avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#468
Цитата: mevial от 26 Дек. 2011 в 17:45
надо чуть покататься, потом в тепло, потом, пока вода не стекла на мороз и так несколько раз.
и кому интересен рецепт наращивания льда на спицах?
и у меня намерзало. да у многих наверное. Да и чихать, пусть намерзает! Что теперь антиобледенительную систему на мотор ставить и на спицы, как на самолеты, на спиру :bm:?!
Цитата: mevial от 26 Дек. 2011 в 17:45
когда гружёное заднее колесо под лёд при -20 провалилось.
а вот эту историю я бы послушал
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker

Ответ прост, не надо ездить по глубокому снегу, но это же не проблема, это просто забавно :) разве нет?

изначально ведь это просто снег, а тепло от колеса доделывает его в нечто наподобии льда и плотного снега.

mevial

Цитата: Peoner от 26 Дек. 2011 в 17:57
а вот эту историю я бы послушал
А чего тут слушать, в нашей речке каким-то раком много тёплых то ли течений, то ли родников, и даже в -20 в некоторых местах есть открытая вода. Ехал на обычном велике с велорюкзаком, как обычно за водой, ну и решил на обратном пути с 24литрами воды срезать по речке, вроде лыжня есть, мороз... Но правда и снега неслабо нападало, в этом видимо и прокололся, под снегом-то теплее. Вобщем лыжня лыжнёй, а заднее колесо неслабо так проваливалось, берега крутые, до ближайшего пляжика метров 200, а назад уже неохота. Веду вел по лыжне, и тут заднее колесо нырк, сначала думал, что снег глубже, я-то стою и ничего, достал вел - на колесе вода, несколько шагов дальше, колесо так облепило, что труба. Ну вроде не заклинило, вылез на берег там где и намечал, колесо наверное на 10 кило потяжелело. Но ничего, до дома доехал, в подъезде вел пару часов отстоял, потоп небольшой устроил.
А вот за месяц до этого были морозы без снега, так ехал по реке всю дорогу, кайф, 30км/ч впедаливаешь, катит лучше чем по асфальту(свежая шиповка).
С электричкой я на речку даже и не суюсь, её хрен вытащишь вообще.

ranger

вот, блин проехал.

ксеноновая фара трещит и не разгорается (блок или фара? фара мигает при этом...)
подогрев ручек устроил фейрверк, правда даже предохранители не вышибло...

в общем медленно и в полной темноте...

все куплю народную батарейку, она должна быть на такой случай....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: ranger от 30 Дек. 2011 в 18:56
вот, блин проехал.

ксеноновая фара трещит и не разгорается (блок или фара? фара мигает при этом...)
подогрев ручек устроил фейрверк, правда даже предохранители не вышибло...

в общем медленно и в полной темноте...

все куплю народную батарейку, она должна быть на такой случай....

а много этот ксенон кушает?
просто уже неск лет юзаю фонари на светодиодах от одной 18650
сюрприз был только раз когда аккум сдох, а так светят путём и батареи надолго хватает

плюс фонаря в том что он полностью автономен, можно в любой момент оторвать от руля и посветить куда вздумается; и на месте стоянки вне дома, унести с собой; да и аккумы запасные легко возить
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ranger

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2011 в 21:42
а много этот ксенон кушает?
просто уже неск лет юзаю фонари на светодиодах от одной 18650
сюрприз был только раз когда аккум сдох, а так светят путём и батареи надолго хватает


1.5А кушает....
как думаете если лампа щелкает, вспыхивает, но гаснет, замена лампы?
у кого подогрев ручек сделан? У меня похоже проволока нагрелась и прогорела изоляция... кто вопрос решал с этим?
давали ссылки на подогрев на ебай, напомните?


Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 30 Дек. 2011 в 18:56
ксеноновая фара трещит и не разгорается...
подогрев ручек устроил фейрверк...
есть над чем подумать...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 30 Дек. 2011 в 22:25
Цитата: ranger от 30 Дек. 2011 в 18:56
ксеноновая фара трещит и не разгорается...
подогрев ручек устроил фейрверк...
есть над чем подумать...

ага, я 100% уверен это какой то намек. Еще в машине половина датчиков под капотом глючит последние 3 дня.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2011 в 21:42
просто уже неск лет юзаю фонари на светодиодах от одной 18650
сюрприз был только раз когда аккум сдох, а так светят путём и батареи надолго хватает
плюс фонаря в том что он полностью автономен, можно в любой момент оторвать от руля и посветить куда вздумается; и на месте стоянки вне дома, унести с собой; да и аккумы запасные легко возить
а главный минус фонаря - узкое световое пятно! (если только фонарь без зума. а если с зумом то при увеличении угла яркость квадратично падает и... "путем" превращяется "фуфло") разумеется если это не тактический фонарь у него конечно мощни хватит досветить до дома в соседнем микрорайоне но это уже другая история. Фонарь на одной 18650 - шняга. (да я опять категоричен :) )
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

что с подогревом сделать? может убрать нафиг? ехал в нормальных перчатках, на максимальной мощности я увидел что подогрев пашет когда проволока стала плавить грипсу и дым повалил.

вывод что подогрев зимой не нужен если перчатка теплая?

может гибкий элемент от зеркал воткнуть? чтобы снизить риски связанные с проволокой и ее нагревом со временем
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

#478
Цитата: Peoner от 30 Дек. 2011 в 22:33

а главный минус фонаря - узкое световое пятно! (если только фонарь без зума. а если с зумом то при увеличении угла яркость квадратично падает и... "путем" превращяется "фуфло") разумеется если это не тактический фонарь у него конечно мощни хватит досветить до дома в соседнем микрорайоне но это уже другая история. Фонарь на одной 18650 - шняга. (да я опять категоричен :) )

у меня уже скопилось более 10 штук фонарей, с разными бимшотами (да я флешоголик)
в принципе под любые нужды можно найти. Широкое и неяркое пятно хорошо чтобы тебя замечали. Узкое и яркое - чтобы дорогу смотреть и злобным автоводилам с неотрегулированным светом по шарам лупасить. 500лм и выше шнягой быть не может.

Кому не хватает ставит линзу с коллиматором
либо покупает фару вроде MagicShine, ща как раз на DX выложили последнюю разработку на честные 2000лм о двух XM-L диодиках  :af:

Светодиоды рулят  :bd:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: ranger от 30 Дек. 2011 в 22:36
что с подогревом сделать? может убрать нафиг? ехал в нормальных перчатках, на максимальной мощности я увидел что подогрев пашет когда проволока стала плавить грипсу и дым повалил.

вывод что подогрев зимой не нужен если перчатка теплая?

может гибкий элемент от зеркал воткнуть? чтобы снизить риски связанные с проволокой и ее нагревом со временем

Для рук не нужен. Ну я естественно по себе только могу судить. До -10 хватает тонких перчаток с пупырышками "мечта гастарбайтера". Если холоднее - то перчатки из виндстоппера.
А вот для яиц я бы себе подогрев взял  :bm: чота даже двойные штаны не спасают..  подмерзает когда ниже -10 :shok:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Peoner

склеял в гиф несколько кадров с поездки на остров
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se

Цитата: Peoner от 07 Янв. 2012 в 21:44
склеял в гиф несколько кадров с поездки на остров
+1. Сразу мерзнуть стал как увидел  :D

ranger

завтра хочу покататься до работы в снег, точнее снег будет на обратном пути. По опыту насколько это обломно? Летом в дождь кататься очень нравилось ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 12 Янв. 2012 в 20:26
завтра хочу покататься до работы в снег, точнее снег будет на обратном пути. По опыту насколько это обломно? Летом в дождь кататься очень нравилось ;)
Если в дождь понравилось ездить, то наверное понравится кататься под сильным снегом. :D

Лично я терпеть не могу, ни первое, ни второе. В сильный дождь и снег ваще проблематично ехать,... в очках ниче не видно, без очков невозможно, да еще ободные тормоза начинают давать лажу :bn:

Peoner

Цитата: ranger от 12 Янв. 2012 в 20:26
завтра хочу покататься до работы в снег, точнее снег будет на обратном пути. По опыту насколько это обломно? Летом в дождь кататься очень нравилось ;)
в дождь хорошо катить по чистому не пыльному асфальту.
что касается снегопада - в горнолыжных очках прекрасно катится в приличный снегопад ДО тех пор пока снега не нападает столько что колесо перестает катить. :(
вот и все.
мои ободные бюджетные тормоза прекрасно работали в любой снег. :)

видно было хорошо :)...

...ехать было плохо :(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

#485
почти снегоход)) http://www.sports-tracker.com/#/workout/ViTcore/213eos8pvj1pg2ft
фото там внутри на краю острова
Кстати я еще ни разу не ездил по плюсовой температуре, при -15 (а батарея у меня почти не закрыта от ветра) получается всего 22-24км и то в конце совсем вяло. Интересно как летом будет, получится ли 40+км пробега.