avatar_AndreiSPB

Моноколеса CXM

Автор AndreiSPB, 30 Окт. 2014 в 00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

black wheel

да реально ща померил-8 см у основания, 11 у края педали до земли...

Zivit

#145
А мне показалось, что цепляет из-за ширины. При одинаковой высоте, тем шире, тем сильнее будет цеплять при наклоне. Можете померить габарит при откинутых педалях? У меня на Dexp 35 см.

dmitrii_i

Цитата: black wheel от 25 Янв. 2015 в 17:32
да реально ща померил-8 см у основания, 11 у края педали до земли...
11 от края это нормально, странно.
Цитата: Zivit от 25 Янв. 2015 в 18:26
А мне показалось, что цепляет из-за ширины. При одинаковой высоте, тем шире, тем сильнее будет цеплять при наклоне. Можете померить габарит при откинутых педалях? У меня на Dexp 30 см.
Как-то маловато. На х8 и гот14: 35-36см

Может педали длинные, обычно: 12(13)см на 17см
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

@lex_K

Цитата: dmitriy_i от 25 Янв. 2015 в 20:39
Может педали длинные, обычно: 12(13)см на 17см
Хе... странно... 10,5см на 20,5см.  Для поворота ширина критичнее... а она тут меньше...

Zivit

Друзья, у кого CXMы, можете написать про зарядные устройства, наличие вентилятора, если он есть, как сильно он гудит и какое напряжение реально выдает зарядка на штекере, на холостом ходу (по вольтметру).

Kentavr

DEXP R1.
Зарядное с вентилятором, на холостом ходу и малом потреблении светится зеленый светодиод, вентилятор не работает. Под нагрузкой - красный светодиод, включается вентилятор, гудит ощутимо (чуть громче, чем в системнике, например).
На зарядке написано 67,2 В, 2,2 А. На холостом ходу (без нагрузки) - 55,3 В.
V5F

Zivit

#150
Уменя тоже на холостом 55,8 В. Есть мнение, что напряжение холостого хода должно соответствовать надписи на наклейке т.е. 67,2 В.  И второе несоответствие с наклейкой, контакты не 1и 3, как красиво нарисовано на блоке, а 2 и 3. Может это так задумано? Или надо принимать меры?
Хотелось бы собрать побольше данных от разных пользователей.

Вентилятор гудел, как фен, пришлось резистор впаять последовательно вентилятору, переменный и настроил на тихую работу, почти не слышно.

black wheel

не, у меня конечно слышно как гудит вентилятор но не громче чем у компа.... а полная зарядка колеса идет 2ч. 20мин. у всех так долго?

Zivit

Сегодня проверил амперметром зарядку от Dexp. Все не соответствует теории. При красной лампе идет зарядка постоянным напряжением 68 В и с постепенно падающим током. При падении тока до 0,2 А лампа переключается на зеленую, напряжение падает до 55,5 В, ток падает до нуля. Никакой медленной зарядки при зеленой лампе нет. Потенциометр на плате зарядного устройства регулирует напряжение при красной лампе, напряжение при зеленой не регулируется. Вопрос, каким образом первый раз включается красная лампа, т.е. режим зарядки? Может быть от скачка напряжения во время включения в розетку.

Электро

[user]Zivit[/user], дорогой товарисчь, а БМС в батарейке, думаете, для галочки стоит?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Zivit

Цитата: Zivit от 15 Фев. 2015 в 11:55
Друзья, у кого CXMы, можете написать про зарядные устройства, наличие вентилятора, если он есть, как сильно он гудит и какое напряжение реально выдает зарядка на штекере, на холостом ходу (по вольтметру).
Неужели больше ни у кого из владельцев CXM тестра нету?

Dremlin

[user]Zivit[/user],
На холостом ходу 55.7 вольт
Под нагрузкой 68 вольт
Контакты: + второй, - третий
Вентилятор есть.
Гудит субъективно средне, как вентилятор в компьютерном БП под средней нагрузкой.



Zivit

Вот это фотографии корпуса Dexp - A6.
Если кто желает подрезать нижнюю часть батарейной коробки для того, чтобы косточка не упиралась, я думаю, что возможност имеется. Там не настолько большая сама коробка, как велики приливы внешнего корпуса. Удачи.

Alex---Sh

#157
ЦитироватьЕсли кто желает подрезать нижнюю часть батарейной коробки для того, чтобы косточка не упиралась, я думаю, что возможност имеется.
Разобрал.
Оказывается корпус держится только на 12-ти винтах у подножек. И все! Никакой опоры больше нет!
Так что, если просверлить в корпусе дополнительно по 4-е дырки с каждой стороны и закрепить корпус повыше (на 1,7 см):

проблема решиться и рычаг на голень увеличится.
Не думаю, что серьезно нарушится балансировка.
Но в кросовках уже хорошо, косточку не давит. Можно учиться на одной ноге  ;-)
Как думаете, профессионалы?
***
(картинку тоже изменил)
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Zivit

Конечно можно, только кончики крыла подрезать придется, т.к. покрышка больше нижнего среза кожуха.

Alex---Sh

#159
Цитироватьтолько кончики крыла подрезать придется, т.к. покрышка больше нижнего среза кожуха.
Не. У меня все в норме, с запасом.
*** Минусы: магниты сместились недержат подножки и гарантии кирдык  :-(
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Alex---Sh

Потроха DEXP-R1:
Спойлер



Так вроде все чистенько, аккуратненько.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Zivit

#161
[user]Alex---Sh[/user],
Магниты можно передвинуть при желании. Они там на лейкопластыре приклеены.
То, что собрано аккуратно, это да. Я еле разобрал. Кнопка, лампа, гнездо на фиксаторе резьбы. Термоклей не применен. А раньше думал, что без волшебных Аирвилских термосоплей на одном колесе не поедешь.
P.S. [user]EcoDrift[/user],  наверное уже, что-то в ответ набирает, не по теме.