avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Alexp74 от 12 Июль 2015 в 22:28
Цитата: dmitriy_i от 12 Июль 2015 в 22:13
Цитата: Evangelion от 12 Июль 2015 в 22:02
Заметил одну особенность на нашем Gotway это постоянно врезаться в голубей, они видимо взлетают медленнее чем 25км/ч. кто нить сталкивался с подобной проблемой
Бывало пару раз. Они тебя замечают, начинают взлететь и ... не успевают, ты уже подъехал. Короче не ожидают они от челоката такой скорости  :-D
Да уж, постоянно приходится оттормаживаться. Мало того, что взлетают уже из под колеса, так ещё и по параллельной траектории с такой же скоростью, хоть руками хватай. А иногда вообще прямо в лицо летят.  %-) Надеюсь, что это не (только) готвеевский "баг". ;)
я обычно перед всякими тварями, в.т.ч. и пернатыми, оттормаживаюсь :)
А вот мошкара в полсденее время чей-то начала раздражать. Заколебался отплевываться и глаза тереть. Даже в облачную погоду начал на работу очки надевать  B-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

У меня на видео голубь успел удрать, правда я перед светофором небыстро ехал. Вообще они в жару невменяемыми становятся, тормознутыми. Пару лет назад один такой под газель попал на выезде из двора. Водитель притормозил аж, думал уйдет. Потом хруст такой, бррр.!
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

D_Zakharov

#1208
[user]LEE4ER[/user], очки я с прошлого года постоянно надеваю. Иначе мошкара и пыль все время летит в глаза..
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

j13x4z

+1 к готоводам
Вчера приобрел GW mcm2s 340, научился ехать, и отбил колесом ахилово на стремном въезде на бордюр.
Если интересно то все до мельчайших подробностей и миллион текста
Весу во мне около 90 рост 180. Умею на роликах сноуборде, а последний год бегаю по утрам. Ничего из перечисленного серьезно меня не выделяет, не атлет совсем, но жиробасом себя назвать не могу.
Пришел на спорт площадку, сделал вид что размялся, как потом оказалось разминаться можно каждые 20 минут ноги остывают и затекают очень быстро от стояния на педалях.
Из всех видов подручных способов обучения (плечо друга, длинный забор лыжные палки) не было ни одного.
Прицелился на свободную прорезиненную баскетбольную площадку. Включил колесо поиграл с настойками в приложении, угадал самую важную в этот день - вибрация телефона на скорость выше 13км/ч, ниже не было.
Дальше рухнули все ожидания по поводу "Щас встану и покачу, ухмыляясь в камеру на одной ноге меняя направление вперед-назад".
Одной рукой держа столб второй придерживая колесо чувствую острую боль в голени и щиколотке. В голове проносится "твою мать щитки для голени!".
Про научиться стартовать на одной ноге временно забиваю.
Корячусь возле столба держась двумя руками и потея как будто бегу...

Понимая, что стоя лицом к столбу никуда не уедешь меняю резиновую площадку на снаряды из курса толи ГТО толи молодые разведчики. Возле школ есть такие, есть там брусья лесенки всех мастей.

Сразу полез в змейку и угадал! Упор двух рук на уровне пояса обе ноги на колесе. Стоп! Где давление на голень и щиколотку?! Постоял попривык. Покатал вперед-назад. Колесо жужжит и горит полным зарядом. Надавил на педали с усилием упершись в перекладины понял, что такое падение мощности (лампочки начали гаснуть по одной, пока мотор хрустом пытался подкатить под меня) больше решил не баловать, мало ли..

Аккуратно вкатываю в змейку. Никакого баланса чувствую себя инвалидом, который толкается руками. 2-3 поворота пытаюсь поворачивать ногами. Ага! А вот и боль голеней и щиколоток, ок все понял. Минут 20 мотался то внутри, то снаружи этой змейки добавил к умению толкаться двумя руками умение толкаться одной рукой...

Постепенно привык к боли начал увереннее стоять, объезжая вокруг прямоугольника хватаясь в панике рукой при неверных движениях.
Тут стоит еще отметить что змейка вкопана в утоптанный песок достаточно жесткий чтобы не закапываться и страшно неровный чтобы не расслабляться. На ямках.. Блин ямки! Да это смешно, можно въехать в ямку диаметром 4 сантиметра и в ужасе хвататься за все трубы вокруг в панике.
Короче нарезаю круги вот уже час и думаю надо что-то менять. Менять особо нечего по прямой больше метра не могу, встать без опоры не могу, после того как встал тоже не могу сразу поехать потому что поверхность грунт с травой и песок с ямками.

На расстоянии вытянутой руки горизонтальная лестница на высоте метра 3. Сама лестница бесполезна, но вот между опорными трубами можно двигаться. Покрутился циркулем восьмеркой и набравшись смелости проехал 2 метра без опоры до дальних столбиков. Остановился в обнимку сползая по столбику матерясь и радуясь, что еще не умею разгоняться.
Продолжая ковыряться на месте стал объезжать уже и змейку, и опоры лестницы набирая темп.

И потом щелкнуло. В положении стоя прямо руки в стороны (панически за все хватаясь изредка) начинаю немного выпячивать грудь и разгоняться, эйфория. Начал ловить этот момент и закреплять все меньше хватая трубы.
Еще минут 20 по дураковски улыбаясь проезжаю максимальные 4 метра между трубами не хватаясь. Пару раз таки спрыгивал. Не держал равновесие из-за ямок и маленькой скорости.

Окончательно осмелев поехал по траве к асфальту. 3 раза не доехал возвращался с колесом в руке. Каждый раз стремно корячась, страдая от болей в голенях и щиколотках влезаю на педали и поправляю ноги не начав движение. На 4 раз не въехав на асфальт разозлился окончательно и уже на пятый адово махая руками и балансируя убивая костяшки ног совершенно въезжаю на асфальт.
Это просто словами не передать... Еду, не напрягаясь, не балансируя при желании разгоняясь и чувствуя вибру телефона на 13кмч (так как любое движение приводило к вихлянию колеса, телефон я достать не рискнул и подругому понять какая скорость не мог) делаю 2 круга вокруг школы по асфальту.
Проехал первые мелкие горки разного малого типа уклоны. Попробовал "лыжный слалом", было понятно, что пока рано. Баланса не хватало поворот не всегда уверенный, но я черт побери ехал и быстро!
После уже пробовал восьмёрку на асфальте очень корявая очень большая загогулина получилась. Предпоследним испытанием назначил себе дорогу домой.
Выезд с территории школы это 4 ступеньки и приблизительный по крутизне пандус. Я не мог не попробовать. Не разгоняюсь спокойно ровно вкатываю скорость падает балансирую, лампочки начинают таять четвертая гаснет потом третья вторая мигнула было сцыкотно, но я въехал.

От радости решил сделать круг до дома побольше. 2 раза съехал с тротуара на велосипедных спусках и один раз не въехал на въезд на тротуар. Бордюрный камень выступал сантиметра на 3-4 но мне хватило.
Это было второе и менее обдуманное испытание, и я первый раз серьезно навернулся. Зачем-то решил подпрыгнуть и видимо толкнул колесо назад (либо наоборот вперед при толчке), уже на бордюре приземлился на остановившееся  колесо и слетел через мгновение на ноги перед колесом, попутно получив им по ахилову сухожилию, хрен знает какой частью. Стало понятно что обклеить колесо надо не только от царапин на колесе, но и от царапин на себе.

Сейчас хромаю в эластичном бинте, ищу защиту голени и голеностопа, но до дома вчера доехал ~1км попутно, переехав одного лежачего полицейского.
Треккер включил, как только начал более-менее двигаться между столбиков, но гпс это не отследил так что на скрине 4 км за первый день. 38 минут не считая полутора часов на обучение в змейке.
Читая тему про травмы одел локти колени и запястья. Последние помогли при обучении, руками по трубам бил очень жестко.


Evangelion

Какие то очки тоже надо купить, тоже давно думаю, чтобы побольше глаза закрывали, а то мошки и песок в глаза летят сильно. Я раньше в солнцезащитных катался, однако заметил что они темнить стали в облачную погоду и вечером, вообще не айс.
Ninebot S2

LEE4ER

[user]Evangelion[/user], когда сильно пасмурно и ветрено, иногда надеваю обычные "экшн" очки, с желтыми или вообще прозрачными стеклами.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

D_Zakharov

[user]Evangelion[/user], лучше велосипедные - они хорошо защищают глаза от всяких летящих частиц, к тому же безопасны в смысле осколков при падениях.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

LEE4ER

[user]D_Zakharov[/user], а из стекла еще очки разве делают? ;)  (без диоптрий)  Осколки-то откуда? :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Beholder

Цитата: LEE4ER от 15 Июль 2015 в 07:59
[user]D_Zakharov[/user], а из стекла еще очки разве делают? ;)  (без диоптрий)  Осколки-то откуда? :)
Возможно при столкновении с тополем/столбом?
SuperWalker -> Ninebot One E+.

Drift3r

[user]Evangelion[/user], лучшее, что я встречал - это очки Uvex, янтарные. Или прозрачные, тоже бывают. Отлично защищают, достойный вид, ценник привлекательный. Продаются в Восток-сервисе.
У меня вот такие http://www.uvex-safety.com/en/products/safety-glasses/safety-eyewear-goggles-glasses-spectacles/model/34/modelName/uvex-i-vo/ янтарные, уже все потертые сильно.

Посмотрите там на сайте еще модели i-3, super g, super fit. Есть из чего выбрать.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

j13x4z

Приложение врет безбожно в горку. Поставил вибру на 19кмч, еду на этом пороге в случае чего замедляюсь. на трекере 14-15 на телефоне 20-21 и вибра.. видимо при 90 кг мощность и скорость пополам...
Горка не сильная уклоном но модные велосипеды прокатные не все въезжают в основном катят пешком, мне на работу по пути часто вижу.

Zizipop

[user]j13x4z[/user], gps тоже не плохо врет на маленькой скорости.

з.ы. велосипеды сами не ездят, даже модные =)
9B1E+

LEE4ER

Цитата: j13x4z от 17 Июль 2015 в 23:19
Приложение врет безбожно в горку. Поставил вибру на 19кмч, еду на этом пороге в случае чего замедляюсь. на трекере 14-15 на телефоне 20-21 и вибра.. видимо при 90 кг мощность и скорость пополам...
Горка не сильная уклоном но модные велосипеды прокатные не все въезжают в основном катят пешком, мне на работу по пути часто вижу.
Уже выясняли в сравнении с другими колесами и на беговой дорожке, что приложение врет на 1,5-2км/ч. От нагрузки это не зависит. Если в горку показывало 20-21, то в реале было около 18-19км/ч. Скорость в горочку ощущается меньше.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitrys

Вот как развивалась эволюция 14 Готвея (для тех кому интересно)
MCM - выпуск ~ Весна 2014

AMK (500w) motor.
Clicking power button.
No BT.  (BT board was not yet installed)
Non-adjustable warning beeps
Shell colors: solid white and black
Battery options: 170wh, 260wh, 340wh, 680wh
Tire type 1

MCM2 - выпуск ~ декабрь 2014

AMK (500w) motor.
Clicking power button.
BT.
Non-adjustable warning beeps
Shell colors: solid white, solid black, carbon black, solid red
Battery options: 170wh, 260wh, 340wh, 680wh
Tire type 1 and 2

MCM2s - выпуск апрель 2015

AMK (500w) motor.
Momentary power button.
BT.
Adjustable warning beeps (first 2 stages)
Shell colors: solid white and carbon black
Battery options: 260wh, 340wh, 680wh
Tire type 2

MCM2s+ выпуск июнь 2015

HB (550w) motor.
Momentary power button.
BT.
Adjustable warning beeps (first 2 stages)
Shell colors: solid white and carbon black
Battery options: 260wh, 340wh, 680wh
Tire type 2

От себя добавлю, что скоро все же выйдет новый корпус для Готвея
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Dmitrys

Это журнал  изменений для Gotway 18.
сорри за корявую орфографию-гугл перевод, но думаю , что все понятно

Разница для каждой модели:

MSuper-МS (наиболее распространенная модель, и это то, что вы получите, если вы не сделать специальный запрос)

Максимальная холм угол набора высоты 33 градусов, максимальная скорость 34 км / ч
MS Motor, MS обмотки статора

MSuper-HS (второй наиболее распространенной моделью, по специальному заказу только)

Максимальная холм угол набора высоты 27 градусов, максимальная скорость 40 км / ч
HS двигателя, HS обмотки статора

MSuper-НТ (редкая модель, потому что никто не пытается ездить вверх 39 градусов наклон)

Максимальная холм угол набора высоты 39 градусов, максимальная скорость 28 км / ч
HT двигателя, HS обмотки статора
В дополнение к этим основным различиям , есть два поколения GW18 выпущенные на сегодняшний день (июль 8,15) с 3-им вариантом корпуса выйдет в конце 2015.

Поколение 1 (выпущен ~ декабря 2014) Общие характеристики:

Двигатель ступичный
Серия 1 плата управления
Нажатие кнопки питания.
BT
Нерегулируемые звуковых предупреждений
Тип оболочки 1
Shell цвета: твердый белый, черного цвета, белой сажи, сажа
Варианты Батарея: 680wh, 850wh
Тип шины 1, использует внутреннюю камеру

Поколение 2 (выпущен ~ май 2015) Общие характеристики

Двигатель ступичный.
Серия 2 платы управления
Кнопка питания- Кратковременное нажатие
BT
Регулируемые Сигналы предупреждения (первый 2 ступени)
Тип оболочки 1
Shell цвета: твердый белый, сажи
Варианты Батарея: 680wh, 850wh
Тип шины 1, использует внутреннюю камеру
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

tema.gurtovoy

По новому корпусу пока никаких картинок нет?
GotWay Msuper v3, GotWay Msuper v2, Firewheel 779

shoper

Через пару годиков будет если выживут
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Dmitrys

[user]tema.gurtovoy[/user], хранят в секрете, как зеницу ока...обещают в августе..пару раз сроки переносили уже
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249