avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

putman

Цитата: fondrosel от 20 Дек. 2012 в 18:37
По нашим супер грязным и мерзким московским дорогам зимой и вообще когда мокро без крыльев не проедешь вся спина,брюки и даже шапка будет в г.....это проверено не раз,поэтому я вот тоже задумываюсь о широкой тока летней резине но сначало надо найти крылья первым делом крылья а полет потом :-)
Я зимой на работу не езжу, катаюсь по лесу, по лыжным тропам, там всё чистое и белое )))
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ppi1

Цитата: powersupermax от 20 Дек. 2012 в 17:25
если без мотора - не нужны вообще круглый год, ибо не спортивно )
Я бы в ГОРОДЕ таких разбрызгивателей грязи штрафовал, ладно себя не уважают, поливают себя грязью, а прохожих за что? :ireful:
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

илс

Выкатился сегодня после недельного перерыва  :-)
С одной стороны - здорово, солнышко, на дорогах чисто и сухо. С другой стороны, без балаклавы,  в шлеме 3/4,  мороз чувствительно кусается за открытые части лица, особенно на скоростных участках. :wf:
Радует, что заработал подогрев сиденья, а подогрев ручек не морозит пальцы даже в экономичном (7Вт) режиме.
В качестве мультимедии, прикладываю короткий кусочек видео, на котором хорошо видно размерзание визора на небольшой скорости. :hello:

FILE0333a

powersupermax

Цитата: fondrosel от 20 Дек. 2012 в 18:37
По нашим супер грязным и мерзким московским дорогам зимой и вообще когда мокро без крыльев не проедешь вся спина,брюки и даже шапка будет в г.....это проверено не раз,поэтому я вот тоже задумываюсь о широкой тока летней резине но сначало надо найти крылья первым делом крылья а полет потом :-)
странно , я всегда считал что в москве самые чистые дороги, потому что там тупо нет природы рядом откуда можно притащить грязь
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Lion

Цитата: powersupermax от 20 Дек. 2012 в 21:56
странно , я всегда считал что в москве самые чистые дороги, потому что там тупо нет природы рядом откуда можно притащить грязь

Поверьте, свинья автомобилисты грязи всегда найдут. К тому же куча реагентов + масло + снег + вечные стройки + стихиные парковки на газонах в каждом дворе уже дают ацкое месиво на пч в межсезонье
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 20 Дек. 2012 в 22:04

Поверьте, свинья автомобилисты грязи всегда найдут. К тому же куча реагентов + масло + снег + вечные стройки + стихиные парковки на газонах в каждом дворе уже дают ацкое месиво на пч в межсезонье

вово,
да еще элементарно гарь от выхлопа миллионов машин
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Да, проводились исследования, на предмет появления грязи на городских дорогах.
Основная причина - неправильная организация открытого грунта. Дороги надо делать выше газонов, тогда дождь не будет смывать почву на асфальт (а наоборот).
Другая причина - запыленность воздуха от сажи выхлопов, резиновой крошки, и даже частиц тормозных колодок.
В Италии, напр, просто запрещают автодвижение на день или два, пока запыленность воздуха не снижается до установленных уровней.

fondrosel

Да да именно грязь на московских дорогах берется не из-за экологически чистой природы а из-за экологически грязных машин и мерзких реагентов
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Nicki

Цитата: fondrosel от 20 Дек. 2012 в 22:56
Да да именно грязь на московских дорогах берется не из-за экологически чистой природы а из-за экологически грязных машин и мерзких реагентов
а чем другие города хуже? тоже самое только реагентов меньше - сыплют обычный песок с солью. Чем не грязь? Раньше часто ездил в командировки по области. Дык вот в Североуральске, например, полно всяких шахт. Там дороги посыпают толи шлаком толи сопутсвующей породой. Дороги имеют красный цвет  ;-D
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Ahnassi

#1593
Цитата: av404 от 20 Дек. 2012 в 16:56
Всегда был сторонником полноценных крыльев. А сейчас монтирую широкую зубастую резину и крылья пришлось убрать - не влазит. Как зимой без крыльев? Может и не стоит искать новые?
У мну впереди Shwalbe IceSpiker Pro (snakeskin) 2,35. впереди швальба кривая(больше её не буду брать) когда едешь по ровному на 50км/ч+ аж в руки бьёт!!! могу выложить видео.( уже -5 шипов)
взади Shwalbe IceSpiker Pro Evo 2.10 (уже -10 шипов - экстренно тормозил на асфальте)
крылья полноразмерные. но половину крепёжа пришлось делать самому.
крылья брал в Питере(через всю страну летело)
Швальбы тоже там же.
для зада пришлось присобачить хрень, ибо крылья не крепятся на дисковый тормоз.
для переда крыло пришлось поставить повыше - над дугой конечно изза этого пришлось переделать крепёж.
ща пойду сфотаю выложу.
...
вот оно .
--------------------------------------------
про грязь на дорогах и запотяшки.
у мну обычные очки(как у Малахова) с диоптриями(-1.0; -1.5) пластик, хамелеоны, антиблик,
поэтому мне проблематично поверх них ещё что-то надевать.
В снегопад  приходится счищать снег с линз. Грязь с той солью на дорогах быстро выводит из строя пластик( мутнеет).
когда набираешь скорость хотя бы 15 км/ч, то очки не потеют.
Чуть притормозил на светофоре или переходе. и капец. Но стоит немного проехать хотя бы на 20 км/ч  - то стекла отходят.
Потеет ещё если в горку против ветра пилил, а тут светофор красный и если ещё и балаклава чуть съехала с носа, то пар изо рта может попасть на очки. Но опять же на скорости линзы отходят довольно быстро. если ветер то линзы быстрее отходят. Хуже всего в снегопад, когда как обычно штиль(у нас снег редкость, 70% солнечных дней в году - зимой). И ветер ну почти всегда.

про замерзания:
одежду использую осенний байкерский RainSuit для функции непродувашки. под него на тело флисовую кофточку тонкую с длинным рукавом и комбез безрукавку флисовый.
до -15С с ветром 10м/с в харю и 15 м/с порывами. длительность 1 поездки 1час 15мин(35км там в горку много ехать и против ветра) - не замёрз (только руки немного).  Для более суровых условий не скажу. пока не совпало такой температуры и длительности езды.
Пытался один раз так: проехал без флисового комбеза при -12 c ветром. Потом после 40 минут езды, почувствовал боль в животе, ну как запястье бывает ломит, когда снег в рукавицу попадёт,  думаю "что за новости!?". Потом понял - холодная куртка к животу ветром прижалась и кожа на животе в том месте промёрзла до мышц и аж онемела. Пришлось пресс посокращать, но понял без второй одёжки, хоть в виде комбеза, ездить нельзя - при такой температуре и длительности.
Вообще-то ноги мерзнут при езде на ебайке. Поэтому для таких дальних поездок на ноги - американские гигаботы сеттеры с Thinsulate и прочей хренью (брутальненько) обходился без подогрева:-D
перчи - вот это конечно проблемка. Перчи Spyder внури флис снаружи что-то похожее на непродувайку сине камуфляжное на ладонях резина. Мерзнуть только кончики пальцев указательный и средний , которые на тормозе держу. Тут ещё проблема что у меня батарея в рюкзаке. а рюкзак не походный, а так фонарный. поэтому лямки пережимают руки в районе плечевого сустава из-за этого каждые 15 минут приходится опускать одну руку попеременно и встряхивать и разрабатывать, а то рука(пальцы) мёрзнет и ещё и немеет.
Лёд И швальбы : если лёд - набор горбинок, то заднее колесо начинает швырять. приходится сбрасывать скорость. Уже упал так раз на дороге. хорошо сзади машин не было. вобщем если перед вами переплетение ледяных колей, то  приходится сбрасывать скорость и ногу выставлять чтобы когда швырнёт, то хоть опереться и выправить ебайк. Тут главное угадать куда кинет и нужную ногу заранее выставить. У мну посадка высокая. Раму мне по незнанию подсунули на 19,5 при росте 172. Короче трудно ездить.
на голове обычный велошлем на харе балаклава с удлиннением спереди на шее, чтобы горло закрывало. вобщем пока не жалуюсь. разве что на швальбы, Но альтернативы просто нет. Всё что меньше 2,10 просто не рассматриваю.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: mevial от 18 Дек. 2012 в 16:09
Ни одна из швальб не держала колею, всё время соскальзывала с наплывов, и огромным усилием разума приходилось крутить руль в противоположную сторону от наклона вела, пока колесо не переставало скользить, только тогда крутил руль правильно, чтобы поймать равновесие.
ВОТ ВОТ!!!
подскажите может не стоит так гнаться за шириной как я? может вместо швальбы что нить чуть более узкое взять?
"всё время соскальзывала с наплывов," - вот это факт. как с ним бороться? а ещё когда с одной субколеи на другую то же шуганно
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

strannik

[b-b]Ahnassi[/b-b]
1kw по Владику, по горкам хватает?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Ahnassi

Цитата: strannik от 21 Дек. 2012 в 09:46
[b-b]Ahnassi[/b-b]
1kw по Владику, по горкам хватает?
В принципе да. но чую было бы лучше иметь конфиг как у Агапит ( 2х750 Вт)
когда в затяжную горку 6% и против ветра 11м/с, то скорость 18-25 км/ч мягко говоря удручает. без ветра в такую горку скорость 25-32 км/ч. НО педальками всегда мона докрутить до 35км/ч. Конечно хоца чтобы 45км/ч в любую горку(7%) и против хотя бы 12 м/с ветра. плюс хоца чтобы был AWD на льду да лёдо-колейках, чтобы поустойчивей был.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

strannik

Привод на оба колеса зимой будет по лучше.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Ahnassi

Цитата: Peoner от 14 Дек. 2012 в 16:36
Цитата: eVel от 14 Дек. 2012 в 16:05
Спойлер
такое надо в дождь а не в снег. не этого сезона девайс
в снег тоже надо. налипает, собака.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

electrobiker

http://smartnews.ru/regions/omsk/3175.html

зимняя езда на велосипедах в РФ становится с каждым годом всё популярнее

илс

Цепные отморозки - это 5+  :wow:  :-D

Лично я начинаю понимать, почему зимняя езда никогда не станет обычным делом в РФ.
Требования по экипировке оч. серьезные и затратные.
Также важна хорошая спортивная форма и закалка.

Неподготовленный новичок в сильный мороз сможет доехать только до реанимации.  :pardon:
А там его ждет - ампутация конечностей и прочие "бонусы" :sorry: