avatar_AndreyPerm

Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!

Автор AndreyPerm, 31 Окт. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Тестер хотя бы есть чтобы проверить сколько на полностью заряженной батарее и когда 2 диода по шкале? Чтобы определить сколько еще реально осталось в батарее. Неплохо было бы снять термоусадку с батареии и промерять напряжение каждой банки (заряженной и полуразряженной), может там есть расбаланс или подубитые банки по емкости. Неплохо было бы подключая к батарее электрочайник померять как просаживается по напряжению батарея в целом и каждый элемент в отдельности на полуразряженной батарее (так можно выявить среди банок паршивых овец если они там имеются).
Если же окажется что с батареей более менее все ок, а виноват паршивец контроллер который слишком рано вырубается оставляя в батарее львиную долю заряда, то без повышения напряжения батареи не обойтись (путем добавления схемы вольттобавки (DC-DC) или одной или двух ячеек, для этого место в отсеке с контроллером вроеде бы есть.). В идеале конечно не парится с вольтдобавкой, а вскрыть контроллер и найти тот зслощастный делитель по которому он определяет вольтаж батареии и загрубить его.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

EcoDrift

[user]MatumbAfin[/user], а чем TG так понравился?)) мне всегда интересен ток этот вопрос)) при огромном обилии качественных и средних брендов, народ всеравно покупают сомнительные бренды.
На характеристики колеса повелись?))

Zivit

[user]MatumbAfin[/user], Вы заметели, как много страниц в этом форуме? Если бы эти моноколеса ездили без проблем, наверное были бы несколько страниц про тюнинг и все. Но оно само по себе не ездит долго, без хирургического вмешательства.

Электро

[user]MatumbAfin[/user], или есть дохлые ячейки (что скорее всего, поэтому бмска отключает колесо внезапно) либо батарея собрана на ячейках менее 2Ач.

Добавлено 19 Май 2015 в 08:38

А вобще и то и другое, скорее всего.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

MatumbAfin

Спасибо всем, кто откликнулся!
Почему мой выбор пал на TG? На момент покупки этот аппарат наиболее устраивал меня ценой/"качеством"/отзывами покупателей. Два пепелаца плюс две телескопические рукоятки для транспортировки обошлись в сорок семь тысяч с доставкой ЕМСом.
Сначала я прыгал под потолок: Аппараты очень качественно собраны, корпус - пластик АВС (проверял), шикарно рулится, по проселку и гребенке катит мама не горюй. Если бы  я не был болваном и не держался за рукоятку во время обучения, то встал бы уже через десять минут. Одни положительные эмоции. До первого падения фейсом в салат. Я хотел сказать в асфальт.

Дело в том, как я думаю, итайскиеидоры отправили мне лежалые (вряд ли кто поддерживал прошлогодние батареи зарядом-разрядом целый год). То-то десять дней отправляли товар, сцуки. Поскольку это была первая покупка в их магазине, скидка составила более шести тысяч рублей, они таким манером решили обставить это дело.
Чего-то там мерить, подключать чайники, бегать с тестером наперевес, конечно можно. Так и сделаю, спасибо за подсказку. Но сначала предъявлю претензию магазину. Хорошую такую, качественную предъяву. И если не выгорит, то непременно начну мешать их ресурс с хгавном во всех доступных соцсетях, одновременно подключая утюг к батареям центрального отопления. Они, кстати, заявлены как Самсунг. Вскорю сегодня термоусадку - посмотрю на предмет.
Моноколесо TG F3 264

EcoDrift

[user]MatumbAfin[/user], Я извиняюсь, сам регулярно мониторю тао и али на предмет товаров, но никогда ТЖ не соответствовало "ценой/"качеством"/отзывами покупателей". Пластик там хлипкий и не качественный, память свежа, так как только на двух выставках их видел. Поэтому либо Вам не с чем сравнивать, либо магия ;))

Про мешать их ресурс и т.п. и т.д. - давайте будем честны, всеравно не станете это делать, трудозатратность не соответствует моральному удовлетворению.

MatumbAfin

Вы совершенно правы - сравнивать не  с чем. Первое моноколесо в жизни.
Что до пластика - противоударный АВС. Мне с таким уже приходилось работать. Два раза летал у меня кубарем,  въезжал в каменюки - ни трещинки. В инете есть видео, где аппарат переезжает джип, где его кидают метров на пять до асфальта, а ему хоть бы хны - катит и катит. Внутри плата разведена хорошо - провода зажгутованы, нигде не перетянуты, без лишних петель. Силовые разъемы и крепление платы дополнительно проклеены термоклеем (не белыми низкотемпературными соплями))) Одним словом - качеством сборки я доволен. Со своей колокольни, разумеется.

Мешать ресурс буду, если магазин не предложит удовлетворяющего меня решения. Ибо нахрен такие продавцы?
Моноколесо TG F3 264

olejarh

Цитата: MatumbAfin от 19 Май 2015 в 00:10
Вскрытие показало, что в уницикле самые настоящие банки на 264 ватт час. От марта прошлого года.
Вскрывайте батарею дальше - снимите синюю плёнку и посмотрите что написано на составляющих её элементах.
А второе колесо ведёт себя так же? И как они вели себя в самом начале после покупки?

Вообще китайцы любят мухлевать с цифрами, особенно если это наклейка или какая то плёнка, бывает даже прикидываются дураками - типа батарея у них идёт аж 35,2Ач(типа 2,2Ач х 16 шт)  %-), а это на деле только 2,2Ач 60В.
В самых простых дешёвых нонеймовых колёсах в характеристиках или вообще ничего не пишут(что в принципе вполне честно), или пишут какие то красивые цифры от балды, но когда задаёшь им конкретный вопрос про параметры, то или вообще не отвечают, или дают какие то цифры и проверяют помните ли вы школьный курс физики - "my friend, one piece of battery capacity is 2200mah, and 16pcs is 35200mah", или же берут какие то цифры из характеристик и суют их не туда - "Thank you for your interest. One Battery for the standard set. SUMSUNG 2200,
Voltage is 110-240V, Power is 450W".
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

EcoDrift

[user]olejarh[/user], Меня этим забавляют китайцы на выставки, на прямой вопрос какая стоит батарейка, особенно на дерьмовых стендах, они начинают говорить, что угодно, и амепры и 220 вольт и тому подобное. А про мощность мотора - они вообще не понитмают вопроса. Хотя я хожу с китайским переводчиком ;))

MatumbAfin

Давно замечаю, что на выставки  и вообще на публику отправляют самый никчемный контингент. Стендист понимающий суть предмета, такое же редкое явление как выигранная в Спортлото "Волга".
За примерами ходить далеко не надо. Взять, хотя бы, Дженефир Псаки.
Моноколесо TG F3 264

EcoDrift

[user]MatumbAfin[/user], У нормальных брендов на выставке почти всегда есть продающие менеджеры и они в теме товара.

ILYA2606

Цитата: MatumbAfin от 19 Май 2015 в 09:53
Одни положительные эмоции. До первого падения фейсом в салат. Я хотел сказать в асфальт.
Вот именно для этого всегда нужно знать пределы своего колесо, ибо у каждого колеса они есть. И лучше это узнать раньше, нежели когда много лет едешь, доверился, а потом бац и неожиданность.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

EcoDrift

[user]ILYA2606[/user], Давайте поиграем в теорию вероятности)) на любом колесе такое может быть, не зависимо от знаний))
Но, естественно, лучше всегда знать предел. Именно поэтому лучше брать узнаваемые бренды, которое до тебя купило нное количество людей.
Быть первооткрывателем, как Электро, весело, но у него уже опыт плюс китаец ;)) а все остальные покупают в Китае новые, не известные колеса сами ток по картинке и словам китайца, а потом расстраиваются и в лучшем случае приходят сюда, чтобы почерпнуть мудрость))) в худшем на дальную полку((

MatumbAfin

Цитата: EcoDrift от 19 Май 2015 в 10:57
[user]MatumbAfin[/user], У нормальных брендов на выставке почти всегда есть продающие менеджеры и они в теме товара.
Это смотря с какой точки зрения обозревать данный предмет.
Последние пятнадцать лет, что я посещаю машиностроительные и приборостроительные выставки,  мне не попадались продаваны, способные вразумительно отвечать на мои вопросы без помощи технических специалистов. Поверьте ведущему инженеру-конструктору)))
Ни в коей мере не выпячиваюсь, просто вот такой сухой факт.

Кстати, сегодня еду в гости к одному магу и волшебнику, работающему с углепластиком. Чувствуете, к чему клоню?)))
Моноколесо TG F3 264

ILYA2606

[user]MatumbAfin[/user], а будет видео, как по этому будущему корпусу проезжает машина? :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

EcoDrift

[user]MatumbAfin[/user], По моноколесам чуть проще хар-тики, надо чтобы китаец ответил: мощность мотора (номинальная, пиковая), фирма батареи, её емкость, ну и рассказал о наворотах колеса. Все точка. Это может сделать и обычный продающий менеджер китаец в теме)) Поэтому жесткий тех специалист не сильно нужен на моменте презентации моноколеса, мое мнение.

MatumbAfin

Цитата: ILYA2606 от 19 Май 2015 в 11:26
[user]MatumbAfin[/user], а будет видео, как по этому будущему корпусу проезжает машина? :)
Лично перееду, если с магом о цене договоримся :-)
Не то, что такой корпус мне до зарезу нужен, но Очень  уж  мне моноколесо ндравиться. Очень эффектное средство передвижения.Когда проезжаю станцию в черном плаще до пят с капюшоном и удочкой на плече, знаете, как бабушки с авоськами крестятся?  :laugh:
Моноколесо TG F3 264

Andrэ

Цитата: MatumbAfin от 19 Май 2015 в 11:38
...
Когда проезжаю станцию в черном плаще до пят с капюшоном и удочкой на плече, знаете, как бабушки с авоськами крестятся?  :laugh:
С удочкой на плече, это вы бабушек пожалели!
Вот если-бы с косой... >:D
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru