и обклеил композитом кевлар/карбон в один-два слоя на эпоксидке.
Дыры пока думаю, чем заполнить, может быть, блестящим поликарбонатом старых компакт-дисков.
Болты заменю на полированные нержавеющие под шестигранник (как сверху) с амортизирующей полиуретановой прокладкой-шайбой.
Передние крышки на болтах, гайки с фиксаторами М5 приклеил эпоксидкой для металла.





propeller25

Доброго времени.    А  кто сейчас делает крылья на раму Чоботаря?   Нужна пара крыльев. Скоро сезон  ;-)

karlson041067


propeller25

Цитата: karlson041067 от 15 Март 2016 в 10:38
[user]propeller25[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=19277.0


Самому делать - не вариант.  Хочу купить и прикрутить готовое изделие.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.