avatar_ferum

Мид драйв платформа -muTant-

Автор ferum, 23 Нояб. 2014 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: ferum от 11 Май 2015 в 22:51
То есть, питание на контроллер подать, провод PWR подключить?
да, на 7-ом контакте должен быть +

ferum

#55
Мда, грустно...
А вот такое положение платы с холлами нормально? Сфоткал до разборки, собрал так же

Метка не соответствует отливке на корпусе.
Пойду подвешу датчик каденса, посчитаю обороты на колесе вывешеном. Узнаю обороты хх.

53.5В - 7095 оборотов, должно быть 53.5Х150=8025
Попробую покрутить для начала плату с холлами.

В общем, максимум чего удалось добиться, 7588 об на валу при 53,6В. Больше никак. Малейшее вращение кольца, обороты падают.

ferum

И с подключением разобрался, вот этот элемент в цепочке был лишний  :ah:


peat

Цитата: ferum от 12 Май 2015 в 08:10
Мда, грустно...
А вот такое положение платы с холлами нормально? Сфоткал до разборки, собрал так же

Метка не соответствует отливке на корпусе.
Пойду подвешу датчик каденса, посчитаю обороты на колесе вывешеном. Узнаю обороты хх.

53.5В - 7095 оборотов, должно быть 53.5Х150=8025
Попробую покрутить для начала плату с холлами.

В общем, максимум чего удалось добиться, 7588 об на валу при 53,6В. Больше никак. Малейшее вращение кольца, обороты падают.

У меня с самодельным кольцом и келли с опцией hs бфло 12 тыщ на 58 вольтах.. видимо контроллер ограничивает. Елс у тебя максимум 40000erpm то при напряжении 54 вольта будет максимум 48600 ерпм.. тоесть тут уже упор в контроллер. Чтобы определить положение кольца под 150kv нужно снизить напряжение  чтобы обороты были меньше. . Тогн настраивай кольцо. .

ferum

Объясни пожалуйста, если контроллер ограничивает по оборотам, то нет смысла форсировать напряжением? Или нагрузка не позволит мне выкручивать мотор за пределы?? И откуда 12000, если умножая на kv получаем 8700? Просто я с электромоторами дела не имел, учусь. И да, после той подстройки которую сделал, мотор заметно веселей поехал! Перестала выпадать ошибка. Единственное, на резком ускорении на повышенной передаче с малой скорости происхдят отсечки как будто, видимо ограничение по току. Уже на скорости этого нету. Это не напрягает, решается выбором правельной передачи.

peat

KV не понятная штука. Определяется производителем по расчетам. Если он все верно расчитал то обороты мотора на хх должны соответствовать расчетному кв. Это я так все представляю.. Если отличается то скорее всего есть задержки в обработке сигналов с холлов. Вот поворот планки или кольца компенсирует это. Вообще задержки эти есть всегда. Они не критичны на мк из за малых скоростей и оборотов , а на высокооборотистых моторах все это вылазит на поверхность.
Если контроллер ограничивает по оборотам то форсировать напряжением нет смысла. Контроллер не даст вывести мотор на оптимальные кпд обороты.
12000 вышло поворотом кольца на опережение. Что то типа OVS в минике. но это расстройка и кпд крайне низкое.

ferum

[user]peat[/user], По твоему опыту, как это может выглядеть? Будет ограничение по напряжению от контроллера, из за того что сигналы с датчиков не успевают? Выскочит ошибка?? Как быть с твоими наработками

Здесь под нагрузкой обороты не выходят за рамки обрабатываемых моим контроллером.

peat

#61
таблица да...под нагрузкой... но как выставить опережение (пОворотом кольца или планки с холлами)  так  чтобы обороты и опережение соответствовали расчетному kv мотора, если этот параметр нужно настраивать на холостом ходу ? С ограничением контроллера это нельзя сделать.
Вся фишка еще в том что у каждого контроллера свои задержки и настроить планку под один контролеер а потом поставить другой , то такой фокус не пройдет. Нужно настраивать на том контроллере на котором будешь ездить.
Как вариант , снизить напряжение батки во врпмя настройки чтобы максимальные обороты хх не вылазили за пределы ограничения контроллера.. настроить планку и потом поднять до рабочего. Но после , нвжно обязательно проконтролировать обороты под нагрузкой чтобы они тоже не вылазили за пределы, иначе может выйти так что мотор не выйдет на кпдшные обороты из за контроллера.

ferum


ferum

Ну вот наконец вчера дособрал, и первые тестовые заезды. В целом, я в восторге! Получилось то, что я и хотел, реально мотоциклетный драйв на бездорожье! Максималка по проселку вышла 57 км/ч по gps. И на этой скорости абсолютно нагруженные педали!! Правда на самом верху, ноги немного закручиваются, буду корректировать фривилом с системы. Подвеска жрет все, как на мотоцикле, и при этом меньше расколбаса на выходе с ямы или кочки, из за меньшей массы. Немного непонятен смысл самой низкой передачи, на ней я даже на педалях в горку заезжаю. На моторе дерганная и очень короткая получается. Хотя как и на кроссаче, первая парковая считается, даже старт идет со второй.
Пока напрягают пара вещей, первое, это сбросы по превыш тока, если резко газуешь на повыш передаче, тут я думаю в настройках напутал, и второе, задержка на поворот ручки газа, реально тормозит. Буду тоже настройки смотреть.
Все пять передач переключаются абсолютно адекватно, чему я очень рад, единственное, приходится это делать одной рукой, оба переклюка на левой стороне. Приходится подумать, прежде чем включать. Справа ручка газа не позволяет поставить. Но я уже придумал селектор, все передачи будут переключаться последовательно с одной крутилки с индикатором включенной передачи.
Вот небольшой обзор, сори за качество.
https://youtu.be/p87YugkKBo0

ferum

В дальнейшем планирую установку подножек, с регулировкой положения, для триала. Подседельная труба, система и ее цепь будут сниматься, и ставиться подножки с боковыми трубами, чтобы можно было сжимать мотоботами. Но для этого надо решить проблему с задумчивостью газа.
И пожалуй надо будет откатить название, мутант как то вернее   B-)

AdeptusOne

[user]ferum[/user], а видео заезда? Самое интересное же. :)

Silvaticus

[user]AdeptusOne[/user], вкусненькое решили припрятать от нас.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ferum

Камера только приехала. Пока не до того. Кстати взял garmin virb. Отзывов особо тут не нашел, но мне просто нравится их защищенная продукция. Чуть позже все будет. Никак в настройки не могу попасть. С последнего раза переустановил систему, и опять пляски с бубном с rs232.

se80

[user]ferum[/user], даже не представляю зачем может понадобится камера с 1080p30fps по цене gopro4 .... полагаю вы единственный на этом ресурсе с такой камерой .

ferum

Пусть будет так!  B-) Шесть тысяч она мне обошлась. Там их два варианта, моя попроще. Просто не прорезинненые гаджеты у меня долго не живут.
Что касается велика, возникли неожиданные проблемы. Наконец установил все драйвера и смог зайти в меню келли. Внес какие то незначительные изменения, вышел, и ВСЕ! Мотор крутит в обратную сторону! Уже два часа бьюсь, перепробовал все варианты, все проверил, результата нет. Трещит фривилом, и крутит вхолостую обратно. Не знаю что и делать....

silayma2

[user]ferum[/user], самое интересное трансмиссия, а Вы ее на видео мельком показали, плюс  она вся внутри спрятана. Короче ждем видео с переключениями передач.

ferum

Не знаю как быть. Реально нелепая ситуация. Но мотор у меня теперь едет в обратную сторону. И куда копать я не знаю. Может Чупа зайдет в тему. Вся надежда на него. Неужели программно можно создать такую проблему..