avatar_Tsukune

Проект "Вело-Кемпер"

Автор Tsukune, 26 Окт. 2014 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#270
Цитата: Tsukune от 07 Фев. 2015 в 18:10
Собираюсь купить на следующей неделе переднее МК "250" ватт (мотор заспицованый в колесо, обод 2-ной усиленный, спицы потлще насколько вообще возможно) и контроллер Инфенион (контроллер+ручка полная правая газа+ левый грипс, провод USB  программирования как комплект)... Нужен самый тяговитый и надёжный мотор на 36-48 вольт 200-205об\м, подскажите где взять в Москве!
Не думаю, что "в Москве" будет выбор по рпм - как правило покупателей завлекают обещанием большой скорости, а это = большое рпм. Хочется "прямо сейчас"? :) На Авито можно поискать, можно тут в барахолке...

Tsukune

#271
контроллер и аккумулятор нашол тут что я хочу
http://li-force.ru/catalog/gotovie_resheniya/lfts-16s1p-5-30-lifepo4-20ah.html
http://li-force.ru/catalog/controllers/infineon-4110-6fet.html
как получить не знаю, аккуанты в платёжных не для меня
МК пока под вопросом 9 на рынок сгоняю мож найду O_O

Добавлено 07 Фев 2015 в 23:45:34

сейчас создам отдельную тему про велик :dance:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

100%трезвый

На таобао не нужен аккаунт. Хотя у меня поставка велозапчастей уже налажена. Я бы брал конхис или хало мотор. На мой взгляд, самые тяговитые из мотор-колёс.

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], да при чем тут это? Я про велокалькулятор, обычная физика — задаете вес, скорость уклон, силу ветра и прочие характеристики и получаете данные по необходимым для выполнение данных условиям, крутящему моменту и механической мощности. Все остальное уже просто.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

Законы правовые и физики вещи разные, больше 250 ватт не могу себе позволить... :~-(
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], тогда могу еще предложить карты Таро.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

Лучше предложите лучший из "250" ваттных тяговый двигатель на 36\48 вольт и будет мне счастье а Вам благодарность :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tank6661

Ну раз такая пьянка пошла-вот тут и смотрите http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S220062
Моторчики неплохо себя показали в эксплуатации.
Или кукушку с 201 рпм найти-при 36в в 28 ободе весьма недурственно бежит,проверенно лично..
Проект Багира

Tsukune

[user]tank6661[/user], Большое спасибо, смотрел! обод не более 26", дальше слишком хрупко на бездорожье, почитайте 1 пост этой темы, поймёте что мне нужно :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tank6661

В 20" ободе ку100 24в при 36в бежал 30 км/ч,когда я его переставил в 28 обод побежал вообще замечательно,но в турбо режиме неплохо грелся.А вот если его в 26" обод втулить-получится золотая середина-при 48в и на душилке скорость будет примерно 25-27 "уверенных" км,ну и запас хода при 48/20аккумуляторе будет не меньше 100км.
Проект Багира

Tsukune

Прошу прощения, но ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ 1 ПОСТ ДАННОЙ ТЕМЫ, ТАМ ВСЁ РАЗЖЕВАНО, ВСЯ ИНФА ТАМ! :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tank6661

Я так понимаю,предложенные мной варианты вам подходят,но нет возможности или желания покупать за бугром??
Вэлкам ту "Веломастера"-там парни и подскажут и продадут что нужно,да и выбор у них вроде неплохой.
Проект Багира

Tsukune

[user]tank6661[/user], Q100 не подходит по 1 пункту... он явный 350 ватт, в Москве он продаётся :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Tsukune от 08 Фев. 2015 в 19:33
Законы правовые и физики вещи разные, больше 250 ватт не могу себе позволить... :~-(
Нет... ну... эта... :( уже 16тая страница темы, а Вы всё снова про некие мифические 250вт... Ни на ку100, ни даже на ку128 нигде не написано про мощность вообще. Про бафанги, маки и муксусы не знаю, но это тоже не показатель. Много раз тут уже писали - мощность определяется больше контроллером и на нём ещё можно найти наклейку "250", которую легко переклеить хоть на 2х киловаттный.
Если непременно нужно уложиться в требования пдд, то это отключение мотора при наборе 25 км/ч, что опять-таки делается контроллером и легко устроить даже на моторе, с длительной мощностью 5квт. Это как раз легко контролируется радаром - если у гаишников возникнут (фантастически вдруг) вопросы.  :wow: И при этом вливать в него не больше 250вт тоже можно, если очень нужно.
Заканчивайте уже вспоминать про "мотор 250". :)

Пока не будут требовать техпаспорт на электровел, никто не остановит и не придерётся, если не застукает Вас на скорости больше 50км/ч.

АндрейS

Q100 очень маленький, без наклеек хрен кто докажет, что он на 350 ватт.
Да и большинство не сумеют отличить Q100 от того же Бафанга.
Тогда в чем проблема.
edw123
А по поводу мифических 250 ватт.
Вы же знаете, что на мотор-колесе указывает ту мощность которую лучше не превышать, что бы он прослужил как можно дольше.
Судя по постам автора темы, он этими данными и интересуется. Плюс нужно доказательство для ментов. Что он не нарушает.
Поэтому лучше брать Q100, а не крошку. Условности условностями но возить с собой лишние 10 кг нет смысла.
Q100 вообще мало кто замечает.
.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

#285
Вот продают честный 250 ваттный Бафанг, 201-205 оборот в минуту от 36 вольт.
Это передний.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-C3-P43C.22CTS
Это задний
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-7X-M6KK.52SRH
Этот под кассету.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8A-QXSX.8TKBR
Данные двигатели аутранеры и их потом можно форсировать.
Это очень хороший магазин. У меня с ним проблем не было.
Хотя я купил у них 5 моторов.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

edw123

Цитата: АндрейS от 08 Фев. 2015 в 22:50
Судя по постам автора темы, он этими данными и интересуется. Плюс нужно доказательство для ментов. Что он не нарушает.
Да как раз нет - ему нужно 1 - доказательство, 2 - реальная мощность выше 250, чтобы возить прицеп под 100кг да ещё возможно по неровной дороге. 

Ментам вообще никакие надписи и наклейки НЕ ИНТЕРЕСНЫ, пока на них нет государственной печати. Ну в крайнем случае могут проверить непревышение 25 км/ч под мотором...

АндрейS

Вот я и привел ссылки на Бафанги.
Они весят мало, неплохо форсируются, и имеют обозначение как 250 ваттные.
Это при том, что даже кушку я легко форсировал в 1.5 раза.
Бафанги могут выдержать и двойной форсаж.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).