Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

#10980
Цитата: XonGilDon от 20 Фев. 2019 в 22:48я считаю готвай GotWay MCM4 HS 680ah идеальным колесом - кроме того что оно 14"
Вы это главное на форуме KS не ляпните, закидают бананами, будут до усрачки говорить что готвей не надёжный и мы с Вами просто механики - постоянно чиним свои колёса. ;-D
А вообще это у Вас ещё прошки не было, там поднято напряжение до 84V для скорости, оно до 40км.ч.  Мне в нём и в Вашем нравится что единственная модель в которой сверху есть шкала загрузки колеса по которой можно понять можно ещё давить или стоит поумерить пыл.
Цитата: XonGilDon от 20 Фев. 2019 в 22:48и на 210 батарейке тоже страшно там места под вторую 210 нет?
Благадоря шкале и не страшно, хотя при разряде меньше 30% надо уже аккуратненько на такой мизерной батке. Место есть да нет такой батки в продаже, если колхозить то полностью батку новую собирать - что проще колесо поменять
Цитата: XonGilDon от 20 Фев. 2019 в 22:4816 после него идет как мерс по дороге плывет 
на 10 было бы страшно просто
На 16 пробовал не сильно впечатлило, почти как на 14 чуть комфортнее.
На 10 сам пока стремаюсь - на скорости, но надо привыкнуть поидее чуть менее комфортнобудет, но колесо мощное, а главное компактное.

Да а NA1 это тот же NS2 только с серой ручкой и одной баткой, но у меня две, точнее теперь 4
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

#10981
Цитата: XonGilDon от 20 Фев. 2019 в 22:48а чем для зимы Ninebot лучше готвея?
Ну Найнботы уже с завода вроде влагозащищены, на готвей надо колхозить самому гидроизоляцию, потом NS2 скорость поменьше (зимой её за глаза) сейчас цена б.у. не дорого потому менее жалко в случае если чего заглючит.
Да и для перелётов в самолете 155батка разрешена. И чуть компактнее он готвея хотя тоже 14"
Но зато на готвее намного удобнее хват ногами, контроль колеса лучше.
Есть ещё одна фишка но это только для меня, то что если убил бы зимой готвей, то батка 84V мне ни к чему. А вот если сдохнет NS2 то батки 62V аккурат подойдут к моему электровелу, для увелечения дальности поездок.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

XonGilDon

Цитата: Dael75 от 20 Фев. 2019 в 23:04
Да и для перелётов в самолете 155батка разрешена. И чуть компактнее он готвея хотя тоже 14"
Но зато на готвее намного удобнее хват ногами, контроль колеса лучше.
в смысле 2шт 155батки в s2 тоже разрешены?
а как проверяют?
или вынутые надо показывать?
или возить с собой 155 и говорить что в колесе пусто?

Dael75

Цитата: XonGilDon от 21 Фев. 2019 в 11:34в смысле 2шт 155батки в s2 тоже разрешены?
в командировку можно с одной полететь - 155 хватит
если вдвоём летишь можешь вторую колеге сунуть
как проверяют не знаю пока не летал - но норма вроде батареек до 160 на одного человека
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

XonGilDon

#10984
Цитата: Dael75 от 21 Фев. 2019 в 12:01
в командировку можно с одной полететь - 155 хватит
если вдвоём летишь можешь вторую колеге сунуть
как проверяют не знаю пока не летал - но норма вроде батареек до 160 на одного человека
думаю что не на человека
типа если загорится то от 160 не много вреда
так что 2 по 155 должно пройти
3 самоката - зачем 3? у мня даже младшие на колеса засматриваются тоже 2 самоката есть продаю по тихоньку
колеса крохотные даже на асфальте дрыгаются 

а как реально в аэропорту проходит? в египет какие нормы?

Dael75

#10985
Цитата: XonGilDon от 21 Фев. 2019 в 12:03типа если загорится то от 160 не много вреда
Я думаю типа если и от 640 не сильно много вреда, и потушить можно если локально
Но представьте если каждый в самолёт возьмет по 640 батарейку, это сколько всего будет.
Они пытались создать норму на человека чтобы каждый мог взять компьютер - видеокамеру и прочие гаджеты - но не пёрлись с моноколёсами. Найнбот же S2 единственное колесо которое обходит их барьер и если едет больше одного человека то легко можно взять 2 и больше батареек.

Цитата: XonGilDon от 21 Фев. 2019 в 12:033 самоката - зачем 3? у мня даже младшие на колеса засматриваются тоже 2 самоката есть продаю по тихоньку
колеса крохотные даже на асфальте дрыгаются 

а как реально в аэропорту проходит? в египет какие нормы?
Думаю это общие нормы и для Египта тоже, хотя если только не победой летаете, на ней могут что угодно выдумать  :-D
А 3 самоката - потому что покупал их до того как появились колёса на моём горизонте наблюдений, один ещё даже бензиновый колёса надувные с аморт. нормально 40км.ч., вообщем теперь на даче во сновном пользуются - продать за копейки жалко, а ездить в городе когда появились более компактные средства перемещения неактуально, вот и валяются.

GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Surf_el

Цитата: Dael75 от 21 Фев. 2019 в 12:01как проверяют не знаю пока не летал
Вооот, слетайте, а потом нам расскажете. Есть отдельная тема по авиаперевозкам и там все очень сложно, в большинстве случаев колесо не удастся провезти даже совсем без батареи. Все очень зависит от авиакомпании. В любом случае придется заранее выяснять в каждом конкретном случае и самое печальное, что даже при этом вы не гарантированы от неприятностей. А еще более стремно, что такие неприятности случатся не при вылете, когда можно будет оставить колесико в камере хранения или провожающему, а на обратном рейсе
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dael75

Цитата: Surf_el от 21 Фев. 2019 в 12:54В любом случае придется заранее выяснять в каждом конкретном случае и самое печальное, что даже при этом вы не гарантированы от неприятностей.
Да это пока пугает, потому пока езжу на поезде по РФ с колесиком, хотя в Египет тоже прикольно было бы ...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LEE4ER

проверенный и подтвержденный народом факт -  найнбот s2 идеальное колесо для путешествий, т.к. по правилам как раз допускается две батареи отдельно, а при емкости батареи до 100Втч, вообще нет ограничение на количество по суммарной емкости в ручной клади на одного человека ;-D
Касаемо деталей, то действительно есть соответствующая тема.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

XonGilDon

Еще один вопрос
говорят самая живая Ii батарея
это использование в режиме
70% заряда 30% разряда (до4000)
хуже
80% заряда 20% разряда
еще хуже
90% заряда 10% разряда
500 циклов (самый плохой вариант)
100% заряда 0% разряда
в связи с этим при сборке 16s3p мы получаем на заряженном аккуме 63в родной зарядкой напряжение в 3.94 вольта на елемент
_____________________________________________________________
Внимание вопрос!!!
сколько процентов заряда набирает литий при этом напряжении?

Surf_el

[user]XonGilDon[/user], есть ссылка на подобные исследования?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

beev

Цитата: XonGilDon от 21 Фев. 2019 в 16:26в связи с этим при сборке 16s3p мы получаем на заряженном аккуме 63в родной зарядкой напряжение в 3.94 вольта на елемент
Почему 3,94? При напряжении зарядки 63в напряжение на батарее будет 62,5в (с учетом падения напряжения 0,5в на диоде в бмс батареи для защиты зарядного разъема). При исправных ли-ион элементах в ячейках напряжение батареи 15s будет равно 62,5/15=4,17в. Для более полного использования батареи я, например, поднял напряжение на ЗУ до 63,5в, поэтому напряжение на ячейках у меня 63/15=4,2в.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

XonGilDon

#10992
Цитата: Surf_el от 21 Фев. 2019 в 16:33
[user]XonGilDon[/user], есть ссылка на подобные исследования?
Полагаюсь на память при чтения многих статей по заряду лития
хранение долгое - 50%
как стал задирать педали - ехать домой и не подзаряжать
заряд - непосредственно перед покатушками
количество линеек в батареи 1 2 3 4 - очень сильно продлевает количество циклов жизни

если найду в одном месте - скину ссылку

ПС
в одном месте не нашел но почитать для общего развития лучше все 3 в части что касается лития
http://www.vctechnologies.org/ru/reliability/
https://itc.ua/articles/srok_zhizni_litij-ionnyh_batarej_53611/
https://best-energy.com.ua/support/battery/411-features-battery



Добавлено 21 Фев 2019 в 20:57

Цитата: beev от 21 Фев. 2019 в 17:51
Почему 3,94? При напряжении зарядки 63в напряжение на батарее будет 62,5в (с учетом падения напряжения 0,5в на диоде в бмс батареи для защиты зарядного разъема). При исправных ли-ион элементах в ячейках напряжение батареи 15s будет равно 62,5/15=4,17в. Для более полного использования батареи я, например, поднял напряжение на ЗУ до 63,5в, поэтому напряжение на ячейках у меня 63/15=4,2в.
3,94 - чтобы сделать 16s3p и заряжая 63 вольтным зарядным иметь стабильно неубиваемую батарею 4,2в/елемент.16*15=3,94в с небольшим (каким?) недозарядом

Dael75

#10993
Цитата: XonGilDon от 21 Фев. 2019 в 16:26в связи с этим при сборке 16s3p мы получаем на заряженном аккуме 63в родной зарядкой напряжение в 3.94 вольта на елемент
Можно не дозаряжать и обычную сборку 15s просто останавливать зарядку на 70% и продлить жизнь  батарейки максимально долго. Но как Вам зная что  в Вашу батарейку влезет и больше будет обидно остановить зарядку на 2/3 роцесса.
Но так как всем нужен максимальный пробег от той батарейки что есть, то и заряжают все обычно на 100%.
Я вообще против того чтобы с колесом что то колхозить, даже батарейки, делать какую то абрукадабру на 16s чтоб потом она сама не дозаряжалась, все равно Вы будите её использовать не на всю мощь, что тоже обидно. Также можно не дозаряжать и стоковую батарею, но не опасаясь нестандартного колхоза который вставлен в моноколесо и непонятно как себя поведёт в будущем.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

XonGilDon

Цитата: Dael75 от 21 Фев. 2019 в 21:05
Можно не дозаряжать и обычную сборку 15s просто останавливать зарядку на 70% и продлить жизнь  батарейки максимально долго. Но как Вам зная что  в Вашу батарейку влезет и больше будет обидно остановить зарядку на 2/3 роцесса.
Но так как всем нужен максимальный пробег от той батарейки что есть, то и заряжают все обычно на 100%.
смысла с родной батарейкай 320ач - никакого она и так почти не едет
а с 16s3p - Есть получаем пробег раза в два больше за счет меньших в полтора раза и разрядных токов + уменьшение деградации батарей из-за стабильного недозаряда

beev

Цитата: XonGilDon от 21 Фев. 2019 в 20:553,94 - чтобы сделать 16s3p и заряжая 63 вольтным зарядным иметь стабильно неубиваемую батарею
Не бывает неубиваемых li-ion батарей. Видел обзор, где указывалась потеря ёмкости элементов после одного года хранения. В зависимости от марки элементов ёмкость снижалась до 80% от номинала. Даже для того чтобы откатать хотя бы 500 циклов, нужно выкатывать при батарее 15s3p по 50 км в день и зимой и летом в течение 1,5 лет. А если человек не упоротый фанат этого дела, то и на гораздо больший срок, а за это время появятся новые модели и захочется поменять морально устаревший агрегат.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

Dael75

#10996
Цитата: XonGilDon от 21 Фев. 2019 в 21:18+ уменьшение деградации батарей из-за стабильного недозаряда
Вспомните только что у Вас ещё стабильный переразряд будет ))) Ведь ограничение скорости колесо будет включать намного позже чем надо, и отрубать батарейку будет намного позже чем надо было бы. с 16s нужно будет самому следить чтобы не перезарядить её и не увеличить деградацию ).
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

XonGilDon

Цитата: Dael75 от 21 Фев. 2019 в 21:41
Вспомните только что у Вас ещё стабильный переразряд будет ))) Ведь ограничение скорости колесо будет включать намного позже чем надо, и отрубать батарейку будет намного позже чем надо было бы. с 16s нужно будет самому следить чтобы непереразрядить её.
Логично  :-)