avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Vrodetak от 20 Сен. 2010 в 13:31
Кстати, у меня есть четырехрядка нокиан новая на 28", ширина 45мм - никому не надо?
Вот на такой я и откатал 2 года, на обычном педальном приводе, тоже все шипы на месте, хотя был и асфальт, и тротуарная плитка, но из магазина 1 шип был заправлен не до конца(смотрел чуть вбок, при попытке подравнять вылетел вместе с грибом), намучился я с ним, но заправил, возможно вылетают у тех, кто не смотрит внимательно перед установкой и катает на недозаправленных шипах.

Цитировать
Широкопрофильная резина на 28 обод - это уже на 28, а 29' называется!  ;)  Она - под найнер.
Будем знать, думал, что для 29" свои обода идут.

ZYM

Какие ньюансы?
Планирую электровел для всех сезонов. Резина - шип =) Что еще учесть?

Vrodetak

Цитата: ZYM от 07 Окт. 2010 в 02:54
Какие ньюансы?
Планирую электровел для всех сезонов. Резина - шип =) Что еще учесть?

Полноразмерные крылья - обязательно!
Все остальное - по вкусу и кошельку.
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

SDA

никто в Мсокве не собирается у буржуев затариваться резиной на зиму??? вошел бы в долю... что бы доставка подешевле была...

Peoner

был в москве проездом.
купил нокиан freddie's revenz 26x2,3 и вот что мне рассказал продавец:
(я искал нокиан экстрем с победитовыми шипами) нокиан экстрем с победитовыми перестали делать (одну я успел купить три года назад) теперь делают со (цельными, не составными) стальными шипами. для того чтоб сделать эту популярную шину более дешевой и доступной.
так же он мне сказал что стальные шипы вполне остро могут откатать не один а 2-3 и даж 4 сезона если не тормозить (и трогаться) "с коксом" по асфальту.
я же выбрал фредди кроме того что в ней все еще победитовые шипы, потому что она более широкая а значит должна быть мягче с учетом того что мой вел перевозит в общей сложности 145 кг массы.
вообще покрыха даунхильная т.е. "прощяй накат" но зимой мы с ним и так почти не видимся ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZYM

Я выбрал ICE SPEAKER, они 2.1
Теперь вот задумался не взять ли 2.3 =)
И вообще, что по айсспикерам кто скажет?

ZYM

Кто-нибудь понимает разницу между победитовыми шипами и.. другими.. как их там, проиграторыми что ли?
Кто подскажет что еще с победитовыми купить можно и где?? Эдак 2.1.

Peoner

#151
о велошипованной резине:
http://www.sportextrem.ru/section_Zimnyaya_velorezina.html
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZYM

Напоследок всем, готовящимся к зимнему сезону полезная ссылка:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=96158

Здесь можно купить ICE SPIKER за 3700р !!пару!!, дешевле не видел.
PRO версия у него же 5500р за пару.

*Рекламы не ради, товарищей для!

NikolayS

Использую Nokian hakka sw 300, корд стальной, ездил мало из-за холодной зимы, все шипы на месте. Вес 850 кажется подзабыл уж. Есть у них WXC на кевларе грам на 100 легче. ICE SPIKER под кило (на кевларе) и у него ну очень тоненькие борта, в руках держать не понравилось, нет чувства надежности. Еще форма катящей поверхности хакки показалась более плоской, подумал что меньше буду зарываться.

Дешевые швальбе да и вообще велокомпоненты есть здесь
http://www.bike-discount.de/shop/k288/a709/ice-spiker-304-spikes.html

Цену разделить на 1.19 (отнимается местный ндс VAT) и прибавить 25 евро за доставку (цена от веса не зависит). На некоторые товары доставка считается отдельно.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Ампервел

    Ну вообщем я не выдерживаю и делюсь ощущениями езды на бюджетном, но очень мощном элевеле МК BMC разогнано от 750Вт до 1200Вт (аккум свинец 48в 12Ач)
   Седня поставил на переднее (МК на заднем) шиповку Нокиа и обрел радость) Наконец то управляемая езда и все такое, элевел прет там, где и пешком то не пройти. По проезжей части ехать ни очем ваще, много накатанных колеи, руль вихляет, экстремально и весело, но нафиг надо, водилы улыбаются и некоторые пропускают  :-)
  По тротуару натоптанному очень узко, сцепление уже лучше, только пока многочисленные ямки делают езду немного тряской, аморт подседельный наконец то работает вовсю.
  Ну и еще попробовал проехать по аллее у дворца Спорта на Большакова, ныне Уралец, прямо по целине8(    И что интересно сканало! По целине едет ваще как влитой, как трамвай по рельсам, сцепление отличное, не водит, можно разогнаться  до 25-30км\ч. Пешики просто в ..уе, смотрят, некоторые чо то кричат. Наверно со стороны фееричное зрелище, несется велосипедист с 2 фарами, по целине , як на лыжах :-D  Фантасмагория не иначе. Причем встречал довольно много обычных веллеров, едят , пыхтят, но едут :-) Короче зимой клева катать.

Peoner

прокатился сегодня первый раз в этом году по снегу в шипованных покрышках.
из впечатлений:
шины очень туго накачал, как следствие, вел подрагивает от перекатывания на шипиках когда его катишь рядом, как виброаппарат :ap:
шипы почти насквозь протыкают линолиум в комнате (пока небыло М-К и свинца с их весом было не так критично) :ah:
если раньше тихо ехал на моторе и "зрителям" было непонятно ЧТО приводит в движение вел (когда педали не крутишь), то теперь шипованные покрышки гудят как адский полосатый мух и у мотора появился хоть и чужой но "голос" :bm:

несмотря на шипы, ездить нужно осторожно, хоть на колесе их от 295 до 330 шт единовременно в лед вгрызается всего десяток другой и им необходимо удерживать (как в моем случае) аж 140 (а теперь еще и в зимней одежде) 145 кг веса. поэтому не нужно ждать от них чудес и наклонять вел на зимней дороге на большой угол от вертикали.

очень любопытно взглянуть на езду зимой тех, кто гонит вел (посредством модернизации М-К и контроллера(а именно повышения его питания)) до 50 км\час и выше :af: да даже 45 км\час  :angel:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NikolayS

Нарыл дешевую пропитку для мембран (одежда такая), мож надо кому...
Grangers Proofer 1L 15$

http://cgi.ebay.com/GRANGERS-WATERPROOFING-30-DEGREE-PROOFER-1-LITRE-BOTTLE-/230549897783?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item35add84237

у нас 1060р
http://www.tk-turin.ru/shop/getelement/sredstva_po_uhodu_za_snaryazheniem/propitka_dlya_odezhdy_1l_proofer/

закажу себе на днях, могу еще кому-нибудь (доставка бесплатная) - самовывоз Москва, Солнцево :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

iperov

Цитата: Peoner от 28 Нояб. 2010 в 02:32
прокатился сегодня первый раз в этом году по снегу в шипованных покрышках.
из впечатлений:
шины очень туго накачал, как следствие, вел подрагивает от перекатывания на шипиках когда его катишь рядом, как виброаппарат :ap:
у меня тоже вибрируют на швалбах

Цитата: Peoner от 28 Нояб. 2010 в 02:32
шипы почти насквозь протыкают линолиум в комнате (пока небыло М-К и свинца с их весом было не так критично) :ah:
я ими еще кусок обоев сдирал, нада аккуратно очень )

Цитата: Peoner от 28 Нояб. 2010 в 02:32
несмотря на шипы, ездить нужно осторожно, хоть на колесе их от 295 до 330 шт единовременно в лед вгрызается всего десяток другой и им необходимо удерживать (как в моем случае) аж 140 (а теперь еще и в зимней одежде) 145 кг веса. поэтому не нужно ждать от них чудес и наклонять вел на зимней дороге на большой угол от вертикали.
а у меня в сумме с велом 84кг веса xD

Цитата: Peoner от 28 Нояб. 2010 в 02:32
очень любопытно взглянуть на езду зимой тех, кто гонит вел (посредством модернизации М-К и контроллера(а именно повышения его питания)) до 50 км\час и выше :af: да даже 45 км\час  :angel:
a vpower 1квт без модернизации 52 гонит о_О, sannykung тише по звуку но 45кмч.

Peoner

#158
прокатился я вчера с компанией в лес за городом (примерно 45 км туда и обратно)
пока ехал по асфальту шоссе разгонялся как хотел и настолько насколько хватало наката шипованных покрышек, но когда сьехал на второстепенную дорогу на которой асфальт был под снегом, льдом и пр.  я почувствовал, что разгоняться на непрямолинейных участках выше 25-30 км\час было, мягко говоря, неразумно.
а вот дополнительная мощность на заснеженных участках в лесу - не помешала бы! ;)
мой вывод: зимой нужна не скорость а мощщня!

у нс было примерно -3 -5 мороза
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Сегодня у нас -17°.   Поехал.   :)
Одевшись тепло, и засучив толстые зимние брюки комбинезона в ботинки в лежачей посадке не задувает и очень даже тепло. На тело собственно футболка, рубашка, толстый шерстяной свитер, безрукавка от комбинезона и толстая зимняя куртка. Заправив свитер в безрукавку тоже не поддувает, классно, тепло.
Капюшон одетый поверх шлема помимо тепла (отсутствие ветра по шлему) прилично уменьшает боковой обзор, и очень сильно парусит на скорости >50кмч, т.к. в лежачей посадке голова не наклонена вниз как на велике.  реально ощущается как ветер дёргает за голову, и сопротивление резко выше - больше 65кмч на плоскости не разгоняется (обычно на свежезаряженных стабильно 73...75кмч выдаёт).
На дорогах у нас сухо, по крайней мере на крупных улицах.
Резину ещё не переобул. Думаю, что сегодня займусь натягиванием шипастиков.

Брызговик задубел так, что при съезде с бордюра и его ударе он просто отломился, а не согнулся как обычно (2 boris581 это был Ваш прозрачный пластик).   Стяжка, используемая в качестве ручного тормоза, тоже обломилась при попытке ей воспользоваться (малейшем её изгибе). :D

илс

#160
Зато проблемы с перегревом колеса ушли в прошлое  :D

Кстати, как оно на ощупь - теплое или не очень?

По поводу переобувки - это обязательно и не только из-за шипов. Летняя резина дубеет на морозе и становится скользкой, как пластик.
А шипы, уменьшают тормозной путь только на чистом гололеде. Действительно, в мск на большинстве магистралей это редкость, поэтому нешипованная зимняя резина тоже имеет право на жизнь.

Ампервел

А у нас снегопадище! Уже 5 день. Валит и валит... По проезжей части просто нереально ехать - элевел водит очень сильно - колеи... Шипы не помогают. Но вот седня снег прекратился, люди утоптали на центральных улицах и ... супер! Можно опять гнать под 30км/ч, причем без торможений, поребрики то все занесены, пролетаются легко - останавливаться и запрыгивать не надо.
Ну и соответственно сейчас элевел показал все свои плюсы! На транспорте то люди добираются 2-3 часа до работы ,а я как обычно за полчаса. Балаклава из неопрена+очки горнолыжные - супер! Даже в -22 нормально, как за лобовухой в машине. Нагрузки на аккумы большие - 17км всего проехал, хотя по асфальту 45км давали. Не, ну такие нагрузки! Щас приходиться на работе заряжать...
Напоролся на пешеходные тропинки ,где проехал трактор или что-то подобное, ширина метра 2 - прямо аллея щас, авеню славы :)
Люди реагируют неадекватно :) "Ай, я думал , машина!" Отскакивают как серны. Конечно неожиданно видеть взади на узкой тропинке 2 фары, типа ксенон)) И велосипедиста в маске ниндзя.
Вообщем после снегопада ездить нереально, но уже через 5-6 часов , когда утопчут - отлично! Еще бы шли маленькими шашками, для равномерности...
Но скоко аварий на проезжей части... Какие там пробищи... Зима, как обычно, пришла совершенно внезапно.