avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитироватьдо -15 можно ездить в обычных перчатках, в любом шлеме

Да согласен, в аццкий мороз, метро надежнее.  ;-D
А до -15, сомневаюсь, что можно ездить в любом шлеме и перчатках.
Вернее можно, но недалеко и недолго.  ;-)

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

tmkt

Цитата: LWW от 19 Дек. 2012 в 15:52
Перчатки с подогревом, это на проводках? Вроде всего лишь -20, а после 3 км пробега  :-( руки на грани отмороза

с какой скоростью? может виндстопперы попробовать

меня начинает пробирать слегка только при длительной езде на 60кмч и выше, при -10 и ниже. Перчатки продырявились просто а так летние, легкие для мото от Fox
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Эдуард от 19 Дек. 2012 в 19:07
немного не в тему термобелья.... а как чувствует себя lifepo4? Интересует не использование батареи на холоде, а зарядку после холода? Можно ли заряжать после покатушек 1час на температуре -10 гр.? Нужно ли прогревать батарею перед зарядкой?

надо мерить температуру, можно наощупь, если выше нуля то заряжать спокойно
у меня после 40минут поездки при -10 липольки тепленькие, смело ставлю на зарядку
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ranger

уверен что снехоходный шлем + подогрев перчей решит половину проблем для поездок на 5-10км... (коротких)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: ranger от 19 Дек. 2012 в 20:13
ну что я могу сказать, до -15 можно ездить в обычных перчатках, в любом шлеме, в бакалаве и очках...
а в чем ездить при -24 или -30 градусов? Может снимать шлем и одевать что-то более теплое? Думаю 3/4 шлем не лучше. Может нужен зимний шлем интеграл для зимы?

зависит от скорости :) если хочется пулять как летом то все же надо защищатьcя. Интергал с подогревом визора и маской-отсекателем дыхания. Хочу, но пока не купил и поэтому на этой неделе не езжу, -20 это ппц. Когда всего 6км надо было ехать то пофигу было на погоду, а сейчас сильно дальше :(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

putman

Дайте кто нибудь ссылку на маску с подогревом, что бы не потела при -15.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ranger

#1573
Цитата: putman от 19 Дек. 2012 в 22:33
Дайте кто нибудь ссылку на маску с подогревом, что бы не потела при -15.

С подогревом визора http://extreme-atv.ru/atv-helmet.php
http://www.koleso70.ru/katalog/products/shlemy/stekla-zimnie/steklo-zimnee-dvojnoe-s-podogrevom-1851
такого плана. В китае НЕ нашел ничего похожего.

может таки прошиь маску нихромовой нитью? пластик может конечно плохо тепло проводит, но и площадь меньше чем в машине.... логика в том что раз на шлеме работает значит и на маске должно!

p.s однако проволока даже проходя много раз перед визором не видна глазу! т.е можно хоть сеточку вязать из проволоки!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: ranger от 19 Дек. 2012 в 22:41


может таки прошиь маску нихромовой нитью? пластик может конечно плохо тепло проводит, но и площадь меньше чем в машине.... логика в том что раз на шлеме работает значит и на маске должно!


как бы еще расчитать, чтобы пластик не оплавился вокруг проволоки
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ranger

#1575
Цитата: tmkt от 19 Дек. 2012 в 22:54
Цитата: ranger от 19 Дек. 2012 в 22:41


может таки прошиь маску нихромовой нитью? пластик может конечно плохо тепло проводит, но и площадь меньше чем в машине.... логика в том что раз на шлеме работает значит и на маске должно!


как бы еще расчитать, чтобы пластик не оплавился вокруг проволоки

это как раз не проблема. Проблема как крепить. Снаружи или внутри? Снаружи безопасней, с другой стороны на снегоходах внутри крепят. Как крепить? по краю можно и клеем, а в центре как? сеточку вязать?

красиво сделать дырки и связать туда, сюда. Но будет наверное ветер туда дуть

вот как вариант, нагревательная полоса по верху. Можно убрать в термоусадку для безопасности. И поставить предохранитель малого тока сгорания.

Что мы получаем - еще больше тепла в маске. Реально чувствуется мгновенно когда напряжение снимаешь становиться холоднее... Вынимать лицо не хочется, там тепло. Будет ли потеть? Или тепла хватит чтобы нагреть стекло?

пока дал 1вт, расчетное при 12вт около 4-5вт. Думаю в 5 раз больше будет эффект. Пока только лицо чувствует тепло а маска не греется.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

acyd

Цитата: tmkt от 19 Дек. 2012 в 22:54
Цитата: ranger от 19 Дек. 2012 в 22:41


может таки прошиь маску нихромовой нитью? пластик может конечно плохо тепло проводит, но и площадь меньше чем в машине.... логика в том что раз на шлеме работает значит и на маске должно!


как бы еще расчитать, чтобы пластик не оплавился вокруг проволоки
Пробую сейчас закрепить нихром на визор, в принципе  я взял достаточно жесткий и  зафиксировал по краям очень клейким скотчем 3m (его особенность если наклеить на стекло и оторвать, то клей останется на скотче, используется для чистки оптики, продается на хоббикинге). Мощность одной проволоки 2.5 ватта, длина 50 см, напряжение 3.7, всего их 4 штуки в параллель. Скоро испытания.

ranger

мне слава не нужна, мне нужно чтобы визор не потел. Если опередите жду результатов ;) Я на сегодня вынужден свернуться, балкон не натоплен
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

acyd

Цитата: ranger от 19 Дек. 2012 в 23:27
мне слава не нужна, мне нужно чтобы визор не потел. Если опередите жду результатов ;) Я на сегодня вынужден свернуться, балкон не натоплен
у нас похолодало ни на шутку аж -29 и я ускоренными темпами делаю подогрев одежды, хотя внутренний голос подсказывает, надо не подогрев делать, а одежду нормальную купить. Но вопрос визора остается открытым.

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

av404

Всегда был сторонником полноценных крыльев. А сейчас монтирую широкую зубастую резину и крылья пришлось убрать - не влазит. Как зимой без крыльев? Может и не стоит искать новые?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

powersupermax

если без мотора - не нужны вообще круглый год, ибо не спортивно )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

putman

Цитата: av404 от 20 Дек. 2012 в 16:56
Всегда был сторонником полноценных крыльев. А сейчас монтирую широкую зубастую резину и крылья пришлось убрать - не влазит. Как зимой без крыльев? Может и не стоит искать новые?
У меня зубастая шиповка, крылья снял, полёт отличный.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

fondrosel

По нашим супер грязным и мерзким московским дорогам зимой и вообще когда мокро без крыльев не проедешь вся спина,брюки и даже шапка будет в г.....это проверено не раз,поэтому я вот тоже задумываюсь о широкой тока летней резине но сначало надо найти крылья первым делом крылья а полет потом :-)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка