Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

professura

Продал ninebot one s2 . Теперь в теме inmotion v8.
Последний раз на ninebot s2 решил проверить максимальную скорость. Я его продавил первый раз! Педали стали мягкие на 33 км.ч, то что в приложении отображается. Чуть не свалился перед покупателем, он фиксировали скорость на телефоне. Я был без защиты.
Видимо сказалось что я ездил до ninebot one s2, на kingsong ks 16.
Kingsong просто ехал на поднятых педалях, на максималке. Прошитый ninebot это страшная вещь, если ездить без мозгов.

Orly4

А какое ограничение скорости в твоей прошивке?

MRN76

Цитата: Orly4 от 25 Май 2019 в 12:02
А какое ограничение скорости в твоей прошивке?
Смотря на каком колесе, скорее всего 30
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

iseman

Цитата: professura от 25 Май 2019 в 11:42
Прошитый ninebot это страшная вещь, если ездить без мозгов.
Подтверждаю.

Накатал уже 1500км на прошитом до 30 км\ч s2. Продавливал пару раз с большим грохотом  на асфальт.
В реале этих 500 ватт маловато для таких скоростей, может быть еще батареи не вытягивают.
Теперь перестраховываюсь, стараюсь плавнее скорость набирать. Подъем педалей идет очень плавный, в отличии от стоковой прошивки, можно не успеть снизить скорость.

Теперь критерий такой, как хрюкать колесо начинает - все, больше не разгоняемся, иначе недалеко до продава с падением вперед.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

XonGilDon

Цитата: professura от 25 Май 2019 в 11:42
Продал ninebot one s2 . Теперь в теме inmotion v8.
Последний раз на ninebot s2 решил проверить максимальную скорость. Я его продавил первый раз! Педали стали мягкие на 33 км.ч, то что в приложении отображается. Чуть не свалился перед покупателем, он фиксировали скорость на телефоне. Я был без защиты.
Видимо сказалось что я ездил до ninebot one s2, на kingsong ks 16.
Kingsong просто ехал на поднятых педалях, на максималке. Прошитый ninebot это страшная вещь, если ездить без мозгов.
Сам поглядываю на него... а как в сравнении не считая батарейки? и меня тройная 490ач на найнбот е+

professura

#11345
Цитата: Orly4 от 25 Май 2019 в 12:02
А какое ограничение скорости в твоей прошивке?
30 км. ч, по GPS 26 км.ч. реальная.
Теперь езжу на inmotion v8 на столовой прошивке, те же 26 км.  Только это безопаснее намного. И снммать ограничение скорости до установки кастомного аккумулятора,  не собираюсь.

maestros

#11346
Прошу помощи.
Колесо One E+ перепрошитое в P перестало подключаться к телефону.
Предистория такая: раньше было все ок, без проблем подключался  (Android8) программой "Segway-Ninebot". Недавно заметил, что колесо перестало разгоняться до 30км/ч и на 25км/ч начало поднимать педали, как будто отключился режим "High Speed". Ну, думаю, не проблема, когда-то уже включал его с помощью "Ninedroid". Установил в телефон снова эту программку версии 2.1.6, без проблем законнектился с колесом, стал искать в меню "High Speed" - не нашел. Припомнил, что, чтобы эта функция появилась, нужно  было то-ли имя, то-ли пароль сопряжения по блютуз поменять. В общем, сменил на свою голову и то и другое: - имя на "12345678", пароль на "123456". После этого не могу подключиться к колесу ни одной программой. Телефон видит устройство, как "NOP12345678", при сопряжении просит ввести код, после ввода "123456" - "Не удалось подключиться. Повторите попытку", если вводить любой другой код, например 000000, то пишет "Не удалось подключиться, т.к. введен неверный код..."
  Ну, думаю, не беда, верну оригинальную прошивку и все будет ОК. Подпаял программатор, залил сохраненный родной дамп, включил колесо, но снова облом, - имя блютуз и код сопряжения не изменились - тот же NOP12345678 и 123456. На всякий случай повторил процедуру прошивки, но все без  изменений... Пробовал подключать к другим андроид-устройствам - везде одно и то же...
  Судя по всему -  дамп, который мы скачиваем для смены модели не полный и не содержит в себе данных с именем и кодом для сопряжения по блютуз.
  Собственно, вопрос - что делать в моем случае, как подключиться к колесу и(или) вернуть первоначальные данные для  блютуз?
 
One C+/P - 1500км-продал, One E+/P 2000км, One S2 300км

XonGilDon

Цитата: maestros от 27 Май 2019 в 14:23
Прошу помощи.
Колесо One E+ перепрошитое в P перестало подключаться к телефону.
Предистория такая: раньше было все ок, без проблем подключался  (Android8) программой "Segway-Ninebot". Недавно заметил, что колесо перестало разгоняться до 30км/ч и на 25км/ч начало поднимать педали, как будто отключился режим "High Speed". Ну, думаю, не проблема, когда-то уже включал его с помощью "Ninedroid". Установил в телефон снова эту программку версии 2.1.6, без проблем законнектился с колесом, стал искать в меню "High Speed" - не нашел. Припомнил, что, чтобы эта функция появилась, нужно  было то-ли имя, то-ли пароль сопряжения по блютуз поменять. В общем, сменил на свою голову и то и другое: - имя на "12345678", пароль на "123456". После этого не могу подключиться к колесу ни одной программой. Телефон видит устройство, как "NOP12345678", при сопряжении просит ввести код, после ввода "123456" - "Не удалось подключиться. Повторите попытку", если вводить любой другой код, например 000000, то пишет "Не удалось подключиться, т.к. введен неверный код..."
  Ну, думаю, не беда, верну оригинальную прошивку и все будет ОК. Подпаял программатор, залил сохраненный родной дамп, включил колесо, но снова облом, - имя блютуз и код сопряжения не изменились - тот же NOP12345678 и 123456. На всякий случай повторил процедуру прошивки, но все без  изменений... Пробовал подключать к другим андроид-устройствам - везде одно и то же...
  Судя по всему -  дамп, который мы скачиваем для смены модели не полный и не содержит в себе данных с именем и кодом для сопряжения по блютуз.
  Собственно, вопрос - что делать в моем случае, как подключиться к колесу и(или) вернуть первоначальные данные для  блютуз?


код блутус скидывается по инстукции с наклонами колеса поиском поищите

maestros

#11348
Цитата: XonGilDon от 27 Май 2019 в 15:17код блутус скидывается по инстукции с наклонами колеса поиском поищите
Огромное Спасибо. Нашел https://electrotransport.ru/index.php?topic=24617.msg590618#msg590618
Сделал все по инструкции, но, к сожалению, не изменилось ровным счетом ничего. :(

Повторил операцию сброса еще пару раз, немного по другому (наклонил-зажал"вкл"-отсчитал ронво 17 писков-не отпуская кнопку, поставил колесо ровно-отпустил кнопку-выключил-включил и.... о чудо! имя блютуз изменилось, телефон без проблем подключился!   :wow:
One C+/P - 1500км-продал, One E+/P 2000км, One S2 300км

Dael75

#11349
Цитата: Dael75 от 21 Май 2019 в 19:29у меня тут маршрут в 16км постоянный я на своих колёсах его проезжаю от 57 минут - до час три минуты
Всё обновил KS18L 46 минут (со светофорами), средняя 25,2 км.ч.(только движухи)  дистанция почему то 18км (видимо 16 я прикидывал по яндекскартам не учитывая зигзаги некоторые)
у найнбота S2 прошитого средняя обычно 17 км.ч., у Mten3 20км.ч.

Все таки процентов на 20% быстрее на большом, скоростном колесе выходит!
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

vasya1978

не совсем понятен переход с s2 на v8. может, ks 16s логичнее?

Dael75

Цитата: vasya1978 от 28 Май 2019 в 23:17
не совсем понятен переход с s2 на v8. может, ks 16s логичнее?
Что не понятного V8 мощнее S2 дальше и уже 16"
В отличии от 16S ещё не такое тяжёлое и не такое дорогое.
Короче 16S это будет следующий этап  B-)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

professura

#11352
Цитата: vasya1978 от 28 Май 2019 в 23:17
не совсем понятен переход с s2 на v8. может, ks 16s логичнее?
Расскажу почему с сменил Ninebot one s2  на Inmotion V8.  Довелось поездить в  этом сезоне на Kingsong  ks 16А, 200 км.   После перешёл на свое s2.  Только ездить на нем уже не смог, стал душить.  Слабое оно после Kinsong 16. После очередного падения ( не смог на поребрик заехать навалом, колесо вперед уехало, мало отклонился вперед и колесо отключилось, мощности не хватило заехать), понял что так ездить  больше не смогу. Переучиваться очень сложно. Отдал Kinsong ks16А и начал искать другое колесо, вместо своего S2.

Качество первой версии Kinsong ks16s  и эргономика, не понравилась. Поле того как прокатился на inmotion v8, решил на него переходить в этом сезоне. На Kinsong ks16 подушки жесткие, с острыми краями, давили косточку и голень. Что не комфортно при старте и  когда надо придерживать колесо. Но это все индивидуально, знаю кто считает иначе, поэтому поводу не стоит на этом заострять внимание. Но все же эта модель из тех, которую нужно подбирать индивидуально.
Для inmotion v8, подушки можно поставить любые, они сменные. За исключением качества пластика и невозможности поставить покрышку шире чем 1.95, к корпусу Inmotion V8, нет претензий.
На кs16a особенно не хватало кнопки отключения при подъёме за ручку. Если положить его на бок, оно сразу раскручиваетая. Inmotion v8 отключается на боку сразу.
Педали более жесткие, хотя не регулируется жесткость, в отличии от Kingsong 16. Для лёгких райдеров может оказаться проблемой. Но я не испытывал дискомфорта с весом 75 кг.
Качество сборки лучше на Inmotion V8. Kто то сказал что хуже, но я заметил обратное. Контроллер в боксе, хотя и провода входят не герметично, но сделать нормальную гидроизоляцию намного проще. Провода уложены  лучше, чем в первом Kinsong ks16A. Первое время на Inmotion v8 можно ездить в небольшой дождь, без каких либо доработок. В конце сезона или если ездить зимой, гидроизоляция не помешает.  Я бы еще немного доработал выводы проводов, от двигателя к контроллеру.
Поставил бы дополнительный разъём, чтобы не откручивать крышку контроллера, при смене камеры или покрышки.
V8 разгоняется лучше чем Кinsong ks16A 640, с двигателем 800 вт. И это не только мое мнение.
Мощьности аккумулятора 480 wh,  на скорости конечно не хватает. На ямах колесо продавливает педали, Kinsong ks 16a 680 wh, ведёт себя немного устойчивее, меньше клюёт.  Сказывается то что в Kingsong 16A,  аккумулятор 4p. Но после установки кастомного аккумулятора, на Inmotion V8,  он будет намного  жеще на ямах, с меньшей вероятностью продавов. Пробег увеличится, что будет несомненным плюсом.
Скорость на  Inmotion V8 ощущается больше. 26 км.ч кажется быстрее чем 30 км.ч. на Kinsong ks16A. Видимо из за более широкой покрышки на ks 16. Но покрышку можно и заменить.
Для частой переноски и подскока на транспорте,  Inmotion V8, вне конкуренции. Всетаки вес меньше значительно, на 5 кг. 2 ручки, это удобнее, сем одна выдвижная.
Кому то не хватает музыки, мне она не нужна.
  Запасные части и пластик на Inmotion V8 стоит относительно не дорого и есть в наличии.
Софт не лучше не хуже чем на Kinsong.
С учётом доработок, Inmotion v8 выйдет не дешевле, но ездить можно уже сейчас. 
Со всеми доработками будет легче kinsong ks16A и немнгого мощнее, хотя до характеристик Kinsong ks16s, все равно недотянет.  Сможет конкурировать в плане аргономики, кому нравятся более легкие и узкие колеса.

Наверное это не совсем в нужной теме, но скорее всего тоже кому то пригодится.
Потому как с Kinsong ks16s, на Inmotion v8 мало кто переходит. А  с ninebot 14 дюймов, переходят на более старшие колеса, очень многие.



vasya1978

спасибо за развернутый ответ.являюсь обладателем e+ отсюда вопрос возник, но я упустил, что s2 14".  посмотрел на v8 в цитрусе -красивое ,ничего не скажешь, но педали по размерам явно уступают "лопухам " на боте. благодаря MRN76 разлочено до 30 ,хотя я пока сторонник спокойной езды и продавов ,слава богу, не было. а вот с ks теперь понимаю, что надо вживую пощупать

PAV

А мне нравится E+  Выглядит достойно, в отличие (без обид) от того же KS. Скорость устраивает. Думал менять, а потом добавил аккумов в боковины и теперь вообще счастье. Хотя конечно от большего пробега не отказался бы.

professura

Цитата: vasya1978 от 30 Май 2019 в 21:37
спасибо за развернутый ответ.являюсь обладателем e+ отсюда вопрос возник, но я упустил, что s2 14".  посмотрел на v8 в цитрусе -красивое ,ничего не скажешь, но педали по размерам явно уступают "лопухам " на боте. благодаря MRN76 разлочено до 30 ,хотя я пока сторонник спокойной езды и продавов ,слава богу, не было. а вот с ks теперь понимаю, что надо вживую пощупать
Я не пытался сказать что ninebot s2 сильно хуже. По качеству сборки и программном обеспечению V8 намного  отстаёт. Да оно мощьнее, есть удобная ручка. Но будь  у меня  Ninebot One P, с двигателем 800wt, я бы скорее добавил аккумуляторов и не стал его менять.
По поводу Inmotion v8, встречались случаи отключения на ходу. Это проблема не массовая, но стоит задуматься.

MRN76

Пэшка тоже на ходу отключается. Вот про s2 не слышал, но о продавах слышал.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

EcoDrift

Цитата: MRN76 от 31 Май 2019 в 21:50Пэшка тоже на ходу отключается. Вот про s2 не слышал, но о продавах слышал.
А есть разница отключение на ходу или продав на ходу? Результат то один.
Пэшек вообще было 20 или 30 штук. Поэтому, про них мало что слышно вообще. А ешки уже так давно были, что никто уже и не помнит как они давились.
А вот s2 из-за того, что маломощный имеет тот же набор проблем, что и в8, хотя в8 помощнее будет.
Но вот

Добавлено 01 Июнь 2019 в 02:02

Цитата: professura от 31 Май 2019 в 19:13По качеству сборки и программном обеспечению V8 намного  отстаёт.
Даже близко не так. Не знаю откуда такие мифы идут.