avatar_Tsukune

Проект "Вело-Кемпер"

Автор Tsukune, 26 Окт. 2014 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukune

[user]stoyan[/user], Все варианты интересны, но всё это явно не моё. Но спасибо за информацию.
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

stoyan

#91
Цитата: Tsukune от 04 Нояб. 2014 в 11:16
[user]stoyan[/user], Все варианты интересны, но всё это явно не моё. Но спасибо за информацию.
Ну вот по ссылке похоже все еще продается. По крайней мере автор отмашки не дал. Разве не то что вам нужно?
Цитировать
А вторая конструкция в продаже.
http://alexreah.blogspot.ru/2012/11/base-frame-with-two-rear-wheel-drive.html
27 July 2013 15:46
Base frame with two rear wheel drive
For sale  18 тыс.руб. 
в январе-феврале ваще superangebot 14 т.руб.
За эту цену рама с колесами, одно из которых - мотор-колесо 1 кВт. .
Естественно мотор-колесо со своим контроллером, фарой, с органами управления:
рама из проекта Quad trike, который был испытан в сентябре 2010 здесь

http://alexreah.blogspot.com/2011/02/for-sale-tadpole-trike-frameset.html

http://bent.lv/
сайт В.Измайлова, из Латвии. на веломобилях.орг - Voolodja
изготовление на заказ различной велотехники
K-trike

Tsukune

[user]stoyan[/user], Спасибо большое! K-trike очень похоже на то, что я и хочу, только способ поворота колёс не верный :ah:!
Спойлер
Вариант с трайком
Спойлер
не подходит , так как требует серьёзную доработку, причём не штатной(хоть где-то есть в продаже компоненты), а авторской, где сам чёрт >:D ногу сломает, а так как ни варить ни на станке делать я не умею, эта идея не очень(одно дело купить сет трайка без вело частей, которые можно, в зависимости от бюджета купить почти в любом вело магазине, другое вытачивать, варить, красить порошком - с этим я без обучения и проб\ошибок не справлюся :~-()
Спойлер
Посидеть на собранной конструкции реально, а вот покатать прямо вот так не получится:
-каретка и система (шатуны с педалями) уже стоят на втором трайке
-крепление отжимного ролика для цепи надо продумывать/менять (на фото он для примера стоит, скорее всего надо будет подбирать положение после того, как будет стоять аммортизатор и будет видна линия цепи)
- аммортизатор задний надо будет подбирать-покупать-устанавливать. Тот, что стоял раньше - стоит на втором трайке. Крепление надо будет заново придумать и сделать (то крепление, которое было - было очень некрасивым и кустарным), при этом сверлить задний маятник крайне нежелательно. Верхний кронштейн на фотках виден, а нижний заново делать...
-колеса пока еще в полном сборе, только резина на втором трайке. Колеса в фреймсет не входят, если надо, то о цене поговорим. На заднем колесе у меня стояла планетарка, сейчас она в качестве промежуточного вала на втором трайке. Заднее колесо с обычной втулкой тоже есть свободное, но тоже в цену фреймсета не входит.
-кресло до августа отдаю вместе с фреймсетом (за указанную цену). В принципе оно в хорошем состоянии, но по хорошему для спокойствия я его бы усилил немного и обязательно добавил бы крепление по спинке (это несложно сделать, упоры к наклонной балке).

Еще раз, чтобы оживить все это, надо:
-переднюю каретку с системой (купить- поставить)
-два передних колеса со втулками под 20 мм. ось (оси на поворотных кулаках есть в комплекте) и креплениями для торм.дисков, можно договориться о моих колесах
-заднее колесо, в принципе совершенно стандартное заднее колесо под диск.
-как минимум две стандартные цепи соединить в длинную
-аммортизатор купить-поставить
-ролик отжимной, подобрать положение и закрепить надежно. Может даже два ролика будет лучше поставить в итоге.
-трубки для цепи в некоторых местах поставить (например в месте прохождения около заднего маятника и впереди, чтобы штаны не пачкались...)
-кресло выставить в удобное положение и поставить упоры по спинке к балке (задняя наклонная профилированная труба за креслом, в неё же упирается аммортизатор)
-отрегулировать схождение передних колес (на штанге есть регулировка)
-купить и поставить задний тормоз (диск, торм.машинка, трос и ручка)
-купить и поставить два передних тормоза (диск, торм.машинка, трос и ручка; все в количестве 2 ). Тут есть некоторая проблемка- я по ошибке сделал оба передних кулака с одинаковым креплением под тормозные машинки. При этом не учел, что на правом колесе машинка встает как обычно на обычном веле, а вот на левом крепление должно было быть перевернутым. Короче мне пришлось немного повыдумывать дополнительные детальки и я все-таки закрепил машинку. Правда это не очень красиво было, но работало.
Короче на деле и 2 вариант не подходит там крепление колёс не то, как как в каждое колесо я вставлю МК 250 ватт 36 вольт (7а фаза) и контроллер инфинион 48 вольт (6а фаза), на трайке требуются стандартные вело дропауты, короче если исключить сварку, можно и исключить и само сбор и авторские не стандартные подходы :-) Потому я и ищу именно магазин, покупка на февраль март, раньше ни как, если с рук то 3-4 месяца человек ждать не будет, да и не удобно это :ah:, а заказ из вне, тут я не знаю от почты всё зависит. :dance:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

интересное видео о путешествии на лигерадах
Спойлер
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

stoyan

Цитата: Tsukune от 04 Нояб. 2014 в 21:51
[user]stoyan[/user], Спасибо большое! K-trike очень похоже на то, что я и хочу, только способ поворота колёс не верный :ah:!
так и в чем проблема? на форуме веломобилей вы можете создать свою тему и обговорить все хотелки которые вы желали бы видеть в вашем трайке. У того же Володи попутно рисуется проект в программе и вносятся изменения с согласия заказчика по обсуждению. Далее лазерная резка и сварка - всё очень быстро за день буквально.  Вам же вероятно фреймсета хватит. вот часть его конструкций:
Солнышко
Мини-Бент Трайк
BMX-Bent
Трайк BMX-Bent
Трайк Бордо

Tsukune

[user]stoyan[/user], Доброго времени суток!  :hello:
Вы абсолютно правы, мне хватит и фреймсета :-) Да и изучаю последние сутки тот форум :mus: :bw: и так чтобы не было флуда покажу серийники что я хочу
Спойлер






есть ещё кучка китайских дешевых моделей аналогичной конструкции(выложу позже), смысл сейчас писать про покупку у частника, когда сам факт будет в феврале? сейчас я ищу дешёвую (30к +-5к рублей) модель, типа сел и поехал, фреймсет не серийного изготовления + необходимый обвес пока выходят существенно за эти рамки. Вот я и ищу места, где что да как , чтоб потом сразу и без лишних проблем :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Reah

Цитата: Tsukune от 05 Нояб. 2014 в 10:21
сейчас я ищу дешёвую (30к +-5к рублей) модель, типа сел и поехал
Мечтать надо, это правильно.
Но реальность другая. Трайк за 30 рублей ? Наверное где-то и есть, но чё-та сомневаюсь, что это будет долго ездить.
У трайка обычно как минимум 2 колеса имеют консольное крепление, никаких "обычных" дропаутов.
Т.е. для "воткнуть в каждое колесо электромотор" нужно будет заменить две оси в электромоторах на консольные .
А с учетом того, что внутри (или очень рядом) оси должен еще и пучок проводов к колесу идти (вот пример), то задача нетривиальная. И не каждая конструкция "обычного " трайка выдержит такую замену.


Добавлено 05 Нояб. 2014 в 21:00

Цитата: stoyan от 04 Нояб. 2014 в 12:19
Ну вот по ссылке похоже все еще продается. По крайней мере автор отмашки не дал. Разве не то что вам нужно?
Цитировать
http://alexreah.blogspot.ru/2012/11/base-frame-with-two-rear-wheel-drive.html
Не, это в таком проекте точно не надо. :dance:
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Tsukune

[user]Reah[/user], Доброго времени суток :hello:
ЦитироватьНо реальность другая. Трайк за 30 рублей ? Наверное где-то и есть, но чё-та сомневаюсь, что это будет долго ездить.
Ну с консольной системой то есть, а вот с обычной найти не могу, переделывать консоль под втулку возможно, но сложно. Пот "трайк за 30к" имеется ввиду фреймсет (без колёс, тормозов, переключателей и т.д обвеса), то есть поставил электро систему и поехал так правильнее) По сути нужна рама, втулки на ней с педалями и звёздами, цепь и защита оной, сидушка, руль и рулевая под обычное крепление. При том при повороте рулевые стойки должны быть неподвижны, поворачиваться только сами колёса, что и есть самое сложное :ah: :-)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Reah

Цитата: Tsukune от 05 Нояб. 2014 в 21:39
Ну с консольной системой то есть, а вот с обычной найти не могу,
Для трайков консольное крепление колес - обычное. А чтобы боковое колесо висело на ДВУХ дропах - это как раз необычно, тяжело  и мало кому нужно.
:pardon:
Цитата: Tsukune от 05 Нояб. 2014 в 21:39
При том при повороте рулевые стойки должны быть неподвижны, поворачиваться только сами колёса, что и есть самое сложное :ah: :-)
Я не понял, но пожелаю много удачи в поиске...  B-)
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Tsukune

[user]Reah[/user],
ЦитироватьПри том при повороте рулевые стойки должны быть неподвижны, поворачиваться только сами колёса, что и есть самое сложное :ah: :-)

Я не понял, но пожелаю много удачи в поиске...  B-)
Спасибо! Имелось в виду что к консольной системе приделана "вилка" для колеса(переходник), попытался нарисовать(но по черчению твёрдая 3 а по изо 2 :ah:)

идея в этом :kidding: :-)
За основу что-то вроде этого, но маштаб не знаю
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Slider

#100
МК с консольным креплением в принципе существуют и найти их можно. Например, у Conhismotor. Правда они предназначены для установки на инвалидные коляски и наверняка низкооборотные (тяговые). Так же непонятно что там за контроллер и можно ли их форсировать по напряжению... Но видел и другие варианты на тао...
Еще у конхисов есть наборы для электрификации трайков
Но обычно у трайка МК ставят на заднее колесо..
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Tsukune

[user]Slider[/user], Доброго времени суток) Наборчик видел) от 1500 ватт! у меня придел на колесо 250 ватт и 3 колеса (250ватт по скорости будет близко к ХХ мотора и 750 ватт по мощи при этом законно без прав) , то есть не подойдёт оно мне, а наборчик состоит из 2 (уже лучше) но 180ваттных МК, при заднем 250 ваттном будет дисбаланс, да и контроллер там свой, возможно не программируемый как инфенион. +цена, думаю всё же проще сделать переходники и жить счастливо со стандартными МК
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

DIVAS

Цитата: Tsukune от 06 Нояб. 2014 в 13:37
(250ватт по скорости будет близко к ХХ мотора и 750 ватт по мощи при этом законно без прав)
Законно - это с одним двигателем до 250Вт. С двумя и более - это уже другой случай. Проще на одном большом моторе фломастером написать "250W", чем доказывать, что два из трёх моторов моторами не являются.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: DIVAS от 06 Нояб. 2014 в 13:46
Цитата: Tsukune от 06 Нояб. 2014 в 13:37
(250ватт по скорости будет близко к ХХ мотора и 750 ватт по мощи при этом законно без прав)
Законно - это с одним двигателем до 250Вт. С двумя и более - это уже другой случай. Проще на одном большом моторе фломастером написать "250W", чем доказывать, что два из трёх моторов моторами не являются.
"Эт-т-т-о не серьёзно!" (с) Ментам либо бумажка с печатью про 250вт либо хоть 10квт. Никакой фломастер не прокатит да и не нужен: техосмотр на дороге запрещён и разбирать что написано где  - не их дело и максимум что могут - скорость померить. А если у них появятся финансовые сомнения, то это = эвакуатор и тех-экспертиза. Всё остальное - непринуждённый развод.

Tsukune

[user]DIVAS[/user], [user]edw123[/user],
ЦитироватьЦитата: DIVAS писал Сегодня в 13:46:01

    Цитата: Tsukune писал Сегодня в 13:37:51

        (250ватт по скорости будет близко к ХХ мотора и 750 ватт по мощи при этом законно без прав)

    Законно - это с одним двигателем до 250Вт. С двумя и более - это уже другой случай. Проще на одном большом моторе фломастером написать "250W", чем доказывать, что два из трёх моторов моторами не являются.

"Эт-т-т-о не серьёзно!" (с) Ментам либо бумажка с печатью про 250вт либо хоть 10квт. Никакой фломастер не прокатит да и не нужен: техосмотр на дороге запрещён и разбирать что написано где  - не их дело и максимум что могут - скорость померить. А если у них появятся финансовые сомнения, то это = эвакуатор и тех-экспертиза. Всё остальное - непринуждённый развод.

В данный момент (с 15 ноября) закон не учёл полный привод и мощность на велосипед, а лишь максимальную мощность и скорость двигателя, чему идея полного привода не противоречит - 250 ватт до 25км\ч без педалей. На посту без экспертиз возможен только осмотр и тест скорости, да они и сами не полезут если не привлекать(не гонять, соблюдать пдд и носить защиту), пока отмашку с верху не дадут :dance: :ку:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

DIVAS

Цитата: Tsukune от 06 Нояб. 2014 в 20:00двигателя
Так ведь двигателЯ, а не двигателЕЙ. Т.е. предполагается, что он один.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Tsukune

[user]DIVAS[/user], Но нет ни слова что нельзя хоть 100шт поставить, также как нельзя сделать полный привод) по мах скорости подходит) по двигателю подходит, ограничения по ЛС нет)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Tsukune от 06 Нояб. 2014 в 22:36
[user]DIVAS[/user], Но нет ни слова что нельзя хоть 100шт поставить, также как нельзя сделать полный привод) по мах скорости подходит) по двигателю подходит, ограничения по ЛС нет)
На электрифицированное инвалидное кресло, кстати, вообще никаких ограничений не налагается.  :run: Лигерад-трицикл очень даже похож...