Li-Force внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ - Страница 9
 
avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

madjesus666

Подскажите во сколько может встать рама от кросоча с передней вилкой и задним маятником?

spivakov

30-40 металл, 40-60 люминь.
задний аморт с прогрессией забыл :-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

madjesus666

Цитата: spivakov от 28 Июнь 2015 в 05:22
30-40 металл, 40-60 люминь.
задний аморт с прогрессией забыл :-)
А где их можно прикупить?

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#148
прошу прощения за такое хреновое видео, пока, что есть.
за рулем владелец кроссача хонда 450 кубов.
он сказал в шоке.
обещаю в скором времени хорошее видео на солнце.
https://youtu.be/w4axQpNR5fM

30% на контроллере открыто, больше даже не открывал пока, катаюсь второй день.
в шоке.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Andrey0479


AdeptusOne


spivakov

#151
короче, нормального видео опять не получилось, гонял пол дня, всю округу объездил, на все горки позалазил.
в лесу есть гора крутая, 45 градусов точно есть. на минимальной скорости забирается, ток до 10А!,
затяжной подъем попроще 300метров пробовал, 15 км/ч до 7А (140вольт)
интенсивный разгон в горку с нуля тоже есть, опрокинет легко
все просто очень экономично, особенно с обгонной муфтой. с заблокированной обгонкой управление более привычно.
с разблокированной больше контроля на ручке надо, в жопу сильно прилетает, но я за день
привык плавно догонять, мотор больше половины времени стоит.
пока ничего не буду говорить, но пахнет соткой км на одной зарядке.
максималка 120 на этой звезде.
думаю за 4-5 секунд сотку наберет. пока не проверял.
вес 105 кг, емкость 3,2 кВт/ч
эксперт сказал, ничего подобного еще небыло.
без ограничений пробовал, все это становится слабоуправляемым,
просто очень злой! ездить не возможно!
чукча гордый :dance:


куплю цикланалист!


видео бестолковые прилагаю пока.

https://youtu.be/AjQvmzPGcVs
https://youtu.be/Xi9rwF7RdZI
https://youtu.be/iWG95UzPQlA
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

Круто! Поздравляю!! Какая реакция на ручку газа при резком открытии? Если стоя перед бревном, например, надо резко выдернуть мот с места, практически с пробуксовкой, получится? Пинки от муфты не причиняют неудобств на нормальном ходу, мне лично, не очень удобно маневрировать на около нулевых скоростях, важно держать обороты впритык к вращению колеса, поджимаю задний тормоз все время, по аналогии с движением на тросе, когда надо держать его натянутым. Еще один момент по безопасности, при очень резком ускорении, когда уже сильно устал и не очень хорошо контролируешь мот, бывает очень трудно закрыть газ, так как оттягивает назад, выручает сцепление, которое выжимаешь, тут же будешь газовать, пока не справишься с ситуацией, и хорошо, если не попадутся деревья на пути!

ferum

Кстати, у КТМ задний тормоз перенесен на руль слева, для тех кто тестил, пересаживаясь с обычного мота, не удобно, но если ездить постоянно на одном, то это, мне кажется удобней.

А где у тебя задний тормоз?? На видео не увидел ножку.

niggah

Автор реально крут. Хотя нет, автор НЕРЕАЛЬНО крут! Рэспэкт.

Yurij122

Хороший проект и отличная реализация, поздравляю с выездом!!!

spivakov

#156
Круто! Поздравляю!! Какая реакция на ручку газа при резком открытии? Если стоя перед бревном, например, надо резко выдернуть мот с места, практически с пробуксовкой, получится?

все подобное получится. только технику надо заново нарабатывать.

Пинки от муфты не причиняют неудобств на нормальном ходу, мне лично, не очень удобно маневрировать на около нулевых скоростях, важно держать обороты впритык к вращению колеса, поджимаю задний тормоз все время, по аналогии с движением на тросе, когда надо держать его натянутым

ничего не поджимаю, только обороты плавно подвожу

Еще один момент по безопасности, при очень резком ускорении, когда уже сильно устал и не очень хорошо контролируешь мот, бывает очень трудно закрыть газ, так как оттягивает назад, выручает сцепление, которое выжимаешь, тут же будешь газовать, пока не справишься с ситуацией, и хорошо, если не попадутся деревья на пути!

ну это прямо сюжет!

задний тормоз на руле, вместо сцепления. гидролиния 1,7 метров там видно чуть
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

SUP-2101

Заводи! Потарахтели!

spivakov

#158
был тут разговор опять. еще раз для всех повторяю на мотор-колесе выдающихся х-к не добиться,
ни по мощности , ни по экономичности. про управляемость вобще молчу.
я это прекрасно понимал в теории, теперь подтвердил практикой.
хочешь хорошее-делай внешний мотор, либо мотор колесо в качестве внешнего с редукцией.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

electronic

[user]spivakov[/user], эффективно работает продувка движка? До скольки греется мотор?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

madjesus666

Очень круто!
Прям завидую)) Можно бюджет в личку))

niggah