avatar_Djekerr

Рама E-Motion для электровелосипеда

Автор Djekerr, 14 Нояб. 2014 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Катод

[user]linnard[/user],
Стучу тапком по трибуне и требую уменьшенную раму. Места вон гора жешь!=)

linnard

[user]Катод[/user],
От того что вы постучите тапком, акумы меньше в размерах не станут.
А вот с уменьшением рамы вполне реально в будущем. Мы задумывались над лайтовой версией рамы. Конечно все будет зависеть от того, насколько со временем будут "худеть" акумы при этом увеличивая свою емкость. Так как на сегодня есть проблема легких и удобных электровелов за доступную цену (не на базе обычных велорам).
Вы задумывались почему так мало особей женского пола на ебайках? =)

PeaceHaver

Цитата: linnard от 08 Нояб. 2015 в 15:30
Вы задумывались почему так мало особей женского пола на ебайках? =)
Примерно потому же, почему и за рулем остальных транспортных средств. Не их это.

linnard

[user]PeaceHaver[/user],
Ну почему же, я часто наблюдаю женщин за рулем авто, на мопедах тоже - но намного реже. На велопробегах велосипедисток кажется больше чем велосипедистов. Причина кроется в другом. Хотя бы в среднем весе ебайка в 40 кг. а также неудобной посадке.

eco Sergio

Когда будут фото с панелью под контроллер?

linnard

Цитата: eco Sergio от 28 Янв. 2016 в 20:07
Когда будут фото с панелью под контроллер?
Фото есть, но не лучшего качества. С черными крышками смотрится намного лучше ;)



linnard

Представили один из электробайков E-Motion на выставке Байк-Экспо 2016.  :dance:
Благодарны всем тем, кто помог нам в участии на этом мероприятии!



ivon45

[user]Djekerr[/user],
Здравствуйте! Рама классная!
Сколько стоит рама на сегодняшний день???
Как и у кого заказать без посредников?
ivon45@yandex.ru

linnard

Цитата: ivon45 от 09 Май 2016 в 18:09
[user]Djekerr[/user],
Здравствуйте! Рама классная!
Сколько стоит рама на сегодняшний день???
Как и у кого заказать без посредников?
ivon45@yandex.ru
Здравствуйте, по всем вопросам можете обращаться ко мне.
Есть рама в резерве. Красим в Ваш цвет и отправляем. Стоимость $500.
Если Вы готовы подождать и сэкономить денег, есть вариант пред заказа. Время ожидания 1 мес. Цена $400.

linnard

#207
Внимание! Распродажа!
В связи с наступающими новогодними праздниками, мы подготовили для Вас скидки!
- При покупке одной рамы - скидка 15%.  Было $400 - Стало $340) !
- При покупке двух и более - скидка 20% за раму! Было $400 - Стало $320) !

Предложение действует до 9.01.17.
Предложение действует до 31.01.17.

bsvi

#208
Хочу заказать раму и есть несколько вопросов. Наверняка, у людей появятся такие-же, поэтому задам их прямо в теме, а не в личке.

1. Что есть в комлекте (в часности, есть ли рулевая?)
2. Как крепятся аккумы, есть ли какие-то предусмотренные крепежи, или каждый сам делает как хочет?
3. Возможна ли окраска в оригинальный цвет фэйзора - antifreze green? В металик? Или только цвета по RAL ?
4. Хороша ли торсионная жесткость заднего колеса?
5. Выдержит ли рама миникрошку?
6. Становится ли туда 1квт потор без проставок, или проставки идут в комплекте? (планируется сначала поставить 1квт потор от евела, потом проапгрейдится до миникрошки)

А еще я увидел, что вы испольуетле аммортизатор от Naidite (NDT). Как себя амморт показал? Хватает ли жесткости пружины?

linnard

[user]bsvi[/user],
1. [b-b]Комплектация:[/b-b]

  • Рама и маятник
  • Кареточный вал (квадрат) на пром. подшипниках (уже установленный)
  • Боковые крышки для рамы (2шт)
  • Крепежные болты, гайки, шайбы.
  • амортизатор, рулевая в комплект не входят

2. Аккумуляторы каждый крепит как хочет в связи с тем, что у каждого свой конфиг. В комплекте также идет крышка-опора для аккумулятора. Многие крепят на пластиковые стяжки.
3. "Antifreeze green" или "Candy lime green" - относительно не дешева, и не распространена особо, но при необходимости достанем. Соответственно и цена будет выше. Если порошковая - то только цвета по RAL. Матовый или глянцевый.
4. У маятника торсионная жесткость достаточна для жесткой езды, ввиду своей сложной геометрии. В чашки маятника установлены 4 пром. подшипника, ось 12мм, что дает дополнительный прирост к прочности.
5. Рама выдержит не только миникрошку а и полноценную кроху.
6. У 1кВт мотора от евела проставочные шайбы идут в комплекте. Их вполне достаточно.
7. Насчет аморта. Это самый бюджетный вариант. Жесткости пружины хватает для наездника весом до 80кг. В плане аммортизации он хуже чем газо-маслянные вело амортизаторы. И то без напильника и доработки не обойтись.

bsvi

Насчет покупки отписался в личку. Ну, и еще пачка вопросов :)

1. Если хочется получить внешний вид, как на каритнке:

То какой должна быть длинна и жесткость амортизатора? Я вешу около 90кг. Длинна амортизатора по моим фотошоп-замерам - 240мм, а про жесткость на сфере пишут, что 450lbs мало, нужно около 650lbs. Где можно найти такой амморт? В принципе, я нашел 550lbs DNM на ebay (ссылка).
Подойдет ли он? Может, у вас есть какие-то амортизаторы на примете?

Амортизатор от naidite вроде как с подкачкой. Не удавалось его подкачать до нужной жесткости? С напильником, если что, я дружу и даже насос высокого давления есть :)

2. Аккумуляторная сборка планируется как у вас вот тут:
http://emotionbikes.com.ua/gallery#&gid=1&pid=21

Не осталось ли фотографий с готовой батареей, чтоб понять что и как подключалось к блокам. Особенно,
как расположить BMS.

3. Я немного не понял про проставки под разные моторы. Если я ставлю 1кВт мотор с евеловскими проставками,
то тормозной диск становится дальше от каллипера чем в с лучае с 3кВт мотором.
Нужны еще дополнительно проставки под диск или каллипер? У Чоботаря что-то такое есть в комплекте, может и у вас есть, чтобы не
подкладывать тысячу и одну шайбочку?

Djekerr

На сколько помню на этом веле стоял амморт 240мм длиной с жесткостью пружинs 450lbs

По доработке NDT первое это нужно точить новое ухо так как нижнее изначально в виде вилки, оно выкручивается и можно вкрутить свое.
Подкачки там нету это чисто пружинно-маслянный амморт, но масло желательно сразу заменить, и тут второй напилинг связанный с тем что под винтиком предназначеным для заливки масла, оказался тупик=(
Толи они просто недосверлили толи не планировали, пришлось тонким сверлом аккуратно досверливать и менять масло.
Саленблоки\втулки тоже нужно точить придумывать.
И еще одна проблема это его длина, даже самый короткий из них выходит длиной 260мм по осям крепления, а это сильно много и нарушает правильный угол наклона вилки.

По этому мой совет такой что если стартовый бюджет очень ограничен но катать очень хочется то на первое время его поставить можно, свои деньги он отрабтает)
но если есть возможность лучше взять тот же DNM 222мм либо 240мм с пружиной 550 - 650lbs

linnard

#212
Цитата: bsvi от 10 Янв. 2017 в 11:44
В принципе, я нашел 550lbs DNM на ebay (ссылка).
Подойдет ли он?
Да, подойдет. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество

Цитата: bsvi от 10 Янв. 2017 в 11:44
3. Я немного не понял про проставки под разные моторы. Если я ставлю 1кВт мотор с евеловскими проставками,
то тормозной диск становится дальше от каллипера чем в с лучае с 3кВт мотором.
Нужны еще дополнительно проставки под диск или каллипер? У Чоботаря что-то такое есть в комплекте, может и у вас есть, чтобы не
подкладывать тысячу и одну шайбочку?
У Чоботаря отдельно, насколько я помню, продается цельная проставка как под ротор так и под адаптер калипера. Шайбы под адаптер калипера прокладывать не рекомендуется.
http://smotri.te.ua/images/2014-11/items.1416778604-7.b.jpg
http://smotri.te.ua/images/2014-11/items.1416778650-6.b.jpg

Цитата: bsvi от 10 Янв. 2017 в 11:44
Не осталось ли фотографий с готовой батареей, чтоб понять что и как подключалось к блокам. Особенно,
как расположить BMS.
Фото поищем. По поводу БМС, я располагал ее в отдельный корпус. И так чтобы до нее можно было не затруднительно добраться в случае чего.
А таких случаев было много.
Есть мое видео сборки такой АКБ. К сожалению оно не полное - но возможно чем-то поможет:

bsvi

#213
Приехала рама и сделал небольшой обзорчик:



Уже на половину готов велосипед:


Из того, чего нет в видео -
1. Крепления амортизатора обмерял, они установленны довольно ровно, погрешность порядка 0.1мм.
2. Рулевая забивалась очень туго, но, в итоге, забилась. В раме чоботаря для того, чтобы рулевая забивалась развернуто посадочное под нее.
3. Колесо не входит в дропауты, похоже, придется немного напильником поработать. Пока вбил его на пол оси, дальше не вбивается.
4. Велосипед для меня (рост 180) получается очень высокий - на земле стою на носочках.

Я только с операции вернулся, поэтому вел собирается медленно, но, когда соберу, отпишусь.

bsvi

#214
А есть ли какая-нибудь проверенная подножка под раму? Я уже третий раз переделываю подножку и пока ничего вменяемого не получается. Подножка не выдерживает в разных местах. Может, есть готовое решение?

Кстати, на этой раме я довольно активно катаю сейчас, пробег уже 600км, но пока компоненты еще не устаканились.




Jeca

#215
[user]bsvi[/user], себе сделал от 'Аист'а. Наварил в конце муфту.