Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]Olegus[/user], зарядка без подключения к колесу сколько выдает?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Olegus

Цитата: Surf_el от 10 Май 2023 в 14:33
[user]Olegus[/user], зарядка без подключения к колесу сколько выдает?

57 (56.9)

Добавлено 10 Май 2023 в 14:41

Только что стукнул по заряднику, напряжение поднялось.
Я не электрик, но паяльник есть.
Если разобрать, то на что можно обратить внимание?

Surf_el

[user]Olegus[/user], я не очень понимаю, что вы хотите услышать. Имеем неисправное зу и отсутствие опыта по ремонту электроники. И чем вам поможет паяльник?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Olegus

Цитата: Surf_el от 10 Май 2023 в 22:58
[user]Olegus[/user], я не очень понимаю, что вы хотите услышать. Имеем неисправное зу и отсутствие опыта по ремонту электроники. И чем вам поможет паяльник?

Ответы могут быть разные. Как вариант:
"Откручиваешь 4 болта, половинишь, там видишь регулируемый резистор, крутишь отвёрткой и проверяешь напряжение, собираешь назад. Готово."
Может кто сталкивался с подобным, вот и спросил. Иногда решение может быть не сложным.
В любом случае, спасибо.

Surf_el

[user]Olegus[/user], сфоткайте внутренности и задайте вопросы в разделе Микроэлектроники, в этой теме вам врядли помогут.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Vladik00

Здравствуйте, one e+ кувыркнулся пару раз и перестал включаться. Колесо крутится туго, как отключаешь контроллер нормально. Батарея при подключении искрит на коннекторе. Может кто-то сталкивался

Surf_el

[user]Vladik00[/user], скорее всего пробиты ключи
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ushunder

Всем, добрый день. Искал по теме и не нашел.
Моноколесо Ninbot ONE S2, перестало заряжаться. На батарее 30% заряда.
- При постановке на зарядку, индикатор заряда горит зеленым.
- На батареях индикаторы горят зеленым.
- Питание на плату поступает так что дело не в разъеме.
- Следов подгорелого на плате не нашел.

Пробовал способ который описан в закрепленном сообщении через тест БМС, не помогло. Точнее реакции на манипуляции не последовало, индикатор горел зеленым. По ощущениям питание отсекается на контроллере.

На что обратил внимание, через приложение, не определятся температура контроллера, стоит по нулям.

Может у кого была такая ситуация?
Xiamin 365 2000км, Xiaomi365 monorim 500км, Ninebot max g30p 2500, Ninbot one s2 1000км, KingSong S18

Dael75

Цитата: Ushunder от 01 Июнь 2023 в 01:32Всем, добрый день. Искал по теме и не нашел.
Моноколесо Ninbot ONE S2, перестало заряжаться. На батарее 30% заряда.
- При постановке на зарядку, индикатор заряда горит зеленым.
- На батареях индикаторы горят зеленым.
похоже на то когда одна ячейка сдыхает.
попробуй одну из батарей вытащить и зарядить колесо с одной из батареей, обе до 30% заряжаются?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ushunder

Цитата: Dael75 от 01 Июнь 2023 в 04:16похоже на то когда одна ячейка сдыхает.
попробуй одну из батарей вытащить и зарядить колесо с одной из батареей, обе до 30% заряжаются?

Я скорее всего не правильно выразился. Перед тем как перестать заряжаться колесо зарядилось полностью. 30% это произвольная точка до которой разрядилось колесо прежде была попытка поставить его на зарядку. Отключать батареи пробовал, заряд на них не берет но включатся (как и при подключении обоих).

Без батарей, от одного шнурка зарядки контроллер не запускается.

На забугорных форумах ответа пока тоже не нашел. Хотя случай встречается.
Xiamin 365 2000км, Xiaomi365 monorim 500км, Ninebot max g30p 2500, Ninbot one s2 1000км, KingSong S18

Surf_el

[user]Ushunder[/user], а поячеечно напряжение смотрели?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dael75

Цитата: Ushunder от 01 Июнь 2023 в 07:34Без батарей, от одного шнурка зарядки контроллер не запускается.
Так говорят не стоит делать.
Проверьте зарядить другим з.у., есть же рядом кто то с s2?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Shumadan

Сгорело "негорючее" колесо Ninebot S2 https://t.me/mono_man/15422
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

грустная новость.. неприкасаемых не осталось.. самое удивительное, что колесо чо-то пыталось сообщить лампочками.. но владелец решил не разбираться.. зачем.. так и с другими колёсами, когда колесо не дозаряжается дерёт педали в поездке.. всё равно едут и заряжают...
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

#12128
[user]Ripido[/user], так уж человек устроен, если добавить большей защиты, это только вызовет неприятие. Как я уже приводил в пример бмс дайсона, которая блокируется при любом чихе насовсем, вызывает только негатив у потребителя и все хотят залить кастомную прошивку, чтобы обойти эту защиту.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ushunder

Цитата: Surf_el от 01 Июнь 2023 в 08:26Ushunder, а поячеечно напряжение смотрели?
Да, все нормально.

Цитата: Dael75 от 01 Июнь 2023 в 14:03
Так говорят не стоит делать.
Проверьте зарядить другим з.у., есть же рядом кто то с s2?
На счет не стоит делать, а какже самотест БМС батарей. Тогда как раз и скидывается питание аккум и подается питание на колесо. Мне к стати это тоже не помогло, БМС не ушол в самотест.

К сожалению в городе их не встречал. В Калининграде вообще крайне скромное моноколесное сообщество. Единственная группа моноколесников  в контакте мертва.

В общем поедет колесо к электронщикам на ремонт, сам я отошел от темы давно вспоминать и экспериментировать не хочу.

Какие сейчас у меня мысли.
1) Батареи в норме, по крайней мере поводов считать о обратном нет.
2) Питание пресекается на плате контроллера. Скорее всего на компонентах о неисправности которых контроллер либо не знает либо не сообщает.
3) Предположительно, на плате после ввода питания стоит узел балансировки батарей который контролирует равномерность заряда обоими батареями и главная проблема в нем. Если это так, то неисправность не сложная и ремонту поддается.
4) Ранее выложенное сообщение, о том что сгорел найнбот, говорит о том что логической отсечки от заряда со стороны контроллера нет. Только индикация тревоги о стороны БМС батареи. Не уверен что меня это сильно радует но упрощает процесс ремонта.
5) Будем разбираться, смотреть, о том что высмотрим я напишу позже.

А пока контроллер в ремонте я подремончу и усилю корпус. в месте крепления его к педали колеса. Кто то из предыдущих владельцев болт протерял и получается верхняя часть сидела на одном болте и растрескалась.
Xiamin 365 2000км, Xiaomi365 monorim 500км, Ninebot max g30p 2500, Ninbot one s2 1000км, KingSong S18

Dael75

Цитата: Ushunder от 01 Июнь 2023 в 07:34Без батарей, от одного шнурка зарядки контроллер не запускается.
Цитата: Ushunder от 03 Июнь 2023 в 08:29На счет не стоит делать, а какже самотест БМС батарей.
Может я вас неверно понял, но со шнурком от 220в бмс не проверить никак - если все батареи отключены и сняты с колеса, то и бмс исключена из данной системы, и включать так колесо опасно, может сгореть контроллер вроде.
Если вы имели ввиду что отключили у батареи разъем на разрядку, а на зарядку оставили, то конечно ничего плохого не получится, но и ждать что колесо запустится не получая питания по разрядному проводу, по крайне мере странно.
Цитата: Ushunder от 03 Июнь 2023 в 08:29К сожалению в городе их не встречал. В Калининграде вообще крайне скромное моноколесное сообщество.
Есть тогда попроще тест проверить зарядное устройство - взять копеешный мультиметр и посмотреть сколько вольт выдает зарядка на разъем.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: Ushunder от 03 Июнь 2023 в 08:292) Питание пресекается на плате контроллера. Скорее всего на компонентах о неисправности которых контроллер либо не знает либо не сообщает.
контроллер также можно исключить из системы.
Взять два провода и в отключенную от колеса батарею на разъем зарядки черный и красный подать - и + соответственно от зарядки, если батарея начнет заряжаться(красный диод) значит с батареей и з.у. все ок.

Добавлено 03 Июн 2023 в 15:42

Цитата: Ushunder от 03 Июнь 2023 в 08:29А пока контроллер в ремонте
У меня подозрение на просто сдохшую зарядку, а контроллер только зря чините, не начав проверку с  элементарного.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль