avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iperov

Цитата: snoag от 03 Дек. 2010 в 21:26
я как раз одел балаклаву на нос и маска запотела и начала на солнце давать такие блики и спецэффекты умопомрачительные, так красиво было ,вот и ....ся  Короче щас токо по тротуару.
у меня такая же маска как у вас, проблема запотевания тоже имеется, но видимо исчезает, если паралонка маски полностью соприкасается с лицом, а если на балаклаве - внутрь маски попадает влага, и попа приходит за 5-10 минут! намерзший участок намерзает дальше по маске. При -18 без маски это не быстрее чем пешком ехать =)

Цитата: snoag от 03 Дек. 2010 в 21:26
Скоро кстати я испробую передний привод, доделываю мощный элевел на континентальном МК черном 48в будет.
да имхо без переднего привода зимой это только любителям поэкстремалить =)
А вот пешеходы думают, что ехать на элевеле зимой по льду это экстремально, но слезая с вела на этот лёд под ногами, понимаешь что пешеходы - те еще экстремалы; мне тут до магаза пешком дойти стоило большего труда по этой ужасной дороге скомканого торчащего льда.

Peoner

Цитата: iperov от 03 Дек. 2010 в 21:57
...
у меня такая же маска как у вас, проблема запотевания тоже имеется, но видимо исчезает, если паралонка маски полностью соприкасается с лицом,
...
об этом уже было сказано в этой ветке:
"чтоб очки не запотевали их нужно плотнее прижимать к лицу."
давайте не будем плодить одни и те же советы даже если они даются от души.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

славян

Здравия!Уже тепло попёрло в ваши края!Переобувайтесь :)
Нас всё меньше... с каждым часом!

mevial

Вчера делали очередную вылазку в пригород. Сначала решили через лес, до леса почти доехали,а там снега уже по колено, не ожидали, на моторе ехать можно, но жрёт при этом 1.5кВт. Qute 128 и crystalyte под снегом не стартовали, хотя при трогании на педалях потом тянули. Проехав таким макаром метров 200 в лес решили не соваться, если я и проехал бы, то у товарищей аккумуляторы были слабее, а встать посреди леса без электричества ещё тот кайф. Решили в объезд по просёлочной дороге(ездил по ней в прошлом году просто на педалях). В конце пути снова попали на снежную целину, участок где-то ещё на 500 метров. Но ничего, доехали. Расход при средней скорости 11км/ч составил 21Вт*ч/км(как на скорости 50км/ч по трассе), на путь в 20км ушло 9Ач из 15. Вообще впечатления просто супер, там где я в прошлом году матерясь шёл пешком, мы весело газуя(и временами падая в снег) всё-таки ехали. Вообще тактические характеристики мотора 9С более чем достаточны, он на половине мощности тянул сквозь снег меня, велосипед весом в 35кг и 24 литра воды в велорюкзаке.

FAS_r7

Я как раз переобулся, в шипы.   
Могу сказать, что на асфальте они мне нравятся меньше. Звук теперь тракторный, ощущается незначительная вибрация, управляемость хуже, а главное расход ляктричества вырос ощутимо.
прокатившись 37км, по большей части постоянных разгонов торможений скушал 23Ач от 70В, т.е.43Вч\км  :shok:  обычно мне 20Ач хватает на 40км жесткого городского отжигалова.
Двухрядная шиповка, что стоит у меня мне кажется не адекватной, людям не посоветую. На маленькой застывшей луже я уже попробовал пробуксовывание колеса - неприятно, особенно понимая, что может быть при торможении на обледенелом участке. :bw:

NikolayS

У меня маленький праздник - начав покупки в сентябре сегодня первый раз пробно прокатился пару км :)

Осознал такую мысль, что главное преимущество ебайка - в полноценном катании зимой, т е круглогодичном сезоне!!! Скорость, езда на работу это хорошо но специфично, в основном то люди просто отдыхают, развлекаются катаясь летом и на зиму убирают вел на балкон.

Первое ощущение - мое 250Вт МК на четырехрядной шиповке прет так как я сам не могу! А вместе - надо еще настраивать. Единственным минусом зимы остается холод, но это уже общая проблема и лыжников и хоккеистов, и коньков - главное дома не сидеть :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Ампервел

Цитировать
да имхо без переднего привода зимой это только любителям поэкстремалить =)
А вот пешеходы думают, что ехать на элевеле зимой по льду это экстремально, но слезая с вела на этот лёд под ногами, понимаешь что пешеходы - те еще экстремалы; мне тут до магаза пешком дойти стоило большего труда по этой ужасной дороге скомканого торчащего льда.
Моя не понимайт вас :) Какая разница передний, задний? МК зимой - хоть передний, хоть задний - это продолжения катачки.
:al:У меня такая трабла, товарищи, начал замечать ,что когда без элевела перемещаюсь по городу, в транспорте стоя или у кассы или еще где , вообщем через 1,5-2 часа затекает левое бедро :( такое ощущение ,что кровь не поступает . Как только ногу согну в положение ,как на веле еду, приток крови идет, как типа отсидел ,или присеть еще можно, тоже оттекает... Ткая неприятность. Видимо щас придецца жить на элевеле :)

Ампервел

Цитата: Peoner от 03 Дек. 2010 в 22:46
Цитата: iperov от 03 Дек. 2010 в 21:57
...
у меня такая же маска как у вас, проблема запотевания тоже имеется, но видимо исчезает, если паралонка маски полностью соприкасается с лицом,
...
об этом уже было сказано в этой ветке:
"чтоб очки не запотевали их нужно плотнее прижимать к лицу."
давайте не будем плодить одни и те же советы даже если они даются от души.

Значит моя проблема в том ,что у меня маска для очкариков, то есть есть по бокам отверстия для дужек... Вот туда то дыхание и запотевает блин. Вообще у нас температура опустилась до -15. Так что ехать в маске и балаклаве с открытым носом - нормально!
А как ты Алексей ,всмысле Peoner, в очках катаешь? Маска то закрывает почти все лицо и лоб апридачу, а очки только глаза ведь?

ЦитироватьЯ как раз переобулся, в шипы.   
Могу сказать, что на асфальте они мне нравятся меньше. Звук теперь тракторный, ощущается незначительная вибрация, управляемость хуже, а главное расход ляктричества вырос ощутимо.
Точно так. Очень неприятно на шипах катать по асфальту. Иногда не выдерживаю, люди идут пачкой по тротуару, выезжаю на проезжую часть и участки где асфальт - так коготками стучит неприятно. Да у тебя еще Алексей ,всмысле лигерадчик, и скорости то... нехилые :bw:

Peoner

Цитата: snoag от 05 Дек. 2010 в 02:34
...
:al:У меня такая трабла, товарищи, начал замечать ,что когда без элевела перемещаюсь по городу, в транспорте стоя или у кассы или еще где , вообщем через 1,5-2 часа затекает левое бедро :( такое ощущение ,что кровь не поступает . Как только ногу согну в положение ,как на веле еду, приток крови идет, как типа отсидел ,или присеть еще можно, тоже оттекает... Ткая неприятность. Видимо щас придецца жить на элевеле :)
с этой проблемой к врачу надо идти!!! :an: а не к элевелу прирастать :bl:

касательно очков: они в принципе перекрывают сверху подшлемник а с низу "намордник" так что при грамотном одевании - лицо закрыто ПОЛНОСТЬЮ.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#189
шипы на асфальте не нравятся... звук тракторный....
Ну, разумеется, шипы только мешают! Так же как и доспехи латные, НО они необходимы для защиты т.е. для сцепления с зимней дорогой. Вы можете констатировать факт, но бессмысленно жаловаться и возмущяться на то,
что:
1 накат ухудшается
2 шипованные покрышки шумять громче всех остальных на асфальте
3 возрастает расход "топлива"
все это - побочные эффекты "лекарства" под названием "шипованная покрышка" в борьбе с "болезнью" под названием "сцепление (с зимней) дорогой"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Разрешите предложить на правах бреда...  :ah:

Плохо что шипы всегда торчат из покрышки, на них приходится вся нагрузка (как у дам на шпильках, весь асфальт истыкали). Хорошо бы сделать шипы, которые воспринимали бы только часть нагрузки, столько сколько необходимо для врезания в лед или плотный снег.
Себе представляю это так: шип с большой шляпкой продевается изнутри  в отверстие покрышки, шляпка внутри и подпирается накаченной камерой (та наверное потребует дополнительной защиты). Получится "мягкий" металлический шип, который будет вылезать из покрышки ровно на сколько, на сколько сумеет проткнуть опорную поверхность, а вся нагрузка будет по прежнему приходится на покрышку.

apsio

Холодно. И для зимы вот такой очень легкий шлем сделал.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Peoner

Цитата: apsio от 05 Дек. 2010 в 14:17
Холодно. И для зимы вот такой очень легкий шлем сделал.
Тк от от холода защищяет или от ударов?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: i от 05 Дек. 2010 в 13:19
Разрешите предложить на правах бреда...  :ah:

Плохо что шипы всегда торчат из покрышки, на них приходится вся нагрузка (как у дам на шпильках, весь асфальт истыкали). Хорошо бы сделать шипы, которые воспринимали бы только часть нагрузки, столько сколько необходимо для врезания в лед или плотный снег.
Себе представляю это так: шип с большой шляпкой продевается изнутри  в отверстие покрышки, шляпка внутри и подпирается накаченной камерой (та наверное потребует дополнительной защиты). Получится "мягкий" металлический шип, который будет вылезать из покрышки ровно на сколько, на сколько сумеет проткнуть опорную поверхность, а вся нагрузка будет по прежнему приходится на покрышку.
если это не моя фантазия, то когда то давно мне попадались (авто)покрышки с подпружиненными шипами. т.е. победитовый сердечник ходил вдоль своей оси в дюралевом пистоне... дома самому такое не сделать...
помню, сам шиповал одну - проклял всё!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

apsio

Готовил для езды на вело зимой но при этом полностью выдержал технологию мягкой ударной  прочности как на настоящем мотошлеме. Три слоя           
Первый твердый эпо смола и стеклоткань в два слоя Второй мягкий полиуретан с наполнителем в виде AL порошка примерно 1 мм Третий как и первый. Для эксперимента сложил образец. иглой по манометру на длину острия 5 мм усилие примерно 33 грамма. МОЛОТОК ПРОСТОЙ ПРИ СРЕДНЕЙ СИЛЕ УДАРА  образец не сломал. А при сильном ударе завяз в образце при этом практически не было крупных осколков.
Форму позитив отлил из обычной строительной пены.
Внутри поролон полосками вдоль обшитый материалом.
На фото еще не красил руки не дошли.
Капа для дыхания внутри пустая но сверху по периметру проложен в ткани поролон чтобы  выдыхаемая влага не попадала
на защитное стекло.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Studior

Цитата: Peoner от 05 Дек. 2010 в 14:34
Цитата: i от 05 Дек. 2010 в 13:19
Разрешите предложить на правах бреда...  :ah:

Плохо что шипы всегда торчат из покрышки, на них приходится вся нагрузка (как у дам на шпильках, весь асфальт истыкали). Хорошо бы сделать шипы, которые воспринимали бы только часть нагрузки, столько сколько необходимо для врезания в лед или плотный снег.
Себе представляю это так: шип с большой шляпкой продевается изнутри  в отверстие покрышки, шляпка внутри и подпирается накаченной камерой (та наверное потребует дополнительной защиты). Получится "мягкий" металлический шип, который будет вылезать из покрышки ровно на сколько, на сколько сумеет проткнуть опорную поверхность, а вся нагрузка будет по прежнему приходится на покрышку.
если это не моя фантазия, то когда то давно мне попадались (авто)покрышки с подпружиненными шипами. т.е. победитовый сердечник ходил вдоль своей оси в дюралевом пистоне... дома самому такое не сделать...
помню, сам шиповал одну - проклял всё!


Хоть я еще не оседлал электрику, но с "проблемой" шиповки столкнулся, не так это и трудно, а самое главное - это дешево.

Прочитав следующие статьи, решился попробовать...
Харьков Турист: ошиповка в домашних условиях
Самодельные шипы
Самостоятельная ошиповка велопокрышек

для эксперимента был выбран старенький "Минск", к которому были куплены 2 новых покрышки и 2 камеры
в магазине хоз-товаров - 200 саморезов с широкой шляпкой (по дереву) примерно 13 мм длина. и 100 "блошек" - саморезов по металлу с буравчиком на конце (около 11 мм), и без широкой шляпки.

Из инструментов понадобились:
отвертка крестообразная средняя и маленькая (маленькую использовал вместо шила), клей универсальный "момент", точило электрическое, ну и обычный набор ключей.
Покрышки на 28 дюймов агрессивными назвать трудно - толщина резины вместе с самым толстым шипом = 6 мм. Но ничего, это ведь эксперимент)

главные принципы, по которым я делал свои шиповки, следующие:
1) переднее колесо должно быть зашиповано гуще, чем заднее
(на него нагрузка меньше -> меньше пятно контакта, а значит нужна большая плотность шипов на единицу площади)
2) при шиповке надо так располагать шипы, чтобы в любой момент времени с поверхнотью соприкасались и металлические шипы, и участки резины (для этого шипы располагаются упорядоченно-ассиметрично)
3)для приемлемого наката шипы нельзя вкручивать по центру покрышки (если представить след от покрышки, то следы от среднего ряда шипов должны быть "контуром" для следа от покрышки, или около него)
4) внешние ряды шипов должны начинать работать при наклонах, приспущеных камерах, или перегруженном веле, их можно вкрутить в 2 раза больше, чем на внутренних рядах.

Первым делом надо разобраться с рисунком протектора, и решить, какую "кратность" будет иметь "узор из шипов".  дальше выворачиваем покрышку, поставив ее на пол, пробиваем со стороны протектора в тех местах, куда будем вкручивать саморезы. После - наживляем саморезы по всей окружности, оставив 2/3 длины, прокапываем каждый саморез под шляпку и докручиваем до конца, стараясь не "срывать" резьбу, чтоб не разбалтывать дырки. Завернув покрышку обратно, бортиртируем колесо (между камерой и головками покрышек предварительно надо проложить старую разрезанную камеру). После этого я излишки саморезов поспиливал на точиле, оставил 3-4 мм.
в итоге задняя покрышка получилась на 96 шипов - по 16 на 2 внутренних ряда, и по 32 на внешние.
передняя покрышка - около 45 на внутренние ряды, и столько же на внешние.
По ощущениям - добавилось шума, накат упал незначительно, главное - на поворотах держит просто отлично, не асфальт, конечно, этого ни на каких шипах не будет) фото выложу уже после переделки своего "крокодила" на базе "Спорта".
МК 350W/36V (без редуктора) # контроллер 9FET, 48V/500W # 12S2P котлеты # итого: пробег 40км при 30км/ч, максималка 48км/ч

Peoner

Цитата: Studior от 06 Дек. 2010 в 21:45
...
в итоге задняя покрышка получилась на 96 шипов - по 16 на 2 внутренних ряда, и по 32 на внешние.
передняя покрышка - около 45 на внутренние ряды, и столько же на внешние.
96 шипов на колесо?! :shok:
если старенький Минск это не мотоцикл (ну мало ли... нигде вроде не сказали что велик :ah:)
то: 2 метра (с копейками) покрышки (ну если по прямой а не по окружности) делим на 96, ладно пусть 100 шипов, получаем 1 шип на 2 см а если в 2 ряда то 4 см а 4 ряда 8 см правда с учетом того что шипы поперек рядов стоят не в линию, то получается, что на четыре погонных см пятна покрышки единомоментно у вас приходится 2 шипа а на все пятно дай бог если 3 с половинкой.
резюмирую: 100 шипов на покрышку это оч и оч мало. говорю это как чел. прошиповавший самостоятельно 2 покрышки саморезами по 280 шип каждая в 4 ряда и прокатавший на них зиму и теперь катающий на заводских по 285 и 330 шипов. (вот образец хвастовства, кстати, не соврал но все узнали. :D)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Studior

Цитата: Peoner от 07 Дек. 2010 в 11:52
Цитата: Studior от 06 Дек. 2010 в 21:45
...
в итоге задняя покрышка получилась на 96 шипов - по 16 на 2 внутренних ряда, и по 32 на внешние.
передняя покрышка - около 45 на внутренние ряды, и столько же на внешние.
96 шипов на колесо?! :shok:
если старенький Минск это не мотоцикл (ну мало ли... нигде вроде не сказали что велик :ah:)
то: 2 метра (с копейками) покрышки (ну если по прямой а не по окружности) делим на 96, ладно пусть 100 шипов, получаем 1 шип на 2 см а если в 2 ряда то 4 см а 4 ряда 8 см правда с учетом того что шипы поперек рядов стоят не в линию, то получается, что на четыре погонных см пятна покрышки единомоментно у вас приходится 2 шипа а на все пятно дай бог если 3 с половинкой.
резюмирую: 100 шипов на покрышку это оч и оч мало. говорю это как чел. прошиповавший самостоятельно 2 покрышки саморезами по 280 шип каждая в 4 ряда и прокатавший на них зиму и теперь катающий на заводских по 285 и 330 шипов. (вот образец хвастовства, кстати, не соврал но все узнали. :D)

да, этот "Минск" - велосипед )))
почему я вкрутил 96 шипов (из них только только 32 могут попадать в пятно контакта, одновременно - от 2 до 3)
потому что шип это кусок самореза толщиной 2 мм, длиной 3-4, и если их делать много, наката не будет )
и этих 32 шипов хватает для уверенной езды по прямой при 20-25 км/час (больше на обычном "украиноподобном" велике и не надо)

для агрессивной езды этого мало - однозначно!
МК 350W/36V (без редуктора) # контроллер 9FET, 48V/500W # 12S2P котлеты # итого: пробег 40км при 30км/ч, максималка 48км/ч