Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: ivivanych от 26 Июнь 2020 в 18:04
Очень рад что ручка понравилась!
И огромное спасибо за столь лестную очерку моих трудов!
,🤝
Теперь всем интересно скольео это стоило :)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

ivivanych

Цитата: Dael75 от 27 Июнь 2020 в 00:51Теперь всем интересно скольео это стоило
Могу предложить несколько вариантов комплектации. За разное вознаграждение)
Оставьте контактный номер в личке, обсудим

inwin

[user]Dael75[/user], чем мне понравилось общение, было предложено миллион вариантов, с разными ценами, можно выбрать любой вариант  :wow:

Loper

Подскажите, в чем может быть проблема. Колесо s2. Включается только после того как постоит чуть-чуть на зарядке (и то не всегда). Если включилось, то ездить на нем можно без проблем хоть до полного разряда батареи. Если выключить, больше не включится. На зарядке включается всегда. Хрень эта после сильного дождя.
Колесо разобрал практически до болта. Визуально все норм, но в одном из отсеков для батареи была вода.
И ещё вопрос. Светодиод на батареи должен мигать или постоянно светится. На одной батареи он мигает, на другой горит постоянно

Dael75

Цитата: Loper от 16 Июль 2020 в 21:39Светодиод на батареи должен мигать или постоянно светится. На одной батареи он мигает, на другой горит постоянно
Мигать должен
попробуй оставить батку которая мигает, а ту которая горит не подсоединять - если все станет нормально, то значит проблемма не в колесе и не надо было его разбирать )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Loper

Собственно так сразу и пробовал. Пофиг на одной батарее, на другой или на двух сразу. Результат один. Заметил что на той батарее которая светится постоянно, оно включается ещё хуже.
Странная какая-то поломка. При подключении ЗУ включается моментально. Выдергиваешь ЗУ, тоже включается сразу. Секунд через 30 включается уже через раз после нажатия на кнопку включения, через пару минут уже не реагирует на кнопку в принципе.

Loper

Может дело все таки в батареях. Я как понимаю разбег по ячейкам просто огромный. Но почему тогда, если колесо включится то едет нормально. Пробег конечно стал меньше чем на новом, но все таки не на много. Приложение диагностирует состояние батарей как нормальное. Пробег всего 1300



Dael75

[user]Loper[/user], разбег да огромный 0,2 но колесо начнет ругаться когда будет 0,3 где то
Насчет включения это скорей всего из-за того что залило.
Возможно это не связанные вещи...
Попробуй у кого то взять нормальную батарею и сунуть её.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Loper

Повезу на следующей неделе экодрифту. Но что-то мне подсказывает, что ремонт будет не целесообразен. Воды в отсеке где мат.плата не было. А в отсеке для батареи могла по логике повлиять только на саму батарею (что собственно и произошло, раз она светится зелёным постоянно; когда ее разобрал, от неё как-то не очень приятно пахло паленым).
Это колесо жены. Она теперь все время ездит с зарядкой до конечного пункта)) но вчера колесо отказалось «заводиться» и после зарядки (хотя на ЗУ включается).
Думал мой готвэй мсм4 проживет меньше этого найнбота. Но нет. И тот же ливень пережил и емкости батареи за 3 года почти не потерял.

Loper

Спасибо Dael75 за предоставленные для пробы батареи. Дело оказалось не в них. Скорее всего умер какой-то конденсатор на мат. плате. Колесо включается только после полной зарядки. И то не сразу, надо долго жать на кнопку и оно оживает. Бывает не с первого раза. Но если включилось, едет как в старые-добрые)

Loper

Проблема решена! Куплен с2 за 17 тыс с пробегом 250 метров) 16-ый год правда.но надеюсь батареи ещё поживут

509

Сколько проживёт Е+?
Сейчас пробег 2000, вроде норм, ну может немного меньше пробег на заряде, чем у нового было... Всё устраивает, посмотрел замену, брать нечего.
У кого какие пробеги на Е, Е+? На сколько ещё можно рассчитывать? Запчастей нет совсем...

Surf_el

[user]509[/user], у меня их 2 на обоих больше 5 тыс, ничего не ломалось. Батарею надо бы обновить и еще столько же проходят.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ivivanych

#11839
Цитата: 509 от 31 Июль 2020 в 03:21У кого какие пробеги на Е, Е+? На сколько ещё можно рассчитывать? Запчастей нет совсем
У меня модель One Pro. Пробег без малого 5к.
Вопрос запчастей решил покупкой донора. Акум уже конечно заводских параметров не выдает, но при скорости до 30 мне хватает). К тому же почти готова боковина с доп батареей.
В планах поднять мощю и скорость. Но это уже к следующему сезону.
Сам не ожидал что колесо проживет так долго)

master255

[user]509[/user], 4800, как новое. Новый пластик, всё руки не доходят поставить, но и старый без царапин, как новый. Наверное колесо на всю жизнь :-D
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

samsonovleha

Друзья подскажите пожалуйста кому не сложно что за маркировка на транзисторе U20 в районе Bluetooth, колесо е+ отпаял для проверки, уронил на пол и с концами((( на фото видно какой, он отпаян


ivivanych


[user]samsonovleha[/user],
Я подслеповат, но вроде 109

samsonovleha

[user]ivivanych[/user], спасибо огромное!