avatar_Torsus_SD

Мысли о легкоэвельной покатушке в Крым 2015

Автор Torsus_SD, 03 Нояб. 2014 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Torsus_SD от 11 Фев. 2015 в 02:43
Колеса у меня уже готовы, это shwalbe hurricane, под ними по центру противопрокольная лента, новые камеры опять же от швальбе, в камере по 120мл герметика кенде. Надеюсь не будет пробоя заднего колеса - демонтаж МК в полевых условиях явно не то что хочется  ;-D
хурикены это НЕ натипрокольные покрышки, по большому счету это легкие кантрийные покрыхи с полоской посередине для наката.
Вобщем втопку.

Если не хочется проколов, только Marathon + весом в 1.1кг, только хардкор )

peat

Цитата: Uran от 10 Фев. 2015 в 00:45
А противопрокольные покрышки швальбэ разве не спасают от прокола?

Не помогает в крыму почти ничего на самом деле. Степь усеяна шипами акации. В середине лета они по всюду.

Шип акации - острый как бритва , длинный как гвоздь , прочный...


Единственное что их мало на асфальте , но когда едешь по дороге , постоянно видишь туристов с проколотыми покрышками. В Феодосии есть прокат велов и народ часто берет эти велы чтобы покататься по округе. Вдоль дорог растут акации....

Еще есть один нюанс. Я проанализировал свое падение тогда:
Спойлер

В передней покрышке застрял шип и перед выездом я заметил что колесо подспущено. Я подкачал его до упора и поехал. В повороте я поучувствовал что байк как то странно вдет себя .. через 3 секунды я уже летел с асфалтовой горы.. Все дело  в том что переднее колесо спустило не до конца и обод на полуспущенной покршке начал гулять влево-вправо сантиметра на 5... как в желе.. Обод был тонкий, кросскантрийный и широкая покрышка 2.35 дюйма. Это сочетание на полуспущенной покурышке дает эффект желе в результате чего переднее колесо становится неуправляемым вообще и завал гарантррован на любой скорости.
Эффект равносилен езде на сликах по льжу с попыткой торможения или маневрирования. Любой повотор - и ты на асфальте.
По этому , лучше юзать широкие даунхильные обода и покрышку 2.0 максимум потому как если приспустит , то обод сразу упрется  в асфальт и эффекта желе не будет.

Еще есть момент - чем шире покрышка , тем больше шансов словить шип , ибо если берем шоссерную. ширину 18мм и МТБ ширину 50мм , то шанс словить шип на МТБ покрышках в 2.7 раза выше... КОроче чем уже покрышки тем меньше пятно на асфальте тем меньше собираются шипы.



Silvaticus

[user]peat[/user], знаю у народа в путешествиях было бедствие в виде верблюжьей колючки, спасала только дубовая злая резина.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Фев. 2015 в 23:07
[user]peat[/user], знаю у народа в путешествиях было бедствие в виде верблюжьей колючки, спасала только дубовая злая резина.
Начиная гдето с середины июля там на дорогах , особенно в степях каких только колючек нет. Сплошь и рядом, через каждые 10см пути - колючка.
Спасает олько резина с высоким дубовым протектором, антипрокольная лента и герметик. Но после выезда из степи на асфальт , каждый раз нужно проверять целостность покрышек , потому что падение из за прокола может стать фатальным.. особенно несясь с горы под 70.

Destroyed


Silvaticus

[user]Destroyed[/user], а я в Судаке последний раз был в 1989 году, когда еще была жива бабушка, до этого проводили там отпуск каждым летом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

VladimirA

Цитата: peat от 11 Фев. 2015 в 13:33
А противопрокольные покрышки швальбэ разве не спасают от прокола?
Не помогает в крыму почти ничего на самом деле. Степь усеяна шипами акации. В середине лета они по всюду.
[/quote]

Две покрышки помогают! Полагаю, что они в местах "стыка" с дорогой, когда "проминаются", трутся друг от друга и ломают "иголки" колючек.......?
Реально! Две покрышки (еще раз СПАСИБО нашему форумчанину из Крыма за эту ИДЕЮ) спасают от колючек!

tmkt

Цитата: Torsus_SD от 04 Нояб. 2014 в 04:09
если я верно помню на простых велосипедах маршруты считаются с дневными пробегами в 80 - 100км, и скоростями в районе 15 - 20кмч. Я не думаю что 15, ну 20 кг груза сильно ухудшат характеристики велосипеда (вообще есть желание купить небольшой одноколесный прицепчик и не перегружать заднее колесо баулом)



Ну 80-100, не знаю, это неспешные походы. Когда я участвовал в многодневках по центральной России, то за полный день проезжали обычно 100 минимум. Но часто бывало и 200 :) Например последний день многодневки через Владимир-Муром-Касимов, я возвращался до Владимира от Касимова, проехал 200км на педалях, был уже ноябрь и крутить было напряжно из-за обилия одежды и плотного воздуха. А потом еще от Владимира на авто до Москвы рулил, вот там уже меня срубило капитально, засыпал за рулем  :ah:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: peat от 11 Фев. 2015 в 13:33
Обод был тонкий, кросскантрийный и широкая покрышка 2.35 дюйма. Это сочетание на полуспущенной покурышке дает эффект желе в результате чего переднее колесо становится неуправляемым вообще и завал гарантррован на любой скорости.
Эффект равносилен езде на сликах по льжу с попыткой торможения или маневрирования. Любой повотор - и ты на асфальте.

Да, эффект знаком, но проявляется не всегда, то есть не только от ширины покрышки зависит.
Например я прошлым летом когда уже новый вел собрал, передний редукторник и очень тонкий обод (по ширине как шоссейный) а покрышка сравнительно широкая 700х35с вроде. Вот когда она спустила на скорости 50кмч тут меня мотать начало просто ппц, аккуратно так сумел подрулить к обочине, сбросить скорость и не упасть. Повезло. Мотало сильно.

А потом другая покрышка с тем же ободом, еще толще покрышка, 700х40с, и тоже спустила, так я ехал 40-50кмч и не замечал что спущена, пока она не стала уже совсем сдутой и камушки через нее и мелкие неровности долбить в руль начали - тогда заметил. Так-то!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

burundukh

после последней поездки через Крым ( Арабатская стрелка) статистика проколов такова :
за 4 дня переднюю камеру лизать, купать в море и клеить пришлось 7 раз , заднюю 3.
(ремкомплект + 1 девственная камера в запасе)

после чего проехался по южной части Крыма ( Феодосия+), где гадских шипов не было встречено ниразу.

зы. GT Avalanche 3.0
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

VladimirA

Цитата: burundukh от 29 Апр. 2015 в 17:37
после последней поездки через Крым ( Арабатская стрелка) статистика проколов такова :
за 4 дня переднюю камеру лизать, купать в море и клеить пришлось 7 раз , заднюю 3.
(ремкомплект + 1 девственная камера в запасе)

после чего проехался по южной части Крыма ( Феодосия+), где гадских шипов не было встречено ниразу.

зы. GT Avalanche 3.0
Года три назад, ваш крымчанин посоветовал, от шипов, ставить ДВЕ покрышки. Одну слик 1,75-1,95, а другую 2,15-2,35.
Спасибо ему, проколы прекратились (на Кипре осенью такая же проблема).
Сам, для более легкой установки, придумал: на слике (внутренней) срезать корд (боковые металлические кольца). Тогда легче центровать покрышки.
Удачи

DmiXa

Да, колючки в Крыму адские, правда, недельный поход от Бахчисарая по горному Крыму с выходами к побережью и Ялте у меня обошелся без единого прокола. Покрыхи были Континенталь Вертикаль. А вот по приезду домой, начали спускать постоянно. Выяснилось, что мелкие камни забиваются в мелкие трещины покрышки и уплотняясь, образуют игольчатые "сталактиты", которые постепенно доходят до камеры.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

burundukh

ээм. а как отбортить две покрышки ?
этож не в каждый обод еще получиться сделать

а если корд срезать - то это уже просто прижимная прокладка, чем отличается от варианта проложить кевларом промазанным суперклеем ?

(со времен фаершоу и покрутонов , остался N-ный запас кевларовой ленты)

DmiXa
так в южной части их и нет как раз.
это в степи они попадаются
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

Silvaticus

[user]burundukh[/user], ну еще можно просто покрышку купить с встроенной в когд кевларовой лентой.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

matr

Привет люди, собираюсь на эл веле в Абхазию с 11 августа(кстати мож кто захочет за кампанию???) так вот  - никто не знает -там тоже колючки??
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

IvanM

[user]matr[/user], в июне был в Абхазии. Много гулял по дорогам, на экскурсии ездил, но ни одной колючки не видел :)
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

burundukh

сделал защиту из промазанной "моментом" кевларовой ленты.

надо испытывать на природе.
го в крым в конце июня\начале августа ?
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

Torsus_SD

 :-) Главное вовремя...  Вообще все еще хочется в крым, да, но сейчас он не впланах (хотя надо подумать)

Я том году я с еще одним велосипедистом хотели доехать (на педалях, без моторов), но в силу технических неполадок на 400 километре пути ретировались :-( После Оки начинается жесть в плане долгих горок - тягунов.

Из плюсов - полно мотелей где можно вставать на ночь и спать и заряжаться.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных