avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asd4

Цитата: karlson041067 от 20 Нояб. 2018 в 08:13
[user]asd4[/user], Смотря для каких целей.
В основном бездорожье

Ivsem

#703
Цитата: asd4 от 20 Нояб. 2018 в 00:59
Подскажите какую самую хорошую вилку взять на эту раму ?
У меня marzocchi monster 2002 c ходом 175 и ногами 40 мм. Работает очень даже неплохо. В Украине цены за б/у около 300 у.е.
Но,как по мне, лучшая вилка - это marzocchi monster Т. В Украине цены за б/у около 500 у.е.  Эта вилка имеет ход 200 мм и длиннее-выше нежели marzocchi monster 2002.
Может у кого-то стоит такая вилочка на чоботаре, хотелось бы глянуть фото.

karlson041067

[user]asd4[/user], У позитива Pozitiff поспрошай. Он главный по бездорожью и экстриму.

asd4

Цитата: Ivsem от 20 Нояб. 2018 в 11:07
У меня marzocchi monster 2002 c ходом 175 и ногами 40 мм. Работает очень даже неплохо. В Украине цены за б/у около 300 у.е.
Но,как по мне, лучшая вилка - это marzocchi monster Т. В Украине цены за б/у около 500 у.е.  Эта вилка имеет ход 200 мм и длиннее-выше нежели marzocchi monster 2002.
Может у кого-то стоит такая вилочка на чоботаре, хотелось бы глянуть фото.

А Marzocchi Bomber 58 что скажите встанет она вообще туда ?

Ivsem

#706
Цитата: asd4 от 20 Нояб. 2018 в 18:40
А Marzocchi Bomber 58 что скажите встанет она вообще туда ?
Я думаю, что встанет без проблем.
В отличии от новых, у вилок б/у, как правило, штоки подрезаны и  по этому может потребоваться удлинение штока.
У моей б/у вилки marzocchi monster 2002 длина штока была 210 мм. Такая длина была на пределе, хотелось бы на пару миллиметров длиннее.
Другое дело какой будет угол наклона вилки, trail (выкат переднего колеса) и общий экстерьер вела. Тут до кучи будут складываться рост наездника, длина вилки, размер колес, размер заднего амортизатора, просвет от педали до земли ...
Прилагаю фото с размерами вилки marzocchi monster 2002, может кому и пригодится.

Мне, лично, хотелось бы заполучить аналогичные обмеры по вилке  marzocchi monster Т, бо есть мечта заиметь оную.
Может у кого есть сия вилочка и его не затруднит выложить фото с обмерами, буду премного благодарен.

Smok

коллеги, подскажите пожалуйста чего не хватает для крепления вилки в чашке рамы?
красным обвел то, что совпадает со штоком вилки 1 1/8", непонятно что нужно для 2го подшипника (оба подшипника одинаковы), металлические кольца не подходят под шток, слишком большие
фото:
Спойлер

Спойлер
ekross, 3kw, 72v 27AH,magura mt5e, kls7230s, marzocchi 888 rc3, DNM DV22AR, R18

manjak

Рулевую надо другую, судя по фото у вас рулевая под 1 1/8 но полуинтегрированная или под стакан 1.5, а вам нужна 1 1/8 но обычная не интегрироаанная
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

Garrys

Всем привет! Друзья, подскажите сколько по максимуму может влезть батареек 18650 в нашу раму и каково их оптимальное расположение? Старые батареи на призматиках уже не тянут с былой мощью, увы, придется собирать новый аккум с максимальным запасом по емкости.
Спасибо.
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

manjak

надо полистать тему от позитива с рамой, там ктото давно давал схему раскладки 18650, с расширителем под крышки по 10мм, в два ряда впихивали в раму если память не изменяет штук под 350, но это прям битком забитая получалась
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

Garrys

Цитата: manjak от 26 Янв. 2020 в 19:22надо полистать тему от позитива с рамой, там ктото давно давал схему раскладки 18650, с расширителем под крышки по 10мм, в два ряда впихивали в раму если память не изменяет штук под 350, но это прям битком забитая получалась

Пока нашел только это. По подсчетам с фото может получиться 21S16 (48х7) седьмой ряд как раз вытащит габариты аккума за габариты рамы, проставки нужно будет мутить.
В принципе даже так неплохо.
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

manjak

там их клали лежа, поперек рамы в два ряда, примерно так


Если стоя и без проставок то в зависимости от того как собирать в ширину встанет 6p-7p, свою пересобрал на таких холдерах двумя такими брикетами, какрас влазиет по ширине с некоторым запасом в пару миллиметров


E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

Stl

Ребят, я дико извиняюсь, но кто как ПАС датсик на каретку цеплял? У меня есть и в виде кольца под гайку каретки, и тот, который в гайку каретки ставится. Но блин, тут же каретка совсем не стандартная.
Himo z20

manjak

Когда ездил на редукторнике то пробовал ставить ПАС, взял обычный датчик и просто расточил кольцо которое прижимаетья кареткой, расточил так чтобы оно сверху плотно налезло на трубу каретки, и площадку где стоит датчик приклеил толстым двух сторонним скотчем прямо к маятнику, ездил так три сезона вполне норм держалось. На фото видно где тачик пас насколько тонкое кольцо получилось
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

cvanya

Взял эту раму изначально только с одной целью - ездить по разбитым дорогам с нормальной скоростью и чтобы рама не сложилась как моя алюминиевая мерида, поэтому нужна была стальная рама, хоть и тяжелая, зато крепкая. Первые дни было ооочень непривычно, но потом привык и вроде даже как удобней ездить по городу, хотя на дальняк пятая точка на мотоседле начинает неметь быстрее, чем на обычном веле. Позже докупил багажник, но на нем почти ничего не вожу (редко, большие ящики, например), потому что ногу неудобно будет перекидываеть, если там есть груз. Недавно ещё приварил подножку, кривовато, но пойдет.
Теперь по замечаниям:
1. Зажимные усилки - это хорошо, но от откручивания гаек ничего не спасает, болтики м5 только от выпадения колеса спасают, ось болтается немножко.
2. Малая торсионная жесткость, в повороте чуть сильнее наклонишься и уже кажется, что всё ходуном ходит и сейчас развалится, даже просто руками можно шевелить из стороны в сторону маятник. Нет, он не люфтит, просто малая жесткость. На прямой дороге норм.
3. Угол рулевой. Он завален - это точно. Рекомендуемые производителем вилки 160-200мм. У меня сначала стояла разогнанная сантур эпикон 130мм. Думал - ну вилка старая, ржавая и ушатанная, вот и туго работает. 160+ я не поставлю, потому что это во-первых дорого, во-вторых не поставить передний привод. Раздобыл 140мм рокшокс с u-turn. Ну в общем и она начала тупить и даже появилось просветление за каких-то пару сотен км. разбрал - всё чисто. Ничего не понял, собрал обратно, залил в ноги масло (старое мало было не старым, видно, что всё стекло чистенькое) и согнал до 100мм и вилка стала намного лучше отрабатывать неровности, но есть нюанс - седло перекосилось ещё больше (а прямо он может стоять только с вилкой 200мм, уже проверил сделав подставку под переднее колесо) и это проблема когда едешь хоть сколько далеко - постоянно сползаешь с этого седла. Даже не представляю как там пасажиру...
4. Ширина рамы. Она всего 130мм и при этом позиционируется как пространственная рама. Идеально по ширине туда входят только lg63 и то, чтобы всё заполнить нужно 17шт набить. И до 72в не дотягивает и уже больше, чем привычные мне 52в, а значит рекупа будет слабой. Добавлять три пакета ради увеличения ёмкости - так себе затея. Набил 18650 из теслы. Влезло 266 штук. Была бы рама 160мм - было бы намного проще поставить в два ряда банки, а так - какие-то крышки выпуклые применяются здесь как костыль (Чеботарь высылал, кстати не подошли они, вернул, хорошо хоть назад принял), на моем алю подвесе и то бокс изначально делал 160мм под два ряда 18650 и это с обычной кареткой 127мм, а здесь с широкой кареткой так и подавну можно было сделать раму 160мм и без гемора поставить два ряда 18650 с прямыми крышками, а так пошел маркетинг с тремя видами крышек, нужно же делать иллюзию выбора.
5. Закругление возле шатунов занимает место внутри бокса, толку он него мало, скорее декоративная функция, а ведь можно было бы немножко больше баночек засунуть, но, видимо, рама делалась под прямоугольные пакеты.
6. Расположение амморта. ДНМ шел в стоке, так что, думаю, можно и сюда его включить. Банка расположена так, что при полном ходе трет по покре, особенно если сидит пасажир, то трет на каждой кочке. А когда поставил крылья - так вообще вырвало всё нахрен на небольшом дропе, там было всего 30-40см, а аморт сработал на полный ход, прижало хрупкое крыло, а колесо провернуло всё это дело и я стою с заблокированным колесом, помятыми креплениями и растресканным крылом. После этого окончательно перевернул его банкой вниз и даже подрезал декоративные накладки на раме, чтобы аморт не бил банкой уже по раме. Теперь отлично, бъет только багажником по крылу когда с пасажиром еду. Поначалу даже хотелось пожеще аморт поставить, но сейчас понял, что мне и этого хватает, я не прыгаю дропы, с пасажиром езжу не часто, да ставить пружину пожеще не нужно, он и так хорошо отрабатывает неровности, будет только хуже с более жесткой пружиной.

Вроде это все возражения, которые накопились за полгода катания на этой раме. В европу на ней не совался, а в России только на таможне спросили - это велик или мот? Велик - ну проезжай, больше вопросов не было не смотря на жирный мотор и мотоседло.

С крыльями туго - видимо придется резать обычное крыло и вмонтировать тоненький алюминий. Те, что продаются для фэтбайка - дорогущие. Один чел делает из водопроводных труб - полный отстой и деньги на ветер, уже проверено.

cvanya

Цитата: manjak от 26 Янв. 2020 в 19:22
надо полистать тему от позитива с рамой, там ктото давно давал схему раскладки 18650, с расширителем под крышки по 10мм, в два ряда впихивали в раму если память не изменяет штук под 350, но это прям битком забитая получалась
Вот фото от Чеботаря. Очень неэфективно используется место с квадратными холдерами. У меня в одном ряду 266 стоит сейчас. Можно второй ряд добавить и будет 6квч батка (сейчас стоит 3)


spb-e

 O_O Фигасе батареечка Этож можно очень далеко уехать
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

cvanya

[user]spb-e[/user], на 3квтч далеко не уедешь. При 20втч/км ехать 30-35кмч - это 150км всего или даже меньше, я ведь не выкатываю в ноль и не заряжаю до 100%. А ведь ехать хочется быстро и при 50кмч расход уже 35-40.

Stl

Честно говоря могли бы уже сделать нормальные крепления для крыла, как в той же eeb китайской. Тут сзади на маятнике нужно уже колхозить начинать...
Himo z20