avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pirate

на рынках продаются микро-вертолеты, соосные, в них сразу по 3 движка маленьких :)

ViTbike

почти все неделю -32 -36оС, какое тут катание, никакие подогревы и одежда не спасают.

FAS_r7

да ладно пионер ездил в -33. Да и я в минус тридцать за город 30 км катал, без подогревов.  кайфу не много, но ездить можно!

Oerf

порылся и нашол моторчик, вроде из самсунга доставал.
8 мм длинной(не учитывая ось) и 4 мм толщиной.
На первый взгляд в очках мало места для него.
длинна оси 4 мм, может получится поставить мотор снаружи и через стекло завести ось...или сам мотор ...только жаль сверлить маску :bw:

av404
"Думаю замутить центробежный вариант из следующего вибрика..."
Это как?
15 А 50v/750w +IPS 240

LWW

Люди! Пардон за вероятную отсталость, но что это вы такое обсуждаете?  :bw:

илс

В стародавние времена, некоторые водители, (как правило пожилого возраста), ставили вентилятор направленный на лобовое стекло.
Вентиляция салона в советских машинах была неважной, стекло часто запотевало.
Вентилятор помогал быстрее высушивать стекло.
Все изменилось с массовым внедрением кондиционированных авто.
Запотевшее стекло быстро становилось прозрачным после нажатия всего одной кнопочки.

LWW, коллеги пытаются реализовать похожую технологию для лыжной маски. Пока еще без использования микрокондиционеров :-D

av404

Цитата: ilyukhs от 14 Дек. 2012 в 13:05
LWW, коллеги пытаются реализовать похожую технологию для лыжной маски. Пока еще без использования микрокондиционеров :-D
До этого не дойдет. Еще никто не жаловался, что глаза излишне потеют от жары... :-)

А на холоде простой вентиллятор очень даже может решить проблему. Попробовать явно стоит... Тем более, что универсального решения не найдено.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

powersupermax

В Хвалынске завтра открывается сезон сноуборд катаний.
Завалимся туда со своим электроподъемником )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

ЦитироватьТем более, что универсального решения не найдено.
Универсальное решение - это решение ПРОСТОЕ в реализации и достаточно эффективное.
На мой взгляд, это визор в закрытом или полузакрытом шлеме.
В хорошем шлеме - визор четко фиксируется в произвольном положении.
Дальше все просто - в движении настраиваем щель так, чтобы визор не потел и не слишком дуло.
На остановках (светофорах) визор одним движением поднимаем вверх.
Никаких проводков и батареек.  :wow:

Надо просто грамотно использовать естественные факторы окружающей среды  :exactly:
Для профилактики можно обработать визор  фирменным ПАВ, типа Rain-X. Фотку выкладывал выше.

Oerf

15 А 50v/750w +IPS 240

crond

вот у нас в Екатеринбурге vihor http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user=140016 гоняет на велосипедеИзображение из фотоальбомов E1.ru
ни чего не запотевает - потому что выхлоп идёт вниз.

илс

Если человек интенсивно педалирует, а потом продолжает интенсивно дышать (на остановках), то визор с данной маской будет потеть гарантировано.
Потому что часть выхлопа пойдет наверх.

Законы физики и собственный опыт. Против этих вещей, не попрешь  :pardon:

electrobiker

Цитата: Oerf от 14 Дек. 2012 в 14:59
Ха-Ха. вот и сверлить маску не надо :dance:
прошу пояснить, что это?

crond

Цитата: ilyukhs от 14 Дек. 2012 в 15:20
Если человек интенсивно педалирует, а потом продолжает интенсивно дышать (на остановках), то визор с данной маской будет потеть гарантировано.
Потому что часть выхлопа пойдет наверх.

Законы физики и собственный опыт. Против этих вещей, не попрешь  :pardon:
да конечно, надо разогнаться как следует и первым приехать на перекрёсток, потом стоять на красный. НЕТ - едем уверенно, не спеша ровно к зелёному поспеваем.

Oerf

Цитата: electrobiker от 14 Дек. 2012 в 15:20
Цитата: Oerf от 14 Дек. 2012 в 14:59
Ха-Ха. вот и сверлить маску не надо :dance:
прошу пояснить, что это?
по бокам маски есть вент.отверстия ,в них как раз помещается моторчик от м.телефона.
Теперь надо сделать пропеллер и посмотреть что из этого получится
Эти старания для того что бы очки "не потели"....
15 А 50v/750w +IPS 240

ViTbike

Цитата: Oerf от 14 Дек. 2012 в 15:25
Теперь надо сделать пропеллер и посмотреть что из этого получится
главно шоб такого не получилось

илс

Кстати да. Любая самодельщина, в виде пропеллеров насаженных на булавку - это потенциальный риск травматизма.
Промышленные изделия хотя бы стратифицируют на безопасность применения, на манекенах испытывают и т.д.
Возможно стоит об этом задуматься, в процессе творчества. Напр. располагать моторчик так, чтобы он не вошел в мозг, при падении :eureka:

electrobiker

 :laugh:

и смех и грех

я когда-то работал в компании по вентиляционному оборудованию, признаюсь честно, у меня есть большие сомнения по поводу всех этих моторчиков, потому что надо нагнетать поток, а от слабой вентиляции толку ноль

кстати был случай когда крыльчатка от канального вентиля сорвалась и очень чётко порубила аллюминиевую гофру на расстоянии 15! метров, но там конечно и мощность другая

БОЙТЕСЬ за глаза!