avatar_ferum

Мид драйв платформа -muTant-

Автор ferum, 23 Нояб. 2014 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasili377

У меня стоит редуктор с педалей 4:1 плюс Алфина и каденс конфортный на любый скоростях.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

jazg

а почему не взять сразу втулку под синглспид без танцев с бубнами ?

Добавлено 05 Сен. 2015 в 10:12

а почему не взять сразу втулку под синглспид без танцев с бубнами ?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Сингл спидные узкие втулки. И кажется без посадки дискового торм. Мне нужна втулка хотя бы 150 мм. Так же прикидываю возможность установки фэт колес на зиму.

ferum

Цитата: vasili377 от 05 Сен. 2015 в 10:09
У меня стоит редуктор с педалей 4:1 плюс Алфина и каденс конфортный на любый скоростях.
Я видел вашу схему. В принципе на выходе у меня аналогично, но гораздо проще в исполнении. Просто в моем случае, есть преимущество общей компоновки подвески. Промежуточный вал у меня расположен на удалении от каретки и мотора, благодаря этому я могу свести редукцию на нем просто подбором звезд, влезут большие, и не надо ставить огромную звезду на педали, которая уменьшит клиренс. Все схемы с обычной подвеской и промвалом не могут себе такого позволить из за близкой компоновки. В вашем случае вы решили эту проблему редуктором. Для меня это шумно, сложно, дорого, и тяжело. Я из за шума ухожу от циклона.

jazg

Цитата: ferum от 05 Сен. 2015 в 10:25
Сингл спидные узкие втулки. И кажется без посадки дискового торм. Мне нужна втулка хотя бы 150 мм. Так же прикидываю возможность установки фэт колес на зиму.

Что за бред ? обыкновенные 135мм посадки и конечно же крепление тормоза на 6 винтов.

отличная втулка на промах. мало 135 - две проставки по бокам и будет 150
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Компоновка мутант-2




Добавлено 05 Сен 2015 в 10:49:02

Цитата: jazg от 05 Сен. 2015 в 10:43
Цитата: ferum от 05 Сен. 2015 в 10:25
Сингл спидные узкие втулки. И кажется без посадки дискового торм. Мне нужна втулка хотя бы 150 мм. Так же прикидываю возможность установки фэт колес на зиму.

Что за бред ? обыкновенные 135мм посадки и конечно же крепление тормоза на 6 винтов.

отличная втулка на промах. мало 135 - две проставки по бокам и будет 150
Для жесткости нужна широкая втулка с нормальной осью. Синглспидные варианты дохлые.

jazg

что то я из виду упустил а как передачи переключаются и сколько их ?

Добавлено 05 Сен. 2015 в 10:52

что то я из виду упустил а как передачи переключаются и сколько их ?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Оптимально альфина в заднем колесе конечно. Это позволит использовать бмх цепь без всяких натяжителей. Ну или как сейчас у меня, сзади четыре звезды 18-24-34-44 с шагом между ними 5мм и настроенным на это дело переклюком. Работает! Только цепь колбасит, нужно успоки ставить нормальные.

silayma2

Цитата: ferum от 05 Сен. 2015 в 09:32
Таким образом от педалей мы имеем всего одну докаточную скорость? Меня такое не устраивает! Обороты с педалей и мотора должны быть сведены до кпп. И иметь адекватную частоту, для нагруженной работы педалями на всех скоростях.
Я исхожу из того, что помощь педалями при езде более 40 км/ч уже не интересно, мощность затрачиваемая приближается к 2 кВт, а ногами продолжительно можно добавить всего 100 Вт, а это 5%.
Цитата: ferum от 05 Сен. 2015 в 09:32
Цитата: silayma2 от 05 Сен. 2015 в 01:19
Заднее колесо с одной звездой, ни какой фривил не катит там, моменты адские,
Я нашел способ переделки стандартной втулки, чтобы не изготавливать новую. Вместо венца, можно изготовить втулку с посадкой под один подшипник и резьбой. И к ней приварить нужного паука для посадки звезды.
Я все таки говорил про обгонную муфту и накат.
Цитата: silayma2 от 05 Сен. 2015 в 01:19
Заднее колесо с одной звездой, ни какой фривил не катит там, моменты адские, там нужна обгонная муфта, возможно изготовление задней втулки понадобиться, либо модернизация заводской.

ferum

Цитата: silayma2 от 05 Сен. 2015 в 10:57
Цитата: ferum от 05 Сен. 2015 в 09:32
Таким образом от педалей мы имеем всего одну докаточную скорость? Меня такое не устраивает! Обороты с педалей и мотора должны быть сведены до кпп. И иметь адекватную частоту, для нагруженной работы педалями на всех скоростях.
Я исхожу из того, что помощь педалями при езде более 40 км/ч уже не интересно, мощность затрачиваемая приближается к 2 кВт, а ногами продолжительно можно добавить всего 100 Вт, а это 5%.
Цитата: ferum от 05 Сен. 2015 в 09:32
Цитата: silayma2 от 05 Сен. 2015 в 01:19
Заднее колесо с одной звездой, ни какой фривил не катит там, моменты адские,
Я нашел способ переделки стандартной втулки, чтобы не изготавливать новую. Вместо венца, можно изготовить втулку с посадкой под один подшипник и резьбой. И к ней приварить нужного паука для посадки звезды.
Я все таки говорил про обгонную муфту и накат.
Цитата: silayma2 от 05 Сен. 2015 в 01:19
Заднее колесо с одной звездой, ни какой фривил не катит там, моменты адские, там нужна обгонная муфта, возможно изготовление задней втулки понадобиться, либо модернизация заводской.
Помощь от педалей на скорости 50+ абсолютно очевидна для меня! На уклонах и плоском я могу просто отпустить газ и вкручивать поддерживая скорость!! Да и так, с мотором это очень прикольно!!!
По накату, у меня есть два фривила на моторе и от педалей, Я просто заблокировал не нужный третий. Минус - всегда крутится цепь, как на мото, но в моем случае это плюс, легкие переключения. Сбрасываю газ, цепь вращается накатом, переключ передачу, в случае с задней трещеткой, переключение не произойдет, пока не откроешь акуратно газ. Я же после переключения могу газовать на полную не задумываясь.

dr. Argentoom

Цитата: ferum от 05 Сен. 2015 в 10:46
Компоновка мутант-2
компоновка - огонь!
даже захотелось повторить в железе, только со своими нюансами. Но это опять огромные затраты психоэмоциональной энергии, времени и денег.

ferum

Цитата: dr. Argentoom от 05 Сен. 2015 в 11:30
Цитата: ferum от 05 Сен. 2015 в 10:46
Компоновка мутант-2
компоновка - огонь!
даже захотелось повторить в железе, только со своими нюансами. Но это опять огромные затраты психоэмоциональной энергии, времени и денег.
Зато прикольно!  %-) Очень важно заранее учесть большое количество мелочей до миллиметра, чтобы не переделывать на коленке потом. И всегда, когда долго ломаешь голову над каким либо узлом, в конце концов приходит какое то оптимальное решение, которое может сильно отличаться от первоначального. Общая компоновка, это всего лишь треть дела, гораздо больше сил и времени уходит на проработку мелочей.
Сейчас вот стал сравнивать геометрию рамы с кантрийной и ДХ, и обнаружил кучу косяков. Не правильный треугольник рулевая-кареточный-подседел. Перерисовываю.

Таркинский

Цитата: ferum от 17 Авг. 2015 в 18:10


Добавлено 17 Авг. 2015 в 18:14

У меня тут возникли некоторые революционные идеи по развитию своего проекта на будущее, Вопрос к мотор-колесникам, сколько долговремено можно снимать с киловатного директ драйва, если скажем насверлить отверстий в крышках и установить лопатки нагнетающие поток воздуха на обмотки? Представим что мотор у нас спрятан от грязи?


Может взамен лопаток нагнетающих воздух установить три кулера для продувки , и установить их максимально близко к крышке мотора 2-3мм  ?


ferum

#211
И как это все дело отмывать от грязи после катания по колеям от квадриков?



Минимум лишних деталей, проводов и неубиваемость, даже в ущерб мощности и весу! Отверстия можно сразу сверлить под размер затычек, отколупывать по необходимости. Вообще заметил, в лесу, в рваном режиме с использованием кпп мотор не так сильно греется (это я про циклон пока). В МК мяса побольше будет.
Вообще хочется пробега 50-100 км по конкретному бездорожью, с собою кусок цепи, выжимка, пару ключей. Чтобы нечему было ломаться. Привез в гараж, снял батарею, помыл как время появилось, или само отвалилось. Как на мото. Раз-два в сезон поменять цепи-звезды. Все 7-8-9 скоростное, не дорогое, не облегченное. Чтобы легко разбирался, и не был привязан к конкретному мотору.
Это приоритеты. Ну и чтобы оставался велосипедом, ноги за раму не цепляли при педалировании в самых разных положениях, было за что ухватиться, чтобы вытащить, перенести.
И еще, думаю 2кВт долговременно и 3-4кВт на 10-20 секунд для рывка, мне выше крыши для моих целей.

Shock

Цитата: ferum от 05 Сен. 2015 в 10:55
Оптимально альфина в заднем колесе конечно. Это позволит использовать бмх цепь без всяких натяжителей. Ну или как сейчас у меня, сзади четыре звезды 18-24-34-44 с шагом между ними 5мм и настроенным на это дело переклюком. Работает! Только цепь колбасит, нужно успоки ставить нормальные.
Вы в данной конфигурации какую цепь используете, под BMX цепи переключатели ведь не годятся?

ferum

Цитата: Shock от 20 Сен. 2015 в 07:23
Цитата: ferum от 05 Сен. 2015 в 10:55
Оптимально альфина в заднем колесе конечно. Это позволит использовать бмх цепь без всяких натяжителей. Ну или как сейчас у меня, сзади четыре звезды 18-24-34-44 с шагом между ними 5мм и настроенным на это дело переклюком. Работает! Только цепь колбасит, нужно успоки ставить нормальные.
Вы в данной конфигурации какую цепь используете, под BMX цепи переключатели ведь не годятся?
HG-40, набрал сейчас сразу побольше, по семь баксов они на чейне, скидка.
Спойлер

pixar77

Случайно нашел видео на Ютубе, реализация МК в качестве подвесного мотора и трансмиссии, правда на харде. Может пригодится
https://www.youtube.com/embed/LcpMMMx0YbI
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

rzaviy

[user]pixar77[/user], Я уже больше двух сезонов гоняю на такой системе.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0