avatar_AndreyPerm

Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!

Автор AndreyPerm, 31 Окт. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: Alex380 от 05 Окт. 2017 в 07:56
У меня Airweel x3 с аналогичным ограничением скорости. Учиться на нем удобно и более безопасно.

Добавлено 05 Окт 2017 в 11:26

Цитата: Alex380 от 05 Окт. 2017 в 09:32
Цитата: EcoDrift от 05 Окт. 2017 в 08:28
[user]Alex380[/user], вот только не надо начинать истории про то, что слабы колеса идеальны для новичков.
А где вы такую невероятную историю от меня услышали?

Это все разве не Ваши умозаключения? Про более безопасны для новичков и тп?
еще раз повторяю - слабые моноколеса более опасны для новичков и это аксиома, выстрадання за 4 года существования моноколес.

Sergius.Media

[user]EcoDrift[/user], да ладно тебе грузить новичков. Вы же с разных позиций смотрите на данный вопрос. Конечно нонеймы опаснее, т.к. мощности не те, обесточиваются от разрядки батареи и т.п. технические ограничения, которые не учитывают начинающие. Но ведь есть же любители втопить не разобравшись толком. А эти хилые модели позволяют таки почувствовать на себе, где есть уязвимости.

Ну и ты судишь с точки зрения опытного участника, а новичкам сложно понять за что надо платить столько денег. Поначалу кажется, что оно того не стоит. Сам знаешь как к наркотикам относятся те, кто ещё не подсел. Пока не подсядет - будет безразличен или даже будет сторониться. А когда подсядет, тут уже будет не до цены, лишь бы дозу получить. Всему своё время.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

igor_kovchegin

Цитата: Alex380 от 05 Окт. 2017 в 09:45
Это так, но если быть объективным регулировка есть не у всех. И даже если она присутствует, многие начинающие могут не разобраться и оставить достаточно высокую и опасную скорость.
Но в целом вы безусловно правы, я лишь пытался донести что для не очень габаритного пилота обучение на колесе умеренной мощности с ограничителем на 10-12 км/ч вполне приемлемый и безопасный вариант.
У меня было принудительное ограничение скорости в 7км/ч после первого включения колеса и до того, как я проехал первый километр (если не ошибаюсь). И скажу честно, это больше мешало, чем помогало... Ехать медленно - сложней, да и по началу набирать скорость плавно очень тяжело, поэтому 7км/ч набираются сразу, как только встаешь на педали, и сразу же колесо задерает педали.. И с непривычки устоять на поднятых педалях вдвойне тяжело, приходилось каждый раз соскакивать с колеса...
У слабого колеса 10км/ч - это вовсе не "ограничитель", это его предел.. И потому при резких, неуверенных маневрах его моментально можно продавить как вперед, так и назад, ибо 10км/ч это вообще ни о чем, пешеходная скорость быстрым шагом. Повторюсь, на колесе ее набираешь просто не успев даже встать до конца на обе педали. А дальше что? У мощного колеса - дальше стабильность и жесткий "стояк", у слабого "ноунейма" - обмякшие, продавленные педали (а у особо "отличных" колес может быть вообще резкое отключение из-за перегрузки)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

igor_kovchegin

Цитата: Sergius.Media от 05 Окт. 2017 в 11:40
Вы же с разных позиций смотрите на данный вопрос. Конечно нонеймы опаснее, т.к. мощности не те, обесточиваются от разрядки батареи и т.п. технические ограничения, которые не учитывают начинающие. Но ведь есть же любители втопить не разобравшись толком. А эти хилые модели позволяют таки почувствовать на себе, где есть уязвимости.
Я бы провел аналогию с автомобилем. И аналогия тут не такая, что нет разницы, учиться ездить на BMW M5 или Ладе Весте. Аналогия тут другая: учитсья ездить на полностью исправной Ладе Весте по сухому асфальту, или на убитой "шестерке", с раздолбаной рулевой рейкой, на лысой резине по льду... Да, шестерку не жалко будет если что разбить... Но не страшно вам разбиться самим при этом?...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Alex380

#1858
Цитата: igor_kovchegin от 05 Окт. 2017 в 11:44
Цитата: Alex380 от 05 Окт. 2017 в 09:45
Это так, но если быть объективным регулировка есть не у всех. И даже если она присутствует, многие начинающие могут не разобраться и оставить достаточно высокую и опасную скорость.
Но в целом вы безусловно правы, я лишь пытался донести что для не очень габаритного пилота обучение на колесе умеренной мощности с ограничителем на 10-12 км/ч вполне приемлемый и безопасный вариант.
У меня было принудительное ограничение скорости в 7км/ч после первого включения колеса и до того, как я проехал первый километр (если не ошибаюсь). И скажу честно, это больше мешало, чем помогало... Ехать медленно - сложней, да и по началу набирать скорость плавно очень тяжело, поэтому 7км/ч набираются сразу, как только встаешь на педали, и сразу же колесо задерает педали.. И с непривычки устоять на поднятых педалях вдвойне тяжело, приходилось каждый раз соскакивать с колеса...
У слабого колеса 10км/ч - это вовсе не "ограничитель", это его предел.. И потому при резких, неуверенных маневрах его моментально можно продавить как вперед, так и назад, ибо 10км/ч это вообще ни о чем, пешеходная скорость быстрым шагом. Повторюсь, на колесе ее набираешь просто не успев даже встать до конца на обе педали. А дальше что? У мощного колеса - дальше стабильность и жесткий "стояк", у слабого "ноунейма" - обмякшие, продавленные педали (а у особо "отличных" колес может быть вообще резкое отключение из-за перегрузки)

Ограничение в 7 км/ч это уже маразм, 12 для новичка вполне нормально. У меня с моим относительно слабым колесом ничего подобного описанному вами не происходило.
Научиться сразу ездить быстро опасная рекомендация, как для самого пилота, так и для окружающих его пешеходов. Для городских условий в первую очередь надо освоить навыки медленной езды, и они как вы справедливо отметили будут посложнее более  опасной быстрой безбашенной. При падении на скорости 12 км/ч я скорее всего просто пробегу немного вперед, на больших скоростях болезненный контакт с дорогой практически гарантирован. Разогнавшись начинающий испытывает чувство эйфории, при этом еще не обладая в достаточной степени навыками торможения и балансировки. И его счастье если первое падение будет без серьезных травм, причем это касается и окружающих.

Добавлено 05 Окт 2017 в 14:02

Цитата: EcoDrift от 05 Окт. 2017 в 11:26
Цитата: Alex380 от 05 Окт. 2017 в 07:56
У меня Airweel x3 с аналогичным ограничением скорости. Учиться на нем удобно и более безопасно.

Добавлено 05 Окт 2017 в 11:26

Цитата: Alex380 от 05 Окт. 2017 в 09:32
Цитата: EcoDrift от 05 Окт. 2017 в 08:28
[user]Alex380[/user], вот только не надо начинать истории про то, что слабы колеса идеальны для новичков.
А где вы такую невероятную историю от меня услышали?

Это все разве не Ваши умозаключения? Про более безопасны для новичков и тп?
еще раз повторяю - слабые моноколеса более опасны для новичков и это аксиома, выстрадання за 4 года существования моноколес.

Мои посты касались только ограничения по скорости, то что я приветствую малую мощность это уже ваши фантазии.
Inmotion V5f, V8

EcoDrift

[user]Alex380[/user], Вы нигде не написали, так как сейчас пытаетесь тут рассказать. Поэтому тут не у меня фантазия, а у вас ошибки.

Alex380

#1860
Цитата: EcoDrift от 05 Окт. 2017 в 14:07
[user]Alex380[/user], Вы нигде не написали, так как сейчас пытаетесь тут рассказать.

Очень загадочная фраза. Поясните пожалуйста что она означает?

Что касается мощности, то тут тоже надо разобраться. Понятно что чем мощнее, тем лучше стабилизация, но вопрос насколько нужно мощнее.
В моем Airweel x3 по разным источникам 350-400 вт, замеров фактической мощности по нему не нашел. Для пилота под цетнер это мало, для меня (около 80кг) на скоростях до 15 км/ч в принципе достаточно, если не пытаться в крутую горку на скорости заскочить.
С другой стороны мощность лишний не бывает. Но к примеру на видео от Transport Eco, где рассказывали про качественные 14", была информация что мощность IPS ZERO с заявленными 800вт при испытаниях оказалась меньше, чем у аналогов с паспортными 500 вт. При таком раскладе доверять вообще никому нельзя, будь то дешевый безымянный, или дорогой бренд.

https://www.youtube.com/watch?v=iXgkJ9KM6VY
c 14 минуты
Inmotion V5f, V8

EcoDrift

[user]Alex380[/user], чертов т9 - всю мысль портит.
Забейте, мне с телефона долго много писать. А цели Вас переубедить нет. Сами дойдёте.

Alex380

Цитата: EcoDrift от 05 Окт. 2017 в 14:29
[user]Alex380[/user], чертов т9 - всю мысль портит.
Забейте, мне с телефона долго много писать. А цели Вас переубедить нет. Сами дойдёте.

Да я в целом я с вами почти во всем согласен, может быть кроме того что высокая скорость для новичка полезнее.
Про пользу высокой мощности вы конечно правы, и я с вами по этому вопросу не спорил.
Inmotion V5f, V8

igor_kovchegin

Цитата: EcoDrift от 05 Окт. 2017 в 14:29
...вот только не надо начинать истории про то, что слабые колеса идеальны для новичков.
Просто запомните как аксиому - для новичков лучше мощное колесо и дело не в макс скорости, а в возможности сглаживать Вашу неопытность и оберегать от экстренных ситуаций. А ограничение скорости есть во всех новых моноколесах, поставьте 15 км/ч и катайтесь))

Вроде про безопасность высокой СКОРОСТИ никто и не писал...  :kidding:
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

EcoDrift

[user]Alex380[/user], https://airwheel.ru/test-monokoles-na-dinostende/
Ips zero - 350 Вт в номинале. Поэтому он такой и слабый. 800 Вт это чистой воды маркетинг.

Alex380

Цитата: EcoDrift от 05 Окт. 2017 в 15:11
[user]Alex380[/user], https://airwheel.ru/test-monokoles-na-dinostende/
Ips zero - 350 Вт в номинале. Поэтому он такой и слабый. 800 Вт это чистой воды маркетинг.

Получается у него номинальная мощность такая же, как и у  Airweel Х3?
Или у моего х3 все еще грустнее?


Добавлено 05 Окт. 2017 в 15:29

Цитата: igor_kovchegin от 05 Окт. 2017 в 15:06
Вроде про безопасность высокой СКОРОСТИ никто и не писал...  :kidding:

Про безопасность малой мощности тоже никто не писал, так что взаимно!  :-D
Inmotion V5f, V8

EcoDrift

[user]Alex380[/user], А мы не мерили Аир Х3 - так как для нас и для большинства участников форума аирвилы это прошлый век.
На стенде мы меряли близкие EYU, но там 500 Вт мотор от мсм2 - и он всего выдал 500 Вт в максималке.
У Вас будет такая же история как и с EYU, так как 132 это 1p. но у Вас мотор послабее, 350 Вт. Поэтому скорее всего 400 Вт в максимуме у Вас выжимается.

Максимальная мощность это мощность батареи на ее возможности с мотором. Поэтому моторные 350 Вт на батареи 1p (как у Вас) и 2p (как в зиро 340 втч) это разные мощности всего устройства. Поэтому айпс зиро лучше аирвила Х3 по параметру мощность устройства, хотя моторы и одинаковые скорее всего.

aMADs

#1867
Я пользовался всеми своими колёсами. Ноунейм это очень опасное колесо, поэтому на нём никто не ездит у меня, даже дочь 50кг веса, она просто не понимает, как спрыгивая с бордюра на скорости в 10км/ч оно отключаеться при приземлении, и не потому что не в порядке, а потому, что скорость максимальная и при приземлении нужно ещё и стабилизироваться. Падения назад на бордюр могут быть смертельными :( . Получается как гирик, только по ровной прямой дороге и не быстрее пешехода. Тогда уж лучше кинг 14б с минимальной батареей, 170вх вроде она. Это чисто моё мнение и никому его не навязываю. Каждый сам пуст решит. Я допустим на колесе езжу очень быстро, но никому не советую так ездить, это очень опасное занятие. Но скорость 15-20км/ч вполне хорошая для любых целей.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Sergius.Media

[user]aMADs[/user], покажи мне пешехода со скоростью 10км/ч :) (подсказка - это бегун).
А с приземлением ты просто не разобрался, на 10-12км/ч нормально приземляться, только не надо газовать в этот момент, иначе выключится. за 0.5-1м до спрыгивания как раз никаких действий по разгону или торможению лучше не делать на любом колесе. Тогда даже нонейм не будет отключаться.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

igor_kovchegin

Цитата: Alex380 от 05 Окт. 2017 в 15:28
Про безопасность малой мощности тоже никто не писал, так что взаимно!  :-D

А как же вот это? :)

Цитата: Alex380 от 05 Окт. 2017 в 15:28
У меня Airweel x3 с аналогичным ограничением скорости. Учиться на нем удобно и более безопасно.

Колесо это по опредедению слабое (и по этой же причине медленное) - но вы считаете что оно безопасней других ;) Хотя на смом деле МОЩНОЕ колесо с принудительным ограниченеим СКОРОСТИ - намного безопасней ;)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

aMADs

Цитата: Sergius.Media от 05 Окт. 2017 в 16:43
[user]aMADs[/user], покажи мне пешехода со скоростью 10км/ч :) (подсказка - это бегун).
А с приземлением ты просто не разобрался, на 10-12км/ч нормально приземляться, только не надо газовать в этот момент, иначе выключится. за 0.5-1м до спрыгивания как раз никаких действий по разгону или торможению лучше не делать на любом колесе. Тогда даже нонейм не будет отключаться.
да я привык что запрыгивать , что спрыгивать, зажав колесо пятками и получаеться, что в этот момент прыжка как раз и делаю рывок и дочка так же, на лёгком колесе, даже на мсм4хс 680 я запросто отрываю его от земли :) , мсупер так не получаеться, ну да, просто нужно спрыгивать спокойно наверное, но этого уже не получаеться :) так как опыт нормальных колёс не даёт этого делать :)
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

aMADs

Яб тему переименовал в Осуждаем ноунейм.......
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.