avatar_Victorus

Моноколесо зимой

Автор Victorus, 25 Окт. 2014 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

а я поддержу [user]Dimy4[/user], в том что нет смысла таскать и бить зимой тяжелое колесо которое по факту используется зимой только как маленькое, для подскоков и микропрогулок. мне пятна от 14x2.1 пока хватает)). 

Цитата: Shumadan от 26 Нояб. 2020 в 09:09батарейки на холоде слабее - мелкое можно элементарно продавить.
"продавить на льду слабую батарею",  думаю в такой формулировке звучит лучше)).

другое дело если по лесу/снегу/санки потаскать, тогда да нужно расчехлять большое и да на низком давлении _всреднем_ лучше  посему разумно рекомендовать именно низкое (но вообще есть варианты кмк).

Цитата: hal9000 от 26 Нояб. 2020 в 08:45тут вряд ли имеет смысл спорить на уровне законов физики.
да, трудно теоретезировать потому что много факторов и субьективного... но у меня практических данных, которые бы я не смог себе задним числом обьяснить физикой - нет!))

IgorKas

Цитата: hal9000 от 25 Нояб. 2020 в 23:28при срыве колесо моментально вылетало из под ног.
Этому как то больше верится, чем контроль колеса на льду
Цитата: Dimy4 от 26 Нояб. 2020 в 02:07могу изобразить "полицейский разворот" - остановка/торможение с пробуксовкой, разворот на 180⁰, и движение в обратную сторону, без постановки ног на землю, естественно.
Сними видосик раз уж обмолвился  (лучше беспланый), что бы народ знал к чему стремиться.

Dimy4

#2486
Эх, парни, вы продолжаете спорить про покрышки :laugh:
Но я уже вторые сутки не понимаю - почему со мной?)
Ладно, тихо займусь своими делами, раз такое дело, призывы к внимательности тщетны.

Я тоже - ЗА жирную резину, особенно - зимой.
И - за мелкие лёгкие колёса, причинами поделиться не вышло)
UPD: ух ты, оказывается - частично вышло  :-)

Тут - про фэты)
Спойлер
Фэты - тупиковая (ладно - ускоспециализированная)) ветвь развития транспорта, как сити-коко или гироскутеры.
Сити-коко нужны только для того, что бы понять, что они не нужны), а гирики прекрасно потрошатся на моторчики, спасибо им за это.
Единственное их (фэтов) применение, как правильно, но абсолютно не в тему сказали выше - песок, и снежная целина.

За весь сезон мне встретились максимум 5-6 фэтов, в Москве и Подмосковье, среди тысяч электродевайсов, и десятков тысяч простых велосипедов и самокатов.
Это ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО показывает уровень удобства, и востребованности фэтов.
Навряд ли летом всё фэтоводы живут на пляжах, а зимой - в заснеженных полях.

Среди моих друзей и знакомых фэт есть только у одного, но он сам похож на фэт), и - у него есть всё, просто - что б было, когда понадобится.


Цитата: IgorKas от 26 Нояб. 2020 в 11:27Сними видосик раз уж обмолвился  (лучше беспланый), что бы народ знал к чему стремиться.

Вряд ли, но - всякое бывает.
Я жутко практичный человек, аж самому противно иногда.
Умение этого "п.разворота" не даёт никаких преимуществ и удобств на дороге, чисто понт.

Хотелось бы, что бы люди стремились не к ним, а к вечным человеческим ценностям.
Именно на это я и стимулирую пойманных на понт), раз по-другому не доходит.
Просрёт денежку - авось и поймёт, что зря тянулся не в ту сторону)

А поделиться опытом, или научить чему-то удобней лично, с интерактивном.
Никому, вроде, ещё не отказывал.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

AlexS4

Цитата: Dimy4 от 26 Нояб. 2020 в 02:07остановка/торможение с пробуксовкой, разворот на 180⁰, и движение в обратную сторону, без постановки ног на землю, естественно.
Слышал, что многие даже не верят в возможность такого финта), видел где-то тут споры..
Копите деньги, скептики)
ЭТО ВСЕ НЕВОЗМОЖНО!!! спорьте смело, думаю от 5k надо ставить и собирать группы по 5 чел, чтоб неповадно хвастуну было!)
Спойлер
180 както после тяжелого на асфальте прям на 360 замахиваются), тока очковато, я защиту поснимал на зимние пенс-поездки и уже хорошенько ушиб бедро связкой ключей в кармане...
вобщем не буду рушить перспективный бизнес, договариваемся о тарифах и поделим клиентов!)))

Dimy4

Цитата: AlexS4 от 26 Нояб. 2020 в 11:39
ЭТО ВСЕ НЕВОЗМОЖНО!!! спорьте смело, думаю от 5k надо ставить и собирать группы по 5 чел, чтоб неповадно хвастуну было!)
Спойлер
180 както после тяжелого на асфальте прям на 360 замахиваются), тока очковато, я защиту поснимал на зимние пенс-поездки и уже хорошенько ушиб бедро связкой ключей в кармане...
вобщем не буду рушить перспективный бизнес, договариваемся о тарифах и поделим клиентов!)))

О, сработало), копи деньги.
А лучше - тренируйся, я сам офигел, как это просто.
Но это если ты хочешь научиться, а не потоптать клаву базара для.
А в этом есть сомнения)

Вообще убил словами "это невозможно - спорьТЕ смело"  :-D  :wow:
Сразу видно, что ты или сам не веришь в свои слова, или что у тебя нет 5 тысяч (а с подстрекаловом - всё хорошо)), или - дуплет  :hello:
Какой быстрый улов)
Мишн камплит), ухожу на заслуженный завтрак.

P.S. Если решишь посидеть на банке - 20% твои.
Но ты сам будешь должен участвовать в споре)
Сделаем доброе дело, и денег поднимем.
А там, смотришь - и ты к людям лучше относиться начнёшь.
Всё ж только ради этого, если нынешний расколбас не юным возрастом вызван, конечно.
Если ты моложе 25 лет - просто не рефлексируй на мои сообщения, сэкономим время, а ты - ещё и нервы  :-P
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

AlexS4

#2489
[user]Dimy4[/user],
Спойлер
тож невнимательно читаешь (в спойлеры похоже не заглядываешь))) я готов постоять на колесе  а не на банке посидеть))) я чуть выше постил фотку по которой врод должно быть понятно, там тень в кадре спецом для масштаба))   и вообще я оч хорошо отношусь к людям(кроме редчайших и заслуженных исключений) ну немножко по подтрунивать подоброму тока если себе позволяю ... а лет мне уже не 25 ксожалению;) 

Dimy4

Цитата: AlexS4 от 26 Нояб. 2020 в 12:10
[user]Dimy4[/user], тож невнимательно читаешь (в спойлеры похоже не заглядываешь)))

Это был самый непонятный спойлер в моей жизни)

Ощутил только присутствие слов "ключи", "бедро", и то, что ты (могу ошибаться  :-D) попытался навесить на меня утверждения в развороте на 360 градусов), которого, естественно, не было и в помине)

А "накрутить на месте пятаков" я могу хоть на 720⁰, только без колеса, на хорошем паркете, и в соответствующей обуви.
Если тебе и это кажется невозможным - просто постоянно копи деньги), а я буду радовать тебя новыми утверждениями, не помещающимися в твою картину мира)
Тебе - мудрость и знания, мне - бабло, я согласен  :ку:
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

boglai

Ответь те пожалуйста , без сарказма, издевок итд. В ветке в телеграмме только хи-хи , и картинки с мордами.
Постоянно ездить зимой нет необходимости, просто катнуть градусов этак до 10.  Сейчас ясно дело кататься можно и на стоке. Но чистят у нас плохо, и скоро будет настоящая зима. Вот и думаю все же забить и кататься на стоке ёлочка? Нарезать ланельки на центр?  Или все же ставить шипастую мотопокрышку?  Последнее  осложнено тем что мотопокрышка на 5мм посадочное больше покрышки моноколеса. Поэтому естественно болтается, надо центровать клеить или ставить буксаторы. Опять же даже ребята в мотокоосном магазине, сказали что ездить на кроссовой шипастой резине , даже на мотоцикле не комфортно.. то бишь на колесе мотопокрышка только в глубокий снег или кашу.

Могу в чем то ошибатся разъясните....
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Dsergio

Цитата: boglai от 26 Нояб. 2020 в 12:41Ответь те пожалуйста , без сарказма, издевок итд.
На каком колесе предполагается катать?
Спойлер
В телеге морды строят потому что как зима - так одни и те-же вопросы. Посылают в шапку, но там инфы с гулькин х..., э, нос. Просто надо эту телегу копать поглубже в века и ответы найдутся.
По сути - надо ставить покрыху помягче и пошире, нарезать недостающие ламельки и можно катать хоть и осторожно. + еще лаком мотор/платы, герметика, смазка и все такое.
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

AlexS4

#2493
[user]Dimy4[/user], да не, не пытался)), просто сказал что после асфальтового держака и тяжелого колеса легкое на льду так легко проскакивает 180 что подумываю выучить 360+ и самому продолжать радовать соседей и друзей меняя картину мира им))   а перечисленное не вызвало у меня вообще никаких вопросов,  я только намекнул что это не так сложно, как кжется тем кому не интересно это тренировать, ну или какжется нереальным и потому они даже не пытаются.

AlexS4

Цитата: boglai от 26 Нояб. 2020 в 12:41Или все же ставить шипастую мотопокрышку?
по мне так однозначно не надо при таких задачах, там гимор не только в установке но и потребуется практически заново осваивать колесо, и зима это не только снег/лед но и асфальт и металлические пандузы итп где шипы не помогают а сильно наоборот.

кмк это оправдано только если это 2е зимнее колесо для лесов/полей или длинных поездок по оочень нечищенному городу.

boglai

Цитата: Dsergio от 26 Нояб. 2020 в 12:46На каком колесе предполагается катать?
Кисель. В ту зиму после найнбота, как раз к первому снежку 16с прикупил, к новому году убил подшипники, поменял до кучи резину 2,5 поставил. Катался в парках а основном. Плюшку с дочкой катал. Сейчас 16с дочки стало, у меня кисель. Резина ёлочка. Последний раз катались вместе,  с единомышленниками все на киселях. У одного липучка, у другого нарезанные ланели на чаюянге, у меня сток. Менялись особой разницы не заметили тогда. Даже а ледяную горку заезжали. Сейчас снега подсыпало, под ним наледь. Ребята пишут в каше колесо носит. И липучку тоже.

Кстати на стоковой елочке, со стандартным для меня давлением 2,8 , попал на ледок под снегом,  резко маневрировал, погода бочком некоторое расстояние, потом   колесо как-то мягко так зацепилось и я продолжил движение.
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Dsergio

Цитата: boglai от 26 Нояб. 2020 в 13:16Менялись особой разницы не заметили тогда. Даже а ледяную горку заезжали. Сейчас снега подсыпало, под ним наледь. Ребята пишут в каше колесо носит. И липучку тоже.
Ну так вы уже опытный ездун по зиме :-) 
Я вот на сток КС посмотрел, и нарезать ее не буду, ИМХО - тонковата.  Но по каше, пишут, резина с нарезанными ламельками лучше едет.
По льду - не знаю, лучше на него не попадать...
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

Shumadan

#2497
Цитата: AlexS4 от 26 Нояб. 2020 в 13:09по мне так однозначно не надо при таких задачах, там гимор не только в установке но и потребуется практически заново осваивать колесо, и зима это не только снег/лед но и асфальт и металлические пандузы итп где шипы не помогают а сильно наоборот. кмк это оправдано только если это 2е зимнее колесо для лесов/полей или длинных поездок по оочень нечищенному городу.
Установка мотолопатками без гемора, а вот про обучение подтверждаю. Когда после стока встал на мотокросс, первую сотню км учился заново - это просто другое колесо. Но это было на сухом асфальте. По снежной каше на злой резине вообще отлично, не отлично лишь по гололеду. Сегодня зашиповался узкими автошипами, площадки чуть глубже ламелей, шипчики выступают на пару-тройку миллиметров. Еще не пробовал, но у нас лед местами растаял - буду греметь шипами по асфальту. Об ощущениях расскажу попозже.

ЗЫ. У меня как раз второй сценарий - поездки от А до Б по городу, в котором снег тает весной сам.

ЗЗЫ. Если будете покупать мотокросс - обращайте внимание, что в основном эти покрыхи летние и дубеют на морозе. Бывают специальные зимние, они в названии имеют Winter или Ice и маркируются БЕЛОЙ полосой. Например, для 16" колеса - https://www.sima-land.ru/3732805/pokryshka-mitas-c-11-2-50-12-37j-tt-winter-friction-f/  Также обращайте внимание на дату выпуска - мне сегодня в одном магазе предложили лежалые покрыхи, для зимы это не гуд. Должны быть не старше прошлого года.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

После переобувки и шиповки получился такой симпатичный пепелац  ;-D
Спойлер
Опробовано в деле. На маршруте в 5км было 2км укатанного, подтаявшего и вновь замерзшего снега - т.е, гололед с буграми; один км чистого асфальта и пару км асфальтовых тротуаров со смешанным покрытием - пятнами лед, местами относительно чистый. Попадалась перемолотая колесами снежная каша. Приличный перепад высот, много поворотов 90°. По гололеду держак отличный - никаких боковых отклонений, четко рулится  :wow:. По ощущениям - как летняя езда по неровной дороге на перекачанной покрыхе (при этом фактическое давление было 20psi - 1,4атм). На голом асфальте гремит шипами, но не скользит. Держак немного хуже нешипованного, но приемлемый. Поворачивал без сходов, практически едешь как летом. На хорошем участке разогнался примерно до 25кмч, без вопросов. Самый кайф - на смешанных участках лед/асфальт. Если на нешиповке старался объезжать ледок, а где не заметил - колесо выскальзывало, то сейчас практически нет разницы между асфальтом и льдом. Едешь прямо, и все. Подъем/спуск на льду с уклоном около 10° - как по асфальту. В узком месте на спуске пришлось спешиться, так едва устоял на ногах (обычные зимние ботинки) - уцепился за колесо, оно удержало. На снежной каше - прекрасно. Гребет за счет выраженных ламелей злой резины, шипы здесь не в тему. Похоже как летом по песку/гравию.

Минусы - на льду представляет опасность замерзшая продольная колея от широких автошин, из колеи выбраться сложно. Колея от узких шин на тротуаре (колеса велосипеда, детских колясок) - норм, не замечаешь. Поперечную колею проходит легко, с тряской.
Также отпечатывает шипами покрытие. На улице - норм, а в помещении на линолеуме, дереве, кафельной плитке останутся проколы/царапины. Если на стоке колесо в помещение закатывал, то сейчас предпочитаю заносить во избежание претензий :exactly:. Поребрики проезжал с остановками, с бордюров прыгать перестал. Забраться/спрыгнуть ходом можно, но колесо прокрутится и хз, уцелеют ли шипы, поэтому просто поберег их.

Резюме - если регулярно катаетесь в минус, а тротуары чистят плохо и без реагентов, то шиповку очень рекомендую. Дает устойчивость, сберегает кости.
По ценам на переобувку - кроссовая резина 60/100 R12 - 1800руб, шиповка узкими автошипами - 3200руб, мотолопатки для шиномонтажа - 1100руб. Итого 6100руб.
Также подготовил колесо к зиме хексами (13500руб.), но это не обязательно, можно просто вкрутить в стоковые педали шипы-саморезы из строительного магаза рубликов на 200, тоже сойдет.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

IgorKas

Цитата: Shumadan от 27 Нояб. 2020 в 08:34на перекачанной покрыхе (при этом фактическое давление было 20psi - 1,4атм)
На питбайке такую покрышку зимой 0,8 качал. Она заметно проминаться должна, попробуй еще сдуть.

hal9000

Цитата: Shumadan от 27 Нояб. 2020 в 08:34кроссовая резина 60/100 R12
А как, вообще, размеры резины эти переводить? R12 - это разве не 12 дюймов? Тогда что за колесо? А 60 и 100 - это ширина и высота в мм? 60 - это высота?
Чет ничего не понимаю...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Shumadan

#2501
Цитата: hal9000 от 27 Нояб. 2020 в 09:53А как, вообще, размеры резины эти переводить? R12 - это разве не 12 дюймов? Тогда что за колесо? А 60 и 100 - это ширина и высота в мм? 60 - это высота? Чет ничего не понимаю...
Размерность колес МК указывается по-велосипедному, т.е. по внешнему диаметру колеса, включая резину. 60/100 R12 - это моторазмер для 16"(17") моноколеса (KS-16X). Моторезина указывается по-автомобильному, т.е. R12 - это 12 дюймов посадочного диска (железки без резины), плюс высота покрыхи. 60мм - это ширина, 100 - % высоты от ширины. По таблице это соответствует 2,5". Хотя на 16X в стоке 3" покрыха, моторезина 80/100 R12 не войдет, т.к. колесная арка шириной всего 83мм, и будет цеплять. Идеального совпадения мото- и моно- резины нет, лучше уточнять в профильных ветках у бывалых, кто уже ставил. Либо физически наложить демонтированную покрыху МК на то, что продается в мотомагазинах.
Цитата: IgorKas от 27 Нояб. 2020 в 09:03На питбайке такую покрышку зимой 0,8 качал. Она заметно проминаться должна, попробуй еще сдуть.
Пробовал давление ниже - не идет. При давлении ниже 1,0атм покрыха не успевает расправляться, и шуршит о корпус при езде. При давлении на уровне 0,7-0,5 атм появляется риск проворота покрыхи на диске (разок уже провернул, когда за давлением не уследил). Народ борется с этим, приклеивая покрыху к диску, я не стал.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor