avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Цитата: Vichkins от 14 Янв. 2016 в 18:50
[user]GANY[/user],  как вы интересно коллекторник от полумоста запитаете? Сможете только разгонять и тормозить закорачивая мотор. Мостом в одну и в другую сторону крути нехочу
Точняк, так и есть. Тем более у нас то все равно 3х фазный мост.
В жизни все не так, как на самом деле.

GANY

я имел ввиду три полных н-моста  для брушлеса.  :run:  в этом есть смысл?

on4ip

Цитата: GANY от 14 Янв. 2016 в 20:32
я имел ввиду три полных н-моста  для брушлеса.  :run:  в этом есть смысл?
Не совсем вас понимаю. Трех фазный моск в своем контроллере мы используем для управления синхронными асинхронными или дпт двигателями. Я к тому что под любые двигатели, но в случае дпт работает только 4 ключа но управление двигателем 4 квадрантное.

Добавлено 14 Янв. 2016 в 21:09

От 3 н мостов для брашлеса есть смысл. Только реализация дорогая и довольно сложная так как двигатель должен иметь не соединенные фазные группы.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

#705
очень скользко и очень интересно! за 20 мин руки отвалились в лесу.

8:00 ушел с буксом! B-)


https://www.youtube.com/watch?v=MIBL_cCTZao&feature=youtu.be
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

felcinger

Цитата: spivakov от 14 Янв. 2016 в 22:46
за 20 мин руки отвалились в лесу.
Из-за напряжения или замерзли?

spivakov

из за напряжения, снега много если, надо рулем очень интенсивно туда-сюда ловить, чтоб не упасть, масса вилки, колеса, руля, фары, крыла итд. мороз любой пох. сразу согреваешься...
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

Руки забиваются, потому что мало опыта. Цепляешься в руль. У меня та же тема. У всех новичков такое. Ногами мот держать нужно.

spivakov

согласен, есть такое, после велика очень сложно рефлекс выработать ногами держаться, а по снегу, так вобще первые разы.
очень опытный спортсмен говорит, что такая практика крайне полезна для летних катушек, именно зимой, без шипов.
мот ходуном ходит постоянно, снос переднего и заднего все время. очень интересно и энергозатратно! :-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

Пятера нужна, петрошина. Интересен на ней расход!

on4ip

Цитата: ferum от 23 Янв. 2016 в 14:38
Пятера нужна, петрошина. Интересен на ней расход!
Статистика по расходу впринципе интересна.
В жизни все не так, как на самом деле.

Александр Big Taurus

Цитата: spivakov от 23 Янв. 2016 в 13:56
согласен, есть такое, после велика очень сложно рефлекс выработать ногами держаться, а по снегу, так вобще первые разы.
очень опытный спортсмен говорит, что такая практика крайне полезна для летних катушек, именно зимой, без шипов.
мот ходуном ходит постоянно, снос переднего и заднего все время. очень интересно и энергозатратно! :-)
Мой совет (ну это на твоё усмотрение) - найди площадку с поворотом / поворотами или без и потренируй вело или мотодрифт, а с наличием низкой передачи на веле (при наличии оного) и высокого крутящего момента на моте можно бёрнауты (развороты на месте) направо и налево раздавать...))))) Навык управления полезный я считаю.))))) :-) ;-) И в идеале в дрифте на моте / веле опирайся не на выставленные ноги (в случае падения сожмёт не кисло), а на рулевую колонку как на балансировщика заноса / сноса задней части и переда... Т. е. балансируй либо сидя либо немного привстав с седла. Я на веле пристав балансируя подруливая.))))) Ну и + полная защитная амуниция тоже будет хоть какой - то страховкой на случай падения.

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

да какие номера кроссачу???!!!!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

MaF

кроссачи что,поголовно без ПТС?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

PeaceHaver

Цитата: MaF от 26 Янв. 2016 в 15:45
кроссачи что,поголовно без ПТС?
Само собой, спортинвентарь же.

spivakov

вопрос: кроме промышленных, есть элктромотоциклы на номерах? в Мск например...
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

В конце сколько скорость была?
В жизни все не так, как на самом деле.