avatar_Victorus

Моноколесо зимой

Автор Victorus, 25 Окт. 2014 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

[user]Ripido[/user], всмысле остерегаясь зарядки ледышек рекупом? или по обледенелым жестянкам/плиткам?  ну так не тормозить и все ок будет... но это не точно;)   tbf вообще да, зима она такая... вчера ~20km на 14d проехал из которых 17.2 в один заход вконце. ~1час. пищало на пешеходной подконец.  гдето до 15km норм для утепленного 14d по зиме.

Ripido

[user]AlexS4[/user], я не остерегаюсь, сеъзжаю спокойно.. аккум прогретые при езде. просто мне не нравится идти пешком вниз, если сухо. а так да.. спешиваюсь только когда боюсь проскользить.. сегодня вот так и брякнулся.. в спине чуток теперь отдается что-то когда сижу на стуле. хотя может стул такой )) а вверх даже если сухо и знаю, что могу заехать прикольно забежать пешком типа экономлю заряд ) Хотя не знаю зачем мне его экономить.. сегодня приехал на работу - 5 палок акку из 7.. )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 23 Дек. 2020 в 12:34Горки конечно с наледями ваще никак ))
[user]Ripido[/user], ну вы же на любых колесах ездили. Пжлст, просто ради интереса, одолжите у кого-нить шипованную версию и сравните ощущения. Ледяные горки не только езжабельны, но и даже интересны. Я люблю на них вверх наваливать, вниз почему-то опасаюсь за тыльную сторону тушки. Сегодня догнал на своей любимой горке с ледянками собственную жену. Идет сбоку пешком тихонько, косится на меня - как ты тут едешь вообще, а то я даже стоять не могу? Исполнил ей змейку с восьмеркой на той горке, захотела зашиповать себе подошвы  ;-D
Насчет ледяного акка - тестил в разных режимах, сильно топить довольно бессмыссленно - повышается расход на ветер. Важнее нигде не стоять и энергично двигаться. Просто еду как летом (примерно на 5кмч медленнее, но это за счет тротуаров), батка не стынет. Утром приехал в -12° c температурой контра +29°, мотора +16°. Макс по расходу 2600W, по рекупу - 600W. Хороший контакт с дорогой очень важен, можно нормально наваливать без риска.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Dael75

#2577
Цитата: Влад4242 от 21 Дек. 2020 в 18:27Или пробовали и вывод: нахер не надо? На мой взгляд зимой был бы неубиваемый девайс.
пробую монстр 22" по зиме отличное колесо, именно по зиме, Для более стабильного держака и не убиваемости,  в отличии от 18", монстр это просто трактор.

Цитата: Ripido от 21 Дек. 2020 в 18:30Даже 22" уже вносит свои слишком большие коррективы.. 19"-20" достаточно. По крайней мере на текущей ветке эволюции колес. Это обусловленно особенностями управления моноколесом.. Увеличение диаметра заставляет делать слишком много лишних телодвижений, чтобы нормально ускоряться и тормозить.
Это все также когда я с 14" прыгнул на 18" всё субъективно, да 18" уже не управляется силой мысли и надо делать лишние телодвижения, да к этому скоро привыкаешь и не замечаешь, с 22" то же самое. А вообще от роста и веса зависит, низкому райдеру весом 65кг и 18" будет как монстр по управлению, а высокому и  весом под 120кг и монстр будет как мелкому 16" в управлении казаться.
Минус больших колес что когда с него слезаешь ты чувствуешь что у тебя огромное и неудобное колесо для затаскивания куда либо. Также минус в случае падения, как бы эта гиря тебе ногу не придавила и тебя не раздавила )) Ну и управление требует больше усилий
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Самый обычный

Цитата: Shumadan от 23 Дек. 2020 в 18:59захотела зашиповать себе подошвы
продаются штуки такие https://www.google.com/search?q=%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B2%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&rlz=1C1GGRV_enRU862RU862&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjPp_Sx3eTtAhWj_CoKHQs-BIgQ_AUoAXoECA8QAw&biw=1366&bih=652 , только на цепи у меня скользили. Рекомендую острые накладки.

Бюджетный вариант  :-D. Брал кусок жестянки. Формовал ее под каблук, а далее бил молотком по гвоздю. Заранее подложив под гвоздь ту жестянку. Желательно бить так, что бы потом острый край стал равен 3-7 мм. Потом крепление сделаете, какое пожелаете.
Конструкция получилась страшная, но крепкая и надежная. Подарил человеку и понравилось, что больше не падает в горку.

Ripido
Спойлер
Цитата: Ripido от 23 Дек. 2020 в 12:34да, много одежды, сковывает движения и прогрев неравномерный. ступням холодно, жопа потеет )), руки очень потеют и башка
Мертвые не потеют  :-D . Это была антиреклама от пота в 90х.
Кстати вы интересный собеседник + 8 скоростей на велосипеде. У меня 2 крыла деревянных на дорожный велосипед. Дороги плохие, и жалко тут их гробить. Нужны 2 крыла деревянных на велосипед?

Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

Ripido

Цитата: Shumadan от 23 Дек. 2020 в 18:59Пжлст, просто ради интереса, одолжите у кого-нить шипованную версию и сравните ощущения.
во-первых, неукого.. Во-вторых, далековато с работы до таких злополучных тропинок ехать. То, что там легко будет проехать на шиповке даже не сомневаюсь ни разу. Уклон там прям на грани, вроде бы еще едешь на колесе, но чуть срывается и всё.. на ровном при таких срывах ты тут же цепляешься за что-то рядом, а на горочке сцепления не хватает и колесо прокручиваться/буксовать и дальше уже без шансов. Вполне возможно, что даже на липучке я бы там проехал норм. Когда ехал обратно, я эту горочку объехал по другой тропинке, но даже там заранее второй ногой наступал на тропинку, изображая шаг, чтобы колесо не сбежало неожиданно на наледях. Внутри МКАД при этом все дорогие были сухие, можно как угодно наваливать )

Добавлено 24 Дек 2020 в 08:11

Цитата: Dael75 от 23 Дек. 2020 в 20:03пробую монстр 22" по зиме отличное колесо, именно по зиме, Для более стабильного держака и не убиваемости,  в отличии от 18", монстр это просто трактор.
полная ерунда, лишенная какого-либо смысла и доказательств.. монстр абсолютно ничем не лучше по зиме. Или на него зимнюю резину найти проще? или шиповка есть проверенная?

Добавлено 24 Дек. 2020 в 08:13

Цитата: Самый обычный от 23 Дек. 2020 в 21:33У меня 2 крыла деревянных на дорожный велосипед. Дороги плохие, и жалко тут их гробить. Нужны 2 крыла деревянных на велосипед?
это такой троллинг? зачем мне деревянные крылья?  :bw:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

с 2016 на колесе и только в этом году обнаружил, что охлаждение акку зависит не так сильно от температуры воздуха, сколько от наличия жижи особенно луж.. Вчера было сухо и я батарейка высадилась меньше, чем в осенний дождь. Водяное охлаждение намного эффективнее, даже если температура воды выше.. И тут второй момент - это как забивается снегом контроллер.. Забитый снегом он тоже нагревается больше, чем в осенний дождь.. При езде в +1..+3° у меня контроллер охлаждался сильнее всего. Это четко проявляется при езде по наклону педалей в поворотах. Гироскоп, увы, у меня зависит от температуры. И видимо, чем холоднее контроллер, тем больще педали задирает при поворотах влево и опускает при поворотах направо. Ну, а по батарейке у меня просто стало не хватать одного заряда, чтобы ехать на максималке. Вчера из дома до работы доехал и намеков на разряд не было.. Сегодня же было много мокроты и в последнюю горку колесо начало пищать по просадке напряжения. И показало 4 палки из 7 по приезду, хотя летом по короткому маршруту бывало, что приезжал с 6-ю палками. По скорости сейчас скорость явно ниже, маршрут максимально короткий. Холодно, гонять по приятным лесам неохота.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 24 Дек. 2020 в 08:08это такой троллинг? зачем мне деревянные крылья? 
на спину прикрепишь, будешь как ангел )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

AlexS4


Дмитрий287

колесо назиму в сундук!  и себя не убьёшь и прохожих так что тут все однозначно

AlexS4

Цитата: Дмитрий287 от 24 Дек. 2020 в 15:15колесо назиму в сундук!  и себя не убьёшь и прохожих так что тут все однозначно
ага! и самому в сундук!!!, ато высунешь нос а там ктото на колесе...  и сам пострадаешь и недотепу подставишь...  ))

Surf_el

я недавно приятеля подсадил на мк, уговорил купить на распродаже. Выучился он очень быстро, но сразу настала зима, а он ездит как нивчемнебывало, для него другой, не снежной дороги как бы и не существует. Я спрашиваю, мол не страшно по снегу, а он не понимает, а что не так, что бывает по другому. Когда в лес приезжает и там колесо просто 2 часа мерзнет, я спрашиваю, не жалко батку на морозе сгубить. А он: да пофиг, колесо для того чтобы ездить, если что новое куплю
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hal9000

Цитата: Shumadan от 23 Дек. 2020 в 18:59Утром приехал в -12° c температурой контра +29°, мотора +16°
Если что, то по этим датчикам температуры невозможно иметь никакого представления о температуре батареи. Вообще никакого. Контроллер и мотор могут быть +20 +30, а батка, например, -10. Что бы знать температуру батареи, нужно измерять температуру батареи  :-)   (и желательно в нескольких местах)
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Shumadan

Цитата: hal9000 от 24 Дек. 2020 в 16:48Что бы знать температуру батареи, нужно измерять температуру батареи  :-)   (и желательно в нескольких местах)
Не, чем колхозить датчики, я лучше соглашусь с предыдущим оратором. Мне вот в соседней ветке напророчили скорую рассыпуху моего колеса, что уж о батке переживать? А температура мотора и контра - так, для развлекухи цифирками.
Цитата: Surf_el от 24 Дек. 2020 в 16:38да пофиг, колесо для того чтобы ездить, если что новое куплю
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Dael75

Цитата: Shumadan от 24 Дек. 2020 в 18:02Мне вот в соседней ветке напророчили скорую рассыпуху моего колеса, что уж о батке переживать?
Тебе в случае летания колеса напророчили, будешь ездить аккуратно не отправляя отдельно от себя колесо в путь, всё будет хорошо.
Еще один плюс легкого колеса при падении на одной и той же скорости 14" колеса вообще не бъются, а тяжёлое что не падение то думаешь ничего ли оно себе там не отшибло?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Shumadan

Цитата: Dael75 от 24 Дек. 2020 в 18:31думаешь ничего ли оно себе там не отшибло?
Нет, я безответственный. Упало - работает, ну и ладно. Прыг и дальше поехал. Думаю о других участниках ДД, о колесе думать некогда.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

SimonSays

Наконец-то приехало мое V11 из сервиса, делюсь зимними впечатлениями.

Опробовал в первый раз кроссовую покрышку, Mitas C-19 Winter, зашиповал BestGrip 1000 по одному шипу на шашку. По утрамбованному снегу едет отлично, там где лежит немножко твердой каши, тоже (на стокe всегда страшновато по любой каше, протектор моментально забивается, легко может буксануть, и соответственно навернешься). Тормозит в 100500 раз лучше стока - прошлые зимы катался на V10F в стоке, тормозить надо было прям нежно-аккуратно, чтобы не завалиться на задницу. На кроссе можно об этом практически не думать. По прям рыхлому и по гололеду пока не удалось проверить, тротуары внезапно почистили.

Рулится кроссовая покрышка очень специфично. Ничего прям страшного, я после двухмесячного некатания встал и поехал, но ощущения очень странные. Она как будто не хочет особо поворачивать, но когда ее дернешь на поворот, сразу заваливается в приличный уклон. Приходится болтаться из стороны в сторону, типа counter steering. Когда едешь медленно, то же самое. Змейка, которая на стоке почти незаметная, на кроссе увеличивает амплитуду в 2-3 раза. Точность руления сильно хуже, гораздо сложнее проехать аккуратно по нужной траектории. Но это еще может с опытом пройти.

Подвеска сильно выручает - рельеф зимой становится очень бугристый, плюс езда по твердому на кроссе, но подвеска съедает все эти неровности, едешь вообще без тряски. На V10F у меня постоянно болели колени от трясучки, а тут как на ковре-самолете, не хуже, чем летом. Но есть и обратная сторона - эффект ватного управления подвески в сочетании с кроссовой покрышкой. Связь твоих движений с поведением колеса чувствуется прям сильно хуже. Новичкам в таком сочетании мне кажется будет сложнее учиться - на V10F в стоке я зимой учился и постоянно падал на снегу, но там хотя бы было понятно, что происходит с колесом, обратная связь была моментальная. Здесь больше полагаешься на уже выработанную интуицию, как колесо должно управляться, и оно нехотя и вразвалку слушается тебя.

В общем, пока по ощущениям кросс сильно лучше зимой, но надо привыкать к особенностям руления. Подвеска зимой еще более замечательная штука, чем летом.

AlexS4

[user]Simon, Say[/user]  а жесткость амортизации на v11 сравнима с летней? не дубеет если подольше поморозить на гладком?