avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Надо сменить наверно на примерно. А на шиповке правда не ездил, у нас в веломагазе стоит комплект 4500р ... вот думаю пока...
Уж простите мою неуверенность, я все же в первую очередь художник ,а уж потом практик и т.д и т.п

velo_power


ну а если это случилось на повороте то смотря какое колесо ведущее....
[/quote]
Интересно, а на эл-велике принцип управления и маневрирования в зависимости от привода тот-же, что и на авто? Т.е. передний привод-вход в поворот на скорости, задний привод на легком притормаживании?

Peoner

Цитата: velo_power от 12 Нояб. 2009 в 18:13

ну а если это случилось на повороте то смотря какое колесо ведущее....
Интересно, а на эл-велике принцип управления и маневрирования в зависимости от привода тот-же, что и на авто? Т.е. передний привод-вход в поворот на скорости, задний привод на легком притормаживании?
[/quote]
велик это вам не авто!
логика такова:
ушло(повело, наклонилось и т.д.) в сторону ЗАДНЕЕ колесо - можно успеть выставить ногу и самому остаться на ногах даже если вел упадет.
ушло(повело, наклонилось и т.д.) в сторону ПЕРЕДНЕЕ колесо - клюешь носом(велика и своим) и падают оба владельца носОв!

от этого и надо отталкиваться
особенно когда речь идет о шиповании
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

velo_power

Цитата: Peoner от 13 Нояб. 2009 в 10:10
Цитата: velo_power от 12 Нояб. 2009 в 18:13

ну а если это случилось на повороте то смотря какое колесо ведущее....
Интересно, а на эл-велике принцип управления и маневрирования в зависимости от привода тот-же, что и на авто? Т.е. передний привод-вход в поворот на скорости, задний привод на легком притормаживании?
велик это вам не авто!
логика такова:
ушло(повело, наклонилось и т.д.) в сторону ЗАДНЕЕ колесо - можно успеть выставить ногу и самому остаться на ногах даже если вел упадет.
ушло(повело, наклонилось и т.д.) в сторону ПЕРЕДНЕЕ колесо - клюешь носом(велика и своим) и падают оба владельца носОв!

от этого и надо отталкиваться
особенно когда речь идет о шиповании
[/quote]
Ого! Нюансы однако! Выходит, что действует обратный принцип-задний привод в эл-веле безопасней, в отличии от переднего. У авто как-раз наоборот.. Благодарю за информацию!

Lion

#58
Ездил я зимой на веле. Для собственного фана. Ощущения непередаваемые. Такой драйв! Из собственного опыта - мерзнут пальцы ног, скока бы носков там не было надето, любая малюсенькая колея от автомобильных колес норовит послать переднее колесо в юз. А так вообще нишяк. Особенно клево по 30 сантиметровой целине рассекать. Да, еще можнож и с пробуксовочкой  :bi: По укатанной дороге 35 нормально ехать. Оделвался в принципе легко, как на лыжах. Насчет поворотов согласен. надо очень тонко чувствовать вел, и оочень осторожно выполнять маневр. Хотя я ни разу не упал) Сказывается стаж езды. Про 40% потерю эффективности торможения - гон. Ну процентов 15% от силы. Если конечно не на лед выехать

январь 2008г--
январь 2009г--
январь 2010-- coming soon  :)

PS было около -15, резина злая, но без шипов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Vrodetak

Цитата: L-I-O-N от 14 Нояб. 2009 в 00:02
Ездил я зимой на веле. Для собственного фана. Ощущения непередаваемые. Такой драйв! Из собственного опыта - мерзнут пальцы ног, скока бы носков там не было надето, любая малюсенькая колея от автомобильных колес норовит послать переднее колесо в юз. А так вообще нишяк. Особенно клево по 30 сантиметровой целине рассекать. Да, еще можнож и с пробуксовочкой  :bi: По укатанной дороге 35 нормально ехать. Оделвался в принципе легко, как на лыжах. Насчет поворотов согласен. надо очень тонко чувствовать вел, и оочень осторожно выполнять маневр. Хотя я ни разу не упал) Сказывается стаж езды. Про 40% потерю эффективности торможения - гон. Ну процентов 15% от силы. Если конечно не на лед выехать
PS было около -15, резина злая, но без шипов

Не вижу ничего электро на фото...  :bn:  :p
Хотя, если честно я зимой тоже снимаю МК, мондокли замерзают!  :bm:  Меня последние две зимы так зацепил этот драйв, что даже лыжи закинул... Но без шипов - слишком опасно для организма..  Зато с ними - намного безопасней и управляемей, чем летом. Шиповка бывает двух и четырехрядная. В первом случае в поворотах все равно надо быть аккуратным. Во втором - опасен только мокрый асфальт. По укатанным тропинкам, льду - ездить намного кайфовей. И ничего там никуда не уходит, ни переднее, ни заднее колесо. А если еще МК впереди - полный привод получается, гребет как танк. И также кушает батарейки... Ну т.е. не катит ваще. Если без мотора, то вкручивать приходится по полной! Правда весной, когда переходишь на обычную резину - вел просто летит! :bo:

Про 35 по укатанной зимней дороге на злой резине на педалях не верю! Могу поспорить на ящик пива, что больше 3-х минут эту скорость в ТАКИХ условиях не удержать. Даже на контактах. Это нормальная скорость для асфальта на полусликах для байкера с прокаченным скилом... Может в консерваториях велокомпъютере надо че-нить подправить?  ;) Речь есс-но - про МТБ велики.
А по поводу темы ветки - тоже согласен с предыдущими товарищами - зимняя велоодежда очень дорогая, поэтому вполне можно обойтись лыжной и термобельем. Я вот только к третьему сезону позволил себе нормальный экип...  :ah:

Кстати, шокирован первой фотой - что за девайс на раме в виде бытулки, а из нее трубка???  :shok: Жидкость для прокачки тормозов?  :D
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Lion

бутыль, она кстати есть и на второй фоте, и ща (ток сныкана в сумочку) - эт баллон с сжатым воздухом для пневматической гуделки (а-ля тепловозной) -  мозги прочищать впереди идущим\едущим. орет на 120 Дб. Мало не покажется. Народ даж в затычках рекорды по прыжкам ставит. насчет 35 все верно, больше 3 мин тяжеловато, но ехать то можно (по утоптанной дорожке). А вот летом спокойно час с такой накручиваю по асфальту.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Vrodetak

Цитата: L-I-O-N от 18 Нояб. 2009 в 16:54
бутыль, она кстати есть и на второй фоте, и ща (ток сныкана в сумочку) - эт баллон с сжатым воздухом для пневматической гуделки (а-ля тепловозной) -  мозги прочищать впереди идущим\едущим. орет на 120 Дб. Мало не покажется. Народ даж в затычках рекорды по прыжкам ставит. насчет 35 все верно, больше 3 мин тяжеловато, но ехать то можно (по утоптанной дорожке). А вот летом спокойно час с такой накручиваю по асфальту.

Сильно!  :ay:
Я правильно понял, что ее можно самому простым компрессором накачать?
У меня была простая груша, тоже фафакала прилично, но в прошлом году снял, за два года может пару раз пригодилась всего... Как-то стало напрягать захламление руля. Старею наверное...  :af: И стараюсь особо пешеходов не пугать, а водятлов просчитывать заранее, ну их нафих... И то иногда вечером народ от фонаря P7 - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16092 в кусты бросается... А днем классно с ним же - в режиме стробоскопа. Вообще побыстрее бы зима, достала эта слякоть уже...
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Lion

#62
да, на руле красная гашетка откидвается и через обычный автомобильный нипель накачаиватется порядка 5.5Атм в бутылку. мощность настраивается, но я использую на полную катушку

ключевые слова для поиска - air zound 3 bike horn, ревьюшка - http://www.youtube.com/watch?v=QHTbfM3YxnA
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: Vrodetak от 18 Нояб. 2009 в 15:26
Не вижу ничего электро на фото...  :bn:  :p
скажу за свою пару фоток - да, косяк, в ту зиму когда они были сделаны М-К у меня еще небыло.
Цитата: Vrodetak от 18 Нояб. 2009 в 15:26
А по поводу темы ветки - тоже согласен с предыдущими товарищами - зимняя велоодежда очень дорогая, поэтому вполне можно обойтись лыжной и термобельем. Я вот только к третьему сезону позволил себе нормальный экип...  :ah:
Те кто могут позволить се литий легко затарятся спецухой. хотя... смысла для них - мало. литий такой мерзляк....
Цитата: Vrodetak от 18 Нояб. 2009 в 15:26
Кстати, шокирован первой фотой - что за девайс на раме в виде бытулки, а из нее трубка???  :shok: Жидкость для прокачки тормозов?  :D
Это баллон сжатого воздуха для оч громкого пневмосигнала.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Цитировать
Про 35 по укатанной зимней дороге на злой резине на педалях не верю! Могу поспорить на ящик пива, что больше 3-х минут эту скорость в ТАКИХ условиях не удержать. Даже на контактах. Это нормальная скорость для асфальта на полусликах для байкера с прокаченным скилом...

Чо то я тоже не пойму ,неужели на всех велокомпах СВОЯ скорость? Я настраивал свой так: сделал черточку на колесе и на полу ,проехал великом полный оборот и еще черточку. Может я неправильно что то сделал? У меня 30км/ч было токо под горку и это была СТРАШНАЯ скорость! Свистит в ушах и слезятся глаза! И чтоб так ехать просто на педалях  :shok: Даже если есть такая сила непомерная, то кочки зимой убьют нафиг все колени.

ЦитироватьИ стараюсь особо пешеходов не пугать, а водятлов просчитывать заранее, ну их нафих...
У мну также, деликатно очень с пешиками. У меня старый звонок, дребезжащий, даже иной раз улыбку у прохожих вызывает. Все же на тротуаре они главные.

Lion

#65
Ну я свой тож ток в экстренных случаях применяю. Зачем зазря народ до инфаркта доводить.

ЦитироватьУ меня 30км/ч было токо под горку и это была СТРАШНАЯ скорость!

Все зависит от вела и седока. Чем легче вел и в особенности колеса - тем легче его разгонять\тормозить.  У меня по прямой (летом) максималка 48кмч, но держать я ее могу отсилы минуту. Под горку я выжимал и 63, но давно. В 2007г. Хорошая длинная дорога была на спуск. То была настоящая жесть... Шлема не было. Начинают идти вибрирации по раме, как будто вот-вот развалится. Очко играет.  Велокомп обычно настраивается путем выставления радиуса колеса, + для надежности потом сверяется по GPS. Ошибок тут быть не может
Во откопал в загашниках фоту:

PS дальнейшую инфу про скорости можете почерпать ОТСЮДА, тут у нас больше обсуждение езды зимой все же.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Vrodetak

Цитата: snoag от 19 Нояб. 2009 в 08:53

Чо то я тоже не пойму ,неужели на всех велокомпах СВОЯ скорость? Я настраивал свой так: сделал черточку на колесе и на полу ,проехал великом полный оборот и еще черточку. Может я неправильно что то сделал? У меня 30км/ч было токо под горку и это была СТРАШНАЯ скорость! Свистит в ушах и слезятся глаза! И чтоб так ехать просто на педалях  :shok: Даже если есть такая сила непомерная, то кочки зимой убьют нафиг все колени.


Все правильно сделал. Но чтобы совсем точно - надо было еще на велик сесть, чтобы все было как в реале - покрышки же прогибаются - радиус уменьшается. Каждые даже пол-сантиметра длины окружности колеса дают приличную ошибку для компа.
А максималка и восприятие этой максималки еще все-таки зависит от качества велосипеда. Когда едешь на китайском ашане - это одно, а когда на хорошем веле, да еще и на контактных педалях и когда кажется что ты и байк это одно целое - это совсем другое...
Ну и комплект МК все-таки здорово утяжеляет велосипед и если что-то не так - сразу все косяки выползают, особенно на большой скорости. Сам хочу этой зимой заказать переднее миниМК на голденмоторе и собрать электро вел на базе вот такого http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=5719. Чтобы боевой вес с аккуммом на 48В, багажником, крыльями и прочим всем необходимым не превышал 23кг. Очень хочется, знаете ли FAS_r7 в следующем году обогнать!  :bp:
Хотя если он все-таки соберет свой лигерад... :bh:
Но это уже совсем другая тема, извините за оффтоп!
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Ампервел


FAS_r7

#68
Ну что москвичи, как Вам сегодняшняя ЖЕСТЬ !!!????!!! 

С утра глянул на прогноз, который смотрю на трёх независимых источниках, на двух облачно, малооблачно, т.е. без осадков, а на третьем небольшой снег только днём и без снега вечером.
В общем на дорогах с утра было сухо, и я ессесно помчался на работу на веле, быстро так, хорошо!
Но днём повалил снег, причём не малый. После 15часов стало ясно что слой снега уже под 10см, и сухого асфальта уже не видать. Ну и пробки ессесно уже 10 баллов и куча мелких аварий! 
Думаю, да как я вечером поеду по такой дороге. :(

Вечер, выхожу, снег идёт, на парковке подогрев - на асфальте каша. Думаю, на дороге аналогично из-за соли. Но оказалось, что там ещё до каши не раскатали!
Еду, потихоньку ещё по территории, чуть газанёшь сразу буксует, и при этом сразу начинает равновесие теряться, т.к. колесо переднее ведущее колесо вбок уводит, особенно если оно немного наклонено.  В общем жесть.
Выезжаю на улицу, а там КОЛЛАПС.  всё полностью стоит, и не едет вообще, как будто сплошная авария какая-то.
Хорошо, что на дороге слякоть ещё не образовалась, просто раскатанный снег. В общем ползу потихоньку, как корова на льду!  Управлять крайне тяжело!
Скорость не более 25кмч, а в основном 5..10кмч пробираясь в плотнейшей пробке.  Вот здесь на 100% 300%  пригодился режим "экономичный" у моего кнопочного дублёра ручки газа  :ay: Трогаться с ней на снегу очень удобно, почти не пробуксовывает, и скорость держится оптимальная для пролезания между машинами.
При рекуперативном торможении мотором юз (блокировка колеса) всего только пару раз кратковременно происходил, и то когда разогнавшись до 25 под горку оттормаживался. Равновесие потерять в этом случае в 10 раз проще чем при пробуксовке. Будьте аккуратны.
Но всё нормально, не падал. В общем почти как ABS получилось, тормозить на скользком мотором одно удовольствие, плюс колодками слегка задним подтормаживаешь.
А когда выехал на безлюдный тротуар набережной, думаю, здесь если что - падать не опасно, и начал буксовать полным газом. Довольно быстро научился совладать (держать равновесие) с буксующим передним колесом. По не утоптанному снегу (не трясет) удалось неплохо разогнаться, где-то до 40.
Прикол хороший получился, когда приехав домой взглянул на спидометр и офигел - проехано было 10350м вместо 9800 положенных (хотя маршрут, даже траектория одинакова). это значит, что я 550 метров пробуксовал  :D!

В общем сегодня добирался целых всего 35 минут, вместо обычных 16..18. И когда приехал, да в полном порядке, от радости распирает, что они все сидят, а я уже приехал!   :p
Представляю сколько бы часов понадобилось проедолевать этот путь на АМ, учитывая что сегодня 95% моего пути до дому все машины стояли, наглухо, вообще! :aq:

PS сейчас в мск 20 минут двенадцатого, а пробки всё ещё ДЕСЯТЬ баллов !   ЖЕСТЬ, ап стену !

Overrider

FAS_r7 Отсюда получается вывод, что управлять великом с буксующим передним колесом реально, что в итоге получается с управляемостью на скользкой дороге, что лучше передний или задний привод?

vitmob

я сегодня открыл зимний сезон :bo: оделся такой деловой по теплее и поехал на колёсах не шипованных...нормально так доехал до дома только на поворотах скорость приходилось уменьшать до нельзя.а по утоптоному снегу тоже жесть ..такое ощущение как будто по гравию едешь :be:привод передний,ниразу на заднем не пробовал.но думаю так..как сегодня ехал по наледи газ жму колесо повело переднее(привод передний) я отпускаю и нормально.вот думаю будь привод задний ..повело бы заднее колесо шлёпнулся точно бы(при заносе заднего мне кажется переднее эффект малый даёт).а там кто его знает

FAS_r7

Цитата: Overrider от 08 Дек. 2009 в 12:10
FAS_r7 Отсюда получается вывод, что управлять великом с буксующим передним колесом реально, что в итоге получается с управляемостью на скользкой дороге, что лучше передний или задний привод?
С буксующим передним реально ехать, но только пока ты стараешься минимально рулить (не наклонять вел).  На заднем не знаю, но вращая его педалями заносит, и равновесие теряется, возможно что из-за того, что вел наклоняется от педалирования.

Сегодня утром, отправляясь из дома нужно было съездить в три места: Окская ул., ст. Локомотив и м. Электрозаводская.  Потом в офис на Вятскую, ну и домой вечером.  Уже утром пробки 10 баллов и я решился сегодня снова на веле поехать, не взирая на проблемы с дорогами.
С утра когда на дорогах была кашица, ехать вроде ничего, т.к. всё что с колеса из под крыла летит и попадает на ноги потом успешно отряхивается. От машин грязи тоже было не много.
После Локомотива, ехал почти везде в тротуарном режиме, т.к. на дорогах каша превратилась в суп. Не спеша так получается, из-за постоянных разгонов/торможений, но лучше чем в пробках сидеть.
В итоге сегодня проехал 62км, со средней скоростью всего 25кмч, а израсходовал при этом целых 34Ач.  Верно подметили, много расходуется энергии на преодоление снега, и пробуксовки. Под конец, из-за увеличившейся просадки напруги на акке, тяга явно упала, и вел не хотел разгоняться больше 38кмч. И это всё при минус 7 градусах.  В общем пакетики моего акка в плане токоотдачи в конце разряда - не айс.