Li-Force внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ - Страница 10
 
avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

#162
сегодня первую эндуро-трассу откатал с местными ребятами




море впечатлений, уже загнул подножку об бетонный блок в траве,
еле успел ногу в кроссовке убрать, экипа нет вобще, приехал грязный как чорт :facepalm:
первые разы я в неправильных местах катался :-D
товарищ гонял без ограничений, говорит похоже на 450 кубов O_O
кр. момент на низах всех очень впечатляет.

пока они разгонялись, я стоял разинув рот, вместо того, чтобы видео снимать...
мотор до 50 гр. примерно удалось нагреть.

проезжал по луже, мотор застучал,
брызги попали на датчики, смотрю на плате вода кипит.
на бок его бросил, воду сдул, поднял поехал.
кстати везде, где делали остановки, я мот на землю бросал,
а парни стояли держали либо столб искать надо. тоже приятно.

эпоксидкой платку залью и кожуха поставлю с двух сторон,
тогда только поеду опять. ремень обязательно надо закрывать от камней и веток.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

Цитата: spivakov от 09 Июль 2015 в 02:11
экипа нет вобще,



>:D  В повороте, даже на малой скорости, заваливаешься на бок, нога остается под мотом, и до свиданье лето!! Хоть б/у чего на мотогоне поищи.

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#166
обнаружилась проблема. владельцы двс кросачей ориентируются по вибрациям мотора и звуку.
здесь этого нет. в итоге он не чувствует, когда у него на скорости колесо начинает шлифовать.
говорит чета не очень ускоряется, и жопу болтает
а у него заднее колесо просто шлифует как болгарка на 50 км/ч. в шлеме не слышно.
короче жесть. с управлением надо разбираться.
на асфальте разгон как в драг-рейсинге, сам весь на передке, колесо переднее разгружается, приподнимается.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

Я так понимаю, кпп этому мотору ни к чему? И надо хоть бак обрезать да верхнюю часть на место воткнуть, так не красиво, и не оч удобно, седло же в пупырку на баке фиксируется?

spivakov

кпп ни к чему точно. бак и родные щитки радиатора поставлю. и еще кое что
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

AdeptusOne

[user]spivakov[/user], сделать вибрик в руль, как у Чупы, от оборотов двигателя - будет тактильный фидбек :)

yaredik

после бензинки, на электро, заново учится надо,ездить,здесь все по другому,а чтоб сильно не буксовало,можно токи, по убавить или ювелирнее работать газом.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

когда видео заездов, будет? интересно как ускоряется,сколько прет,жрет?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

mr.Dream

Цитата: spivakov от 09 Июль 2015 в 14:39
а у него заднее колесо просто шлифует как болгарка на 50 км/ч. в шлеме не слышно.
короче жесть. с управлением надо разбираться.
Подкину идейку. Можно сделать какой то контроль типа АБС, только наоборот. сравнивать обороты переднего и заднего колеса, если есть разница - убавлять мощность автоматически.

dimad63

надо токовое управление делать  тогда нормально будет 
а то рвёт как сумасшедший руль даже сложно удержать :)

genamuy

Цитата: mr.Dream от 11 Июль 2015 в 23:51
Цитата: spivakov от 09 Июль 2015 в 14:39
а у него заднее колесо просто шлифует как болгарка на 50 км/ч. в шлеме не слышно.
короче жесть. с управлением надо разбираться.
Подкину идейку. Можно сделать какой то контроль типа АБС, только наоборот. сравнивать обороты переднего и заднего колеса, если есть разница - убавлять мощность автоматически.
ну да  в авто такое уже давно  работает, это одна из функций ABS, називается  ASR.
работает именно так как вы описали, при пробуксовке уменьшает мощность двигателя, а если есть ESP -- то еще и притормаживает колесо у которого больше обороты.
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

ferum

Это кроссовый мот! Там должно заднее колесо крутиться быстрее переднего. Во первых потому что меньше  :-P, во вторых езда с пробуксовкой, это норм режим на грунтах при резком ускорении и в поворотах некоторых. Нужно просто привыкнуть, ну и управление токовое а не по оборотам.

spivakov

пораньше пришел с работы, хотел видео записать.
вобщем ливень начался через минуту, как я в гараж обратно заехал.
в следующий раз....
https://youtu.be/4as6EC9k5sg
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#178
еще видосик, тут я поуверенней, можно смотреть с 5 минуты.
цепь шумит, ничего не поделаешь.

http://www.youtube.com/watch?v=-LtDPzrPZTw



обратный путь от моста до лесной пеш. дорожки, это все подьем.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

username