Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи

Автор ДмитрийДмитрий, 10 Нояб. 2014 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДмитрийДмитрий

Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи ... АКБ же на 60 вольт ...контролер на 48-60 вольт .... как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт (то есть что бы показывал заряд батареи) .... Каким методом это сделать ?

mr.Dream

Впаять последовательно индикатору стабилитрон на 13В одноваттный или больше. Но ручку все равно придется разобрать, так как выход "кнопки зажигания" зачастую связан наглухо с индикатором.
Какая у вас химия акумуляторов? Если LiFePO4  - нет смысла. Если ЛиИон или свинина - прокатит.

ranger

если контроллер до 60В то он сгорит первый и ручка газа не нужна...
т.к акб на 60в это в зависимости от химии в районе 70в полный заряд.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

AndrewID

выключатель там имеет 2 своих независимых провода в жгуте - никакой связи с индикатором не имеет
стабилитрон ставить без резистора перед ним? это как? и что он покажет когда напруга чуток упадет на АКБ?
моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

mr.Dream

Цитата: ranger от 10 Нояб. 2014 в 22:44
если контроллер до 60В то он сгорит первый и ручка газа не нужна...
т.к акб на 60в это в зависимости от химии в районе 70в полный заряд.
Есть контроллеры универсальные 48-60. Определяет автоматически пороги. У меня таких аж два на байке)

mr.Dream

Цитата: AndrewID от 10 Нояб. 2014 в 23:20
выключатель там имеет 2 своих независимых провода в жгуте - никакой связи с индикатором не имеет
стабилитрон ставить без резистора перед ним? это как? и что он покажет когда напруга чуток упадет на АКБ?
Нарисуйте схему. Не попадались мне ручки с индикатором, в которых зажигание не имеет развязки, потому что не нужно разделять. Нажал кнопку - подал питание на контроллер и заодно на индикацию уровня. Есть варианты "два провода в параллель на коннекторе" - можно разделить там.
А стабилитрону резистор там зачем перед ним? А покажет он то, что должен показать - кровень заряда. Или что по Вашему?
Стабилитрон - самое простое в реализации решение. Логичее, и не особо труднее - делитель на резисторах  на 4/5 от напряжения, усилить эмиттерным повторителем.

TULSUNDUR

#6
Цитата: ДмитрийДмитрий от 10 Нояб. 2014 в 20:49
как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт
парни, мне кажется вы все неправильно поняли вопрос топик стартера.
абсолютно не врубающийся в тему продавец запарил топикстартеру мозг про то что ручка газа ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ с контроллером, который предполагается запитать от 60 вольт!!!
и чтобы она начала регулировать обороты - надо типа с какого то перепугу понижать на ней напряжение...   %-)

а вы сразу давай про стабилитроны советовать...  ;-D

или всё-таки вопрос был именно про работоспособность индикаторов?  :bw:

ДМИТРИЙ, с контроллера на ручку идёт напряжение ПЯТЬ ВОЛЬТ!!! а светодиоды можно ВООБЩЕ не подключать...
любая ручка газа будет работать с батареей ЛЮБОГО напряжения. хоть 60  вольт, хоть  72, хоть 84, хоть 96 - ей ПОФИГУ.
начните читать форум с новичковских тем и новичковских вопросов, это лучше чем создавать новые темы про то что ручка газа от 60 вольт работать не будет...  :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mr.Dream

Цитата: TULSUNDUR от 11 Нояб. 2014 в 00:20
или всё-таки вопрос был именно про работоспособность индикаторов?  :bw:
или все-таки... ;-)

Цитата: ДмитрийДмитрий от 10 Нояб. 2014 в 20:49
Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи ... АКБ же на 60 вольт ...контролер на 48-60 вольт .... как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт (то есть что бы показывал заряд батареи) .... Каким методом это сделать ?
[/spoiler]

TULSUNDUR

Цитата: ДмитрийДмитрий от 10 Нояб. 2014 в 20:49
Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи ... АКБ же на 60 вольт ...контролер на 48-60 вольт .... как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт (то есть что бы показывал заряд батареи) .... Каким методом это сделать ?
а мне кажется что ключевым является именно ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. и оно не случайно разделено - индикация отдельно, а функционирование отдельно...
но всё равно кроме автора нам никто не ответит про что вопрос был...  :pardon:  гадать можно долго и безрезультатно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

Цитата: mr.Dream от 10 Нояб. 2014 в 23:41
Цитата: ranger от 10 Нояб. 2014 в 22:44
если контроллер до 60В то он сгорит первый и ручка газа не нужна...
т.к акб на 60в это в зависимости от химии в районе 70в полный заряд.
Есть контроллеры универсальные 48-60. Определяет автоматически пороги. У меня таких аж два на байке)

равно это может означать что контроллер выше 60В работать не может. Правда диапазон больно узкий.. было бы 41-60 был бы однозначно мой вариант ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

artems

#10
Чтобы индикатор ручки расчитанный на 48В работал на 60В я ставил стабилитрон на 12В Д814Г последовательно в зеленый(как правило, но нужно проверить) провод подключения индикатора, без всяких резисторов. Причем сам стабилитрон стоит не в ручке (ее не нужно открывать), а просто последовательно в проводе(какой стороной куда не помню, но поставив неправильно ничего не произойдет, только индикатор светится не будет, переворачиваеш стабилитрон и все). И ручка на 36В работает у меня на 48В(один стабилитрон добавлен) на литии, и вполне информативно. Вот можно этот топик посмотреть https://electrotransport.ru/index.php?msg=496712, там нижний рисунок.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Slider

Давно пора вопрос о переделке ручки газа на другое напряжение в ЧАВО загнать, а то с регулярностью раз в неделю тема всплывает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ДмитрийДмитрий

Цитата: TULSUNDUR от 11 Нояб. 2014 в 00:20
Цитата: ДмитрийДмитрий от 10 Нояб. 2014 в 20:49
как мне сказал продавец ..что бы ручка функционировала нужно понизить напряжение до 48 вольт
парни, мне кажется вы все неправильно поняли вопрос топик стартера.
абсолютно не врубающийся в тему продавец запарил топикстартеру мозг про то что ручка газа ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ с контроллером, который предполагается запитать от 60 вольт!!!
и чтобы она начала регулировать обороты - надо типа с какого то перепугу понижать на ней напряжение...   %-)

а вы сразу давай про стабилитроны советовать...  ;-D

или всё-таки вопрос был именно про работоспособность индикаторов?  :bw:

ДМИТРИЙ, с контроллера на ручку идёт напряжение ПЯТЬ ВОЛЬТ!!! а светодиоды можно ВООБЩЕ не подключать...
любая ручка газа будет работать с батареей ЛЮБОГО напряжения. хоть 60  вольт, хоть  72, хоть 84, хоть 96 - ей ПОФИГУ.
начните читать форум с новичковских тем и новичковских вопросов, это лучше чем создавать новые темы про то что ручка газа от 60 вольт работать не будет...  :facepalm:

Я имею в виду .. что бы индикация вольтажа правильно работала. А то что ручка акселератора будет работать  ..я знаю и так ... Пока что я отключу индикацию заряда ....

ДмитрийДмитрий

Цитата: mr.Dream от 10 Нояб. 2014 в 21:44
Впаять последовательно индикатору стабилитрон на 13В одноваттный или больше. Но ручку все равно придется разобрать, так как выход "кнопки зажигания" зачастую связан наглухо с индикатором.
Какая у вас химия акумуляторов? Если LiFePO4  - нет смысла. Если ЛиИон или свинина - прокатит.

АКБ LiFePO4. Вот фото ..двигатель 1500 ватт.


ДмитрийДмитрий

Как бы не пришлось переделывать АКБ на 48 вольт .. повысив тем самым амперы  ... смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((

Slider

Лучше контроллер проапгрейтить, ну или поменять, чем дербанить новый акум...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ДмитрийДмитрий

Цитата: Slider от 11 Нояб. 2014 в 20:45
Лучше контроллер проапгрейтить, ну или поменять, чем дербанить новый акум...

Я не в Москве живу ... так что с обменом ничего не получится ... как его модернизировать ?

ДмитрийДмитрий

Цитата: Slider от 11 Нояб. 2014 в 20:45
Лучше контроллер проапгрейтить, ну или поменять, чем дербанить новый акум...

да и что его трудного дербанить ... он на термоусадке ...вот знать бы ещё какие там элементы находятся ... а то контачить у меня нет желания их ...

Slider

[user]ДмитрийДмитрий[/user], Пайка элементов довольно сложна, а вообще-то в основном они свариваются специальным аппаратом чтобы не перегревать.
Для переделки контроллера читаем раздел ЧАВО, если для вас это слишком сложно, можно старый контроллер попробовать продать в нашем "восточном базаре", и прикупить новый на нужное напряжение...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: ДмитрийДмитрий от 11 Нояб. 2014 в 20:29
смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((
а почему не имеет? какой запас нужен? написано же 48-60 вольт. значит скорее всего ничего не надо  переделывать вообще.
42 ампера. 2.4 квт при разгоне.
куда больше то?
:bn:
можете вскрыть боковые крышки и вынуть плату и посмотреть на номиналы конденсаторов и марку транзисторов.
если они соответствуют, то чего опасаться то?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ДмитрийДмитрий

Цитата: TULSUNDUR от 12 Нояб. 2014 в 00:39
Цитата: ДмитрийДмитрий от 11 Нояб. 2014 в 20:29
смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((
а почему не имеет? какой запас нужен? написано же 48-60 вольт. значит скорее всего ничего не надо  переделывать вообще.
42 ампера. 2.4 квт при разгоне.
куда больше то?
:bn:
можете вскрыть боковые крышки и вынуть плату и посмотреть на номиналы конденсаторов и марку транзисторов.
если они соответствуют, то чего опасаться то?  :bw:


В общем продавец дал информацию ...что у контролера есть запас на 20-25% .... так что всё окей ..а в АКБ у меня элементы на винтах контакты ...
Вот теперь с ручкой бы решить вопрос .. что и куда паять ?    вот фото !


artems

Цитата: ДмитрийДмитрий от 12 Нояб. 2014 в 19:02
Цитата: TULSUNDUR от 12 Нояб. 2014 в 00:39
Цитата: ДмитрийДмитрий от 11 Нояб. 2014 в 20:29
смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((
а почему не имеет? какой запас нужен? написано же 48-60 вольт. значит скорее всего ничего не надо  переделывать вообще.
42 ампера. 2.4 квт при разгоне.
куда больше то?
:bn:
можете вскрыть боковые крышки и вынуть плату и посмотреть на номиналы конденсаторов и марку транзисторов.
если они соответствуют, то чего опасаться то?  :bw:


В общем продавец дал информацию ...что у контролера есть запас на 20-25% .... так что всё окей ..а в АКБ у меня элементы на винтах контакты ...
Вот теперь с ручкой бы решить вопрос .. что и куда паять ?    вот фото !


Ну не виден на фотке сам разъем от ручки, если по Вашим фоткам, то надо паять стабилитрон на 12В Д814Г в разрыв коричневого провода, что идет на платку.
Вот ниже схема ручки, только с вариантом зеленого проводка на платку, а у Вас наоборот коричневый на платку (у Вас не виден разъем от ручки).Вот на место квадратика перед диодами и запаять. Места хватит и тем более разобрали ручку. Но можно в ручку и не залезать, когда все провода из ручки выходят на разъем и коричневый и зеленый провод выходят на разъем.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

ДмитрийДмитрий

Цитата: artems от 12 Нояб. 2014 в 20:16
Цитата: ДмитрийДмитрий от 12 Нояб. 2014 в 19:02
Цитата: TULSUNDUR от 12 Нояб. 2014 в 00:39
Цитата: ДмитрийДмитрий от 11 Нояб. 2014 в 20:29
смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((
а почему не имеет? какой запас нужен? написано же 48-60 вольт. значит скорее всего ничего не надо  переделывать вообще.
42 ампера. 2.4 квт при разгоне.
куда больше то?
:bn:
можете вскрыть боковые крышки и вынуть плату и посмотреть на номиналы конденсаторов и марку транзисторов.
если они соответствуют, то чего опасаться то?  :bw:


В общем продавец дал информацию ...что у контролера есть запас на 20-25% .... так что всё окей ..а в АКБ у меня элементы на винтах контакты ...
Вот теперь с ручкой бы решить вопрос .. что и куда паять ?    вот фото !


Ну не виден на фотке сам разъем от ручки, если по Вашим фоткам, то надо паять стабилитрон на 12В Д814Г в разрыв коричневого провода, что идет на платку.
Вот ниже схема ручки, только с вариантом зеленого проводка на платку, а у Вас наоборот коричневый на платку (у Вас не виден разъем от ручки).Вот на место квадратика перед диодами и запаять. Места хватит и тем более разобрали ручку. Но можно в ручку и не залезать, когда все провода из ручки выходят на разъем и коричневый и зеленый провод выходят на разъем.


Заказал стабилитрон .... 2 шт. на всякий случай .. пока откинул коричневый провод и поключил всю электрику ...попробовал .. прет как паровоз )))
Ямаха конечно получше с априлией тянули )))

rzaviy

Цитата: mr.Dream от 10 Нояб. 2014 в 21:44
Впаять последовательно индикатору стабилитрон на 13В одноваттный или больше. Но ручку все равно придется разобрать, так как выход "кнопки зажигания" зачастую связан наглухо с индикатором.
Какая у вас химия акумуляторов? Если LiFePO4  - нет смысла. Если ЛиИон или свинина - прокатит.
Уже два типа ручек ставил,там кнопка  вкл или ключ отдельная пара проводов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ДмитрийДмитрий

Цитата: rzaviy от 13 Нояб. 2014 в 19:59
Цитата: mr.Dream от 10 Нояб. 2014 в 21:44
Впаять последовательно индикатору стабилитрон на 13В одноваттный или больше. Но ручку все равно придется разобрать, так как выход "кнопки зажигания" зачастую связан наглухо с индикатором.
Какая у вас химия акумуляторов? Если LiFePO4  - нет смысла. Если ЛиИон или свинина - прокатит.
Уже два типа ручек ставил,там кнопка  вкл или ключ отдельная пара проводов.

У меня провод завязан с ключом .... Коричневый на зажигание идет у меня ... вот ещё проблем хапнул ...родная клема с аккумулятора не выдерживает при езеде ..пригорает почти сразу и крути педали браток ((( Нужно под раму с рюкзака перебрасывать АКБ (((  Она на 50 А ...сколько же у меня ампер получается при колесе в 1500 ватт и 60вольт 10 ампер АКБ ?

Vamba

Доброго дня, уважаемые друзья. В наличие у меня такая ручка и контроллер. Ручка подключается трехпроводным разъемом (красн черн зел) и работает. Разьем с кнопки тоже без проблем. подключу его к сигналу. Третий разъем (син желт кор сер) очевидно служит для контрольных ламп заряда аккумулятора. Как я понял из форума, эти контрольки работают только со свинцовыми акк. Хотелось бы их как то подключить, пусть даже не информативно. Как это можно сделать? Спасибо.
Контроллер 48в, колесо 1 кВт. Акк лифепо4 пакеты на 18ач.



Мои самоделки: "Fat Tom" электро. Минимото копчёный, герой "Байкальской мили 2020", дрифт-трайк "Апельсин", будущий герой "мили" 2022.

Slavemaster

[user]Vamba[/user], открывайте сам корпус ручки и смотрите куда идут провода, возможно некоторые из них не задействованы. На индикатор как правило идет 2 провода.