Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MRN76

Цитата: Scorpic от 19 Фев. 2019 в 11:39
Всем Привет!

При подключении к S2 к приложению Segway-Ninebot просит код. 000000 - не подходит
Подскажите, как сбросить код ?


Спасибо.
Подключись к колесу моей программой(Ninetool) в подписи и посмотри пароль.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

XonGilDon

Здоровья и благополучия всем!
Я фанат моноколес уже несколько лет, почитываю форум но писать смысла не было ) последнее колесо было Gotway 35км час 680 батарея - думал колесо моей мечты
но 14 не 16 и приобрел я два one e+ 320ah себе и сыну для совместных покатушек, прошил колесо сына на p путем замены одной буквы в серийнике и  1.4.3 после чего по gps стало резвое 33км час педали задирать перестало но
вопрос 1 стало дрожать иногда туда - сюда как горизонт теряет, чем это лечится?
и второй вопрос, я потяжелее и купил все для сборки 16s3p 2900 но тут наткнулся случайно среди 600 страниц что чужую батарею он не примет, тыкните ссылку, пожалуйста, добрые люди как это лечится? и на что шить по коллективному разуму скорость + безопасность?



Surf_el

Цитата: XonGilDon от 19 Фев. 2019 в 14:27чужую батарею он не примет,
Это про S2. Для Е+ важно только 15s, либо  контроллер придется  модернизировать. Хотя не уверен, может и в стоке потянет повышенное напряжение, надо гуглить
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

beev

#10965
Цитата: Surf_el от 19 Фев. 2019 в 14:42Хотя не уверен, может и в стоке потянет повышенное напряжение, надо гуглить
Не потянет, проверял на Р-шке. Будет мигать красными огнями и задирать педали. Только 15s.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

XonGilDon

Цитата: beev от 19 Фев. 2019 в 19:04
Не потянет, проверял на Р-шке. Будет мигать красными огнями и задирать педали. Только 15s.
Придется gotway разобрать и таки проверить на 16s
Неужели в прошивке это нельзя поправить?

beev

Цитата: XonGilDon от 19 Фев. 2019 в 22:13Неужели в прошивке это нельзя поправить?
В нашей жизни все возможно, попробуйте поправить, только какой в этом смысл, когда можно собрать батарею 15s, если есть все комплектующие для сборки 16s?
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

XonGilDon

Цитата: beev от 19 Фев. 2019 в 19:04
Не потянет, проверял на Р-шке. Будет мигать красными огнями и задирать педали. Только 15s.
Проверил
Похоже one e+ по барабану 67вольт все отлично работает  :dance:
а я уже грустить начал где я bms 15s возьму
прошивка 1.4.0
остается вопрос с прошивкой  - какая лучшая
и разгонять путем замены буквы в сирийнике или есть получше способ ??
да 50 аккумов и 16s контрогллер лежат
в  готвее было 16s4p но я думаю это избыточно я его сажал за неделю а вес все-таки приятней




Добавлено 19 Фев. 2019 в 22:45

Цитата: beev от 19 Фев. 2019 в 22:39
В нашей жизни все возможно, попробуйте поправить, только какой в этом смысл, когда можно собрать батарею 15s, если есть все комплектующие для сборки 16s?
ИМХО
смысл в том что на мощной батарейки теряется необходимость последние 10км ехать с ограничениями по скорости а значит 16s будет использоваться более полно так как имеет 3 вольта запаса до включения ограничений по напряжению

beev

Цитата: XonGilDon от 19 Фев. 2019 в 22:40Похоже one e+ по барабану 67вольт все отлично работает
А батарея 16s заряжена на 100%, у нее напряжение 67в? Контроллеры моделей Р и Е одинаковы поэтому странно, что у меня на модели Р батарея 16S отказалась работать, а ваша на Е работает. Возможно, что батарея немного разряжена, поэтому контроллер ее пропускает. А насчет бмс 15s проблем нет, у меня тоже стоит на 16s, просто контакт на 16-ю ячейку не использую. почти все симметричные бмс это позволяют и не только.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

MRN76

Цитата: XonGilDon от 19 Фев. 2019 в 22:13Неужели в прошивке это нельзя поправить?
Электроника потянет. В прошивке отсечка на 64в. Возможно можно изменить, но у меня блок питания максимум 63в выдаёт
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

Dael75

#10971
Цитата: XonGilDon от 19 Фев. 2019 в 22:40последние 10км ехать с ограничениями по скорости а значит 16s будет использоваться более полно так как имеет 3 вольта запаса до включения ограничений по напряжению
Я что то не понимаю? Или ограничения вводятся программно для защиты райдера от падения т.к. разряженная батарейка может не справиться с большими токами, если так то не лучше ли потошнотить последние 5-10км, чем навернуться нечаянно передавив на скорости?
Я бы понял эту прибавку 3вольта, для какого то возможного повышения скорости на полностью заряженной батке, но на увелечение скорости на дохлой батке, сомнительно как то. Да и вроде не сильно найнбот душит скорость при просадке, потихоньку уменьшает.
Или речь идёт о 3P и тут заведомо запас по токам выше?
Цитата: XonGilDon от 19 Фев. 2019 в 22:40и разгонять путем замены буквы в сирийнике или есть получше способ ??
Я думаю оптимальный в замене буквы, по простоте и надёжности, хотя данное увеличение скорости уже на грани фола, думаю после  такого апгрейда нужно ездить с головой например если едешь в горку и на 30км.ч. уже не стоит дожидаться подъема педалей или писков, лучше самому чуть подсбросить, вообщем чтобы колесо не напределе трудилось в гору.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

beev

Цитата: Dael75 от 19 Фев. 2019 в 23:10Я что то не понимаю? Или ограничения вводятся программно для защиты райдера от падения т.к. разряженная батарейка может не справиться с большими токами
Вы все правильно понимаете, но, к сожалению, начинающие райдеры этого не понимают. Хорошо если это осознание придет после первого падения, причем без фатальных последствий. Настоятельно рекомендую таким почитать раздел по травмам.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

XonGilDon

Цитата: beev от 19 Фев. 2019 в 22:58
А батарея 16s заряжена на 100%, у нее напряжение 67в? Контроллеры моделей Р и Е одинаковы поэтому странно, что у меня на модели Р батарея 16S отказалась работать, а ваша на Е работает. Возможно, что батарея немного разряжена, поэтому контроллер ее пропускает. А насчет бмс 15s проблем нет, у меня тоже стоит на 16s, просто контакт на 16-ю ячейку не использую. почти все симметричные бмс это позволяют и не только.
Перепроверил 63 вольта поставил заряжать проверю на полной

XonGilDon

Цитата: Dael75 от 19 Фев. 2019 в 23:10
Я что то не понимаю? Или ограничения вводятся программно для защиты райдера от падения т.к. разряженная батарейка может не справиться с большими токами, если так то не лучше ли потошнотить последние 5-10км, чем навернуться нечаянно передавив на скорости?
Я бы понял эту прибавку 3вольта, для какого то возможного повышения скорости на полностью заряженной батке, но на увелечение скорости на дохлой батке, сомнительно как то. Да и вроде не сильно найнбот душит скорость при просадке, потихоньку уменьшает.
Или речь идёт о 3P и тут заведомо запас по токам выше?Я думаю оптимальный в замене буквы, по простоте и надёжности, хотя данное увеличение скорости уже на грани фола, думаю после  такого апгрейда нужно ездить с головой например если едешь в горку и на 30км.ч. уже не стоит дожидаться подъема педалей или писков, лучше самому чуть подсбросить, вообщем чтобы колесо не напределе трудилось в гору.
прошлое колесо 16s4p так я на нем никогда ни разу не выключался по перегрузке тошнит на 10%
15s2p - даже на родных 24 км час оно слегка ватное чувствуется нехватка тока, они это знают и страхуются
ИМХО
3p  - отдает в полтора раза больший ток , весил бы я 80 поставил бы 4p
16s - чтоб не тошнить на 30% батареи

XonGilDon

Цитата: beev от 19 Фев. 2019 в 22:58
А батарея 16s заряжена на 100%, у нее напряжение 67в? Контроллеры моделей Р и Е одинаковы поэтому странно, что у меня на модели Р батарея 16S отказалась работать, а ваша на Е работает. Возможно, что батарея немного разряжена, поэтому контроллер ее пропускает. А насчет бмс 15s проблем нет, у меня тоже стоит на 16s, просто контакт на 16-ю ячейку не использую. почти все симметричные бмс это позволяют и не только.
зы
на 65 вольт поведение как описывали

Dael75

Цитата: XonGilDon от 20 Фев. 2019 в 16:4215s2p - даже на родных 24 км час оно слегка ватное чувствуется нехватка тока, они это знают и страхуются
От 100-50% нормально оно себя ведет хватает ему вроде педали активно подымает, запас есть, ну я по S2 своему сужу, причём при своих 90+кг
А вот на 30км.ч. уже надо аккуратно плавненько и батка 3p тут не сильно поможет, в отличии от готвея у найнбота моторчик послабее и внутренности не расчитаны на 30-35. Думаю хорошее колесо но все таки при замене буквы и повышении скорости надо ездить аккуратнее.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

XonGilDon

#10977
На 64в e+  тоже педали задирает и пикает в общем 63 вольта  - это максимум для этой прошивки, жаль но похоже
придется 15s3p делать можно кто кило 90 весит и 15s4p но мне хватит
это для всей семьи столько колес?
GotWay MCM4 PRO210  84V  39км.ч. 1000км
Ninebot S2 63V 30км.ч. 300км (командировочный и зимний вариант)
GotWay Mten3 512 84V 40км.ч. 100м

Dael75

#10978
Цитата: XonGilDon от 20 Фев. 2019 в 22:18это для всей семьи столько колес?
Это болезнь ))))
пока только я и сын ездим
NS2 для зимы больше.  остальные для лета
Вообщем разум понимает что надо оставить только два, но желание покупать разные колёса которые хотелось бы иметь пока побеждает.
Сдвинулся на почве моноколёс  :laugh:, есть ещё NA1 временно (две батки, для увелечения пробега S2 или же даже возможно создания P4)
PS.  NА1 и mten3 семье даже пока не показываю, прячу в машине, чтоб не побили  /:-)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

XonGilDon

#10979
Цитата: Dael75 от 20 Фев. 2019 в 22:42
Это болезнь ))))
пока только я и сын ездим
NS2 для зимы больше.  остальные для лета
Вообщем разум понимает что надо хоть от одного избавится, но желание покупать разные колёса которые хотелось бы иметь пока побеждает.
Сдвинулся на почве моноколёс, есть ещё NA1 временно
PS А1 и mten семье даже пока не показываю, прячу в машине, чтоб не побили  /:-)
У вас похоже дороги идеальные
я считаю готвай GotWay MCM4 HS 680ah идеальным колесом - кроме того что оно 14"
16 после него идет как мерс по дороге плывет  :wow:
на 10 было бы страшно просто
и на 210 батарейке тоже страшно там места под вторую 210 нет?
а а1 это что? Ninebot One A1?
вдвоем с сыном кататься это кайф конечно  :exactly: ничто так не объединяет семью
а чем для зимы Ninebot лучше готвея?