avatar_Велосипедист

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Автор Велосипедист, 23 Окт. 2014 в 01:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Цитата: DIVAS от 29 Окт. 2014 в 00:32

А с бензином его в метро и квартиру брать уже нельзя (воняет, да и по правилам ЛВЖ возить в метро запрещено), к тому же он тяжёлый и громоздкий стал.

Запах отсутствует по причине закрытой топливной системы.
Для него работа в перевёрнутом виде норма.

http://youtu.be/8a2AEH632gU



-Габариты после установки мотора не изменились - подходит стандартный чехол.




-вес 17кг.


-в метро можно







- в квартиру можно.







Цитата: DIVAS от 28 Окт. 2014 в 22:45
А зачем мне его щупать?

Если Вам не нравится вкус, скажем, тухлой рыбы, Вы станете её в N+1ый раз пробовать, чтобы убедиться в этом?

Чтобы убедиться, что рыба тухлая нужно её пощупать и понюхать. Иначе вы можете стать жертвой заблуждения.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

Цитата: Велосипедист от 29 Окт. 2014 в 00:31
Цитата: илс от 29 Окт. 2014 в 00:28

Реклама? Да, похоже связь с ресурсом http://velokometa.ru/ просматривается. Но прямых фактов, увы, нет.
Как появятся, примем меры.  :exactly:


Так наверно логично просто у меня спросить.  :-)
Логично, спрашиваю...озвучьте общественности ваше отношение к упомянутому ресурсу.  ;-)

PeaceHaver

Цитата: Велосипедист от 29 Окт. 2014 в 00:50
Цитата: DIVAS от 29 Окт. 2014 в 00:32

А с бензином его в метро и квартиру брать уже нельзя (воняет, да и по правилам ЛВЖ возить в метро запрещено), к тому же он тяжёлый и громоздкий стал.

Запах отсутствует по причине закрытой топливной системы.
Для него работа в перевёрнутом виде норма.

Чтобы убедиться, что рыба тухлая нужно её пощупать и понюхать. Иначе вы можете стать жертвой заблуждения.
Осталось только понять, нафига козе баян - она ведь и так веселая. Но, чувствую, вы и сами себе не можете дать ответ на этот вопрос, а вопросы вашей персоне игнорируете.

Ka36ek

Цитата: илс от 29 Окт. 2014 в 01:04
Цитата: Велосипедист от 29 Окт. 2014 в 00:31
Цитата: илс от 29 Окт. 2014 в 00:28

Реклама? Да, похоже связь с ресурсом http://velokometa.ru/ просматривается. Но прямых фактов, увы, нет.
Как появятся, примем меры.  :exactly:


Так наверно логично просто у меня спросить.  :-)
Логично, спрашиваю...озвучьте общественности ваше отношение к упомянутому ресурсу.  ;-)

не нужно далеко ходить,
на веломании вычислили, что Агрокомета это контора которая по реестрам занимается сборкой мебели и детских качелей

Что агролохотронщик постоянно сидит в их офисе и отвечает на телефоны
нюхает бензин, почесывает голое пузо, сидит и флудит набором одних и тех же фотожаб на всех форумах мопедной и велосипедной тематике одновременно

был нещадно аннигилирован мотобайкерами за пропаганду нарушения ПДД
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Велосипедист

Цитата: илс от 29 Окт. 2014 в 01:04
Логично, спрашиваю...озвучьте общественности ваше отношение к упомянутому ресурсу.  ;-)

На ''Велокомете'' , ''Карманном транспорте'' и ''СТС''  не работаю, зарплату там не получаю, но более 10-и лет дружу с этими тремя компаниями, участвую в совместных походах, мероприятиях , праздниках. Сам являюсь самодеятельным механиком и изобретателем, путешественником, иногда с удовольствием тестирую новую технику от этих предприятий. Некоторые мои разработки используются на этих фирмах.

В данный момент на территории Велокометы в макетной мастерской строю себе Стриду с мотором и помогаю с гибридом.

В планах построить вот такой мотовел Единорог.



Вот как то так. Какие ещё вопросы?  :-)



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2014 в 01:34

Осталось только понять, нафига козе баян - она ведь и так веселая. Но, чувствую, вы и сами себе не можете дать ответ на этот вопрос, а вопросы вашей персоне игнорируете.

Задавайте чётче вопросы и я смогу на них ответить. :-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#96
Цитата: Ka36ek от 29 Окт. 2014 в 07:45
был нещадно аннигилирован мотобайкерами за пропаганду нарушения ПДД

Ka36ek, вы вроде писали что  ''за флуд и скрытую рекламу'' :-) - ведите себя достойно - нехорошо...

А на Веломаманию советую зайти, интересный получился форум, нелепо прерванный конкретным человеком, что вызвало общее разочарование и досаду.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

[user]Велосипедист[/user], всё же, данная тема, созданная Вами, иначе как косвенная реклама не воспринимается.
Вы пытаетесь нас убедить в том что бензотарахтелка на велосипед это круто, показываете нам кучу фотографий множества разных совершенно не электрических (за исключением одного) серийных мотовелосипедов с логотипом одной и той же фирмы на моторе, уже несколько страниц назад отошли от изначальной темы, а также за Вами замечено дублирование этой темы по всем подобным форумам в рунете, что является весьма явным признаком коммерческой деятельности.

Если это не реклама, то что? Агитация?
Может быть, получаемое Вами материальное или нематериальное поощрение за продвижение продукции от "Велокометы" и не называется словом "зарплата", но я уже указал ряд признаков того, что Ваши усилия направлены на продвижение продукции этой фирмы. А навязчивое продвижение продукции какой-то одной фирмы - это ни что иное как реклама, т.е. нарушение правил Форума.

Я не буду предлагать никого банить, но попытаюсь достучаться до Вашей, [user]Велосипедист[/user], совести: если уж Вы пришли на технический электротранспортный форум, то извольте удивить нас чем-нибудь электрическим и с техническими подробностями!
А то смотреть на фотографии готовых серийных изделий как-то скучно (их и без Вас в инете полно), да и из ДВСов на велосипедах мы как-то давно выросли уже, нам это не интересно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Цитата: Велосипедист от 29 Окт. 2014 в 10:29

На ''Велокомете'' , ''Карманном транспорте'' и ''СТС''  не работаю, зарплату там не получаю, но более 10-и лет дружу с этими тремя компаниями, участвую в совместных походах, мероприятиях , праздниках. Сам являюсь самодеятельным механиком и изобретателем, путешественником, иногда с удовольствием тестирую новую технику от этих предприятий. Некоторые мои разработки используются на этих фирмах.

Полностью согласен с [user]DIVAS[/user]. В видео/фотоматериалах, есть прямые ссылки на продавцов, что запрещено правилами форума ЭТ.
Я не сторонник банов, особенно к тем людям, которые не прибегают не к троллингу, ни к откровенному флуду.
Поэтому тоже призываю прислушаться к голосу совести, соблюдать правила ресурса не только в области  формы, но и духа.   :ah:
=====
Пока, я вижу, что для дальнобойности, мотовелосипеды подходят, не очень.
Дело не столько в типе мотора, сколько в общем оснащении. Это посадка, устойчивость на дороге (вес, центр тяжести), крепость колес/рамы, наличие места для багажа и т.д. Т.е. дело не столько в типе мотора, сколько в похожести на тяжелый мотоцикл.
А если нет нужды в 100+км пробегах, то в чем (еще) остается преимущество электробензогибрида?

Велосипедист

Цитата: DIVAS от 29 Окт. 2014 в 11:08
А то смотреть на фотографии готовых серийных изделий как-то скучно (их и без Вас в инете полно), да и из ДВСов на велосипедах мы как-то давно выросли уже, нам это не интересно.

То что я вам показываю является лишь ответом на задаваемые вопросы и это всё уникальные концепты - не серийные.

А тема моя точно в рамках форума про Гибрит - электро + мотор.
Это первое изделие которое проходит частично через мои руки в котором электромотор - первое моё так сказать знакомство с электровелосипедами.

Забанить конечно просто и косвенная реклама действительно видимо присутствует поскольку на базе одной фирмы, но кому это надо... ну может Ka36ekу, а ему зачем?...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: илс от 29 Окт. 2014 в 11:24

Пока, я вижу, что для дальнобойности, мотовелосипеды подходят, не очень.
Дело не столько в типе мотора, сколько в общем оснащении. Это посадка, устойчивость на дороге (вес, центр тяжести), крепость колес/рамы, наличие места для багажа и т.д. Т.е. дело не столько в типе мотора, сколько в похожести на тяжелый мотоцикл.
А если нет нужды в 100+км пробегах, то в чем (еще) остается преимущество электробензогибрида?

Мне трудно с вами согласиться.  Вот карманный транспорт совершил мотопробег СПБ-Москва - чуть более суток.(с ночёвкой) Два мотосамоката и один мотовел. Это порядка 700км.  Среди пилотов был пожилой человек. ( любопытно а встречали их радушно москвичи человек пять сплошь на электросамокатах )



Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

#101
Цитата: Велосипедист от 29 Окт. 2014 в 11:58
Мне трудно с вами согласиться.  Вот карманный транспорт совершил мотопробег СПБ-Москва - чуть более суток.(с ночёвкой) Два мотосамоката и один мотовел. Это порядка 700км.  Среди пилотов был пожилой человек. ( любопытно а встречали их радушно москвичи человек пять сплошь на электросамокатах )
Спойлер



Я в молодости много катался на роликовых коньках, ездил в дальнобойные пробеги по Ленобласти. В том числе СПб - Сосновый Бор (около 90 км) и там ещё полдня по округе (ещё 60 км, итого 150 км), и всё это за один день.
Среди моих знакомых есть те, кто катались на роликах по маршруту Выборг-СПб, СПб-Москва (3 дня) и другим дальнобоям.

Да, они конечно катались, это факт. Но являются ли роликовые коньки лучшим транспортом для поездок по 100+км? Очевидно, что нет. Ролики остаются неплохим развлекательным транспортом для города на дистанции 5-50км, а дистанции 100+км - удел лосей и экстремалов.

Также и мотосамокаты. Да, на мотосамокате можно проехать 700 км за сутки, это факт. Но нафига? Для этого есть более удобные виды транспорта.
Самокат - это изначально транспорт для коротких дистанций, потому что от нескольких часов сидения на нём тупо спина затечёт и задница отвалится. Да, на нём можно один раз так прокатиться, но для постоянной езды на работу на такое расстояние мотосамокат предпочтёт только мазохист.
Учитывая изначальное назначение самоката, ему хватит 100Вт электродвижка и батарейки от ноутбука. А это весит гораздо меньше чем Ваш мотокомплект, незаметно и невесомо прячется внутрь и в эксплуатации гораздо удобнее. И вот объясните мне, нафига самокату быть бензиновым?

ДВС - это всего лишь гипотетическая возможность заправляться где угодно и когда угодно.
Почему эта возможность гипотетическая? Да потому что в реальной жизни она нужна один-два раза, а в остальное время это лишь гипотетическая возможность, в которой нет никакой нужды.
Для чего обычно используют мелкий транспорт? Для повседневной езды на работу, в магазин, на дачу, на отдых. То есть, это езда от точки до точки на небольшое расстояние. При этом в любой конечной точке всегда есть возможность зарядиться. Так вот, если у меня до работы 5км, до дачи 80км, а мой электропед может проехать с одной зарядки 200км, нафига мне иметь возможность его заряжать где попало? Для того чтобы чисто гипотетически иметь возможность съездить на нём в кругосветное путешествие? Да в гробу я видел кругосветное путешествие на мопеде, и уж тем более на самокате. Эта гипотетическая возможность заправки где угодно нужна только тем кто живёт в теории. А я живу в практике и для меня гораздо важнее другие свойства транспорта. Например, бесшумность и экологичность. Да, я хочу сохранить на этой планете побольше свежего воздуха для следующих поколений.

Вот этой гипотетической возможностью заряжаться где угодно все преимущества ДВС и заканчиваются.
Судя по их характеристикам и по видео, у этих навесных ДВСов тяги кот наплакал.
Разгон на педалях и с толкача - неинтересно. У электропривода разгон гораздо веселее.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Merakules

Оставте[user]Велосипедист[/user]а в поке. Да его поделки не идут в тему нашего форума. Зато сейчас он первый раз делает гибрид с электро и мото приводом. Очень интересно что получится. Я уже советовал поставить ему контроллер регеном и дд моторчик. Что вообще на него накинулись? Приусоводов и например мой хоть и не состоявшийся ТВГ( изза концепции трех колес) чтото стороной обошли. И вообще я его знаю давно с других ресурсов. И его посты отличались обзорностью и легкостью восприятия. Этакие записки путешественника самоделкина. Так что прекращайте флуд.

Добавлено 29 Окт. 2014 в 12:20

ЗЫ. У меня такое впечатление что у нас уже не технический форум, а флудильня, тролизм, пустомельничество, хамство и оскарбления. Хотите чтоб ЭТ постигла учесть дырчика?

DIVAS

[user]Merakules[/user], Если бы товарищ [user]Велосипедист[/user] написал что-нибудь интересное о своей поделке, на него бы никто не накидывался.
Так он ведь вместо этого только и делает что пропагандирует мотовелосипеды (не имеющие никакого отношения к электричеству) и теперь уже ещё и мотосамокаты, а о своём "гибриде" из всех готовых деталей он так ничего дельного и не написал.

Как только он сам вернётся к изначальной теме и напишет что-нибудь технически интересное о своём бензоэлектрогидровеле, я думаю, флуд и троллинг закончится.
А если он и дальше будет продолжать пропаганду(рекламу..?) навесных ДВС, то флуд так и будет продолжаться.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Merakules

Со следующего поста буду удалять все сообщения, кроме тех, что связаны с темой. Если Топик стар не будет описывать процесс строительства своего гибрида - тему закрою.
ВСЕ!

Велосипедист

Цитата: DIVAS от 29 Окт. 2014 в 12:06
ДВС - это всего лишь гипотетическая возможность заправляться где угодно и когда угодно.

DIVAS, наше общение   неконструктивно - вы не катались на ДВС я на электро.

Вы из Питера, надо встретиться, поменяться техникой и устроить покатушки за город километров на 200.
Вы про ДВС пишите не верные вещи, мне трудно это убедительно выявить в условиях вертуальности.

А насчёт заправки - движение редко бывает от определённой точки до определённой точки ( видимо эта психология, результат езды на электро )

Планы и маршруты часто меняются на ходу, в зависимости от ситуации. Маршрут неожиданно может увеличиться в разы.
  Погода, ветер, количество подьёмов, количество светофоров, жара, холод, влавжность, пробки, старость - количество циклов заряда, всё это может сильно повлиять на расход энергии. (причём не линейно непредсказуемо )

Мне кажется, что у электровелосипедиста должен сидеть внутри стресс и понимание в ограниченности возможностей - нет полной уверенности, что заряда хватит для осуществления намечанных планов. Всё нужно расчитывать. Некий страх-озабоченность - хватит ли до дома энергии... приходится отказываться от внеплановых идей из осторожности.

На ДВС в этом плане расслабленность  и покой - бензин везде...

Ну и насчёт динамики - если обычный мотовел с ДВС общим весом не более 25кг. идёт со скоростью под 60км.ч. представляете какова энергетика...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Merakules

[user]Велосипедист[/user],  прекращайте флудить тоже. От Вас теперь требуется строительство и описание процесса, тесты, и вопросы по технической стороне электро комплекта. Про коптелку Вам тут не ответят ни чего хорошего.

Велосипедист

Цитата: Merakules от 29 Окт. 2014 в 12:56
Со следующего поста буду удалять все сообщения, кроме тех, что связаны с темой. Если Топик стар не будет описывать процесс строительства своего гибрида - тему закрою.
ВСЕ!

Поддерживаю.

Но информация о строительстве гибрида не настолько обильна, что бы шли ежедневные доклады. Впереди испытания и возможно установка оборудования для плавания по воде.

А каждый день идут вопросы и искажённые утверждения и... как мне быть ? Не реагировать я не могу - не вежливо, да и искажения информации неприятны и требуют ответа...

Творческая лаборатория ВелоКометы.