Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

professura

Я до сих пор ручку за 400 рублей не приделал. Хочу  на резьбе,  сьемную делать.  Постоянно ездить с такой жёстко закрепленной, нет смысла, теряется весь смысл компактности.
Откручивать, прикручивать, ложить в сумку, это все неудобно, время. Проще поднять за штатную ручку и занести в транспорт, если не требуется часто переносить.
Другой вопрос если долго катить перед собой, что то вроде посещения торгового центра. Ручка нужна и желательно не гибкая. Я вообще не представляю как его можно катить не напрягаясь на гибкой ленте.  Надо пробовать.

Surf_el

Ничего в компактности не теряется. Мне за 3 года ни разу не понадобилось открутить эту ручку. Даже представить не могу, где она может мешаться. Лента достаточно жесткая, катить удобно даже выключенное колесо, ничего не вихляет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Дмитрий7772

Цитата: Дмитрий7772 от 08 Апр. 2019 в 09:27
В результате калибровки колесо всегда думает, что ручка поднята и не едет. Если отключить функцию "Остановить при поднятии", то колесо работает, но соответственно не останавливается, когда поднимаешь ручку. -+100 перекалибровок не дали результата. Нигде не могу найти - как сбросить все настройки или решить эту проблему. :ireful: а он всё пищит, ругается и ничего понятного не пишет в приложении  :bw:
Проблема решена очередной калибровкой. Только надо делать не по инструкции, точно уже не помню -пробовал по разному, игрался с нажатием "ОК", поднятием и опусканием ручки. По моему так: Поднять ручку - ОК - Опустить ручку - ОК

Добавлено 10 Апр. 2019 в 10:42

При активации колеса было сообщение, что к почте он привяжется НАВСЕГДА >:D 
Вот теперь думаю - а как его продать :-\??? Пока решал проблему с калибровкой, обратил внимание, что нигде нет сброса настроек аккаунта.
Ninebot ONE S2

Дмитрий7772

Как я понимаю - учетка нужна именно для активации. А дальше, если я не установил пароль, то покупатель спокойно привяжет колесо к своему приложению и ему ничем не помешает то, что активировано колесо под моим аккаунтом.
Ninebot ONE S2

Dael75

Цитата: Surf_el от 10 Апр. 2019 в 10:02
Ничего в компактности не теряется. Мне за 3 года ни разу не понадобилось открутить эту ручку. Даже представить не могу, где она может мешаться. Лента достаточно жесткая, катить удобно даже выключенное колесо, ничего не вихляет.
Колись в каком отделе твоя лента продается, как называется, какую длинну вешать ))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Surf_el

Цитата: Dael75 от 10 Апр. 2019 в 18:59
Колись в каком отделе твоя лента продается, как называется, какую длинну вешать ))
Я на с2 не делал, у меня Е+, там все намного проще. Но на С2  тоже можно, я вижу два способа крепления.
1. берем алю ленту широкую, чтобы ширина перекрыла 2 штатных отверстия под крепеж аксесуаров. Гнем из нее 2 уголка и привинчиваем к этим отверстиям спереди и ссзади. Потом уже более тонкую ленту приклепываем к этому уголку и делаем ручку под свой рост. Но эти крепежные места хлипкие и при падении их вырвет, поэтому надо еще будет из той же ленты сделать обвязку вокруг колеса примерно посередине и тоже приклепать к самой ручке.
2 вариант. Надо открутить штатную ручку и вставить концы ленты под нее и вывести их наружу. Но я никогда колесо не разбирал и не знаю точно как там все устроено в части крепления штатной ручки. Поэтому это все чисто теоретически.

Лента продается в отделе шурупов и прочих алюминиевых трубок и уголков.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dael75

Цитата: Surf_el от 10 Апр. 2019 в 19:31Лента продается в отделе шурупов и прочих алюминиевых трубок и уголков.
А толщина ленты которую гнуть? и толщина под ручку? и ширина какая у ленты? что то ни разу таких не видал, может не нужна потому что было? Это в Леруа?
А руку не порежешь если это плоская и тонкая лента?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Surf_el

[user]Dael75[/user], пр толщине они вроде все там по 2мм, ширина у меня 25мм, но это для Е+, там выемка в корпусе такая, для вас это не критично, ширину можно  и другую выбрать по вкусу. Под ручку у меня ламелька подложена шоб не резала, но можно и шланг одеть или чем обмотать. Тут все от фантазии зависит. В принципе она не острая и подкладывал больше для жесткости, чтобы не выгибалась в месте хвата.
Покупал в Леруа.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SergR

Кстати я тут на ютубе видео интересное нашел
https://www.youtube.com/watch?v=3HZGASD3bMY
Там где-то на 8 минуте идет про ручку. Автор ее для более удобного подхвата использует, но если сделать ее сантиметров на 10-15 повыше - по-моему будет прекрасный вариант для транспортировки.
Еще из плюсов разборность конструкции - когда она не нужна ее откручиваем и убираем, когда понадобилась - достать и прикрутить дело 30 секунд с виду.

Кто что думает по поводу такой конструкции?

Surf_el

Цитата: SergR от 10 Апр. 2019 в 23:20по-моему будет прекрасный вариант для транспортировки.
не будет. Там автор сам об этом пишет. При дергании за ручку колесо будет отключаться и сама штатная ручка не жесткая, все будет телепаться
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dael75

#11170
[user]Surf_el[/user],
т.е. твоя лента так всегда твердая  стоит в промежности, не колышется при езде? или сгибается когда едешь в какую-то сторону? Я не прикалываюсь пока интересуюсь хочу как вариант попробовать.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Surf_el

[user]Dael75[/user], все верно, никуда не колышится, но если посильнее нажать, то согнется и потом надо назад распрямлять    Периодически такое происходит, поэтому она не вечная и алюминий в месте сгиба начинает трескаться и ломается. 1-2 раза в год приходится менять.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PAV

Ну что, друзья, под чутким руководством [user]MRN76[/user] и с помощью советов [user]LEE4ER[/user] запихал я таки дополнительную сборку аккумов в Ninebot One E+. Секс, я вам скажу, был знатный ;)) Уже прокатился, все едет. Разницы, правда, пока не почувствовал, буду тестировать дальность. Опять сейчас разобрал, нанес герметика еще слой от греха, а завтра уже буду тестировать. Так что УРААА ;)) Спасибо большое всем причастным ;)

lazar1576

#11173
Доброго всем дня. Попался в руки сей девайс. Поначалу включался, батарея почти разряжена была. Заряд не брал. Батарея ND1501-B. Разобрал была разряжена до 52 вольт. После отсоединения вообще перестал реагировать на кнопку. При подключении зарядного батарея мигает 4 раза красным. На кнопке питания сейчас 54 вольта, зарядил малым током до 56 вольт через силовые выводы- все равно не вкл... Есть способы оживить?
Батарею оживил. Был оторван или отгнил (дребезжал) провод от одной из банок на делитель контроллера питания. Заряд пошел, но не включается. Есть ли сброс или что то подобное?
  Может у кого разобраное есть? какое напряжение на кнопке питания?

professura

#11174
Открыл сезон, пока еще иногда колесо роняю. Возможно надо было на мягком покрытии поездить неделю, но нет времени на это. В парке уверенно покатался всего 2 часа,  3 км, поехал сразу. Езжу второй день. И сразу 10 км на работу махнул. Дорога не везде ровная, ямы, поребрики есть, светофоров много. Большая часть дороги это пешеходка вокруг парка. Через парк не поехал, там грунтовка. Уронил несколько раз, один раз не поймал на асфальте. Сам не падал, ехал не больше 10 км.ч., за час 7 км проехал.
Сломалась подножка.
Все подножки такие дорогие и не прочные? Что если сделать самодельный стальную, не вырвет ее с мясом с корпуса? Специально делают чтобы ломались?

Dael75

Цитата: professura от 16 Апр. 2019 в 08:03Все подножки такие дорогие и не прочные?
Какая подножка имеется ввиду? На которой нога стоит?, её фиг сломаешь это как упасть оно должно было или ось выкручена может была? у вас же б.у. вроде колесо?
Если подножка на которую ставится выключенное колесо -  то её почти ни у кого нет, а если есть у половины самопальные, думаю её вырвать вполне может при неудачном падении колеса
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

#11176
 Да, забыл уточнить. Конечно та на которой стоит выключенное колесо. Не подножка, подставка)))
Так понял у половины самодельные, либо сломались либо покупать жаба задушила.
Подставка  пофиг. Можно сделать крепкую стальную. Вопрос, не вырвет ли такую при падении с куском корпуса. Были ли подобные инциденты с самодельными поставками.

Dael75

Цитата: professura от 16 Апр. 2019 в 17:06Вопрос, не вырвет ли такую при падении с куском корпуса. Были ли подобные инциденты с самодельными поставками.
Чтоб с корпусом вырвало, такого не слшал - погнуть, или с винтов сорвать каким то образом предполагаю возможно, но всё равно не так часто думаю. Тут большая проблемма что эта подножка может быть источником дополнительных травм при кувыркании колеса возле Ваших ног, потому я бы наоборот делал её из чего то не сильно крепкого и винтил на соплях чтоб в случае удара о ногу, отваливалась подножка,а не нога    :bn:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль