avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

#504
clite: да вроде и стельки мохнатые и носки тёплые

ведь что странно, с утра в 11 ехал ноги замёрзли, 17 ехал ноги не замёрзли, но окоченели кончики почти всех пальцев рук, мало крутил педали

для сугрева поочерёдно руки опускаю чтобы кровь притекала, а то вспоминаются неприятные фотографии где чувак угодил в реку и руки отморозил

mevial

Тестирование подогреваек ручек показало, что указательный палец левой руки мёрзнет сильнее чем большой палец правой, наверное неправильно ездить с пальцем на тормозе. :( Но тотального замерзания всех пальцев как без подогревайки уже нет.  :bp:

electrobiker

mevial: палец на тормозе это хорошая привычка

tmkt

Тема показывает что у кого что мерзлявое, у меня на ногах тоже после получаса езды по морозу пальцы отмерзать начинают, у кого на руках  :bd: быстрее промерзают ...

как на этой неделе морозцы ударили в москве, так я забыл перчатки надеть и за 10 минут езды руки реально окоченели, я прям чувствовал как суставы хрустят при попытке пошевелить пальцами... так что -5 и ниже - нужны перчаточки. -10 где-то было последние дни ездил в перчатках с пластиковыми пупырышками, они конечно тонкие продуваемые но на небольшое расстояние хватает чтобы руки не убивались от мороза

-35 несколько лет назад было зимой в москве, на 5км ездил на велике нормально, перчатки из виндстоппера отлично помогают в такую температуру

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

mevial

Вчера в -18 лопнул пластик седла и резко испортился контакт в фонаре. Это случилось после часовой стоянки вела на улице.

ranger

коллеги, может составим список во что одеваться по погоде? когда подшлемник, когда вторые перчатки, когда бахилы на ноги?
когда уже нужен термос? я тут выкладывал с веломании таблицу, сам найти не могу. Сделаем и выложим....

В легкий дождь достаточно мотокуртки. В ливень рулит дождевик. Шлем рулит всегда.
Подогрев полезен при температуре меньше +15 градусов, перчатки с защитой рулят всегда.
Виндстоппер нужен при любой отрицательной температуре, пока сухой он рулит.
Термобелье - флис. Дешево, эффективно. Второй слой при температуре меньше нуля.
Пока меньше -5 не ездил, ничего не могу сказать дальше. Может кто напишет?
До -5 подшлемник в открытом шлеме не нужен, педали если крутить потеешь.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

зимний набор: мотоциклетный шлем, подшлемник, зимние перчи, пухлая куртка, обычные джинсы+трикотажние подштаники, кожаные ботинки, дождевик (куртка+штаны). При крепком минусе электроподогрев в перчи, шерстяные носки в ботинки. Зимой дождевик нужен всегда, ибо реагент на дорогах сохраняет жидкое состояние даже в -12  :shok:, и все говна из-под машин летят на чистенькую куртку и джинсы. Потому просто чтоб не пачкалось.

осенне-весенний набор: все то же самое, подшлемник по желанию, куртка потоньше

летний набор: шлемак велосипедный, бандана по температуре, перчи велосипедные, футболка+шорты  :) Дождевик просто возим с собой на случай ливня.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

batiskaf

зимний набор:костюм лыжный (куртка и штаны 20000 на 20000 -не промокает не продувает), перчатки лыжные, маска лыжкая, термобелье, носки лыжные у меня махровые, шлема нет спасает шапка с ушками  и капюшон. Сегодня утром катался на лыжах с горы, а днем в том же одеянии на е-веле. Маска закрывает пол лица и высокая горловина куртки пол лица, ехать комфортно даже 40км\ч. Правда у нас сегодня всего -3 мороза.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

tmkt

Щас вот как раз чуть ниже -15...
Протестировал только что, недавно купленную горнолыжную маску (на поллица), ожидал что будет офигенный приход в виде "тепло и не запотевает"
увы, это не так

при остановке запотевает почти также как обычные велоочки, но их можно на нос спустить и все видеть, а потом когда разгонишься обратно одним движением пальца на глаза нацепить
а с горнолыжной маской так не прокатит, я ее на лоб сдвинул как-то так она совсем запотела и что самое фиговое заморозилась и уже не отпотевала когда я поехал :(
Да и поддувает как-то, не особо теплее чем без нее

в общем, не знаю даже, может лямку у нее надо потуже затянуть чтобы плотнее прижималась?
у кого есть опыт с таким девайсом как оно в плане запотевания?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Peoner

Цитата: tmkt от 23 Янв. 2012 в 02:26
Щас вот как раз чуть ниже -15...
Протестировал только что, недавно купленную горнолыжную маску (на поллица), ожидал что будет офигенный приход в виде "тепло и не запотевает"
увы, это не так

при остановке запотевает почти также как обычные велоочки, но их можно на нос спустить и все видеть, а потом когда разгонишься обратно одним движением пальца на глаза нацепить
а с горнолыжной маской так не прокатит, я ее на лоб сдвинул как-то так она совсем запотела и что самое фиговое заморозилась и уже не отпотевала когда я поехал :(

в общем, не знаю даже, может лямку у нее надо потуже затянуть чтобы плотнее прижималась?
у кого есть опыт с таким девайсом как оно в плане запотевания?
у меня есть.
Маска фирмы Бренда. НЕ на пол лица (и это считаю важный момент). Тк вот, чтобы не запотевала:
1. прижимать плотнее к лицу
2. на лоб и флисовую(дышащюю) шапку не задвигать! можно на каску.
3. поддувать немного как раз и должна. для этого даже вентиляционные отверстия есть с боков, иначе от пота, с кожи лица под маской, никакой антифог и двойные стекла не спасут.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clite

Цитата: Peoner от 23 Янв. 2012 в 08:47
3. поддувать немного как раз и должна. для этого даже вентиляционные отверстия есть с боков, иначе от пота, с кожи лица под маской, никакой антифог и двойные стекла не спасут.
нормальная маска как раз не поддувает с боков, от запотевания идёт вертикальная вентиляция
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

илс

Тоже купил недешевую маску с вертикальной вентиляцией, поездил пару раз и вернулся к велоочкам  :bu:

Имхо, самый эффективный вариант против запотевания...правда на остановках случаются проблемы. Что касается защиты кожи лица, то до -15 град. ездить терпимо, надо просто постепенно закаливаться и не увлекаться большой скоростью, чтобы избежать обморожения.

Lion

Бррр. Сегодня -16. 12км, 45км\ч. Перчи с электроподогревом гуд, хотя еще пара ватт туда не помешала бы. Пальцы ног гуд. Лицо вообще шикарно и не продувается. Визор открытого шлема запотевает и потом обмерзает только снизу под носом, там где глаза все шикарно и никаких телодвижений для чисток делать не надо. Но вот коленки промерзают капитально. Так что к списку в жеские морозы добавляются наколенники
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

electrobiker

L-I-O-N: наколенники лучше вообще всегда одевать, как впрочем и защиту голени imho

а что за перчатки с подогревом? можно ссылку?

Peoner

#518
я говорю про эти вент. отверстия. (см. фото)
а уж вертикальные они или боковые... это как посмотреть ;)

Цитата: L-I-O-N от 23 Янв. 2012 в 11:38
Но вот коленки промерзают капитально...
:bl: :bl: :bl:
Нельзя допускать даже охлаждения не то что ПРОмерзания... если канешна при 45 км\час вы еще крутите педали... :ah:
про капитальное промерзание коленей я воообще молчу. Видимо, у вас Лион есть запасные... :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Цитата: Peoner от 23 Янв. 2012 в 13:49

Нельзя допускать даже охлаждения не то что ПРОмерзания... если канешна при 45 км\час вы еще крутите педали... :ah:
про капитальное промерзание коленей я воообще молчу. Видимо, у вас Лион есть запасные... :af:

Знаю, знаю. Потому и не кручу.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

#520
Про запотевание да, как только начинаешь крутить и учащается дыхалка, то всё - это капец.   это помню когда ещё на веле катал.
очки я пользую вот такие http://www.specodegda.ru/catalogue/item-2561/ 
удобно то что их не дорого заменить когда всё стекло зацарапается от протирания рукой налетающей грязи во время гряжедождевого сезона
и ещё, только у них из закрытых, обзор по бокам не ограничивается как в горнолыжных (а меня это очень напрягает).

про колени, у меня с этим легче из-за специфичного расположения в пространстве.  плюс ещё толстые синтипоновые штаны поверх джинс с подштанниками,  ваще тепло.

а вот со стопами наоборот, мне в них дует очень капитально, при -10° и ниже на дальняке желателен подогрев.

с курткой аналогично - у мну естественно задувает.  поэтому щас одеваю майку, рубашку, джемпер (это типа офисный прикид) толстый шерстяной свитер с шеей заправленный в штаны, и теплая длинная замняя куртка. если ниже -20° то ещё под куртку одеваю синтипоновую безрукавку (шла в комплекте с курткой)

перчатки лыжные теплые - тепло только когда едешь до 30кмч.  подогрев однозначно нужен.

шлемак - каска - на зиму вент дырки заткнул поролоном и заклеил скотчем снаружи.  с балаклавой нормально, но после -15° очень желательно ещё что-то, плотно затянутый капюшон, например.

ranger

коллеги! что делать
сегодня проколол колесо при подъезде на работу.
шиповка самодельная, с двумя камерами. Место еще не нашел, но спускает быстро.
осмотр показал небольшие следы шляпов саморезов на камере, на первой больше на второй чуть меньше. Но с виду ничего криминального.Колесо самодельное.

да, забыл подкачать колеса при выезде. Не пинайте ногами

я вот что думаю может просто сходить щас купить покрышку фирменную? Или не торопится, прокол то может быть на любой.... и на фирменной....

может чем камеру залить? герметика какого нить внутрь...мне бы доехать...  кто писал про две покрышки... какие размеры быть должны чтобы получилось?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me