avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electronic

[user]spivakov[/user], на видео обгонная муфта свободна или заблокирована?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

spivakov

свободна, с заблокированной реакции колеса будут быстрее.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

Кроссмены пробовали с разным положением муфты? Если да, че говорят? У самого какие ощущения?

spivakov

#291
не, не пробовали. я пробовал, один хрен, только нет паузы с ноля оборотов мотора до оборотов колеса,
и как бы приемистость лучше. толчек в жопу не наблюдается, вернее он наблюдается всегда, хоть с муфтой, хоть без.
но все это ерунда. ждем sevcon.
там будет все по другому. сейчас мотоцикл опасен без ограничений.
контроллер вобще холодный все время. ему бы на 300-400 кг технику, вот там он будет в самый раз.

кстати продаю такой контроллер, нулевый, не устанавливался, до 150 вольт, 10 кВт номинал.

на мотоцикле стоит до 200 вольт, тоже уйдет в продажу, как севкон приедет.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Флюэг

   Фото контроллера в студию - можно...???  Желательно с захватом информативной стороны.

dr. Argentoom

Цитата: spivakov от 21 Авг. 2015 в 22:29
специально для мотор-колесников :laugh:
смотреть можно до середины, бетонная горка градусов 40 точно.
даа, мощно!  :wow:
а какой расход получается при такой динамичной езде?

spivakov

#294
не знаю расход.
при такой езде батарейка сядет примерно за час, при спокойной езде по лесу очень сильно больше, часа на три езды хватит.
если вобще в прогулочном режиме ехать птичек слушать то еще больше, устройство показывает ток 1-2 ампера.

вобщем если стоит задача проехать далеко, умело пользуясь обгонкой на рельефе, уверен можно очень приличный результат показать.

все как я и планировал, из за большой мощности мотора и высокого напряжения, токи на средних  режимах и ниже,
становятся настолько незначительными, что даже низкий кпд на этих оборотах не играет роли, колоссальный крутящий момент
и избыточная мощность как бонус! B-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

[user]spivakov[/user], а контроллер как я понял по видео имеет связь с телефоном?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

да, контроллер с модулем вай-фай, программу для андройда дам.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Флюэг

  Cмарт модуль, скорее всего блютуз (связь с планшетом или телефоном андроид), без проводов...  Нет времени, хотя бы в личку сбросить фото служебной наклейки завода и цену...???

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

damirsky

блин, крутой аппарат получился. автору огромный респект за тщательность и качество работы.  :wow:

strannik

Удельный расход все же интересен, в сравнении с МК подобной, или чуток по меньше, мощности.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

ferum

На бензиновых версиях таких мотоциклов расход считают не на километраж, а на время! :-D Чем выше уровень гонщика, тем быстрее он бак укатывает.

strannik

Так ТС не Шумахер, просто катается без фанатизма, по тому и интересно сравнение внешнего мощного моторчика и МК.
На МК такой аппарат должен кушать под 40 W на км при средней 40 км/ч, а сколько этот мот кушает пока не озвучили.
Могу ошибаться.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

spivakov

#303
поставлю нормальный амперметр, скажу.

сразу могу уверенно заявить, что показатели будут лучше.
важно принципиально понимать, электропривод с редукцией всегда
превзойдет прямой привод на электротранспорте во всем, кроме удобства.

весь нормальный электротранспорт имеет редукцию, кроме великов и китайских скутеров/мотоциклов
опять же, где вы видели МК с пиковой мощностью 45кВт, на 130 вольт?
сравнить не с чем, да и резина кроссовая +10% жрет полюбому.

даже если с редуцированной установкой сравнивать, если мотор будет слабее при равном весе ТС
экономичность будет хуже.

я там где-то видео с самолетом выкладывал, там мотор 150гр. весом, аутраннер!!!! с планетаркой 3,5.
мощность 1.5 квт
обратите внимание на работу газом, или максимум или ничего, это опять же все из за кпд.

аутраннер без планетарки, на такие же обороты винта будет:
1. весить 300-350 гр.
2. будет больше в три раза по размеру
3. будет жрать в два раза больше, чтобы обеспечить такую-же скорость вращения винта.

делайте выводы.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

еще момент:

очень важно выбрать правильную редукцию,
у меня сейчас не правильная, вот звезду на 70 зубов
поставлю, станет правильная!

:laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

strannik

МК квашня 8KW вес 25 или около того, давненько было, жаловались на большой расход, пробег в Крым.
Так в него можно было влить и больше 40 KW только контроллера и батареи не было для таких вливаний. И еще он был скоростной.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму