avatar_Tsukune

Проект "Вело-Кемпер"

Автор Tsukune, 26 Окт. 2014 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukune

[user]cncfreak[/user], Доброго времени суток! :hello:
Очень лестно , что за этой темой следит всё больше людей.

Цитироватьщас внимательно слежу за вашей темой и мне было бы интересно вам помочь в изготовлении каких либо деталей и запчастей. я работаю на 5-и осевых обрабатывающих центрах mazak, и глядишь тоже бы замутил такой кемпер ))

Это не понадобится надеюсь, тут смысл "в поле на коленках" и "лего", кемпер очень прост  не требует в создании оборудования) Состоит он из 2х (пока не решил из чего) элементов пола, каркасе из ал. уголков и плит из композита, крепящихся к уголкам. Если у Вас есть время и желание, Вы без труда сделаете любой кемпер, у меня нет на данный момент возможности вернуть права, вот и маюсь с лёгкими композитами) а так бы давно из доски сделал :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Поздравляю всех со Старым Новым Годом!!! :mus: :dance: :dance: :dance: :mus:

С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

интересно, если взять похожую конструкцию(раму) и наварить вот так педали

а сзади примастырить вот это


получится ли легирад? :look:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], не, получится трехколесное офисное кресло с подставкой под ноги.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

Доброго времени суток! :hello:
Давно я не писал в свою темку, собирал некую информацию по форуму, так не чего и не понял :~-(

Вчера я обновил главную страницу темы, где намного прозрачнее обрисовал ситуацию, хотелки и прочие интересные, ну или не очень вещи. :-D

И так прочтя раза по 2-3 все темы (что нашел) про мини МК, бафанги, и прочие редукторные радости, протестив кучу раз на симуляторе
Спойлер
разные мк, так и не понял что именно мне надо, их так много что ужас!!! >:D

Хотел вот Bafang 48V 250W SWXP, но таких больше не делают( :~-(
Так-же думал куда его? вперёд или назад... При мыслях о 300кг общей массы подумал вилку вырвет - значит назад.

Подскажите пожалуйста МК 250 ватт на 36 или 48 вольт редукторное и самое надёжное :ah:
Интересует название модели, фирма, Ваш отзыв о модели, доступность запчастей (фривил, шестерёнки) в Москве и самого двигателя в Москве, из тао, али, ебея я покупать опасаюсь. :-)

Заранее благодарю :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Tsukune от 30 Янв. 2015 в 14:21
... протестив кучу раз на симуляторе
Спойлер
разные мк, так и не понял что именно мне надо, их так много что ужас!!! >:D

Хотел вот Bafang 48V 250W SWXP, но таких больше не делают( :~-(
Так-же думал куда его? вперёд или назад... При мыслях о 300кг общей массы подумал вилку вырвет - значит назад.

Подскажите пожалуйста МК 250 ватт на 36 или 48 вольт редукторное и самое надёжное :ah:
Интересует название модели, фирма, Ваш отзыв о модели, доступность запчастей (фривил, шестерёнки) в Москве и самого двигателя в Москве, из тао, али, ебея я покупать опасаюсь. :-)
Тут в основном пользователи. Т.е. нет человека (кроме единиц), кто более одного мотора держал в руках и в сравнимых условиях эксплуатировал (максимум 2-3 и разных мотора по параметрам). Поэтому никакой надёжной статистики не найти. Даже местные продавцы и сборщики едва ли помогут, просто потому, что понятия не имеют об условиях эксплуатации проданного.
Ну и на всякий случай напомню: симуляторы-калькуляторы не имеют в базе достаточных параметров моторов, чтобы опять-таки надёжно сравнить "мотор1" и "мотор2".
Из общих соображений моторы с каким-либо брендом (8fun, yamasaki, keyde ...) будут понадёжнее "безродных", но тоже не факт.

Tsukune

[user]edw123[/user],
ЦитироватьТут в основном пользователи. Т.е. нет человека (кроме единиц), кто более одного мотора держал в руках и в сравнимых условиях эксплуатировал (максимум 2-3 и разных мотора по параметрам). Поэтому никакой надёжной статистики не найти. Даже местные продавцы и сборщики едва ли помогут, просто потому, что понятия не имеют об условиях эксплуатации проданного.
Ну и на всякий случай напомню: симуляторы-калькуляторы не имеют в базе достаточных параметров моторов, чтобы опять-таки надёжно сравнить "мотор1" и "мотор2".
Из общих соображений моторы с каким-либо брендом (8fun, yamasaki, keyde ...) будут понадёжнее "безродных", но тоже не факт.
Доброго времени суток! :hello:
Так и понятно, что пользователи, НО опыт использования мотора то у них есть?! Зачем сравнивать? Можно просто лестно или не очень отозваться о выбранном Вами моторе. Ну на худой уж рассказать о недостатках оного. Надёжная и не нужна, нужны просто
рекомендации пользователя мотора, а не продавца, желающего Вам его продать. B-)
Это я понимаю, но симулятор-калькулятор способен дать очень общую информацию, которой должно хватить для начала.
Скорее всего да, 8fun, yamasaki, keyde надёжнее безродных... но не факт :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

АндрейS

Скажу вам проще.
Почти все двигатели достаточно надежны если их не насиловать форсированием или заездов в супер крутые горки.
Лично я ездил на Q85, Q128, Маке, немного на Бафанге BPM и на безродном китайце на 250 ватт.
Все эти двигатели у меня не разу не ломались, если только не  применить к ним кривые руки.
Если вы не собираетесь форсировать двигатель и хотите остаться в рамках 250 ватт, то из этих движков я бы посоветовал Q85 или q100.
Q85 на 250 ватт, Q100 на 350 ватт от 48 вольтовой батареи,  они весят примерно 2 кг и не мешают педалированию. При установки их в переднюю вилку вес данных двигателей вообще не чувствуется и вилку порвать оно не в состоянии. А ваши ноги прекрасно смогут дополнить такой двигатель. Немного покрутите педали и получите эффект полного привода.
Остальные двигатели тяжелее и(или) дороже.
Но это мой вариант.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Tsukune

Доброго времени суток уважаемый [user]АндрейS[/user],
ЦитироватьПочти все двигатели достаточно надежны если их не насиловать форсированием или заездов в супер крутые горки.
Что Вы имеете ввиду под "насиловать форсированием" ? 36в двигатель на 250 ватт пустить от 48в при сохранении прежних(не уменьшая их) фазных и батарейных токах это "насиловать форсированием" ? И со скольких градусов начинается опасная горка для 250 ваттного двигателя?
ЦитироватьЕсли вы не собираетесь форсировать двигатель и хотите остаться в рамках 250 ватт,
Ну не то, чтобы я собираюсь из 250 ваттного делать 1000 или там 3000 крошку, нет конечно, но как 500 ваттный использовать буду, но не для скорости , а под тягу, вес то ему тягать не малый :-)
q100 мне, к сожалению не подходит, он 350 ватт, а мне нужен строго 250 :ah:
ЦитироватьПри установки их в переднюю вилку вес данных двигателей вообще не чувствуется и вилку порвать оно не в состоянии. А ваши ноги прекрасно смогут дополнить такой двигатель. Немного покрутите педали и получите эффект полного привода.
Это очень заманчиво, но я боюсь не что двигатель порвёт вилку, а то, что 300кг вниз тянут а двигатель вверх... Вес то не стандартный как и использование.
ЦитироватьОстальные двигатели тяжелее и(или) дороже.
Если потяжелее я не против, точнее только ЗА B-) А про подороже, я ни на столько богат чтобы покупать дешёвые вещи(с)
ЦитироватьНо это мой вариант.
Огромное Вам спасибо, за предоставленный материал. :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], Насиловать, это превышение номинальной мощности в разы, по моему мнению, где-то в 2.5 раза и более.
В связи с чем Вы озадачились мощностью в 250W? Тот же 250W Bosch в пике выдает 500W, правда никто из продавцов не смог мне вразумительно объяснить как долго такой пик может длиться.
Если упор в 250W, то есть модели, которые весьма велики в сравнении с обычными четверть-киловаттниками, но они выдают куда больший крутящий момент. Однако я предпочел бы соразмерный движок большей мощности. Могу предположить, что это дефорсированные  500W движки.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: Tsukune от 30 Янв. 2015 в 16:34
Так и понятно, что пользователи, НО опыт использования мотора то у них есть?! Зачем сравнивать? Можно просто лестно или не очень отозваться о выбранном Вами моторе. Ну на худой уж рассказать о недостатках оного. Надёжная и не нужна, нужны просто
рекомендации пользователя мотора
Проблема в том, что прочитав такой отзыв вы получите искаженное представление о характеристиках мотора, потому как по 1 точке проводить экстраполяцию можно только от земли до космоса. Как наиболее кричащий пример - постоянные наезды на мелкие редукторники: дрянь... шестерёнки ломаются... перегреваются магниты... летят фривилы... А причина-то всем трезвым читателям известна  :hello:
Да просто чтобы избежать вероятности неудачного экземпляра и то надо потестировать десяток моторов в одних условиях. А есть ведь ещё: разные рпм, разные батареи, разные контроллеры, асфальт разной шершавости... Т.о. надо провести, как минимум, 10 тестов для 10 одинаковых экземпляров, чтобы хоть как-то надёжно сравнивать разные моторы и влияние всех параметров на срок службы и динамику.

edw123

Цитата: Tsukune от 30 Янв. 2015 в 17:29...
q100 мне, к сожалению не подходит, он 350 ватт, а мне нужен строго 250 ...
Ё-маё... :facepalm: Тут в 3-4 темах в последнее время только и обсуждается, что нет никаких "250ти", "350ти"... Как продавец захочет, так и нарисует на моторе, а уж в интернет-описании-то особенно.

Относительно надёжным способом сравнения по мощности есть сравнение по весу мотора, да и то это всё равно здорово зависит от дорожных условий: мотор "250вт" весом в 5кг будет без особых проблем работать на 1,5квт, а на мотор "250вт" весом в 1,6кг больше 500вт долговременных лучше не давать.

tank6661

Возьмите кваньшунь у Клава,там тоже 250 ватт написано ;-D..
Проект Багира

Tsukune

Доброго времени суток! :hello:
[user]Indiсtа Саusа[/user],
ЦитироватьНасиловать, это превышение номинальной мощности в разы, по моему мнению, где-то в 2.5 раза и более.
Ну в 2 раза (из 250 делать 500) знать не насилие =)))
ЦитироватьВ связи с чем Вы озадачились мощностью в 250W? Тот же 250W Bosch в пике выдает 500W, правда никто из продавцов не смог мне вразумительно объяснить как долго такой пик может длиться.
Прав М нет и до 2018 года не получиться вернуть... Если "Тот же 250W Bosch" сертифицирован как 250 ватт в номинальном долговременном режиме, или как его, выдает 500ватт, то это хороший мотор) А продавцы сами не знают)
ЦитироватьЕсли упор в 250W, то есть модели, которые весьма велики в сравнении с обычными четверть-киловаттниками, но они выдают куда больший крутящий момент. Однако я предпочел бы соразмерный движок большей мощности. Могу предположить, что это дефорсированные  500W движки.
А вот это мне и интересно, что это за зверьки, они то мне и нужны!

[user]edw123[/user],
ЦитироватьПроблема в том, что прочитав такой отзыв вы получите искаженное представление о характеристиках мотора, потому как по 1 точке проводить экстраполяцию можно только от земли до космоса. Как наиболее кричащий пример - постоянные наезды на мелкие редукторники: дрянь... шестерёнки ломаются... перегреваются магниты... летят фривилы... А причина-то всем трезвым читателям известна  :hello:
Да просто чтобы избежать вероятности неудачного экземпляра и то надо потестировать десяток моторов в одних условиях. А есть ведь ещё: разные рпм, разные батареи, разные контроллеры, асфальт разной шершавости... Т.о. надо провести, как минимум, 10 тестов для 10 одинаковых экземпляров, чтобы хоть как-то надёжно сравнивать разные моторы и влияние всех параметров на срок службы и динамику.
Если вдуматься то ужас...
ЦитироватьЁ-маё... :facepalm: Тут в 3-4 темах в последнее время только и обсуждается, что нет никаких "250ти", "350ти"... Как продавец захочет, так и нарисует на моторе, а уж в интернет-описании-то особенно.

Относительно надёжным способом сравнения по мощности есть сравнение по весу мотора, да и то это всё равно здорово зависит от дорожных условий: мотор "250вт" весом в 5кг будет без особых проблем работать на 1,5квт, а на мотор "250вт" весом в 1,6кг больше 500вт долговременных лучше не давать.
Следуя этому какие моторы разрешены без прав? :eureka: "250" или 350 ваттные? возможно крошки "250" ватт? :bn: и что такое 250 ваттный двигатель без "" ? Оно существует или это приблуды продавцов?
[user]tank6661[/user],
:laugh:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Tsukune от 31 Янв. 2015 в 15:00
А вот это мне и интересно, что это за зверьки, они то мне и нужны!
Уже даже в этой теме писали: это MAC, Bafang BPM CST...
ЦитироватьСледуя этому какие моторы разрешены без прав? :eureka: "250" или 350 ваттные? возможно крошки "250" ватт? :bn: и что такое 250 ваттный двигатель без "" ? Оно существует или это приблуды продавцов?
"Точечной" мощности у веломотора не существует, по крайней мере даже при фиксировании  кучи параметров, при которых захочется измерить эту "единственную и верную" мощность всё равно останется влияние хотя бы температуры и скорости воздуха при езде - это если пытаться мощность определить через фиксированную температуру перегрева. Поэтому мотора "без кавычек" нет и скорее уж будет "система без кавычек" - обод+мотор+контроллер+бмс+батарея, настроенные на ограничением электроникой тока и напряжения для не превышения 250вт. Без этого имеем  довольно фантастическое ограничение в пдд, а вот ограничение в 25км/ч уже более-менее надёжное, особенно в других странах :) через "отключение мотора свыше" и запрет ручки газа. Но Вам это как раз не интересно, да и не нужно, поэтому если надо прикрыться - только бумажка про "250" с печатью ну и содрать всякие рекламные наклейки про большую мощность.

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], как бы да, верно говорит [user]edw123[/user], возьмите тот же МАС или что поменьше, купите краску наподобие DuraCoat двух цветов. Красите мотор светлым цветом, которым наносится маркировка по трафарету, потом заклеиваете надпись и хорошо прокрашиваете темным цветом, никто не придерется.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

[user]edw123[/user], вы имеете в виду этот бафанг?
Спойлер
205 об\м? или это:
Спойлер
мас нашел только от 500 ватт в теме...
ЦитироватьНо Вам это как раз не интересно, да и не нужно, поэтому если надо прикрыться - только бумажка про "250" с печатью ну и содрать всякие рекламные наклейки про большую мощность.
Именно это мне и нужно :eureka: :-)
[user]Indiсtа Саusа[/user],
Вот над этом стоит подумать  :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

100%трезвый

"У китайцев также много грузовых велосипедов с электроприводом. Как правило, за основу берётся обычный трёхколёсный грузовой велосипед и под его грузовой платформой ставится мотор мощностью 500-800Вт со встроенным редуктором и цепным приводом на заднюю ось. Там же, снизу, приделывается ящик со свинцовыми 20Ач аккумуляторами. Как правило, такие грузопеды ездят не быстрее 20-25 км/ч (у них там вообще быстрее 40 км/ч почти никто не ездит), но зато увезти на таком можно вдвое больше, чем на обычном педальном. Или столько же, но не напрягаясь."
Да, однако мощное извращение 250 Вт и такой груз. Для буксировки подобного груза на 250 Вт надо реально очень мощный редуктор. Ну и двигатель на 48-100 В. Лучше всего, если прицеп будет складываться до высоты, не превышающей высоты плеч ездока. И боковые стенки нужны наклонные. Как у танков броня. Поясняю: при боковом порыве ветра меньший шанс перевернуться.
Естественно, лучше всего подойдёт трёхколёсный велик. И привод на каждое колесо на заднюю ось.
На моём велике стоит прямоприводное м-к 500Вт 48В (и абсолютно никакой маркировки на корпусе) . 1000 ваттный контроллёр накачивает в него 4 кВт  B-)  /:-)  :-D  >:D Это даёт мне реально мощное ускорение на старте и скорость 50 км/ч. При первом выезде реально было страшно после 40 км/ч.
Если форсировать м-к 250 Вт, то помрут на}{рен редукторные шестерни. А вот если к движку 250 Вт поставить цепной редуктор примерно 10:1 и напряга 50-100 В, то тогда нормально получается. Легче просто взять 500-1000 Вт минимум и приляпать на него надпись 250 Вт с пометкой типа "Экстремальная тяга".
Ну, а как же идея сделать привод на прицеп? Чтобы он не гирей тянулся, а сам помогал  :dance:
Таким образом решали проблемы проходимости тяжеленных грузовиков. И вообще, легче будет весь аппарат закрыть аэродинамическим обтекателем.
Тогда и под дождём можно будет ездить. А в пасмурную погоду можно электричество добывать, например, стирлингом с генератором, ну, или есть печка с элементами пельтье (тяжеловата будет), даёт 50 Вт. Или ещё проще: на костёр ставим кастрюлю с водой, вода кипит, пар через магистраль вращает турбину, она вращает генератор. А дальше вода конденсируется и опять в кастрюлю.