avatar_Vladimir1964

Теория идеальной рамы электровелосипеда

Автор Vladimir1964, 20 Окт. 2014 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: Vladimir1964 от 18 Апр. 2015 в 23:23
Поговорим немного о маятнике и системе привода.Для нас стоит задачи создать " универсальность" установки в раму МК и МД привода и сохранить при этом педальный привод. Без промежуточного вала при этом не обойтись и мы остановимся на варианте промежуточного вала. Вот наилучшее решение , мы сделаем именно так
А что обсуждать? Мотопед как мотопед. С английским не дружу, переведут свои впечатления и станет ясно что за оно.


ferum


Будет затруднительно сделать настолько универсальную раму. Единственный вариант для серийного производства это модульная конструкция. Стандартный для двух модификаций маятник и передняя батарейная часть с рулевым стаканом. И два варианта средней части, под промвал и миддрайв, либо просто педальный узел с расширением батарейного отсека для моторколеса. Да и то мне кажется затруднительно, так как подразумевает разное исполнение подвесного мотора. Вариант как с мотопедом прикольный, но это полуфабрикат, в который для установки всего, требуются возможности и навыки. Просто так туда ничего не прикрутишь.

Vladimir1964

Цитата: ferum от 19 Апр. 2015 в 10:30

Будет затруднительно сделать настолько универсальную раму. Единственный вариант для серийного производства это модульная конструкция. Стандартный для двух модификаций маятник и передняя батарейная часть с рулевым стаканом. И два варианта средней части, под промвал и миддрайв, либо просто педальный узел с расширением батарейного отсека для моторколеса. Да и то мне кажется затруднительно, так как подразумевает разное исполнение подвесного мотора. Вариант как с мотопедом прикольный, но это полуфабрикат, в который для установки всего, требуются возможности и навыки. Просто так туда ничего не прикрутишь.
Именно так и планируется:
- маятник в двух модефикациях (с промвалом и без)
- рама в ширине 100мм и 150мм
- сьемный кронштейн для крепления миддрайва в раму
-регулируемый педальный узел ( для удобного педалирования или установки подножек)

Vladimir1964

Что лучше в эксплуатации?
-Горизонтальные
-Вертикальные
- Наклонные    - ДРОПАУТЫ
Нужны теоретические и практические  отзывы :bw:

Jeca

#544
Все хороши. Для сингла, при цельном маятнике. Горизонтальные, и легко съёмный щиток.
При наличии переклюка, натяжителя. Проще вертикальные.
Хочу к годовщине собрать на косых 45 градусов.
Чтобы из под щитка выпадало и тормоз не мешал.
Спойлер

Ivsem

Цитата: Vladimir1964 от 29 Апр. 2015 в 20:42
Что лучше в эксплуатации?
-Горизонтальные
-Вертикальные
- Наклонные    - ДРОПАУТЫ
Нужны теоретические и практические  отзывы :bw:
Мне кажется при вертикальных дропаутах ось мотора выдерживает большие нагрузки, нежели при горизонтальных.


andreym

Цитата: Ivsem от 30 Апр. 2015 в 09:02
Мне кажется при вертикальных дропаутах ось мотора выдерживает большие нагрузки, нежели при горизонтальных.
ось мотора основную нагрузку испытывает от скручивания при разгоне и торможении регеном, нагрузка на срез в вертикальной проскости существенно меньше,
на обычных велосипедах оси диаметром 10мм и те не ломаются.

SolarRay

Лучше делать дропы сменными, тогда можно сделать разные, для разных случаев (в том числе для разной ширины).

Lion

Уже сделали на одной, в итоге отломали
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolarRay

[user]Lion[/user], значит сделали недостаточно хорошо.

Ivsem

#550
Цитата: andreym от 30 Апр. 2015 в 10:29
Цитата: Ivsem от 30 Апр. 2015 в 09:02
Мне кажется при вертикальных дропаутах ось мотора выдерживает большие нагрузки, нежели при горизонтальных.
ось мотора основную нагрузку испытывает от скручивания при разгоне и торможении регеном, нагрузка на срез в вертикальной проскости существенно меньше,
на обычных велосипедах оси диаметром 10мм и те не ломаются.
Во-первых велосипедные оси 10 мм не имеют отверстия-полости внутри оси.
Не все велосипедные оси 10 мм имеют отверстия-полости внутри оси, а те что имеют довольно часто гнутся.
Во всяком случае у меня на складничке полая ось с эксцентриком заднего колеса заметно погнулась.
Во-вторых рассчитаны велосипедные оси на нагрузки при малых скоростях.
Многие моторы имеют довольно тонкие оси 12х10, да плюс (скорее минус к прочности) еще и отверстие-полость в одной из половинок оси.
Вообщем, лично я при своем весе 103 кг, горизонтальные дропы использовать бы не стал.

Lion

Цитата: Ivsem от 04 Май 2015 в 08:27
Во-первых велосипедные оси 10 мм не имеют отверстия-полости внутри оси.

Здрасте, приехали. А эксцентрик там что¸ путем телепортации проходит?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ivsem

#552
Цитата: Lion от 04 Май 2015 в 11:17
Цитата: Ivsem от 04 Май 2015 в 08:27
Во-первых велосипедные оси 10 мм не имеют отверстия-полости внутри оси.
Здрасте, приехали. А эксцентрик там что¸ путем телепортации проходит?
Замечание принимается, предыдущий пост подправил.
На моем ашане стоят сплошные оси.
А вот на складничке действительно оси с эксцентриком и на заднем колесе ось заметно прогнулась.



Vladimir1964

Приходим к завершению дизайна и размеров.
Ось маятника будет одновременно осью промежуточного вала.
Вал и ось каретки подвижная , с возможностью установки с интервалом 30мм.



В таком виде есть два варианта:
- кататься без цепи и в вал каретки установить подножки
- кататься с цепью, основная будет связывать заднее колесо и промежуточный вал (вал маятника). Вторая цепь будет
    соединять промежуточный вал и звезду каретки. Диаметрами звезд промежуточного вала и звезды каретки можно
    подобрать необходимое усилия для "мягкого" кручения педалей.

Дропауты устанавливаем вертикальные.

m_denisov

#554
Если это уже финальный эскиз, обратите внимание на работу заднего маятника. Под таким углом он может не выбирать полный рабочий ход амортизатора.

С учетом "бутерброда" промежуточных шестерен, на какую ширину каретки расчитываете?

Так же вопрос к разработчикам, как насчет универсальности с точки зрения диаметра колес?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

GreyK

Идеальный элетровелик должен быть складным и достаточно лёгким, ибо он живет в квартире. 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

m_denisov

Вес зависит от батареи. Сколько в бокс запихнешь, столько и прибавляй к весу.
На счет складываемости хорошее примечание, она так же важна для перевозки в машине, поезде или метро. Но, думаю, это темя для другого проекта.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

Электровелик весом 20-30кг возить на метро?  %-)
Судя по эскизу, это не тот формат.
Складные электровелы есть в продаже.
Проще купить готовый.  ;-)