avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shoper

Цитата: shoper от 31 Май 2015 в 21:45
Цитата: Zizipop от 31 Май 2015 в 21:42
смотрю по видео https://www.youtube.com/watch?v=PifTfsgvL_E

Gotway Msuper какой-то монстр, где есть про него где еще прочесть)?
Ничего нового и не увидел. Все лидеры так смогут
Так это вроде наш старый финский друг гоняет. У него уже полный комплект колес. Говорит на готе 18-м гонял 43 км/ч по приложению
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Andrэ

Слышал, что он все колёса переделывает. И тот фаер, что по зимнему лесу рассекает и этот мсупер.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Dmitrys

Цитата: Andrэ от 07 Июнь 2015 в 20:32
Слышал, что он все колёса переделывает. И тот фаер, что по зимнему лесу рассекает и этот мсупер.
вот список его (фина) колес :
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

LEE4ER

#993
Сегодня, пока с работы ехал, нашел по пути не большую горочку. Угол наклона от 18 до 21 градуса. Конкретно я мерил где-то по центру, не самое крутое, но и не самое пологое место. Там вышло 20 градусов.

Фотки:
Спойлер

Вид снизу:


Вид сверху:


Ну и т.к. не был уверен, что на фото будет понятна "крутость" горочки, сделал видео :)  (сори за дрожание кадра)
[youtube]https://youtu.be/pYemfx7yPA0

В принципе пока я еду, встречаются и более крутые, но они короткие, не более полутра-двух метров и проезжаются, как мне кажется, накатом.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitrys

кстати, сейчас MSuper 18 делают аж в 3х вариантах
Высокая скорость: 40 км / ч, может подниматься на угол  27°

Средняя Скорость 34 км / ч, угол - 33°

Низкая Скорость 28 км / ч, угол- 39°
Притом на коробке указывается какая версия:
например HS - high speed
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

LEE4ER

Решил значит я проверить сколько ампер тока колесо сжирает с батки и какая мощность при разных режимах нагрузки у нас получается. Нашел место куда ваттметр воткнуть, подключаю его к батке и к контроллеру..... но тут я косякнул и перепутал полярность (провода у чпока на контроллере перекручены были). В результате моей невнимательности чпок контроллера под замену, банан ваттметра также. Как не трудно догадаться, вероятность, что будут проблемы с баткой при переплюсовке велика - так и оказалось. В результате пришлось доставать батарею и чинить.

Фото потрошков батареи:
Спойлер



Фото неисправности:
Спойлер





Для себя сделал вывод, что PCB как-то херовенько защищает ячейки, если отгорели перемычки, а не плата защиты отрубила батарею при к.з.
У роквиловской БМС, при очень большом токе, хоть только резюки горели, а тут и ячейки могут сдохнуть, и проводка сгореть, и электронные компоненты... Не понятно слабое место :(
Когда батку починил, ваттметр поставил как хотел. Вот фотка полуфабриката:

Голубенький свет, это работающий ваттметр. По замыслу там будет прозрачный пластик. Понятно, что лучше индикатор вывести в более доступное место (в район ручки), но я все же планирую в будущем добавить еще одну батку, а контроллер перенести как раз в полость под ручкой. Боковину же особо не жалко. Все равно резиновой накладкой закрывается :)
К сожалению, при к.з. ваттметр так же пострадал и показывал информацию только при внешнем питании. Я не долго думая запитал его от трех литиевых батареек 2032..... Короче хватило их думаю часов на 20 (на работе сквозь накладку свет все еще проступал). Когда вернулся с работы домой и хотел посмотреть какие пиковые значения я сегодня накатал, индикатор ваттметра практически не горел. Хотя сейчас он и с внешним питанием не работает. Придется опять выкраивать выходной - может реанимирую.

Пару пиковых значений я все же скажу. Как раз проверял починеную батку на ручном тесте "Электро" :)
В пике было около 30А (точную цифру не помню). Мощность около 2квт с лишним (точную цифру не записал). Сейчас, когда уже в инете поискал инфу об ячейках US18650V3, выяснил что долговременный ток составляет 10А, кратковременный (без сильной потери напряжения) 15А. Собственно столько и показал ваттметр при ручном тесте.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

D_Zakharov

[user]LEE4ER[/user], а приложению не веришь? Я как получил колесо, так тут же по приложению на ручном тесте ток проверил. До 40А догнал.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

LEE4ER

[user]D_Zakharov[/user], постой. А разве приложение ток кажет? Я сейчас запустил приложение, там касаемо электрики инфа только о напряжении.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

D_Zakharov

[user]LEE4ER[/user], там в меню переключиться надо - типа show current, что ли.. Тогда вместо скорости ток покажет.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

LEE4ER

[user]D_Zakharov[/user], нашел. Там показывает что-то не понятное. Выше 70+ показание было. Причем при ручном тесте повторяется без проблем. И еще вот какая странность, если колесо крутиться в одну сторону, то значение со знаком "+", если в другую, то со знаком "-".
Если ток, то я не верю :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

Цитата: D_Zakharov от 08 Июнь 2015 в 22:50
[user]LEE4ER[/user], а приложению не веришь? Я как получил колесо, так тут же по приложению на ручном тесте ток проверил. До 40А догнал.
Я тоже заезжая на пределе в горку поймал приложением 40А (почти на нулевой скорости). Кстати, горка была тоже "18-20 градусов" (как на фотках выше, но гораздо короче и на вид круче), но заехать удавалось только в половине случаев.

[user]LEE4ER[/user], ну как так можно с техникой...  :facepalm: Хотя фотки интересные и тема апгрейда с доп. акб полезная. Если получится, будет здорово.  :-)
А ячейки, значит, не панасоники, а соньки?
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

D_Zakharov

[user]LEE4ER[/user] со знаком "-" вроде как рекуперация. Но в общем, значит, приложение врет. Как и про скорость.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

LEE4ER

[user]Alexp74[/user], панасы в версии 340втч. Причем и в спецификации к версиям колес у них так указано. Честные)))  А горочки да, когда перед ней стоишь, кажется крутой, а когда снимаешь, пологая фигня какая-то)))

[user]D_Zakharov[/user], не, точно не рекуперация - значения при блокировке колеса такие же, но с минусом. Если колесо движется в сторону кнопки включения, то положительное значение, если в сторону разъема для зарядки, то отрицательное. Так что у гота есть понимание перед/зад, хотя бы на уровне приложения))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Электро

[user]LEE4ER[/user], с балансом белого траблы. Ячейки должны быть зеленые :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

LEE4ER

[user]Электро[/user], в комнате такое освещение просто. Батка на полу, почти под люстрой, но в тени :) Делал пару фото со вспышкой, но засвет сильный. Да и цель фоток, что бы показать, что батка в колесе соответствие описанию производителя :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

[user]LEE4ER[/user], можно в двух словах, в чём ремонт батареи заключался? Пайка/сварка? Специнструмент какой применялся?
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

Цитата: Alexp74 от 09 Июнь 2015 в 11:12
[user]LEE4ER[/user], можно в двух словах, в чём ремонт батареи заключался? Пайка/сварка? Специнструмент какой применялся?
Ремонт заключался в восстановление перемычек между ячейками. Там где немного обуглилось, просто нанес флюс (ЛТИ-120), предварительно или после немного пошкрябав по поверхности для снятия оксидной пленки и залудил обычным припоем. Там где перемычки полностью выгорели, подложил нужного размера кусочек залученной никелевой ленты и так же припоем восстановил перемычку. Соответственно использовал паяльник :)


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmitrii_i

[user]LEE4ER[/user], вроде бмс по коротышу должна отключить батарею, а тут быстрее перемычки сгорели?
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''